|
Добрый день, Олеся Даниловна! Я не понимаю, почему внесен этот статус. Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и позвоним Вам. Разрешите принести извинения за доставленные неудобства. |
|
Обещанные сроки доставки не исполняются, 11.02.2014 моя посылка покинула пункт отправления 17.02.2014 прибыла и находится за 300 км. до меня. Позвонив в компанию кроме извинений ничего внятного не услышал, якобы отменили самолет и до кона февраля посылка останется в другом городе на складе на мое предложение отправить автомобильным транспортом или передать в компанию, которая это сможет осуществить получил негативный ответ. Думаю серьезная контора занимающаяся перевозками обязана выполнять свои обязательства перед клиентами любыми способами. Больше к ним не обращусь. |
|
Добрый день, Андрей! Сегодня груз по указанной накладной был вручен Вам. Еще раз позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы не передаем грузы третьим сторонам, так как несем ответственность за сохранность посылок. Все маршруты у нас проработаны, все привлеченные к доставки сотрудники работают на договорной основе для обеспечения надежности доставки. |
|
Скорость Экспресс доставки ВПЕЧАТЛЯЕТ! Из Москвы отправлено 6 февраля в Оренбурге 12 февраля, до Орска 250 км, в Орск прибыло 21 - го!! Сегодня 22 а доставка возможно будет 24 - го, причем с вероятность 50/50 - либо будет/либо нет)) КОМПАНИЯ CDEK - И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!!! - отличный девиз для экспресс доставки грузов!! |
|
Добрый день, Евгений! К сожалению, груз ошибочно был отправлен в другой город, в связи с этим сроки доставки увеличились. Позвольте принести глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Сегодня обязательно груз будет вручен , процесс доставки будет находиться на контроле. |
|
Сегодня, 24 февраля, груз обязательно не был мне вручен, продолжаем надеяться и ждать милости от компании СДЕК. Сегодня ребенок должен был лечь в больницу на обследование с купленным 21 января сенсором (который доставляет компания СДЕК, с 6 февраля), а теперь придется заново записываться к врачам, только после того как получим посылку. А вашим извинения и обещаниям - грош цена. Вы не выполняете свои обещания... |
|
Ждала курьера целый день 2 раза пришло смс что будет доставлено сегодня, в итоге курьера нет, зря сидела ждала и даже не предупредили что он не приедит!!(( |
|
Добрый день, Нина! Посылка действительно 22.02 передавалась на доставку. К сожалению, курьер не обозначил причину по которой доставка не состоялась. Мы проведем расследование и примем меры, чтобы таких ситуаций более не повторялось. Разрешите мне от лица нашей Компании принести извинения за перенос даты доставки. Сегодня мы возьмем процесс вручения посылки на контроль. |
|
Не первый год работаем с этой компанией,начало было совсем не хорошим - груз не могли доставить авиа почти месяц - но разобрались, оплатили 82р компенсации даже - думали, молодая контора, все наладится еще, шло как-то дальше со скрипом, но в последнее время очень много накладок и общение с персоналом в Омске не вызывает оптимизма. Например, на 10.02 был вызван курьер - ждали его весь день, он приехал под вечер, сделал один звонок - в это время наш менеджер говорила по другому телефону, не успела взять трубку - курьер развернулся и уехал. Еще раз перезвонить или пройти 10 метров до офиса он не стал - нет в правилах компании, это единственная контора, кто так поступает - работаем со многими другими - ни разу срывов не бывает, заходят и не ленятся перезванивать. Повторно вызвали на следующий день - обещали до 14-00, никого нет, нас убеждают, что курьер был - опять не дозвонился, по другой версии - приедет позже не доехал. Все звонки у нас фиксируются - никого не было, видеокамеры фиксируют все автомобили около здания. Сел сам в такси, увез после 15-00 груз им в офис. В офисе - мягко говоря, нахамили, сказали, что мы сами во всем виноваты, на нас штрафа надо повесить за ложные вызовы, курьеру своему доверяют, а нам - нет, мы - проблемные клинеты. 2 дня не могли забрать груз - это только наши проблемы, никак не СДЭК. Хамство - почете. Неприятный осадок. Отомстили офисные еще тем, что мы просили сделать плательщиком получателя - этого не выполнили, наказали нас на 600р. Дозвониться до офиса в нашем городе - нереально, еле выходишь на горячую линию - оператор в Новосибирске с вами поговорит - если переключают на Омск - то никто не берет трубку (таким образом пытались к ним дозвониться неделю - безуспешно). Сам слышал у них в офисе разрывающийся телефон - и ноль ему внимания. Виноват во все клиент. Знать, что тебя подставят с отправкой груза, обвинят во всех смертных грехах и я еще заплачу за это деньги? Без меня... Отправки в Москву из Омска - 1009710045, шла почти неделю. Через неделю повторили отправку им же другой конторой - ****** - пришло через день. Повторили ****** - шло 3 дня(доставили в воскресенье!). И это - самые неповоротливые из их конкурентов. Рекомендовал бы следить за действием персонала - ладно, с нами не сложилось - чтоб не повторять ошибок других. Надеюсь, что то поменяется в обслуживании в лучшую сторону - но, мы уже не ваши клиенты - это рынок. |
|
Добрый день, Антон! Спасибо Вам за публикацию, мы обязательно сделаем выводы относительно указанных Вами рабочих моментов. В частности вопрос доступности сотрудников офиса по телефону, был тщательно изучен, менеджеры рассмотрели схему одновременного взаимодействия с клиентами по телефону и в офисе, руководство возьмет данную ситуацию на контроль. Хотелось бы, предоставить объяснения относительно изложенной Вами ситуации по организации забора груза. Забор груза осуществлялся нами по заявке 1946894 по адресу по которому ранее мы не обращались. Согласно данным отдела логистики в заявке отсутствовали точные данные - номер офиса, ориентиры подъезда. Курьеру потребовалась помощь Вашего сотрудника, дозвониться курьер не смог, поэтому обозначил проблему. Менеджеры офиса, также по проблеме в течение 15 минут пытались дозвониться. Поскольку курьера на маршруте ожидали другие заборы груза и доставки, согласно регламенту после попытки решить вопрос по истечению 15 минут он покинул указанную точку. На следующий день у курьера по маршруту не получилось приехать в указанный интервал, менеджеры офиса связались с вами и сообщили о задержки, вы приняли решение доставки посылку к нам в офис лично. В данной ситуации разрешите принести искренние извинения за невозможность организовать забор груза в указанный интервал - это ошибка планирования маршрута. Мы примем этот случай во внимание и приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ошибок. Доставив посылку в офис, вы попросили сотрудника заполнить накладную - в данной ситуации, также имеет место быть нарушение правил приема груза, так как накладную (кроме информации о грузе, способе оплаты и наличии дополнительных услуг)обязан заполнять отправитель. После проверки данных отправитель должен подписать накладную. Скан с вашей подписью и согласием о корректности персональных данных, услуге и выборе оплате мы можем направить на указанную вами электронную почту. По посылке ******0045, действительно, срок доставки был увеличен на 1 рабочий день, в связи с задержкой прихода и выдачи на доставку в городе-получателе. Выявленную ошибку мы учтем и оптимизируем схему доставки по проблемному направлению. Компания готова нести ответственность за увеличение срока доставки в объеме обозначенном регламентом оказания курьерских услуг. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Благодаря обратной связи, мы проведем корректирующие мероприятия, чтобы быть впереди всех конкурентов! |
|
Прождала посылки целый день!Такого хамства от уважаемого интернет-магазина не ожидала.За что оплатила доставку, которой не было, не понимаю. |
|
Добрый день, Лариса! Я понимаю Ваши чувства, действительно, очень неприятно потратить целый день в ожидании курьера. Мы выясняем причины задержки в городе,ответственном за доставку. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за причиненные неудобства. Груз повторно передан курьеру для вручения сегодня. |
|
Отвратительное обслуживание, заказ в г.Ставрополь должны были доставить 24.02.2014 в итоге каждый день на протяжении 4 дней мне говорят извините, но сегодня мы тоже не доставим( то у них переезд, то курьера нет то еще, что то) одним словом ужас. Работать и сотрудничать с данной компанией не советую, если не хотите каждый день слышать просто извините. МНЕ НЕ НУЖНЫ ИЗВИНЕНИЯ МНЕ НУЖНО, ЧТОБ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЯЛИ ВО ВРЕМЯ!!! |
|
Добрый день, Наталья! По направлению Казань Ставрополь срок доставки составляет от 2 до 5 рабочих дней без учета дня приема отправлений и выходных дней. К сожалению, доставка была перенесена на 2 рабочих дня. Мы расследуем причины увеличения сроки доставки и примем меры по оптимизации логистической схемы, чтобы четко соблюдать сроки. Спасибо, что отметили данную проблему, это поможет нам повысить качество услуг доставки! |