|
Добрый день!30 января т.г. получила смс о том, что ожидаемое мой отправление будет вручено мне 31.01.14.В связи с этим я посчитала нужным взять отгул, учитывая что сроки доставки у курьеров совпадают с моим рабочим временем.Еще подумала, что сервис у нас становиться почти европейским. Однако ожидая сегодня (31.01) курьера, получаю сообщение о том, что сегодня мою посылку не привезут, а предлагают ее ожидать 03.02.14.Получается рано радовалась!!!Второй раз отгул я уже не возьму по причине большой загруженности, и так из-за сегодняшнего придется задерживаться. Но почему проблемы Вашей фирмы(невозможность выдачи со складу курьеру) должны становиться моими? Мало того, что оплата произведена с учетом доставки, так мне предлагают получить в месте выдачи(когда я позвонила со своей претензией). И как клиентоориентированная Ваша компания, режим работы как раз таков, что в любом случае клиенту придется находить возможность отпрашиваться с работы, что крайне неудобно.Причем, это придется делать повторно!А, я там полагаю, что за просрочку в получении, еще платить за хранение! Учитывая, что в сложившейся ситуации виновата служба доставки, настаиваю на том, что она должна быть мне доставлена 03.02.2014 в период с 19 до 20 часов. |
|
заказал доставку у данной компании, обещали доставить за 2 дня. обещанные 2 дня прошло доставки нет ее перенесли еще на 3 дня. а я теряю деньги, время и нервы из за их беспечности. с этой экспресс доставкой связываться больше не буду и посоветую другим. |
|
Добрый день, Денис! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей Компании. Возможно кто-то из сотрудников вас неверно проконсультировал? Срок доставки согласно выбранному тарифу по направлению Москва -Оренбург составляет 2-3 рабочих дня без учета дня приема отправления. Груз нам был передан 29.01., поступил в город назначения 3.02. Сроки доставки соблюдены. Спасибо за обращение в нашу Компанию! |
|
Отпросился с работы, прождал весь день,ожидая заказа. Заказ не получил. Потерял в деньгах за вынужденный выходной столько же, сколько стоит заказ. |
|
Добрый день, Сергей Леонидович! К сожалению курьер не успел доставить посылку 31.02. и сообщил о проблеме по окончании рабочего дня, поэтому наш менеджер не смог предупредить Вас. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за упущенное время и финансовые затраты. 6.02 по согласованию с Вами груз был вручен. Спасибо вам за обратную связь, постараемся учесть все факторы, чтобы больше не подводить своих клиентов. |
|
МОЯ ПОСЫЛКА БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ИЗ КИТАЯ . В Россию поступила 20 января, сегодня 2 февраля.На сайте отслеживания планируемая дата доставки: 23 января 2014г. СЕГОДНЯ 2 ФЕВРАЛЯ!!! От Сино- Русса никакой информации!!!Платье заказала на мероприятие! Думаю, придется приобрести другое платье!!! Но жаловаться в компитентные органы придется! Тем более что оплатила в порядке 2000 руб за ускоренную доставку и стаховку!!! |
|
Добрый день, Карине! Мне очень жаль, что заказ не поступил в срок. Я понимаю как важно для женщины в торжественный момент быть в том образе, который она задумала. Дело в том, что предварительно была создана накладная, тем не менее фактически груз к нам в Компанию до сих пор не поступил. Вам нужно обратиться с данным вопросом к отправителю. |
|
Отправка была 24.01 из Саранска в Москву,доставку обещали 2-4 дня, в итоге Кормят завтраками и переносят дни доставки. в Личном кабинете написано 29 января отправление покинуло пункт перевозчика!!!Доставка должна быть 30 января ,ее не было и 31 января.До сих пор о грузе нечего не известно!!! Груз коммерческий.будем писать в Роскомнадзор. Стоит на доставке сегодня,менеджер по работе с клиентами НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПОЗВОНИТЬ!Звоню сама и не могут соединить!! |
|
Добрый день, Мария! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. К сожалению, по техническим причинам отправка груза из Саранска состоялась несколько позднее, чем обычно, поэтому груз задержался в пути. Я понимаю Ваши волнения относительно отсутствия точной информации по прибытию посылки. Поскольку груз коммерческий он определенно связан с важными бизнес-процессами вашей компании. Мы примем во внимание все ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы улучшить систему оповещения клиентов в случае форс-мажоров и повысить качество предоставления обратной связи. |
|
Никогда, никогда, никогда не пользуйтесь услугами этой замечательной компании. Почти месяц моя посылка находится на складе их компании, и до сих пор я не могу ее получить. Переносили доставку 6 раз (пока, на данный момент). На письма не отвечают. |
|
Добрый день, Евгений! По указанной накладной с 20.01 по 28.01 наши сотрудники не могли связаться с Вами. Далее к сожалению, доставка неоднократно переносилась, по причине поиска груза на складе города получателя. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данный инцидент. Это не нормально, так не должно быть, мы разберемся в данной ситуации, чтобы в будущем не допускать подобной ошибки. Доставка отправления согласована на 11.02. Процесс доставки будет находиться на контроле. |
|
Три дня я сижу дома в ожидании доставки моего заказа *******, три дня мне морочат голову. В начале позвонили за три дня, сказали, ждите. Я прождала, никто не приехал. На следующий день молчание, после ругани в чате на сайте, позвонил оператор, договорились что приедут на следующий день. Время не назначили, я жду весь день дома. В результате прошел один звонок, которого я не услышала, перезвонила по неотвеченному через 35 мин., где наглый курьер говорит, хотите приезжайте сами в офис, я уже уехал. Я спросила, почему он не пришел, ведь я дома целый день, был ответ мы так не ходим. Такое обслуживание в сто раз хуже, чем у почты России, я думала так невозможно! Но им удалось невозможное. |
|
Добрый день, Юлия! Я приношу извинения от лица нашей Компании за некачественное обслуживание. Курьер, к сожалению, не может вернуться повторно на одну из точек маршрута, потому, что в таком случае он не успеет доставить другие посылки, а также осуществить забор грузов для отправки. Конечно, наш сотрудник должен был все вежливо объяснить, а в случае невозможности дозвониться обязан был приехать по адресу и позвонить в домофон. Посылка была получена Вами 10.02. Нам искренне, жаль, что Вам были доставлены дополнительные неудобства. Все выказанные замечания мы учтем в дальнейшей работе и проведем с сотрудником дополнительный инструктаж и сделаем предупреждение. Спасибо Вам за обратную связь! |
|
Обещали доставить в течении 2ух суток, 2ое суток прошло, никто не знает где пакет, операторы говорят что на складе ищут, ищут уже весь день. По документам пакет пришел по факту нет, т е накладная пришла я самого пакета нет. Питерский офис вообще перестал отвечать на звонки, хотя до конца рабочего дня еще 1.5 часа Я улетаю в воскресенье 9го и мне нужен мой паспорт с визой, но похоже этого может не произойти. Надеюсь мой опыт будет полезен другим клиентам при выборе экспресс доставки. Кто будет компенсировать покупку новых авиабилетов? |