|
Мне очень неприятно, что испорчен рождественский сюрприз..и я крайне негативно теперь буду отзываться о компании СДЭК.. Вчера в Москве мои дети должны были получить посылку с подарками , именно вчера т.к. сегодня они улетают в Лондон на праздник.. и оплачена была доставка до двери. На вашем отслеживающем сайте написано что посылка доставлена! каково же было мое возмущение , когда я узнала что посылка не доставлена по причине ( как мне ответили по телефону ) не было на месте получателя.. Что за бред! Зачем тогда в накладной пишется телефон получателя если ему даже не звонят ... БЕЗОБРАЗИЕ! |
|
Добрый день,Оксана! Безусловно очень жаль, что задуманный сюрприз не удался и посылка была доставлена позже указанной даты. Дело в том, что курьер действительно осуществлял попытку доставки, прибыв по адресу он попытался связаться с получателем. К сожалению, на получатель не ответил на звонок, дозвониться пытался также сотрудник офиса, также безуспешно. Груз доставлен сегодня 20.12 |
|
Я, по рекомендации друзей обратился в вашу компанию для перевозки личных вещей из Москвы в Санкт-Петербург к своей подружке. Ориентируясь на обслуживание под ключ, я заказал доставку от двери до двери. Отправка. В Москве ко мне приехал курьер, все взвесил, помог оформить документы и увез коробки с вещами. Так как я уезжал в Индию и встретить вещи в Санкт-Петербурге не мог, а предстоит это сделать хрупкой девушке, я уточнил при оформлении, что в Петербурге будет доставка до квартиры, учитывая отсутствие лифта в доме и подъеме вещей на третий этаж. Заверенный обещаниями о том, что в Санкт-Петербурге оформляемый груз доставят именно до дверей квартиры с подъемом на этаж, я полностью оплатил заказ на сумму 2584 рубля, и спокойно отправился к индийскому океану. Доставка товара и претензия. Приехав в Индию, я уточнил детали доставки моих личных вещей в Санкт-Петербурге. Оказывается, моя подружка приболела чем-то вирусным и с температурой пережила все ужасы сервиса от вашей компании. Первым делом, о культуре: курьер хамил, жаловался на свое здоровье, вымогал деньги. Попросив расписаться за получение перевозимых вещей, курьер приступил к разгрузочным работам: опять же в грубой форме высказал, что нигде и никто не доставляет тяжелые коробки до двери квартиры и он выгрузит их у подъезда. Так как подъезд выходит на улицу, он с нее вываливал коробки (всего 4 штуки) в подъезд, что привело к их раскрытию и вываливании моих личных вещей (книги, ноутбук, одежда, рабочие тетради и прочее) на пол. При этом он высказал, что с ним можно договориться о подъеме за этаж за оплату, за договорную сумму. Но у Дины с собой не было наличных денег и договориться не удалось. Хотя она пробовала уверить, что у нас полностью оплаченный заказ с подъемом на этаж, ей еще раз в грубой форме сказали, что такого не может быть в принципе, что нигде курьеры не обязаны таскать вещи как грузчики. Теперь прошу представить больную девушку весом в 45 кг и температурой 38 градусов, перетаскивающую 128 кг личных вещей из кучи на полу подъезда к себе на третий этаж. По ее словам, это одно из сильнейших унижений, которое ей довелось пережить. Я только узнал подробности всей этой истории и еще немного не отошел. В первую очередь обращаюсь к отделу качества, потому что сам работаю в сфере, тесно связанной с сервисом и для меня подобная история просто верх возмущения как в личном, так и профессиональном качестве. Я жду скорейших комментариев по данному поводу. |
|
Это ужасно! 17 декабря груз прибыл в Спб. По согласованию, курьера ожидаю 17-18 декабря.18 вечером звоню уточнить, где курьер? Кстати, дозвониться - это 10-20 минут ожидания. Дозвонилась. Согласовали получение на 19 декабря, с 9 до 13.00. 19 декабря утром мне звонят согласовать время приемки груза на 20 число! Мол, забыли груз передать курьеру. Все бы ничего, но 19 же вечером я улетаю. Прошу решить вопрос, мне отвечают, пишите претензию, рассмотрим в течение 15 дней. За 15 дней я обратно успею вернуться и получить груз. Но проблема в том, что в посылке вещи, жизненно необходимые мне для поездки... Оператор опять про претензию на 15 дней. Уточняю имя оператора- она бросает трубку. Занавес. По своей работе сотрудничаю с множеством ТК, и везде ошибки, накладки и прочее. Но чтоб трубку бросили - такого хамства я не ожидала. И ведь даже не попыталась хоть как-то решить вопрос. Ощущения самые негативные. Лежат на столе несколько договоров от разных ТК. СДЭК - даже читать не буду. Не хочу, чтобы мои клиенты получили такое же в случае форс-мажоров. |
|
К компании претензий нет.Услугами воспользовались впервые,посылка была доставлена в срок.Все вежливо и оперативно.Спасибо! |
|
УЖАС!УЖАС! УЖАС! беспридел конкретный. Берут большие деньги незнаю за что. Груз потерен, ни кто незнает где он!!! Это нормально вообще??? Заказал запчасти на автомобиль с владивостока срок доставки 2-4 дня. Отправленно 13.12.13 сегодня 19.12.13 В компании говорят потерялась!!! Машина стоит на СТО на подьёмники. Сто закрывают машину на колеса ни постовить так как нет запчастей они потерялись. Я автоматически попадаю на деньги и не малые, кто мне это возместит??? и что это за компания которая не может отследить свой груз!!! Больше ни когда ни обращусь в СДЕК и не кому котегорически не рекомендую суда обращаться!!! |
|
Знал бы раньше что за контора,ни когда бы с ней не связался.Посылка три дня лежит на складе в Москве,срок доставки прошёл ещё вчера,ставьте на сайте реальные сроки,не обманывайте людей. |
|
Заказали зимние детские штаны в интернет-магазине MotherCare. Проживаем в Москве. Заказ приняли и почти сразу получили смс, что штаны в пути. Удивились с женой такой оперативной службе доставки. Прошла неделя, но никто больше не звонил. После долгих выяснений с магазином MotherCare вышли на службу доставки СДЭК. Прошла неделя, а потом еще одна. А потом еще одна. Все это время MotherCare и СДЭК совместно выясняли, где детские штаны))) То они в машине у курьера, то они на складе, то они еще где-то. Еще через неделю поисков штанов - они нашлись!!! Таким образом, спустя месяц(!!!) товар все-таки доехал до нас. Но, это оказался не наш заказ... Как сказал курьер: Из трех заказов, один точно ошибочный, так как на складе постоянно ошибаются. Жаль потерянного времени. Отказались от дальнейших услуг MotherCare и СДЭК. |
|
Работаем по договору, отправили посылку в г.Инта (Республика Коми), дополнительно оформлена услуга страхование доставка лично в руке. Коробка в офисе упаковывалась в мешок и опечатывалась, в итоге клиенту привезли коробку без мешка, а просто обернутую скотчем, при проверке выяснилось что нехватает одной позиции по заказу, он позвонил на горячую линию и девушка ему ответила, что компания сдэк не отвечает за содержимое посылки, а только лишь осуществляют доставку, ну клиент и расписался в получении. После этого уже позвонил нам, тут конечно поезд ушел, понимаем, что возмещения со стороны сдэк не будет, клиенту мы отправим за свой счет недостающую часть заказа, но хотелось бы чтобы компания сдэк обучила операторов по телефону как действовать получателю в подобных ситуациях,а самое главное хотелось бы получить ответ на каком этапе мешок был вскрыт и почему пропала часть содержимого, ну и конечно привлечения виновных к отвественности. |
|
Молчание и игнорирование своих клиентов СДЭКом говорит о многом. 24 декабря на странице 74 опубликовали отзыв на который никакого ответа так и не последовало. |
|
Внимание! Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании! Уже неделю не могут доставить отправление по Москве. Каждый день переносят доставку на завтра. Каждый день звоню и требую доставить товар и каждый день они клянутся, что на этот раз точно доставят и опять обманывают. |
|
9 декабря через компанию СДЭК отправлена посылка Екатеринбург - Владивосток. 11 декабря посылка прибыла в Москву. И все - на этом ее следы теряются. Сегодня 23 декабря, а ее никто найти не может. Обращалась в местное отделение - они пытались узнать, отправитель звонил в Москву - тишина. А на сайте в разделе Отслеживание доставки как издевательство какое-то висит надпись: Планируемая дата доставки 13 декабря Правда, не пишут куда. Теперь вопрос: где моя посылка? Дата доставки ее? Все-таки подарки принято дарить до Нового года, а не после. |
|
17 декабря пришло СМС уведомление о том, что 18.12.2013 курьер доставит заказ. Указанного числа курьер не приехал и звонков о переносе даты доставки не поступало. На следующий день (19.12.2013) с трудом дозвонилась до оператора, изложила ситуацию, хотела узнать дату доставки. Но когда назвала номер заказа оператор сказала, что меня не слышно, и связь прервалась. Бывает. Ввторой раз дозвониться не получилось и я заказала звонок оператора. Мне перезвонили, ситуация повторилась, как только я назвала номер заказа меня стало не слышно, и связь прервалась. В этот же день написала письмо (форма обратной связи на сайте), но ответа не получила. Воспользовалась услугой Отслеживание, планируемая дата доставки 19.12.2013. Сегодня 23.12.2013, посылки нет, информации о доставке нет. Жду ещё два заказа, но похоже, что шансов их получить нет. |
|
Жду посылку с 18 декабря, когда поступило первое СМС о доставке. Потом было 19, 26 и 30 декабря 2013. Прошло и 9 января 2014. Ни посылки, ни звонка, ни СМС. На сайте предполагаемая дата доставки 19.12.13. Звонить и писать бесполезно. По телефону говорят, что не слышно и отключаются. Письма просто игнорируют. |