|
Здравствуйте! Мы работаем с Вами по договору, как интернет-магазин. Непонятен расчет тарифного калькулятора. Доставка из Дубны в Москву стоит 250р. Из Москвы в самару тоже 250. А из Дубны в Самару 850. При таком тарифе мы не можем воспользоваться Вашими услугами, что сильно огорчает. В прошлом году подобная пересылка обошлась нам где-то в 400р, у Ваших конкурентов цены тоже примерно в этом диапазоне. Прошу разобраться, может быть сумма в 850р это ошибка? Может быть такой расчет калькулятора ошибочен? Очень ждем Вашего ответа. |
|
Добрый день, Мария! Я уточню информацию по тарифу в отделе маркетинга и ниже обязательно предоставлю комментарий. |
|
По всей видимости мою претензию на оф. сайте не получили, или проигнорировали, поэтому напишу сюда. 30 ноября 2013г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ********. Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку на официальном сайте вашей компании, в разделе Отслеживание, планируемая дата доставки отмечена на 5 декабря 2013г. При обращении к менеджеру 9 декабря 2013г. была озвучена уже другая дата - 11 декабря 2013г. Объясняют данный факт тем, что посылка была отправлена наземным транспортом. Я бы не обратил внимание на единичный случай, но такая ситуация возникала неоднократно. Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о достоверности сроков доставки или своевременном предупреждении клиента при последующих заказах. В целом меня устраивает работа вашей компании, и я постоянно пользуюсь вашими услугами. |
|
Добрый день, Вячеслав! Спасибо, что уделили время, чтобы поделиться опытом сотрудничества с нашей Компанией. Позвольте принести извинения за некачественную консультацию по срокам доставки заказа. Согласно данным, указанным в накладной к перевозке предназначалось табачное изделие. Данное вложение относится к категории опасных грузов и при перевозке Вас должны были предупредить о возможности увеличения срока доставки. Спасибо Вам за конструктивную критику, все замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе. |
|
Ужасная компания. Действия курьеров не согласованы. Третий раз срывают поставку. Назначают дату совершенно другую,чем обговаривается с оператором. Время не уточняют. Телефон курьера-закрытая информация. Возникают сомнение,что посылка до меня вообще доедет. |
|
Добрый день, Алина! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки.По информации в системе последнее согласование доставки было 10.12 на 12.12. Очень жаль, что мы подвели Вас, сделаем все, чтобы в этот раз оправдать Ваше доверие. Мы возьмем процесс доставки на контроль. |
|
Отличная доставка 19.11 продавец отдал посылку в Китае на склад, 4.12 она уже в Уссурийске это который рядом с Пекином и 11.12 курьер вручил мне ее на работу доставка стоила 310рублей я ошеломлен, отличная работа. работа службы XRU и Cdek оцениваю их на 5. |
|
Начнем по порядку. Заказал товар в интернет-магазине. Специально уточнил по срокам. Сказали, что перед Новым Годом у служб доставки бывают проблемы с нагруженностью и они увеличивают сроки. Сказали, что возможно вместо 3 дней будет идти неделю. Собственно сегодня как раз прошла неделя с момента заказа. Заказ поступил на склад в моем городе вчера. Вчера была метель и я не имею ничего против того факта, что вчера заказ не доставляли. Со мной созвонились и сказали, что товар доставят сегодня. Сегодня я получаю СМС с информацией о том, что доставка моего заказа перенесена на 16(!) число. Звоню с вопросами. Оказывается наш местный филиал говорит, что в нашем городе форс-мажорные погодные условия не позволяют доставить груз. Напомню, что погода была плохой только вчера. Сегодня же всё прекрасно. За несколько часов до этой СМС я ехал на своей очень низкой машине с летней резиной по тому же маршруту, что и машина службы доставки. У нас так устроен город. 1 главная дорога. Приехал я довольно быстро. Аномальных пробок или пр. затруднений движения не видел ни в одну сторону. СДЭК же утверждает, что движение очень сильно затруднено. А вернее представители сказали, что оно не возможно. Мол курьеры не могут на машинах проехать нигде. Я написал об этом инциденте комментарий в этой группе. Администратор его быстренько удалил. Мне сказал, что он был не конструктивным. Несколько минут назад я позвонил в другую местную службу доставки с просьбой доставить мой зака. Они согласились. Никаких проблем с движением у них нет, я специально уточнил. И работают они в стандартном режиме. Видимо для СДЭКа снег в декабре стал полной неожиданностью. Считаю данную компанию некомпетентной и никогда больше не буду связываться с магазинами, которые с ними сотрудничают. |
|
Добрый день, Евгений! Данный вопрос мы с Вами также обсуждали на страницах социальной сети Вконтакте. К сожалению, погодные условия не позволили нам организовать доставку в регламентированный срок. Сегодня наш менеджер позвонит Вам и по ситуации сориентирует о возможных сроках вручения груза. |
|
Добрый день. Обратилась я в эту компанию первый и последний раз.все нервы вымотали...Письмо ценное отдала курьеру в субботу, сказали доставка два дня ,выходные не считаем то есть оно должно придти в среду край ну или четверг.маршрут письма Нижний Новгород-Московская обл..Звоню спрашиваю где письмо? девушка отвечает: что клиент не взял трубку и мы не можем отдать письмо не созвонившись с получателем (врет) при ней звоню клиенту говорит что сот включен и никто не звонил.Звоню на склад в Московской обл. откуда должно письмо отправиться по адресу.Говорят : ой да письмо лежит у нас у нас так много работы вы не могли бы сами придти на склад забрать его ( я из Нижнего Новгорода).Заплатив 700 руб мы и бегать должны. В общем письмо шло неделю с пинками моими. Лучше бы отправила почтой за 50 руб и так же бы дошло . Буду подавать в суд на них. |
|
Добрый день, Оксана! К сожалению, произошла задержка корреспонденции на этапе сортировки в г.Москва. Сегодня посылка передана курьеру на доставку. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данный случай. |
|
Здравствуйте, интересует доставка отправления *********. Через форму обратной связи обращалась неоднократно в Краснодарский филиал, писала напрямую на эл.почту директору и менеджеру Краснодара. Никто не отвечает. Может быть здесь ответят. Звоню оператору на 8-800 каждый день и каждый день обещают доставить, но результата нет. Уважаемая, курьерская компания Сдек, я могу понять что загруженность, вы не успеваете, но почему вы игнорируете запросы, вы хотя бы ответьте на какое число будет доставка. Что отвечать получателю, который звонит и задает вопросы. |
|
Добрый день, Яна! Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие обратной связи по данному вопросу. По данному заказу груз передавался курьеру на доставку 14.12. К сожалению, курьер не дозвонился до получателя, позднее менеджер связался с получателем и дата доставки назначена на 16.12. Мы возьмем процесс доставки на контроль. |
|
К сожалению, компания СДЕК все хуже и хуже работает. Мы уже ищем другую курьерскую компанию, чтобы не растерять своих клиентов. |