отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2012
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваше сообщение. Разрешите пояснить ситуацию: когда от Вас поступило сообщение о том, что груз необходимо вернуть обратно, отправление уже находилось у курьера, который был на маршруте, ему оперативно было сообщено об отмене данного заказа. Груз был возвращен на склад в этот же день курьером и выдан для возврата Вам на следующий день 12.03.2012г.
Евгений
Якутск
15.03.2012
проверено администрацией
Доброго времени суток.
Сразу оговорюсь - выбирал службу доставки не сам. Заказал кий московскому мастеру. По договоренности доставка входила в стоимость (надо сказать - немаленькую).
01.03.12 в 16:56 груз был принят у Отправителя (благо он мне скинул номер накладной для отслеживания), далее отправление какое-то время попутешествовало по пунктам СДЭК, как я предполагаю перемещалось со склада на склад, учитывая что все действо происходило в Местонахождение - Москва (хотя каждый раз теплилась надежда что при очередной смене пункта местонахождение сменится на Якутск).
05.03.12 в 22:56 отправление в очередной раз покинуло пункт СДЭК и я уже грешным делом подумал, что это означает ура! мой груз погружен в самолет и доставка компанией СДЭК будет произведена даже раньше ожидаемой даты (11.03.12). Ан, нет... На данный момент мое отправление так и значится покинутым пункт СДЭК, причем сие радостное (вот тут уже не уверен) событие датируется 05.03.12, но доставки не произошло.
15.03.12 - я в очередной раз убедился в вежливости сотрудников компании СДЭК (вот тут никаких нареканий), передо мной постоянно извиняются (у вас видимо персонал специальные курсы проходит) и я реально ощущаю что СДЭК вместе со мной переживает, огорчается, недоумевает и тп...
НО, меня все-таки интересует вопрос - почему груз, который (ВНИМАНИЕ! весит всего 1.2 кг и размерами - не статуя Свободы) не может долететь до Якутска полмесяца?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2012
Добрый день, Евгений! В первую очередь приносим свои извинения за произошедшее. На сегодняшний день мы разбираемся в ситуации, в ближайшие дни Вам будет предоставлен более развернутый ответ.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2012
Добрый день, Евгений! Ваш груз не был доставлен в срок, ввиду некоторых сложностей в отделе доставки, которые на текущий момент решены. Данный факт ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Еще раз примите наши искренние сожаления о случившимся. Надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие в будущем.
Татьяна
Санкт-Петербург
21.03.2012
проверено администрацией
Здравствуйте,14 марта отправили посылку из Питера в Москву.на сег.день посылка до сих пор не доставлена,постоянные обещания и извинения уже надоели,сколько нам ещё ждать?По какой причине не могут уже неделю доставить 400 грамм посылки,что случилось вообще с этой посылкой?
Прошу предоставить мне правдивую информацию о моём отправлении и как можно быстрее вручить её получателю в Москве!!!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2012
Добрый день, Татьяна! Разрешите пояснить ситуацию: на момент поступления Вашего груза в г.Москву имела место быть проблема в курьерском отделе, данная информация была передана на контроль руководству подразделения и решена в кратчайшие сроки. Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения. Отправление вручено 21.03.2012г.
Светлана
Калуга
21.03.2012
проверено администрацией
Здравствуйте,отправила 15 марта посылку в Алматы,отправляла первый раз,на вопросы о страховке,мне никто не дал вразумительного ответа,в результате посылку отправили не застрахованную,сегодня закончился 3-ий рабочий день,на мои вопросы где посылка,что с ней и когда она будет доставлена,мне опять точного ответа дать никто не может.
Прошу Вас дать информацию,это подарок,и он должен был быть доставлен человеку во время
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2012
Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваше сообщение. Ситуация передана на контроль руководству компании. В настоящий момент мы ведем разбирательство по данному вопросу, и в кратчайшие сроки предоставим Вам ответ.
Светлана
Калуга
23.03.2012
Отправляла посылку 15 марта,сегодня день ее доставки в Алматы.Доставки нет,где посылка пыталась выяснить полдня,то она в Калуге,то в Москве,наконец то она вроде нашлась в Алматы,но подтверждение этой информации нет. Доставка вместо 22,обещана только 26 марта.Так к своей работе не относятся,если вы взялись доставить дверь-дверь и в определенный срок,будьте добры выполнить свои обязательства
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
23.03.2012
Добрый день, Светлана! Ваша посылка находится в Казахстане и будет доставлена 26.03. К сожалению, сроки доставки были нарушены по причине того, что дни с 21-23 марта в Казахстане объявлены выходными, так как проходят мероприятия по случаю государственного праздника Наурыз мейрамы. Позвольте принести извинения за предоставление недостоверной информации сотрудником нашей компании.
Очень надеемся, что мы все-таки сможем оправдать Ваше доверие в будущем.
Светлана
Калуга
26.03.2012
Эпопея с посылкой продолжается,посылка отправлена 15 марта,обещанной доставки 26 марта нет.Кто сможет ответить,где мое отправление,когда его доставят и кто отвечает за весь этот бардак??Или вы поймете только когда я через суд буду требовать возмещение морального и материального вреда?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2012
Добрый день, Светлана! Отправление было вручено получателю 26.03.2012г.
Альберт
Ульяновск
21.03.2012
проверено администрацией
Куда съехал офис СДЭК в Ульяновске ?
3-й день не отвечает телефон, в старом офисе никого, соседи говорят а они съехали и нового адреса не оставили.

Ещё в субботу пришел пакет документов, от которого зависит очень многое и никак не могу забрать (естественно о приходе узнал только по трекингу).

Другая посылка застряла на участке Казань-Ульяновск (Казань покинула, а в Ульяновске ее у транспортников получить и оприходовать видимо некому).
HELP!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
23.03.2012
Добрый день, Альберт! В первую очередь позвольте принести свои извинения за случившееся. Действительно сложилась нехарактерная для подразделения в г.Ульяновске ситуация. Мы понимаем, насколько важно было для Вас получить отправление в срок. Доставка данного груза поставлена на контроль. Отправления планируется доставить до 27 марта.
Альберт
Ульяновск
25.03.2012
проверено администрацией
Благодаря Ирине (надеюсь не наврал) из службы поддержки СДЭК.
Проблему с одним отправлением удалось разрулить.
По второму (не такому критичному) обещали результат во вторник.

Спасибо.

Да, новый офис теперь на улице Робеспьера (напротив Номос банка)номер дома к сожалению не посмотрел.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru