отзывы и жалобы
СДЭК
Константин
Санкт-Петербург
27.12.2013
проверено администрацией
Оставлю эмоции в стороне, перечислю факты.
Заказ был отгружен представителю СДЭК интернет маназином 19.12.2013. Доставлен мне должен был быть 20.12.2013. Время и адрес доставки были указаны. Доставка была сорвана (курьер звонил в неудобное время, я не мог общаться в тот момент, когда я перезвонил - оказалось, что он уже уехал со склада и мой заказ не взял). Вечером со мной связались и обещали доставить товар в субботу 21.12.2013, уточнили адрес. В сб 21.12.2013 перезвонил - сказали извините, привезем в понедельник, ну ладно, подождем. В понедельник никто уже не звонил - просто пришла смс К сожалению сегодня не смогли, доставим завтра, в call-centre ничего вразумительного сказать не смогли. Ситуация повторилась во вторник и в среду, причем в Call-centre почему-то стали просто бросать трубку. После 5-6 минут ожидания в очереди, девушка произносила магическое Секундочку, оставайтесь на линии, я уточню и затем связь обрывалась. На сайте edostavka каждый день просто сдвигался срок. 23 перетекло в 24, 24 - в 25, но, очевидно, доставлять мне никто и ничего не собирался. Также хочу заметить, что сервис по изменению параметров заказа на сайте edostavka.ru - не работает, повисает на этапе отправки смс подтверждения.
25.12.2013 вечером мне повезло - я дозвонился-таки до благожелательного оператора, которая не пыталась просто отделаться от меня, а согласилась сообщить прямой номер филиала СДЭК в спб. Это был переломный момент. Первый же звонок непосредственно тем, кто отвечал за доставку в спб решил мой вопрос и груз был тем же вечером доставлен мне (26.12.2013). Должен сказать, что сотрудники офиса в спб были весьма милы и старались мне помочь, я признаться этого уже не ожидал ))
Общее мнение о компании - бардак и непомпетентный, неблагожелательный call-centre, который не даёт никакой дополнительной информации и никак не помогает в случае возникновения проблем. Представьте себе отчаяние человека, выловжившего крупную сумму за подарок на НГ и вынужденного вот так неделю вымаливать свой заказ. Печально, но качество предоставляемых услуг очень низкое.
Владимир
Тверь
27.12.2013
проверено администрацией
Отправил груз 16 декабря. Прошло 10 дней. Груз из Москвы в Тверь так и не попал. Один раз позвонили на мою претензию и сказали что потеряли его. Всё, и концы в воду.
Отвратительная компания. Отсутствие какого либо сервиса.
Екатерина
Москва
27.12.2013
проверено администрацией
Просто отвратительный сервис!
1. Должны были доставить товар в среду 25 декабря, не доставили, не сообщили что не успевают доставить.
2. Прислали смс на следующий день, что доставят 26 декабря, отказались изменить адрес доставки, хотя это ваша вина и я не могу вас два дня подряд ждать по одному и тому же адресу. Девушка оператор просто нахамила и бросила трубку и не стала никак помогать в сложившейся ситуации. В итоге 26 декабря не доставили ничего.
3. С третьего раза попали на нормального оператора, который согласился внести изменение в адрес. В итоге доставили по старому адресу, где никого не было.
Сервис просто отвратительный!
Василий
Новосибирск
27.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания. Сроки сорваны в 2 раза, человек остался без подарка. Говорят, в связи с новогодними праздниками у нас везде везде так. Изначально звучала версия может потеряли.

Мне высвечивается что 22 числа уже покинул москву груз, в офисе говорят 24ого, а оператор по телефону, что машинка вот вот выехала. Пожалуй после праздников обращусь в суд.
Виктор
Москва
27.12.2013
проверено администрацией
Вчера (26.12.2013) должна была быть доставка.
Недаждавшись звонка курьера, обратился к онлайн-консультанту.
Консультант Виктория перенесла доставку на сегодня (27.12.2013) с 10 утра.
Опять не дождавшись звонка, связался с онлайн-консультантом.
Оказалось, что посылка курьеру не была выдана и сегодня, но никто в компании не удосужился предупредить, что достаки сегодня не будет.
Испортили весь день, учитывая, что доставку назначили на интервал с 10 до 18 - т.е. жди курьера целый день и о его судьбе все равно никто вам не сообщит...
Ирина
Москва
27.12.2013
проверено администрацией
Отвратительнейшая организация работы!
В понедельник, 23.12.2013 пришла смс, что в течении дня будет доставка. Около пяти часов вечера пришла новая смс, что доставка будет 25.12.2013, так же в течении дня. В среду, 25 числа, около двух часов дня, пришла смс, что доставка опять переносится, на этот раз на 26.12.2013. Я позвонила в контакт-цент, девушка сказала, что мой заказ должен был уехать со склада еще в понедельник, но, по неведомой ей причине, этого не произошло. Поставила доставку на 26.12.2013, сказала, что завтра все привезут. 26 числа мне не только не привезли мою посылку, но даже не известили о невозможности доставить или переносе сроков. В очередной раз позвонив в контакт цент, услышала замечательный ответ, что могу сама приехать на склад за посылкой. Или ждать её 30.12.2013. Самое обидное, что там новогодние подарки, т.е., после того, как 30 числа мне её опять не привезут (почему-то у меня такая уверенность), люди останутся без подарков. Которые, кстати говоря, заранее оплачены. За что я платила деньги? За испорченное настроение? Кстати, до контакт-центра теперь дозвонится невозможно - 10 минут висишь на линии, а потом говорят, что вас не слышно, хотя, еще утром мне обещали, что перезвонят сами.
Наталья
Тольятти
28.12.2013
проверено администрацией
Хочу скомпенсировать свой негативный отзыв от 17.12.13 (стр 71). Полагаю, что описанный в нём случай длительной задержки доставки - не системное явление, а досадное стечение обстоятельств.
Все последующие декабрьские заказы (ещё 3 шт) мне были доставлены СДЭК-Тольятти максимально быстро, согласованное с оператором время доставки соблюдалось. И это несмотря на предновогоднюю запарку! Так что, пожалуй, ТОЛЬЯТТИНСКОЕ отделение СДЭК в моих глазах полностью реабилитировано.
Спасибо. С наступающим Новым годом!
Инна
Москва
29.12.2013
проверено администрацией
Доставка радует уже второй раз, посылка дошла быстро, аж из самого Благовещенска! немного грустно было лишь то, что перенесли дату доставки, но это понятно, что новогодние запары у всех.. Вообщем всем довольна..)
Римма
Санкт-Петербург
29.12.2013
проверено администрацией
24.12 отправляла маленькую посылку в г.Сургут (до 0.5 кг). При приеме посылки оператор на складе (Лиговский пр.) сказал, что посылка будет доставлена в четверг 26.12. Я была приятно удивлена, потому что ситуация перед праздниками всегда напряженная. Я была бы рада, даже если посылку бы доставили 28 декабря (как раз к дню рождения сестры).
Но чудес не бывает. Посылка придет только 30, и не понятно, будет ли она доставлена адресату до 31 декабря(т.к. потом адресата не будет в городе).
Если бы оператор при приеме назвал бы реальную дату доставки, то я бы обратилась в другую компанию и не было бы такого негатива.
Доставлять посылку неделю за такие деньги?
Ожидание оператора по телефону более 8 минут?
Невозможность перевода звонка из колл-центра на склад?
Буду ли я советовать услуги этой компании кому-то еще?
Думаю, ответ очевиден.
Екатерина Лухманова
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Компания ненадежная. Самая ненадежная из всех, с которыми приходилось иметь дело. Доставка должна была состояться в понедельник 25 декабря. Ни ответа, ни привета. 26.12 днем прислали смс с уведомлением о переносе доставки на 27.12, не могла принять заказ 27 декабря, сама перенесла на 28 декабря. 28 декабря звоню в компанию (ожидание ответа специалиста более 8 минут - реально минут 12-13), говорят, извините, доставка перенесена на !!!30 декабря или приезжайте сами забирайте. При этом ни извинений, ни объяснений от оператора нет!!! Говорю, что могу в только в воскресенье. Ответ - не работаем!!! Но пог-моему, если у Вас запарка, то платите сотрудникам за дополнительный выход - будет больше ДОВОЛЬНЫХ клиентов. 30 декабря через неделю после обещанной доставки звоню опять САМА, интересуюсь, будет ли курьер. И... ответ - НЕТ. Закипела, высказала всё, что думаю по поводу подобного обслуживания и непрофессионализма. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ - есть фактор Нового года, но кто гарантирует, что ВДРУГ не появится другой фактор в другое время в Вашем случае?
Марина
Пермь
30.12.2013
проверено администрацией
Сегодня получила посылку из Волгограда, в субботу звонила оператор, назначила доставку на сегодня. С утра курьер позвонил и приехал. Все как договаривались. И это, несмотря на предновогоднюю запарку и пробки на дорогах, так что СДЭК-Пермь работает хорошо. Я довольна.
Елена
Набережные Челны
31.12.2013
проверено администрацией
Посылка из Набережных Челнов в Москву была отправлена 18 декабря. Сегодня 30 декабря, и до сих пор посылка не доставлена, хотя заявленный срок доставки 2-3 дня. Срок постоянно переносится. То 30 декабря, то опять 23 декабря.
Безответственность и бардак!
Марина
Санкт-Петербург
31.12.2013
проверено администрацией
Компания СДЕК не смогла за 13 дней (с 18 по 31 декабря) доставить мою посылку из Петербурга в Москву, в довершение всего сегодня по телефону мне обещали (утром 31.12.13 г. около 11 утра), что склад на Ленинградском пр. будет работать утром 31.12.13 до 13 ч, и посылку можно забрать наконец-то, наш клиент приехал забирать посылку, а склад оказался закрытым. По всем телефонам, указанным на сайте, невозможно дозвониться, например, на склад на Ленинградском пр., дозвонившись до автоответчика, обычно я ждала около 10 мин ответа, в итоге меня сбрасывали. По другим телефонам, чтобы дозвониться до оператора, нужно тоже ждать 10-15 минут. Причем операторы подтверждали ту же информацию, что я и сама могу отследить на сайте (а меня интересовало, переместили ли мою посылку с центрального на склад на Ленинградском пр.).
Если я обращалась к онлайн-консультанту, то ждала ответа более 1,5 часов (на тот же мой вопрос, переместили ли посылку). Переписки с онлайн-консультантами у меня сохранены, где видно время ожидания от них ответа (это в случае, если они просто не отвечали и выходили из чата).
В посылке были игрушки к новому году для детей, которые в итоге остались без подарков, сама я буду в Москве через пару дней, знала бы, отвезла бы сама посылку.
Светлана
Троицк
02.01.2014
проверено администрацией
Безобразное обслуживание. Жду заказ с 27 декабря ...Даже не пытаются отзвониться. Сегодня 2 января... Руководству компании надо бы почаще пр осматривать отзывы клиентов!!! Позор вам.
Светлана
Троицк
10.01.2014
После 3-х недельного ожидания посылки, решила забирать сама. Адрес: авиамоторная 69. Не ближний свет,но другого выхода нет. Приехала. Посылку искали 45 минут.Нашли. Попросили подняться наверх и оплатить посылку. Последней каплей стала просьба оплатить доставку,которой не было.После долгих прений платить все таки не пришлось. КЛАССНАЯ компания!!! Если Вам не жалко своих сил и времени обращайтесь именно туда.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru