|
Не могу получить оплаченный товар. Он вроде на складе лежит, но никто не выходит на связь и указанный тел 8 800 200 1616 не работает |
|
3 раза перенесли доставку, пришлось в итоге ехать самому!!! Это нормально? думал что хуже чем почта России не может быть, но ошибался |
|
Заказала товар 9 01 14 досих пор не могу получить. Кормят завтраками- что за безобразие. Не могу найти концов- хотя курьерской доставкой заказ зделан и не дешовый. Каждый раз требуют то одно то другоу- то адрес не тот- то товар уже отправлен. Я немогу столько ждать- надоело: КТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ- незнаю. |
|
Ужасная и безответственная компания! 1. Курьеры не предупреждают предварительно о приезде. Они просто ставят перед фактом, что уже приехали по адресу доставки. Получается, что клиент должен сидеть целый день на одном месте и ждать курьера. 2. Даты доставки все время переносятся. Постоянно приходят смс -уведомления о том, что дата доставки назначена на завтра. Когда все-таки получила посылку, то коробка была все исписана их плановыми датами доставки. 3. Курьеры ставят свои условия доставки. Заказывала из Китая свадебное платье. В итоге оно пришло через 2 недели после моей свадьбы. Курьер позвонил мне, но дома меня в этот момент не было. Я попросила его подождать 20 минут. В итоге он названивал мне с завидной регулярностью, считал сколько времени у меня осталось и в итоге так и дождался меня. А потом сам поставил за меня дату получения заказа и присвоил статус посылке Доставлено. Никогда не буду больше иметь дело с этой компанией. И никому не советую! |
|
Добрый день, Отправление 16 января прибыло на склад в Ставрополе. До сих пор (27 января) отправление не может никак выдаться на доставку. С получателем не связываются, груз на доставку не выдают. В чем проблема? |
|
Отвратительная компания, сначала обещают доставку , а после того, как заявка оплачена , начинают заморочки, то платеж еще не прошел , то платеж прошел но курьера нет. После неоднократных телеф. переговоров оказалось , что они вообще не могут забрать заказ. Зачем тогда изначально принимали заявку??? чтобы снять деньги??? |
|
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, платежные реквизиты нам на электронную почту pretenzia@cdek.ru. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить данный вопрос. |
|
Когда вернете деньги за не выполненную заявку 1921747 от 23.01.14г., или вы только оплату быстренько забираете,а там хоть трава не расти??? Cколько еще претензий вам надо прислать??? |
|
Отвратительная курьерская служба!!! С интернет магазина мне была отправлена посылка, прибыла в пункт назначения 22 января, сегодня уже 27! число а посылка до меня не доставлена! звонок в офис ничего конкретного не дал, то им снегопад помешал движению курьеров ( такое ощущение, что их организация находится в глухом лесу), то курьер не будет сегодня в моем городе, всё кормят обещаниями! Никогда не пользуйтесь данной службой. С уважением, Евгений. |
|
Добрый день, Евгений! Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку доставки заказа. Груз был вручен Вам 29.01. Мы обязательно проведем дополнительное расследование и по результатам внесем корректировки в работу отдела доставки или в случае необходимости исправим информацию по срокам доставки. Услуги должны оказываться на заявленных условиях. Спасибо Вам за публикацию, ваше мнение очень важно для нас. |
|
Вчера прислали сообщение , что заказ будет доставлен 27 01 14 г с 10:00 до 18:00 . Без пяти шесть звонок не успеваем.Перенесли на следующий день. Сегодня новое сообщение в 16:33- заказ будет доставлен 28 01 14 г с 10:00 до 17:00. В 17:56 - звонок можете принять? Как я его приму если меня уже там нет ? |
|
Добрый день, Артур! Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки. К сожалению, сроки доставки были смещены по техническим причинам. 29.01 груз был вручен Вам. |
|
Безобразная работа безобразной компании. Груз (******) с 22/01/2014 г. отправить не могут из Москвы. Причем и то, что он все еще в Москве, а не где-нибудь еще - это вопрос т.к. достоверной информации опять же нет. Может отправили куда-то не туда или потеряли и тянут резину. Каждый день извиняются, чего-то рассказывают и кормят завтраками. В отделе качестве попросил мое отправление взять на контроль.. Нет результата. Но ни от кого ничего не добьешься. Заявил на них в Роскомнадзор. |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично. По информации отдела логистики груз находится у авиаперевозчика и сегодня вечерним рейсом будет осуществлена отправка, завтра груз прибудет в город назначения. Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства. |