отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Спб
11.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.
В начале декабря я заказал посылку с Китая.Так как ее задержали на таможне на 14 дней, отправляющая компания решила воспользоваться вашими услугами.К сожалению..
09.01.2014 на мой телефон пришло смс сообщение,что для меня поступил заказ ****** от Сино-Русс.Курьер доставит доставит заказ 10.01.2014. с 10 до 18 по адресу.
Созвонившись в этот же день с вашим оператором,мне было предложено выбрать время доставки более удобное для меня. И из предложенного мне я выбрал с 10.00 до 13.00,взяв выходной день за свой счет.
Сегодня в 13.30 когда от курьера не было никаких известий не было,я позвонил в вашу диспетчерскую службу,с вопросом,где курьер.На что девушка мне ответила,что такое время мне не могли сказать,что такого времени в доставке нет.Когда я предложил прослушать запись разговора,то мне было предложено подождать.После 2 минутной паузы,мне было сказано,что курьер может быть только к 17-18 часам,что с ним СОЗВОНИЛИСЬ и он никак не успевает по маршруту.Хотя 9 числа мне сказали,что маршрут курьера будет пролегать так,что он будет у нас с 10 до 13.
Ничего не оставалось,как проводить свой бесплатный выходной в ожидании курьера.
В 14.21 мне снова приходить смс,что 10.01. с 10-14 часов мне будет доставлен заказ и это в 14.30!!дня.
В 18.44 по отсутствию какой либо информации,я снова позвонил в диспетчерскую службу,на мой вопрос мне сказали,что курьера сегодня не будет,что он не успевает и фразу:
- А что, вам не звонили?
И на мой вопрос почему я потерял кучу денег и времени, и вместо полученного товара получил проблемы на работе,так как обещал быть к обеду,
мне было предложено завтра целый выходной провести дома,вдруг приедет курьер или забрать самому.
Теперь,где только можно я напишу отзывы про вашу чудесную и своевременную компанию.

Алексей ******
Андрей
Краснодар
11.01.2014
проверено администрацией
Жду посылку уже почти 3 недели. Сегодня она была передана курьеру, но от него звонка так и не дождался.
Дозвониться им невозможно, либо не берут трубку, либо время ожидания звонка составляет 20-30 минут.
Вера
Уфа
12.01.2014
проверено администрацией
Накипело у меня, уже незнаю что и делать! Заказала вещи, пришли позвонила мне девушка назначила доставку на 4 января с 9 до 14, я прождала до 17 часов весь день как дура с телефоном в руках, но не звонка ни курьера, я нашла номера в интернете начала звонить на одном номере провисела 20 минут в режиме ожидания автоответчик обещал мне ответить через минуту, но трубку так и не сняли, я нашла московский номер, но там автоответчик сообщил что номер изменился, я перезваниваю по сообщенному на автоответчику и там снова через минуту мне ответят, через минут 20 мне приходит сообщение на телефон, что это я оказывается не брала трубку поэтому они мне не привезли заказ, ладно через три дня перезванивает мне опять та девушка и снова назначает день доставки и опять никто ничего не привез и не позвонил. В итоге нет вещей ,меня продавец в черный список, два потерянных дня и хороший счет за телефон, а про нервы молчу!
Дмитрий
Чита
13.01.2014
проверено администрацией
Купил редчайший коллекционный объектив, полтора года искал, пока он появится в продаже. И вот дождался, повезло найти очень недорого, купил за 12 тысяч рублей. Плюс за свой счет оплатил доставку, да еще и со страховкой ввиду ценности отправления. Покупатель отправил посылку из Омска 18 декабря, 19-го она прибыла в Москву, где и потерялась. Сотрудники СДЭК сначала ссылались на новогодние задержки, потом на мифический форс-мажор из-за нелетной погоды (самолеты при этом прилетали в нормальном режиме), а в конечном итоге оператор сообщил - Провели инвентаризацию на складе, не можем найти вашу посылку, потерялась. Спасибо вам, компания СДЭК, за чудесный новогодний подарок!!!
Станислав
Екатеринбург
13.01.2014
проверено администрацией
Спасибо, что ПОТЕРЯЛИ посылку!
20 декабря передали посылку ТК СДЭК из Москвы в Екатеринбург.Обещали доставить 24 декабря, потом начались переносы сроков на 25, 26, 27 , 30. Каждый день ждали доставку, в конце каждого дня приходилось самим звонить и выяснять где посылка... Все операторы как под копирку извинялись и назначали новую дату доставки.
6 января сами приехали в пункт выдачи в Екатеринбурге, где нам сообщили что посылку не могут найти на складе. Никто из сотрудников толком ничего сказать не может пока не выйдет старший кладовщик. 9 января обещали перезвонить и разумеется тишина...
Уважаемая администрация компании СДЭК!
Вы и Ваши сотрудники нас подвели!
На этой печальной ноте мы завершаем сотрудничество с Вашей компанией.
Татьяна
Москва
13.01.2014
проверено администрацией
19.12.13 сделала заказ на фирме, которая с некоторых пор работает с СИДЭК по осуществлению доставки заказов получателям. (До этого момента я всегда получала товары в срок, оговоренный при заказе с поставщиком.) 20.12.13 мне позвонили с СИДЭК с целью подтверждения доставки, и получив рждение, пропали на долгое время. 10.01.14 обещали выполнить доставку, но позже извинились и перенесли на 13.01.14. Сегодня 13.01.14 в ожидание доставки, которая оговорена контрагентом с 10-00 до 18-00, я настроилась на ожидание, изменив свои планы. Но и 13.01.14 в 13-34 я вновь получила сообщение от СИДЭК о невозможности выполнить свои обязательства и просьбой перенести доставку на 14.01.14 или изменить дату и адрес доставки. Я внесла изменения без какой-либо уверенности в то, что мне доставят заказ в указанный мною период. Я не могу и не хочу проводить время в ожидании и менять постоянно свои планы из-за нерасторопности сотрудников или непрофессиональной организации работы руководством фирмы. Из-за похожей ситуации я больше не заказываю товары на OZON, т.к в прошлый предновогодний период мне не просто не доставили заказ в течение месяца (далее я сама сняла заказ), но и нахамили по телефону те, кто взял на себя обязанности по доставке. Возможно это та же фирма, уж очень похож почерк!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2014
Добрый день, Татьяна!
По указанной накладной груз был передан в нашу Компанию только 24.12. Срок доставки отправлений по выбранному направлению 4-6 рабочих дней. Крайней регламентированной датой доставки являлось 9.01. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки посылки.
Сегодня 14.01 посылка находится у курьера на доставке.
Пожалуйста, оставайтесь на связи.
Михаил
Воронеж
15.01.2014
проверено администрацией
1) Новогодние подарки, заказанные в китайском магазине, отправленные из Китая 5 декабря, пришли в Воронеж 11 января (кому они теперь нужны?) Китайцы могли бесплатно отправить, обычной почтой идет примерно так же. Зачем мне было платить?
2) Договорились о доставке с 14 до 18 на 14 января. Ушел после обеда с работы, сижу дома, жду. В 16 звонит девушка, говорит, что сегодня привезти не усевают. Договорились на завтра. Т.е. опять уходить с работы, сидеть у окошка, грустить и ждать гонца. Очень удобно.
3) Интересно, обращусь ли я еще к этой службе доставки? )))
Нурахмед
Москва
15.01.2014
проверено администрацией
Второй раз пользуюсь вашей службой. И эмоции остались отрицательные. Отдали мою посылку стоимостью в 40 тысяч рублей, кому то, а кому вы сами не знаете. Адрес и Фамилию указал точно, посылка же была отдана по другому адресу и на другую фамилию ВОПРОС: КТО МНЕ ЕЕ ВЕРНЕТ?? И КОГО ВЫ НАБИРАЕТЕ НА РАБОТУ, ЧТО ДАЖЕ ЧИТАТЬ ЛЮДИ НЕ МОГУТ.
Александр
Псков
15.01.2014
проверено администрацией
!!! ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ!!!
12,12,13 отправлена посылка из г.Москва в г.Псков , 15,01,14 ни ответа ни привета, сотрудники компании не знают где она находится,операторы невнятно мямлят. отправил письмо с претензией и ...тишина... ,собираюсь писать заявление в прокуратуру о факте мошенничества пусть разбираются с этой
компанией
Лидия
Санкт-Петербург
15.01.2014
проверено администрацией
Пользуюсь услугами данной компании в первый раз и в последний Я крайне возмущена. По долгу службы приходится постоянно пользоваться услугами аналогичных компаний и никогда не было ничего похожего. По услуге отслеживания мой груз прибыл на склад в СПб о6.01.14. И до сих пор мне не могут его привезти. Сначала доставка стояла на 13.01.14 Не дождавшись звонка от сотрудника для согласования времени доставки, позвонила сама, договорились о доставке на 14.01, но на сегодняшний день посылку так и не получила. Каждый день приходят извинительные смс, с переносом сроков на следующий день. Сегодня пришло очередное смс с переносом срока на 16.01. Позвонив в эту чудесную контору, мне девушка сообщила, что уже все дни заняты и самое ранее, они могут мне доставить её только 17.01. Что уже все курьеры расписаны. Где же, спрашивается, хваленые логистические решения? и не понятно, почему бы сразу 13-го мне не сказать, что посылку я смогу получить только 17-го числа. И зачем меня кормить обещаниями? Выводы сделаны, больше в эту контору я не обращусь. При таком кол-ве аналогичных фирм, можно как-то и более ответственно подходить к выполняемой работе.
Елена
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа! Каждый день приходят СМС о переносе доставки. Конторка не уважает ни себя, ни клиентов. Впервые такое наблюдаю. Обратилась в первый и последний раз, своим опытом буду охотно делиться, чтобы люди не натыкались на такой сервис.
Альберт
Казань
16.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная компания! Всё идёт к тому что, все мои посылки потеряны, операторы-консультанты ничем помочь не могут! У них только один ответ, ждите и ещё раз ждите.

Если тут бывают компетентные сотрудники данной компании, прошу свяжитесь со мной. Проясните пожалуйста ситуацию с моими посылками.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.01.2014
Добрый день, Альберт!

Позвольте поблагодарить Вас за письмо, которое позволило выявить некоторые технические моменты в разделе отслеживания.
20.12 была создана накладная, тем не менее фактически груз на склад доставки не поступал. На самом деле груз поступил на склад доставки от отправителя в транзитном городе Москва 24.12, в Казань он прибыл 26.12. По причине загруженности склада был обработан с задержкой. Конечно, же нас эти обстоятельства не оправдывают. Я приношу искренние извинения за задержку.
Согласно данным в системе доставка согласована на 20.12.Мы возьмем доставку посылок на контроль.
Мария
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
Безобразно работает сдэк... третий день жду доставку с 10-18. Нагло врут, что нет моего телефона и еще что-то невнятное.
У вас подпорчена репутация, скорее всего, навсегда:-)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru