|
Ужасная компания. Посылка была отправлена 19-го декабря, сразу же предупредили, что отправка в Россию будет через неделю, всё прилетело в срок. А потом начался кошмар, с 27-го числа посылка висит в Химках, от операторов никаких адекватных ответов, кроме:таможенное оформление, никаких сроков сказать не можем. Скоро будет месяц, как она в Химках. |
|
Посылка отправлена 29.11.2023 . Из Калининграда в Южно- Сахалинск. Сегодня 23.01.2024. Груз не доставлен.Ссылаются на перевозчика.А перевозчик голубиная почта или есть ответственные лица? Груз важный, для предприятия. Сорван договор. О сроке доставки в пункте приема не сообщили. Точно не стала бы отправлять компанией, которая способна создать такие проблемы. |
|
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ пользуйтесь услугами этой компании!! Условия НЕ исполняются, груз НЕ доставляется, решить вопросы о доставке НЕ возможно!!! Сотня операторов, которые НИЧЕГО не могут решить... С менеджерами связаться НЕ возможно.... звоним КАЖДЫЙ день уже вторую неделю.. По адресу груз в согласованные сроки НЕ доставили... уже согласились сами забрать с пункта выдачи - даже это сделать НЕ возможно... Столько сил и времени уже потрачено на звонки, разговоры, просьбы, выяснения... Просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис!!! |
|
Постоянно отправляют мои посылки в Пятигорск вместо Кисловодска, звоню внести изменения и никто их не вносит , я жду по целому дню, потом звоню уточнить, оказывается изменения не внесены, хотя менеджеры по телефону якобы все вносят. Говорят проблема в том, что отправител указал Пятигорск, хотя это не так , могу отправить скрины из приложения Рив Гош, где указан адрес Кисловодск город и точный адресу куда привезти. Уже не первый раз такое, просто отвратительный сервис. Я собираюсь позвонить в Рив Гош и пожаловаться , чтобы они со сдэком не работали , это ужас. Сдэк такая большая компания и такой ужасный уровень работы. Прежде чем открывать миллион офисов, нужно наладить систему работы. |
|
СДЭК Отвратительна организация! Была отправлена 11.01.24 с СПБ в Тулу. Крайний срок доставки до клиента (до дверей) 16.01.24 Сегодня 25.01.24 посылка до сих пор не доставлена! Менеджер дату доставки назвать не может (ведет себя по хамски - бросает трубку!). Дата доставки - неизвестна! |
|
Рекомендую избегать услуг данной компании. 1. Время доставки обозначить нельзя. Если курьер приехал днём, а вы работаете и не готовы принять посылку - вам скажут до свидания. Напишут, что виноват клиент, а посылку потом могут вообще не доставить. 2. Не выполняют полностью свои обязательства. Заказывала вещи, с доп услугой примерка. Что бы то что не подошло сразу вернуть обратно. Заплатила соответствующую данной доставке сумму. В итоге курьер отказал в примерке. Оплаченный и заказанный мной товар подлежит возврату в течении 14 дней. Позвонила в компанию с жалобой и просьбой прислать курьера для возврата заказа. 3. Служба сервиса не понятно зачем нужна. После подачи жалобы сказали, что менеджер по данному вопросу свяжется в течении суток. Не связались. Позвонила сама ещё раз. Опять обьявили сутки ожидания. И опять тишина. А время идёт, на возврат остаётся все меньше времени. На третьи сутки позвонила сама. Жалобу так и не рассматривали. Соединили с менеджером, та объявила, что возврат я должна осуществить самостоятельно, никакой курьер не приедет за ним, хотя, напомню, после примерки, в которой мне отказали, я могла отдать курьеру не подошедшие мне вещи. Это входило в стоимость услуги, которую я заказала в СДЭК. По стечению обстоятельств, на следующий день после получения посылки я заболела. Температура под 39 всю неделю. Вещи надо возвращать, иначе срок возврата истечёт и деньги , которые я заплатила за товар, мне не вернутся. С риском для своего здоровья и жизни, а также окружающих, т к могу заразить, я должна осуществить возврат самостоятельно. Больше с этой компанией связываться не хочу. Отвратительные люди, которые на клиентов не ориентируются совершенно. Раздражение в адрес клиента и со стороны курьеров, и менеджеров. И совершенно наплевательское отношение на потребителей. Отсюда, такое большое кто-во отрицательных отзывов. |
|
Ужасная компания. Очень сильно подвели. 21.01.24 отправила груз из Москвы в Сочи. Сегодня 27.01, так и не пришло. Отправили по ошибке в Самару , никто сказать внятно не может , когда приедет товар, какие сроки. Худшая компания, отвечают грубо. Им все равно на клиентов |
|
В нарушение условий договора, наджаще оформленная поставка не была и не будет поставлена на склад маркетплейса. Корпоративным отделом в лице персонального менеджера К., почта для связи: И Сотрудников отдела доставки на МП http://t.me/DostavkaMP_bot Данная ситуация полностью игнорируется, на сообщения, телефонные звонки, сообщения на почту вышеуказанные сотрудники не отвечают. Их бездействие приведет к штрафным санкциям от МП ко мне, данный штраф я перевыставлю вам. В случае отказа от оплаты взыщу через суд. Кроме того требую: 1. Немедленно начать розыск моих отправлений и доставку на склад МП. 2. Привлечь к ответственности персонального менеджера а также сотрудников отдела доставки на МП. 3. Назначить мне другого персонального менеджера. Ответ на данную жалобу хочу получить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя. |
|
очень дорого за конверт 40х40см вес 900гр растояние 179 км.пришлось заплатить799р (без курера) |
|
Ужасная компания. Так намучилась с отправками. Экспресс почти не приходят никогда вовремя, нужно звонить, оставлять претензии, деньги возвращают, но что с того, если отправление уже вовремя не пришло. Кормят завтраками, администраторы по телефону ничего толком вразумительного сказать не могут. Сейчас отправила уже обычной доставкой из Санкт-Петербурга в Москву, прошло 10 дней, до сих пор не доставлено. Мне что, в Москву ехать, искать отправление теперь. Быстрее я, наверное, уже доеду. Опять завтраки, завтра придет, завтра. Никаких обязательств. Отказываюсь от услуг, расторгаю договор и буду работать с другой компанией. |
|
Не могут доставить курьером по городу уже четыре дня. При этом указан срок хранения. Подозреваю, что ждут пока выйдет время хранения и отправят назад. |
|
Никогда не заказывайте здесь доставку до маркетплейса. Срывают поставки!! 23.01.2024г. создан заказ доставка из г. Ульяновск до маркетплейс валберис Колелино поставка запланирована на 27.01.24г. Так же 24.01.2024г создан заказ доставка из г. Ульяновск до маркетплейс валберис Колелино поставка запланирована на 30.01.24г. На сегодняшнее число данные заказы не доставлены, поставка переносится каждый день. И ни кто не звонит и не предупреждает о переносе доставки, звоню на горячую линию каждый день по несколько раз. Горячая линия не может предоставить информацию, когда будет доставлен груз. Отправляют на менеджера, который работает 5 дней в неделю, и на выходных не отвечает, отправляют на бота, который так же не отвечает. Горячая линия не консультирует по заказам для маркетпоейсов. Менеджер так же не владеет информацией и обманывает, присылает недостоверные сведения о курьере, который не назначен. Как с вами работать, не беритесь тогда за заказы до маркетплейсов если вы не можете с ними справится и не знаете, как это делается! Может вы потеряли груз ? Прошу не выставлять счет за заказы за январь! Я плачу деньги за своевременную доставку, которую не получила и по вашей вине у меня упущения выручка! Вам будет направлена досудебная претензия! |
|
добавлю негативных отзывов, так же как и многие заказали экспресс, срок доставки до 28 января. На сегодняшний день посылка еще в пути до Владивостока( хотя пункт назначения Южно-Сахалинск) как сказал оператор они ее ожидают там только 3 числа и после уже отправят, дальше . Ничего внятно оператор сказать ни смог, ни почему нарушены сроки , ни почему посылка направилась не сразу в нужны город. Крайне не рекомендую данную компанию |
|
Пришла в офис СДЭК 23 декабря 2023 в Тбилиси. Хотела порадовать своих близких в Беларусии местным деликатесом - чурчхеллой, которую накупила с расчетом на всех родственников, т.е. много и она стоит не копейки как и все в Грузии!. По уверению сотрудников, максимум 10 дней доставка предполагалась по времени. Что творилось в офисе при складывании в коробку посылки - это отдельная история, большего унижения и тупизма я не видела в жизни, как будто в тюрьму передачку отправляла! И работники настолько не профессиональные и медленные, что время на упаковку ушло почти час! Меняли коробки с маленькой на побольше, но разваленную уже всю порванную, на опять поменьше, но за счет этих перетурбаций стоимость отправки менялась со 100 лари до 160 лари, лишь только из-за коробки, размеров которых у них не было для моей посылки, т.е. я должна из-за коробки большего габарита заплатить 60 лари больше при том же весе посылки!!! Чек не выдали, просто забрали наличку и дали бумажку без печатей, каких либо чеков и документов не предоставили, просто смс пришло с номером для отслеживания. И вот несчастная моя чурчхелла поехала в Беларусь,где ей на пути встретились границы и таможни. На таможне мне прислали 2 докумета ворд формата, где нужно еще раз все заполнить, подписать и доказать, что это мои подарки маме, а не контрабанда! Так вот 01.02.2024 курьер наконец-то довез эту несчастную послыку. Чурчхеллу съела плесень, а подарки уже можно отложить на новый год 2025. Если такой сервис можно назвать сервисом решать вам, дорогие читающие этот отзыв. Категорически не рекомендую!!! |