отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Ростов-на-Дону
24.12.2013
проверено администрацией
18 декабря отправителем из Саратова была заказана и оплачена доставка груза в Ростов-на-Дону. Груз дополнительно застрахован на 20000р. По неизвестным причинам приходование отправления не было осуществлено до 20 декабря - и то, лишь после моих неоднократных обращений.
Сегодня уже 24 декабря.
Груз якобы находится в Москве, но где конкретно - неизвестно. Как так?
Сервис на уровне спецслужб - удручает.
Где моя посылка?
Как долго её намерены искатьи доставлять?
Почему персонал СДЭК допускает некомпетентность и халатность (самый яркий пример - отсутствие приходования груза на всех этапах)?
Почему я сейчас вынужден тратить время и нервы на звонки в попытках узнать - где моя посылка?
Алексей
Москва
24.12.2013
проверено администрацией
Ежедневно СДЭК переносит доставку вот уже 2 недели, ежедневно клянуться доставить,с таким отношением к Клиентам негатива от Вашей компании у людей будет больше чем от Почты России, там хотя бы доставка производится в назначенный момент! А 2 НЕДЕЛИ ДОСТАВЛЯТЬ ТОВАР - ЭТО КАК МИНИМУМ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
Сергей
Южно-Сахалинск
24.12.2013
проверено администрацией
Незнаю, что тут пишут один негатив про эту компанию, заказал себе наушники с магазина ОГО! в городе Москва ( сам с Южно-Сахалинска ), пришли за 5 дней !!! Ребят, вы где-нибудь видели такие сроки, я лично нет! Уважение и респект компании СДЭК! Буду и в дальнейшем их услугами с удовольствием! Всех с наступающим Новым годом!
Дмитри
Санкт-Петербург
24.12.2013
проверено администрацией
УЖАААААААААС ! Самая УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ! ДИЛЕТАНТЫ ЧИСТОЙ ВОДЫ ! Не выплачивают вовремя, задерживают сроки, никто не хочет нести ответственность, в компании бардак ! Мои клиенты отказываются от покупок из за задержки, МОЯ компания несёт убытки из за этого СДЭКА !
Михаил
Петербург
25.12.2013
проверено администрацией
9 октября (среда) отправили из Спб в Мск посылку своим партнерам. Доставили ее только 17 октября. Задержка - 7 дней. В посылке было несколько заказов для наших покупателей. Из-за длительной задержки у нас появились некоторые проблемы.

ВАЖНО: Курьер врет, что он приезжал 10 октября. 10 октября получатель был на месте. Получатель - магазин, где постоянно находится несколько человек. В день доставки я общался с людьми, работающими там. Курьера ни один из них не видел. 10 октября был звонок от оператора (или курьера), в ходе которого получатель подтвердила присутствие на месте, но сам курьер так и не приехал. Уточню также, на всякий случай, что телефон получателя - это телефон магазина, который всегда работает. В последующие дни я каждый день самостоятельно звонил с просьбой о скорейшей доставки и мне все обещали завтра точно доставят.

Сделал все как положено - написал претензию, сфотографировал накладную и отправил руководству. Общался с ****** Александрой. Прошло больше месяца. До сих пор проблема не решена, компенсация никакая не предложена.

Это плевок, я все правильно понял?
Алина
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Отправила посылку по Москве.Заказала супер экспресс доставку до 18,00 очень просила оператов чтобы доставили именно в нужный день, мне сказали да доставим оформляейте супер экспресс. Ничего не привезли, еле дозвонилась в службу, сказали ну извините, у нас большая нагрузка.
Чем тогда супер экспресс доставка отличается от обычной и почему я плачу в два раза больше, если мне приходится извинятся перед получателем и просить его подождать до завтра??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2013
Добрый день, Алина!
Я приношу извинения от лица нашей Компании. В декабре с 20.12 ограничен прием срочных отправлений. Я обязательно разберусь в данной ситуации, ответственный сотрудник будет наказан.
На склад переданы указания взять данное отправление в приоритет.
Алексей
Курск
25.12.2013
проверено администрацией
Отправлен груз из Москвы в Курск, получен компанией к перевозке был 19.12.2013, сегодня 25.12.2013 груз до сих пор не получен. При этом на сайте компании значится, что груз покинул склад в Москве 23.12.2013 г. Возникает вопрос - где тогда груз??? Транспорт пришел в Курск и 24 и 25 декабря. Еще возникает вопрос - груз коммерческий, срочный. Из за его неполучения вовремя наша компания терпит убытки. Как решать вопрос??? С кем разговаривать??? Специалист call-центра этой компании - МАРИЯ, после моего десятиминутного ожидания ответить мне ничего не смогла и БРОСИЛА ТРУБКУ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2013
Добрый день, Алексей!
Позвольте в первую очередь принести извинения за задержку в доставке груза. Мы сообщали о возможных задержках в декабре.
Согласно данным отдела логистики груз должны встретить сегодня, я направила в подразделение инструкцию связаться с Вами, когда груз будет принят на склад доставки.
Николай
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
На мой адрес поступила посылка.
23-12-2013 я получил СМС о том, что посылка будет доставлена на мой адрес 24-12-2013 с 10-00 до 18-00
Так как это время меня не устраивало, я попытался изменить время и дату доставки в форме по адресу www.cdek.ru/timedelivery/
К сожалению, форма не работала. Я проверил это с трёх компьютеров с разными операционными системами и браузерами. Попытка дозвониться по телефону 8-800-250-04-05 так же не увенчалась успехом так как после 20-и минутного ожидания звонок срывался. Таким образом я перенёс свои дела на
25-12-2013 и остался ожидать посылку по адресу доставки. 24-12-2013 в 13:32 мск я получил СМС с сообщением, что 24-12-2013 доставки не будет, а будет 25-12-2013 с 10-00 до 18-00. Естественно играть в эту игру больше желания у меня не было и я стал настойчиво дозваниваться по телефону 8-800-250-04-05. Через 15 минут я дозвонился, узнал, что самостоятельно получить посылку я смогу по адресу Москва, ул. Авиамоторная, 69. На мой вопрос: что для этого нужно сделать? оператор переключил меня в неизвестность, где слушая длинные гудки я прождал ещё 10 минут после чего
звонок сбросился. Я позвонил второй раз на номер 8-800-250-04-05. После 15-и минутного ожидания я сразу задал вопрос оператору: что нужно сделать, что-бы получить посылку самостоятельно. В ответ на мой вопрос последовала непродолжительная тишина и звонок сбросился второй раз. Третья попытка дозвона заняла у меня 20 минут, после чего я получил от оператора конкретный ответ, что посылка будет находиться в пункте выдачи и никаких данных о её доставке мне 25-12-2013 ( о чём у меня была подверждающая СМС
) у оператора нет. В ответ на мой вопрос, могу-ли я получить подтверждающую СМС о получении посылки самовывозом, так как мой кредит доверия к компании исчерпан? я получил отрицательный ответ.
Таким образом, на попытку получить посылку от компании CDEK мною было потрачено: половина рабочего дня и около полутора часов ожидания соединения с оператором, телефонных разговоров и собственно времени на написание этого письма.
Комментировать уровень сервиса я считаю излишним. Надеюсь лишь, что завтра ( 25-12-2013 ) я действительно смогу получить посылку по адресу Москва, ул. Авиамоторная, 69
Однако, я как в воду глядел: сегодня, 25-12-2013, когда я почти добрался до офиса на Авиамоторной через все пробки, мне позвонил курьер и радостно сообщил, что посылка вот-вот будет доставлена по моему адресу.
Таким образом, я потерял ещё полтора часа и ничего не получил.
Эту жалобу я отправил на адреса ****** и ****** естественно, ответа не получил.
Николай
Новосибирск
26.12.2013
проверено администрацией
Добрый день. Крайне редко пишу отзывы, но этот имеет место быть. Начну с того, что необходимо было доставить товар Новосибирск - Киев, для этого была выбрана услуга Экспресс доставка, которая якобы происходит в 4-х дневный срок. Проблема началась с того, что оператор сказал мне что часть док-тов, перечисленных на сайте не нужна. Как вы понимаете сами они оказались нужны. Груз курьер забрал 14.12, недостающие док-ты я принес 15.12. Только вчера груз покинул Белгород, как я понимаю граница РФ-Украина и не понятно сколько ещё точек он посетит, прежде чем доедет до Киева. Судя по отзывам с курьерами тоже всё не ладно, тем более там другая страна.. Я всё понимаю предновогодняя суета, заказов много, но лучше предоставлять информацию достоверную и не обнадеживать людей за зря. Груз не доставлен вовремя, к ожидаемой дате, который был подарком. Успеет ли он доехать хотя бы к 31 декабрю включительно?
Михаил
Петербург
26.12.2013
проверено администрацией
Отправили очень важную для нас посылку 20 декабря Спб-Мск. По срокам нас предупредили, что может быть 1-2 дня задержки. 1-2 дня мы готовы подождать, но больше - смерти подобно.
Я понимаю, что новогодний ажиотаж и все такое, но посылка то на руках у курьера, то прибыло в пункт назначения ... похоже что-то не так с ней?
Пожалуйста, ускорьте доставку этой посылки. Если ее не успеют доставить сегодня-завтра, мы потеряем очень значительные суммы денег. Пользуемся вашими услугами ежедневно.
Очень надеюсь на помощь!
Екатерина
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания! Мало того, что все задерживают, так еще и связаться невозможно, пишу везде, заказываю звонок. Пару раз сама дозвонилась, девушка сразу трубку бросила после Алло оба раза. Посылку не доставили, отследить невозможно, так как дата доставки стоит одна, а выходит, ее на складе оставили, я даже договориться не могу, чтобы ее не курьеру не отдавали - хоть самой забрать, никто нигде не отвечает. А праздники, посылка нужна в ближайшее время, которого и у меня не так много, чтобы за ними бегать. Ни за что не пользуйтесь!!

Если не хватает операторов и курьеров, нечего такую рекламу давать и столько заказов набирать!
Алена
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Заказала подарок к новому году 17.12.2013 г. Заказ из Екатеринбурга поступил 20.12.2013 г. Каждый день переносят дату доставки, сегодня пришло смс, что доставка 30.12.2013 г. Готова уже и сама забрать, но дозвониться и узнать где забрать НЕВОЗМОЖНО!!!На заказанные звонки не перезванивают! Придется отказаться от заказа, т.к. 30.12.2013 получить не смогу (уезжаю из Москвы), а после НГ уже не актуально!!!
Екатерина
Санкт-Петербург
26.12.2013
проверено администрацией
Если честно, хуже транспортной компании я еще не встречала. Видела всякое, так как сама работаю в области логистики, но настолько наплевательского отношения еще не встречала никогда! Итак, я сделала заказ через интернет магазин. Посылку отправили этой транспортной компанией. Из города Иваново до СПб она дошла за 2 дня, и вот уже больше недели лежит у них на складе в Спб! Каждый день мне присылают смс, что доставят мне ее завтра. Сегодня не выдержала - позвонила им сама, т.к. завтра последний день, когда я могу ее получить. 20 минут ожидания свободного оператора, потом абсолютно безразличным тоном, оператор Маргарита сообщила мне, что нет никаких гарантий, что я получу свою посылку еще в ближайшие пару дней, и что их смс абсолютно ничего не значат и не гарантируют мне дату доставки, т.к. у них очень мало курьеров! Услышав, что если не завтра, то мне эта посылка вообще не нужна, она сказала, что это вообще не проблема и они отправят ее обратно. В данном случае, конечно, жаль интернет магазин, работающий хорошо, а из-за каких-то недобросовестных перевозчиков терпит убытки! Вообщем, Маргарита сообщила мне, что сделала все пометки и мне постараются завтра все привезти, дала телефон отдела который формирует заказы курьеров (кстати несуществующий телефон) и быстренько повесила трубку. Вот скажите мне пожалуйста, как можно передать какую-либо информацию на счет моего груза в какой-либо отдел не спросив у меня номер накладной??? Второй оператор (после еще 20 минут ожидания) оказалась более адекватной. Хотябы спросила номер накладной, ФИО и тп. Правда на все мои вопросы отвечала смотрите на нашем сайте. Мой совет - увольте всех абсолютно бесполезных операторов и возьмите на работу курьеров, быть может тогда, вы станете хорошей транспортной компанией!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru