|
19 декабря была отправлена посылка с коврами в самару, сегодня 16 января, мы ничего не получили. Посылка дорогая, каждый день нервотрепки и обещания, что посылку нашли вот вот прибудет, а потом ,выясняется, что груз утерян. Как можно потерять два огромных ковра - непонятно. Звонил человек, который отвечает за груз, ничего внятного не сказал, такое впечатление, что потеря дорогого груза - нормальное явление для этой компании,никаких звонков от сдэк мы не слышали, звонили всегда сами. Получается нашу посылку просто украли и все!!! Номер накладной ******* |
|
Добрый день, Елена! В связи с загруженностью склада отправка груза была перенесена. Это действительно серьезная ситуация. Я приношу извинения от лица нашей Компании за длительное решение вопроса и отсутствие точной информации. Мы предпринимаем все необходимые действия по поиску посылки на складе и ее дальнейшей отправке, как только информация появится наш менеджер позвонит Вам. |
|
В интернет-магазине мною был заказан и оплачен телефон стоимостью 32 520.00 руб с учетом курьерской доставки. 23 декабря 2013 г. телефон был отправлен в мой город. Номер накладной *****. На сайте СДЭК есть информация о сроках доставки в мой город - не более 6 дней. Сегодня 16 января 2014 г., заказ я так и не получила. Удалось узнать, что его по ошибке отправили в г.Ижевск. Где сейчас находится заказ - неизвестно. В смоленском филиале СДЭК мне объяснили, что посылка в Ижевске и никто ее отправлять пока не собирается. Я полагаю, что посылка просто утеряна. На мои звонки в СДЭК операторы просят подождать еще чуть-чуть. Таким образом, ООО СДЭК нарушило сроки доставки предоплаченного заказа. На данный момент с 23.12.2013 по 16.01.2014 посылка все еще не доставлена мне, ее статус на сайте СДЭК Отправление покинуло пункт перевозчика - 4 января 2014 г, Ижевск. С тех пор о посылке ничего конкретного не известно. Заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд на всякий случай готовы. |
|
Добрый день, Юлия! Вынуждены признать, что при отправке груза произошла ошибка сортировки. По информации в системе консолидация с грузом должна поступить в транзитный город Москва сегодня. Я понимаю, что очень серьезная задержка и приношу извинения за данную ситуацию. Информация по отправлению уточняется, мы будем держать Вас в курсе ситуации. |
|
черт побери! 19 декабря отправила груз в Москву с Краснодарского края. сказали три дня и приедет туда. послезавтра - МЕСЯЦ исполнится!!! |
|
Заказывал паяльную станцию из одного инетрент-магазина, главный офис которого расположен в Москве. Доставка Москва-Ульяновск 4 дня. Курьер позвонил мне на мобильный и уточнил мое местоположение, перед тем как доставлять посылку. Очень странно видеть здесь много негативных отзывов, быть может, мне просто повезло, но в любом случае я остался очень доволен. Спасибо Вам за проделанную работу! |
|
Накладная номер ******. Прибыла в Волгоград 15 января. Позвонили 16 января, но не доставили, 17 и 18 и не звонили и не доставили. Адрес доставки - в 15-20 минутах ходьбы (!) от их офиса в Волгограде! Когда эти так называемые курьеры наконец доставят посылку весом 400 грамм? |
|
Заключили договор на доставку. Более отрицательного опыта работы с транспортной компанией еще не было! 116 заказов не доставлено, при 411 доставленных заказах! Это каждый 5-й заказ. При заявленном сроке 4-5 рабочих дней клиенты ждут 2 недели, 3 недели! Получают смс что доставка переносится, потом опять переносится, и не дожидаются заказов, и отказываются от заказов. Мы несем убытки из-за вашего не исполнения обязательств по доставке. Всем своим партнерам будем рекомендовать не работать с вашей компанией. |
|
Отправили посылку из Китая. Так как не имел до этого опыта общения с данной компанией, ожидал сервиса на уровне солидной компаний, ну как минимум не хуже Почта России. К сожалению дату доставки с первоначальной 30 декабря, перенесли на 10 января, а потом началось безумие с ежедневным переносом доставки на завтра. Ни звонки на горячую линию, ни обращение в фэйсбуке результатов не принесли. В очередной раз доставка перенесена с 18 января на 22 января. Я уже воспринимаю смс от данной компании как издевательство. Сейчас думаю как все эти СМС в хронологическом порядке выложить в сеть пусть народ посмеётся. |
|
Из г. Ставрополя в г. Абинск. был отправлен груз с доставкой до дверей. Были обещаны сроки 5 дней рабочих дней. Стоимость услуги составила 1600 руб. Грузы в Абинск доставляются через офис в Краснодаре. Сотрудники краснодарского офиса отказались везти груз в Абинск и отправили груз через водителя автобуса. При этом потребовали с получателя еще 150 руб. за доставку автобусом. Вместо быстрой доставки до дверей, получатель был вынужден караулить автобус на автостанции и еще доплачивать за доставку. Кроме этого сроки доставки были нарушены. Я сообщал об этой ситуации на email pretenzia@cdek.ru, в ответ получаю только предложения подождать решения по моей претензии. Доставка была еще в апреле 2013 года, т.е. прошло что то около 9 месяцев. Сколько нужно времени для принятия решения? |
|
Мною 30 декабря 2013 г из г.Санкт-Петербург в г.Москва было отправлено отправление, после новогодних праздников начиная с первого рабочего дня, а именно 9 января 2014г, сотрудники компании СДЭК по г. Москва, не прозванивали получателя, т.е. вообще получается не работали, пока 14 января 2014г, я сам не позвонил на горячую линии компании СДЭК и с тех пор доставка отправления все время переносится на следующий рабочий день и до сих пор отправление не доставлено. Получатель говорит что ему каждый день приходит СМС от компании СДЭК, в которых ему также сообщается что доставка отправления переносится на завтра и так каждый рабочий день. Прошу разобраться в ситуации и взять под личной контроль данный инцидент и доставить отправление получателю. Отправление идет уже 10 рабочих дней после праздников и это из Питера в Москву, почта России уже давно доставила бы... |
|
Уважаемая Наталья СДЭК! На сегодня была согласована доставка пяти моих посылок, но днём получил пять смс-сообщений по каждой из накладных, о том что доставка перенесена на завтра (21 января), причина переноса не указана. Я очень сомневаюсь, что и завтра состоится полная доставка посылок, т.к. 3 из 5 посылок до сих пор в подвешенном состояние... На вечер сегодняшнего дня (20 января) 3 посылки до сих пор не оприходованы, хотя уже с конца прошлой недели они на складе города назначения. Сколько уже можно... Сначала ждешь пока посылки прибудут в город (месяц ждал), теперь ещё нужно ждать пока их оприходуют... Наталья СДЭК, вы взяли на контроль мой вопрос, так давайте же пожалуйста доведём дело до конца, очень надеюсь на вашу помощь в разрешение моего вопроса. |
|
Я вообще не знаю как можно так работать! Мне позвонили и назначили дату доставки 17.01. Но 17,18,20,21,22 так ничего не привезли.я звонила на горячую линию и мне каждый день говорили завтра доставят! За что только я платила? За обещания? надеюсь люди прочитают отзывы и откажутся от этой компании |
|
Никак не могу дождаться свою посылку. Заказ из Санкт-Петербурга до Краснотурьинска (Свердл.обл). Обещалось доставить не более чем за 7 дней. Заказ ушел 11 января, 15 января посылка была на складе в Екатеринбурге (воспользовалась функцией Отлслеживание). Обрадовалась, думала скоро до нас посылка доедет (от Екб до нас часов 5 на автомобиле). Не тут то было. Звонила операторам, сначала говорили, что посылка прибудет 20 января, потом что 22 января. Так и не пришла. Сегодня звоню операторам, а моя посылка с какого то перепугу все еще на складе в Екатеринбурге. И это называется ЭКСПРЕСС-доставка???!!! |