отзывы и жалобы
СДЭК
Марк Арлаков
Анжеро-Судженск
31.01.2014
проверено администрацией
Спасибо компании!
Доставили раньше срока на сутки несмотрям на мороз в 33 градуса, привезли на машине, (100 км. от оффиса), доставили до квартиры!
Менеджеры на вопросы и консультации по телефону отвечали грамотно и доступно, всем ещё раз спасибо!
Пожелания-точнее согласовывать с получателем время доставки!
Дальнейшего процветания и благополучия!
Спасибо!
30.01.2014
Ольга Колесник
Хабаровск
31.01.2014
проверено администрацией
Добрый день!30 января т.г. получила смс о том, что ожидаемое мой отправление будет вручено мне 31.01.14.В связи с этим я посчитала нужным взять отгул, учитывая что сроки доставки у курьеров совпадают с моим рабочим временем.Еще подумала, что сервис у нас становиться почти европейским. Однако ожидая сегодня (31.01) курьера, получаю сообщение о том, что сегодня мою посылку не привезут, а предлагают ее ожидать 03.02.14.Получается рано радовалась!!!Второй раз отгул я уже не возьму по причине большой загруженности, и так из-за сегодняшнего придется задерживаться. Но почему проблемы Вашей фирмы(невозможность выдачи со складу курьеру) должны становиться моими? Мало того, что оплата произведена с учетом доставки, так мне предлагают получить в месте выдачи(когда я позвонила со своей претензией). И как клиентоориентированная Ваша компания, режим работы как раз таков, что в любом случае клиенту придется находить возможность отпрашиваться с работы, что крайне неудобно.Причем, это придется делать повторно!А, я там полагаю, что за просрочку в получении, еще платить за хранение! Учитывая, что в сложившейся ситуации виновата служба доставки, настаиваю на том, что она должна быть мне доставлена 03.02.2014 в период с 19 до 20 часов.
денис
оренбург
31.01.2014
проверено администрацией
заказал доставку у данной компании, обещали доставить за 2 дня.
обещанные 2 дня прошло доставки нет ее перенесли еще на 3 дня. а я теряю деньги, время и нервы из за их беспечности. с этой экспресс доставкой связываться больше не буду и посоветую другим.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Денис!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей Компании. Возможно кто-то из сотрудников вас неверно проконсультировал?
Срок доставки согласно выбранному тарифу по направлению Москва -Оренбург составляет 2-3 рабочих дня без учета дня приема отправления.
Груз нам был передан 29.01., поступил в город назначения 3.02.
Сроки доставки соблюдены.
Спасибо за обращение в нашу Компанию!
Сергей Леонидович
г Екатеринбург
01.02.2014
проверено администрацией
Отпросился с работы, прождал весь день,ожидая заказа. Заказ не получил. Потерял в деньгах за вынужденный выходной столько же, сколько стоит заказ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Сергей Леонидович!

К сожалению курьер не успел доставить посылку 31.02. и сообщил о проблеме по окончании рабочего дня, поэтому наш менеджер не смог предупредить Вас.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за упущенное время и финансовые затраты.
6.02 по согласованию с Вами груз был вручен.

Спасибо вам за обратную связь, постараемся учесть все факторы, чтобы больше не подводить своих клиентов.
КАРИНЕ
Москва
02.02.2014
проверено администрацией
МОЯ ПОСЫЛКА БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ИЗ КИТАЯ . В Россию поступила 20 января, сегодня 2 февраля.На сайте отслеживания планируемая дата доставки: 23 января 2014г. СЕГОДНЯ 2 ФЕВРАЛЯ!!! От Сино- Русса никакой информации!!!Платье заказала на мероприятие! Думаю, придется приобрести другое платье!!! Но жаловаться в компитентные органы придется! Тем более что оплатила в порядке 2000 руб за ускоренную доставку и стаховку!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Карине!

Мне очень жаль, что заказ не поступил в срок. Я понимаю как важно для женщины в торжественный момент быть в том образе, который она задумала.
Дело в том, что предварительно была создана накладная, тем не менее фактически груз к нам в Компанию до сих пор не поступил. Вам нужно обратиться с данным вопросом к отправителю.
Мария
Москва
03.02.2014
проверено администрацией
Отправка была 24.01 из Саранска в Москву,доставку обещали 2-4 дня, в итоге Кормят завтраками и переносят дни доставки.
в Личном кабинете написано 29 января отправление покинуло пункт перевозчика!!!Доставка должна быть 30 января ,ее не было и 31 января.До сих пор о грузе нечего не известно!!!
Груз коммерческий.будем писать в Роскомнадзор.

Стоит на доставке сегодня,менеджер по работе с клиентами НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПОЗВОНИТЬ!Звоню сама и не могут соединить!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Мария!

Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. К сожалению, по техническим причинам отправка груза из Саранска состоялась несколько позднее, чем обычно, поэтому груз задержался в пути.
Я понимаю Ваши волнения относительно отсутствия точной информации по прибытию посылки. Поскольку груз коммерческий он определенно связан с важными бизнес-процессами вашей компании.
Мы примем во внимание все ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы улучшить систему оповещения клиентов в случае форс-мажоров и повысить качество предоставления обратной связи.
Евгений
СПб
05.02.2014
проверено администрацией
Никогда, никогда, никогда не пользуйтесь услугами этой замечательной компании. Почти месяц моя посылка находится на складе их компании, и до сих пор я не могу ее получить. Переносили доставку 6 раз (пока, на данный момент). На письма не отвечают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Евгений!

По указанной накладной с 20.01 по 28.01 наши сотрудники не могли связаться с Вами.
Далее к сожалению, доставка неоднократно переносилась, по причине поиска груза на складе города получателя.
Я приношу извинения от лица нашей Компании за данный инцидент.
Это не нормально, так не должно быть, мы разберемся в данной ситуации, чтобы в будущем не допускать подобной ошибки.
Доставка отправления согласована на 11.02.
Процесс доставки будет находиться на контроле.
Юлия
Сочи
07.02.2014
проверено администрацией
Три дня я сижу дома в ожидании доставки моего заказа *******, три дня мне морочат голову. В начале позвонили за три дня, сказали, ждите. Я прождала, никто не приехал. На следующий день молчание, после ругани в чате на сайте, позвонил оператор, договорились что приедут на следующий день. Время не назначили, я жду весь день дома. В результате прошел один звонок, которого я не услышала, перезвонила по неотвеченному через 35 мин., где наглый курьер говорит, хотите приезжайте сами в офис, я уже уехал. Я спросила, почему он не пришел, ведь я дома целый день, был ответ мы так не ходим. Такое обслуживание в сто раз хуже, чем у почты России, я думала так невозможно! Но им удалось невозможное.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Юлия!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за некачественное обслуживание.
Курьер, к сожалению, не может вернуться повторно на одну из точек маршрута, потому, что в таком случае он не успеет доставить другие посылки, а также осуществить забор грузов для отправки. Конечно, наш сотрудник должен был все вежливо объяснить, а в случае невозможности дозвониться обязан был приехать по адресу и позвонить в домофон.
Посылка была получена Вами 10.02.
Нам искренне, жаль, что Вам были доставлены дополнительные неудобства.
Все выказанные замечания мы учтем в дальнейшей работе и проведем с сотрудником дополнительный инструктаж и сделаем предупреждение.
Спасибо Вам за обратную связь!
Дмитрий
СПб
08.02.2014
проверено администрацией
Обещали доставить в течении 2ух суток, 2ое суток прошло, никто не знает где пакет, операторы говорят что на складе ищут, ищут уже весь день.
По документам пакет пришел по факту нет, т е накладная пришла я самого пакета нет.
Питерский офис вообще перестал отвечать на звонки, хотя до конца рабочего дня еще 1.5 часа

Я улетаю в воскресенье 9го и мне нужен мой паспорт с визой, но похоже этого может не произойти.
Надеюсь мой опыт будет полезен другим клиентам при выборе экспресс доставки.

Кто будет компенсировать покупку новых авиабилетов?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru