|
Здравствуйте. Я предстаивтель компании Евротрейд. Месяц назад пыталась заключить с вами договор. Документы приняли, сказали, что свяжутся через 2 недели после подписания. Прошло 2 недели. Я звоню в отдел продаж Екатеринбурга - трубку не берут. Я пишу на эл.почту - овтета нет. Я звоню на сотовый менеджера - ответа нет. Спустя неделю мне соизволили позвонить и уточнить - какой у меня вопрос. Оказалось - что договора нет и вообще знать не знают про Евротрейд. Обещают перезвонить в течени часа. И вот прошло уже 4 дня. Звонка нет. Опять слушаю бесконечные гудки. Я прошу - решить вопрос со мной. Если документы утеряны - позвонить и сказать об этом, и я повторно всё вышлю! Ведь время то идёт! |
|
Добрый день, Мария! Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие отклика от сотрудников подразделения. Спасибо, что Вы написали о данной ситуации, это позволит нам оценить реальную ситуацию и внести корректировки в планирование работы соответствующего отдела. Я понимаю, что сейчас самый напряженный период года и каждая минута на счету. Мы обязательно позвоним Вам сегодня. |
|
Позвонили 4 декабря за 10 минут до предполагаемой доставки (изначально доставка планировалась на 6.12.13). Так как по обьективным причинам осуществить получение посылки при таком раскладе не удалось, поменяла адрес на рабочий. На следующий день позвонила тому же курьеру, который, видимо, осознав, что никакой информации по поводу смены адреса не оставил, промычал что-то невразумительное и неуважительно бросил трубку. Перезвонив в компанию, уточнила, что заказ на складе, никуда сегодня не вывозился, в графе смена адреса введены неправильные данные. Если уж служба курьерская, наверное, следовало бы набирать в курьеры более ответственных и адекватных лиц. Бог с ним, с фактом неразберихи, всякое бывает, но вот это швыряние трубок во время разговора (разговор при этом происходил ни на повышенных тонах, не было претензий, просто попытка напомнить ситуацию, мол-де, помните, мы вчера с вами договаривались)очень непрофессионально и противно. Существуют намного более культурные службы с ценовой политикой, устраивающей намного больше. |
|
Добрый день, Анна! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за некорректное поведение сотрудника, мы обязательно разберемся и проведем дополнительное обучение с курьерами по качеству обслуживания клиентов, ответственному сотруднику будет сделано предупреждение по данной ситуации. Поменять условия доставки можно самостоятельно на нашем сайте в разделе Отслеживание по номеру накладной или позвонив по номеру горячей линии 8 800 250 0405. |
|
Жду посылка из Питера. На сайте стояла дата доставки 06.12.13 я списывалась и созванивалась с операторами , которые сообщили, что курьер на линии я ждала весь день, в 20 часов дата изменилась на 09.12.13, для меня это очень поздно!!! Мало того, что я целый день прождала посылка, так еще и дату поменяли. Посылку я жду к определенному событию.Когда позвонила, мне пояснили, что посылка курьер и не забирал! И как вообще понять это все?в итоге вместо 1-3 дней получается все 5! |
|
Добрый день, Нелли! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за некорректную консультацию операторов горячей линии. 6.12. груз только поступил на склад ответственного за доставку офиса в г.Химки. Срок доставки грузов на сайте Компании заявлен в рабочих днях. Крайней регламентированной датой вручения груза является 9.12. Сегодня посылка будет передана на доставку курьеру. В случае, если сегодня по каким-либо причинам Вам будет неудобно получить заказ, поменять условия доставки Вы сможете самостоятельно на нашем сайте http://www.edostavka.ru/nakladnoy/ или по номеру горячей линии 8 800 250 0405. |
|
Пишу второй раз! Так 9 мне посылку и не доставили, мало того, весь день кормили обещаниями, что сегодня то точно доставят, однако курьер даже не позвонил! И за это я должна оплачивать 700 руб? По почте быстрей приходят посылки.из за вас я теряю деньги и драгоценное время! Я 2 дня безвылазно прождала курьера. Посылка пришла из Питера аж 5 декабря! Примите уже меры |
|
Компанией остался очень доволен. Отправление пришло на день раньше примерного срока доставки. Сотрудники адекватные и вежливые. Собираюсь и дальше пользоваться услугами этой компании. |
|
Заказала посылку из Владивостока. Моя посылка прибыла в Москву (согласно сайту СДЭК) 26 ноября. Никаких звонков не поступало. Принялась звонить в компанию. Девушка-оператор ответила, что курьер непременно с нами свяжется и сможет доставить посылку по будням с 10 до 18 (!) и по субботам с 10 до 14. Действительно, на мое удивление, курьер позвонил в понедельник 2.12 и предложил доставку в любое удобное для меня время с 10 и до 15 (!). На мой пораженный вопрос, почему до 15, если в колл-центре утверждают временные рамки до 18, он ничего не смог ответить, кроме: а вот так мы работаем и ни минутой позже. 6.12 специально отпросившись с работы раньше и придя домой к 15.00 (время на которое была заявлена доставка), принялась ждать. Снова тишина. Позвонила курьеру, на, что он ответил, что через 15 минут будет. Через 15 минут чуда не произошло, через 30 минут он позвонил мне сам. И сказал, что на подъезде к моему дому неожиданно обнаружилось, что у него нет накладной, а в том числе и моей посылки (каким образом он собирался производить доставку посылки без самой посылки, остается для меня загадкой). Переназначили доставку на сегодняшний день. Пока ответа нет. Я уже начинаю сомневаться, что вообще когда-нибудь получу свою посылку. Никого больше не обращусь в Вашу компанию, и никому не посоветую. |
|
Добрый день, Мария! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данное недоразумение. Частично увеличение срока доставки заказа связано с задержкой в передаче товара в нашу Компанию со стороны интернет-магазина. Накладная была сформирована предварительно, фактически в Москву груз поступил 28.11. Доставка отправления запланирована на 9.12. Пожалуйста, оставайтесь на связи. |
|
Посылка из интернет-магазина была отправлена ко мне через фирму СДЭК. Я живу в Комсомольске-на-Амуре, она же почему-то пришла в Благовещенск, на сайте отслеживания отобразилось Адресат не найден. Продавец указал адрес на посылке правильно. На мой звонок в СДЭК девушка сообщила, что посылка отправлена обратно продавцу. Ну как так-то??? Продавец деньги уже получил и я таки сильно сомневаюсь, что он мне ее еще раз вышлет... За что тут благодарить?... |
|
Добрый день, Олег! К сожалению, адрес в накладной указан некорректно. Мы свяжемся с отправителем по данному вопросу, по результату уточнения информации свяжемся с Вами и проинформируем об этапах решения вопроса. |
|
Спасибо! Случилось так, что посредником груз через вашу компанию ко мне был отправлен по неправильному адресу совершенно в другой город, но после размещения на этом сайте претензии, на следующий же день со мной связался оператор, после чего груз отправили по правильному адресу. Сработали очень оперативно, еще раз спасибо большое! |
|
Добрый день! Я тоже хочу высказать свою жалобу на курьерскую службу CDEK Центральная Азия, находящуюся в г. Алматы. 27.11.2013 мне из РФ было отправлено письмо через компанию СДЭК по накладной***** Письмо должно было придти через 3-5 дней. Никакого оповещения о доставке письма я не получала, но так как я очень ждала эту почту, решила сама позвонить 03.12.2013. Оказывается конверт в г. Алматы поступил еще 29.11.2013 г. в 16:30. Так как я должна была конверт забрать в офисе компании, после обеда 03.12.2013 я была уже в офисе. Однако, конверта в офисе не нашли!!! На складе его тоже не оказалось!!! У курьеров компании конверта тоже не было. Потеряв зря свое время, я уехала ни с чем домой. Однако вечером, директор компании CDEK Центральная Азия позвонил и обрадовал, что письмо нашлось и чтобы, как-то искупить свою вину, мне письмо доставят на домашний адрес. 04.12.2013 жду письмо до 16:00. На мой телефонный звонок директору компании, услышала грубый ответ: Сидите и ждите! . Но спустя несколько минут мне звонят из другой курьерской службы (представились партнерской компанией) и говорят, что почту сегодня не доставят, ждите завтра!!! Что делать? Приходится ждать 05.12.2013, в надежде что почту доставят хотя бы утром. Но доставили только в 14:00. Вопрос. Почему мой конверт не оказался в офисе компании CDEK Центральная Азия, где я его и должна была забрать, а находится в каких-то посторонних компаниях? Почему я из-за халатности компании CDEK Центральная Азия должна была терять два дня, кто мне компенсирует потерянное время? Результат: CDEK Центральная Азия - необязательная компания, безответственные работники в лице директора *****. Никому не советую пользоваться услугами этой компании! |