|
Пользуюсь услугами этой компании длительное время, нареканий к работе у меня не было, до недавнего времени. Я жду заказ с Али экспресс. По отслеживанию видно, что заказ принят на доставку 12.01.2024 года во Владивостоке. Сегодня 05.02.2024, заказа нет, хотя по сообщению компании СДЭК, заказ должен был прибыть 20.01.2024. Я связался с группой поддержки компании СДЭК, и получил ответ: Статус заказа был внесен фиктивно, на самом деле груз от отправителя к нам еще не поступал. Для уточнения информации рекомендую обратиться к отправителю. О как? Я обратился к отправителю. Отправитель предоставил данные отслеживания, т.е. те, которые на сайте СДЭК, в разделе отслеживания. Уважаемые менеджеры компании СДЭК, прошу разобраться в моей проблеме. И как это возможно создать фиктивные номера заказов? |
|
Посылка из Саратова направлена 1 февраля, плановая доставка указана до 4 февраля. Сегодня уже 6 февраля, а посылка с 3 февраля находится в Москве . Дальнейшее ее передвижение с 3 числа не отображается . Очень сильно поменялось мнение о доставке СДЕК |
|
Ужасное, безответственное отношение к клиентам. Посылка вместо 4х дней шла 2 недели. И то помогли наверное каждодневные звонки. Была оплачена курьерская доставка до двери, чем мы так и не воспользовались. Подали претензию на возврат денег за курьерскую доставку, обещали рассмотреть в течение 7 дней, ответ пришёл через месяц: доставка стоила 970 рублей, директором СДЭК решено вернуть 80 рублей. Ужас. С таким отношением вашу контору нужно закрыть, только обещания, эффективности 0%. Лучше и надёжнее почта. |
|
Ситуация такая же как и у предыдущего абонента (Геннадий Новосибирск 05.02.2024) - СДЭК принял посылку в Уссурийск, отправил груз во Владивосток, принял во Владивостоке. Далее должна была последовать курьерская доставка в Комсомольск - до 9 февраля. СДЭК посылку не доставил, на обращение к оператору в чате был простой ответ - у нас ничего нет, данные фиктивные, обращайтесь к отправителю. На приведенные скриншоты приложения и сайта, где запротоколированы действия СДЭК (принятие, отправка в другой город, прием в другом городе) - был такой же ответ - данные фиктивные, у нас ничего нет. На звонок к оператору девушка слегка растерянно ответила в том же ключе - тот адрес фиктивный, там приема не производится, посылки у них нет. И, дескать, у них уже не первая такая ситуация. На этом все. На просьбу разъяснить - что собственно происходит??? она предложила что в течении суток мне позвонит сотрудник и расскажет. Раз СДЭК создает фиктивные документы о движении посылок, переданных ему, а статус Оплата не требуется, в клиентской информации, подразумевает что оплата УЖЕ получена СДЭК - возможно нужно обратиться к регулятору о самом факте возникновения фиктивных данных - допустимо ли такое в логистической компании. |
|
Воспользовался сдеком впервые и против воли))) Посылка пришла 10.02 в Новосибирск, ежедневно с 12го числа (по отслеживанию) отправлялась в пункт выдачи и пришла туда только 14го числа, против заявленного крайнего срока 13го. 4ро суток была в одном городе! Общее вряд доставки 11 дней. Почта справлялась за 7(за это время не портилось то, что испортилось в этот раз). Вывод делайте сами. |
|
Отправлено посылка с Москвы 2 места ,1 место пришло а 2 места нет ,уже 2 недели жду говорят не могут найти 2места |
|
Получил посылку. Повреждена. Составили притензию. Упаковка и страховка оплачены. Получил отказ. В итоге получается я должен заботиться о сохранности груза от отгрузки до получения. На фоне других ТК Вашу считал лучшей. Ошибся!!! |
|
Первый и последний раз пользуюсь этой доставкой, отследить никак не получается пишет , что курьер не забрал, а по факту забрал всё очень очень долго хотя нахожусь рядом с о с дэком. |
|
Посылка Иркутск Нерюнги принята 6.02.2024г. Сначала поехала в обратную сторону до Красноярска далее Новосбирск. С Новосибирска выехала 12.02 2024г. На 20.02.2024г посылка так и не приехала. Видимо везут на оленях. Ужас. |
|
Отправила подруге из Казахстана посылку весом в 11кг в Россию 5 февраля. В этот раз почему-то очень долго добиралась. Сегодня 24 февраля написала, что получила посылку, но из заявленного мною в накладной содержимого НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Буквально НИЧЕГО. Напихали каких-то непонятных бадов, того, что я в глаза даже не видела. Присылает фото и там прям видно, как была разрезана мною написанная накладная, где перечислено одно, а на след фото совсем другое содержимое. Как это вообще возможно? И вес тоже отличался, полученная коробка была легче той, что была отправлена. Ума не приложу, что делать в этой ситуации |
|
16.02.2024 оформила заказ в магазине с доставкой СДЭК. В этот же день отправление передано курьеру, на сайте отмечено, что заказ направлен в сортировочный центр (доставка до 17.02). После этого уже более недели никаких изменений. Служба поддержки некомпетентная, как и сотрудники, занимающиеся поиском. Поиск начали только 21.02 и то складывается впечатление, что никто никаких мер не принимает: сначала сообщают, что запросили записи камер, потом выясняется, что склад не отвечает, затем - склад предоставил неполное видео. За все это время ни одного внятного ответа, обратной связи от менеджера, ответственного за поиск, приходится буквально требовать и дожидаться по несколько дней. Тот факт, что судя по отметкам, товар даже не поступил в сортировочный центр (и, возможно, был похищен курьером) даже не проверяется. Сложилось впечатление, что служба доставки, по вине которой утерян дорогостоящий товар, не принимает никаких мер по исправлению ситуации и поиску отправления, и вся эта ситуация - исключительно моя проблема, а не СДЭКа. Сложно понять, как можно потерять товар, который нужно доставить в пределах одного города. Неделя потраченных нервов, денег и времени. Отвратительное впечатление от СДЭК и их, так называемой, службы поддержки. Не понимаю, как достучаться до СДЭК и добиться реального и эффективного поиска моего товара. |
|
Отвратительная доставка, отвратительное отношение к людям! Вместо заявленной доставки 24.02 пришло сообщение, что доставка задерживается на два дня. После чего посылку отослали сначала в один неправильный пункт назначения, потом в другой. И это успели сделать за один день. А вот чтобы исправить ошибку, понадобится,как мне сказали, уже три дня. Вместо одного дня - почти неделя! Непрофессионализм и безнаказанность! |
|
Пользуемся компанией СДЭК давно и часто. 80% из всех отправлений не обходятся без накладок. Нет единой базы по отслеживанию доверенностей от юр. лиц. ? При переоформлении (смена получателя) - никаких изменений-? При отслеживании на сайте- ни ФИО ни адрес получателя -не меняется ? Дозвониться по филиалам практически невозможно. Вывод: работать не хотят. Будем менять поставщика услуг.! |
|
Убедился в очередной раз , что компания СДЭК не клиентоориентированная компания ,т.е. к лесу передом ,к клиенту задом самым настоящим , пришел за посылкой -оказалось выдача по паспорту , ни на какие просьбы девушка не пошла навстречу клиенту! стал звонить на горячую на холодную линию ,куда только не позвонил, в итоге дозвонился до человека тел которого указан на доске потребителя ,он мне посоветовал оформить доставку до двери ,ну хорошо ,спрашиваю ,а сколько стоит? Он отвечает --девушка вам посчитает ,в итоге девушка выкатиланакладную на 430руб ,я говорю нет ,это дороговато для меня ,я завтра с паспортом сам заберу бесплатно!! АГА не тут то было ,девушка на завтра выдает эту накладную по доставке 430 руб к оплате !! Я стал выяснять оказывается эту доставку вообще не оплачивали ,посылку оформили наложенным платежом ,хотя я сделал предоплату и договорился ,что платить больше не надо ничего !!! в общем мой вывод ---мутная конторка пользоваться не советую ,этот отзыв второй ,первый стерли или не пропустили |