|
Жду посылку уже почти 3 недели. Сегодня она была передана курьеру, но от него звонка так и не дождался. Дозвониться им невозможно, либо не берут трубку, либо время ожидания звонка составляет 20-30 минут. |
|
Накипело у меня, уже незнаю что и делать! Заказала вещи, пришли позвонила мне девушка назначила доставку на 4 января с 9 до 14, я прождала до 17 часов весь день как дура с телефоном в руках, но не звонка ни курьера, я нашла номера в интернете начала звонить на одном номере провисела 20 минут в режиме ожидания автоответчик обещал мне ответить через минуту, но трубку так и не сняли, я нашла московский номер, но там автоответчик сообщил что номер изменился, я перезваниваю по сообщенному на автоответчику и там снова через минуту мне ответят, через минут 20 мне приходит сообщение на телефон, что это я оказывается не брала трубку поэтому они мне не привезли заказ, ладно через три дня перезванивает мне опять та девушка и снова назначает день доставки и опять никто ничего не привез и не позвонил. В итоге нет вещей ,меня продавец в черный список, два потерянных дня и хороший счет за телефон, а про нервы молчу! |
|
Купил редчайший коллекционный объектив, полтора года искал, пока он появится в продаже. И вот дождался, повезло найти очень недорого, купил за 12 тысяч рублей. Плюс за свой счет оплатил доставку, да еще и со страховкой ввиду ценности отправления. Покупатель отправил посылку из Омска 18 декабря, 19-го она прибыла в Москву, где и потерялась. Сотрудники СДЭК сначала ссылались на новогодние задержки, потом на мифический форс-мажор из-за нелетной погоды (самолеты при этом прилетали в нормальном режиме), а в конечном итоге оператор сообщил - Провели инвентаризацию на складе, не можем найти вашу посылку, потерялась. Спасибо вам, компания СДЭК, за чудесный новогодний подарок!!! |
|
Спасибо, что ПОТЕРЯЛИ посылку! 20 декабря передали посылку ТК СДЭК из Москвы в Екатеринбург.Обещали доставить 24 декабря, потом начались переносы сроков на 25, 26, 27 , 30. Каждый день ждали доставку, в конце каждого дня приходилось самим звонить и выяснять где посылка... Все операторы как под копирку извинялись и назначали новую дату доставки. 6 января сами приехали в пункт выдачи в Екатеринбурге, где нам сообщили что посылку не могут найти на складе. Никто из сотрудников толком ничего сказать не может пока не выйдет старший кладовщик. 9 января обещали перезвонить и разумеется тишина... Уважаемая администрация компании СДЭК! Вы и Ваши сотрудники нас подвели! На этой печальной ноте мы завершаем сотрудничество с Вашей компанией. |
|
19.12.13 сделала заказ на фирме, которая с некоторых пор работает с СИДЭК по осуществлению доставки заказов получателям. (До этого момента я всегда получала товары в срок, оговоренный при заказе с поставщиком.) 20.12.13 мне позвонили с СИДЭК с целью подтверждения доставки, и получив рждение, пропали на долгое время. 10.01.14 обещали выполнить доставку, но позже извинились и перенесли на 13.01.14. Сегодня 13.01.14 в ожидание доставки, которая оговорена контрагентом с 10-00 до 18-00, я настроилась на ожидание, изменив свои планы. Но и 13.01.14 в 13-34 я вновь получила сообщение от СИДЭК о невозможности выполнить свои обязательства и просьбой перенести доставку на 14.01.14 или изменить дату и адрес доставки. Я внесла изменения без какой-либо уверенности в то, что мне доставят заказ в указанный мною период. Я не могу и не хочу проводить время в ожидании и менять постоянно свои планы из-за нерасторопности сотрудников или непрофессиональной организации работы руководством фирмы. Из-за похожей ситуации я больше не заказываю товары на OZON, т.к в прошлый предновогодний период мне не просто не доставили заказ в течение месяца (далее я сама сняла заказ), но и нахамили по телефону те, кто взял на себя обязанности по доставке. Возможно это та же фирма, уж очень похож почерк!!! |
|
Добрый день, Татьяна! По указанной накладной груз был передан в нашу Компанию только 24.12. Срок доставки отправлений по выбранному направлению 4-6 рабочих дней. Крайней регламентированной датой доставки являлось 9.01. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки посылки. Сегодня 14.01 посылка находится у курьера на доставке. Пожалуйста, оставайтесь на связи. |
|
1) Новогодние подарки, заказанные в китайском магазине, отправленные из Китая 5 декабря, пришли в Воронеж 11 января (кому они теперь нужны?) Китайцы могли бесплатно отправить, обычной почтой идет примерно так же. Зачем мне было платить? 2) Договорились о доставке с 14 до 18 на 14 января. Ушел после обеда с работы, сижу дома, жду. В 16 звонит девушка, говорит, что сегодня привезти не усевают. Договорились на завтра. Т.е. опять уходить с работы, сидеть у окошка, грустить и ждать гонца. Очень удобно. 3) Интересно, обращусь ли я еще к этой службе доставки? ))) |
|
Второй раз пользуюсь вашей службой. И эмоции остались отрицательные. Отдали мою посылку стоимостью в 40 тысяч рублей, кому то, а кому вы сами не знаете. Адрес и Фамилию указал точно, посылка же была отдана по другому адресу и на другую фамилию ВОПРОС: КТО МНЕ ЕЕ ВЕРНЕТ?? И КОГО ВЫ НАБИРАЕТЕ НА РАБОТУ, ЧТО ДАЖЕ ЧИТАТЬ ЛЮДИ НЕ МОГУТ. |
|
!!! ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ!!! 12,12,13 отправлена посылка из г.Москва в г.Псков , 15,01,14 ни ответа ни привета, сотрудники компании не знают где она находится,операторы невнятно мямлят. отправил письмо с претензией и ...тишина... ,собираюсь писать заявление в прокуратуру о факте мошенничества пусть разбираются с этой компанией |
|
Пользуюсь услугами данной компании в первый раз и в последний Я крайне возмущена. По долгу службы приходится постоянно пользоваться услугами аналогичных компаний и никогда не было ничего похожего. По услуге отслеживания мой груз прибыл на склад в СПб о6.01.14. И до сих пор мне не могут его привезти. Сначала доставка стояла на 13.01.14 Не дождавшись звонка от сотрудника для согласования времени доставки, позвонила сама, договорились о доставке на 14.01, но на сегодняшний день посылку так и не получила. Каждый день приходят извинительные смс, с переносом сроков на следующий день. Сегодня пришло очередное смс с переносом срока на 16.01. Позвонив в эту чудесную контору, мне девушка сообщила, что уже все дни заняты и самое ранее, они могут мне доставить её только 17.01. Что уже все курьеры расписаны. Где же, спрашивается, хваленые логистические решения? и не понятно, почему бы сразу 13-го мне не сказать, что посылку я смогу получить только 17-го числа. И зачем меня кормить обещаниями? Выводы сделаны, больше в эту контору я не обращусь. При таком кол-ве аналогичных фирм, можно как-то и более ответственно подходить к выполняемой работе. |
|
Отвратительная работа! Каждый день приходят СМС о переносе доставки. Конторка не уважает ни себя, ни клиентов. Впервые такое наблюдаю. Обратилась в первый и последний раз, своим опытом буду охотно делиться, чтобы люди не натыкались на такой сервис. |
|
Отвратительная компания! Всё идёт к тому что, все мои посылки потеряны, операторы-консультанты ничем помочь не могут! У них только один ответ, ждите и ещё раз ждите. Если тут бывают компетентные сотрудники данной компании, прошу свяжитесь со мной. Проясните пожалуйста ситуацию с моими посылками. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альберт! Позвольте поблагодарить Вас за письмо, которое позволило выявить некоторые технические моменты в разделе отслеживания. 20.12 была создана накладная, тем не менее фактически груз на склад доставки не поступал. На самом деле груз поступил на склад доставки от отправителя в транзитном городе Москва 24.12, в Казань он прибыл 26.12. По причине загруженности склада был обработан с задержкой. Конечно, же нас эти обстоятельства не оправдывают. Я приношу искренние извинения за задержку. Согласно данным в системе доставка согласована на 20.12.Мы возьмем доставку посылок на контроль. |
|
Безобразно работает сдэк... третий день жду доставку с 10-18. Нагло врут, что нет моего телефона и еще что-то невнятное. У вас подпорчена репутация, скорее всего, навсегда:-) |