|
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - выбирал службу доставки не сам. Заказал кий московскому мастеру. По договоренности доставка входила в стоимость (надо сказать - немаленькую). 01.03.12 в 16:56 груз был принят у Отправителя (благо он мне скинул номер накладной для отслеживания), далее отправление какое-то время попутешествовало по пунктам СДЭК, как я предполагаю перемещалось со склада на склад, учитывая что все действо происходило в Местонахождение - Москва (хотя каждый раз теплилась надежда что при очередной смене пункта местонахождение сменится на Якутск). 05.03.12 в 22:56 отправление в очередной раз покинуло пункт СДЭК и я уже грешным делом подумал, что это означает ура! мой груз погружен в самолет и доставка компанией СДЭК будет произведена даже раньше ожидаемой даты (11.03.12). Ан, нет... На данный момент мое отправление так и значится покинутым пункт СДЭК, причем сие радостное (вот тут уже не уверен) событие датируется 05.03.12, но доставки не произошло. 15.03.12 - я в очередной раз убедился в вежливости сотрудников компании СДЭК (вот тут никаких нареканий), передо мной постоянно извиняются (у вас видимо персонал специальные курсы проходит) и я реально ощущаю что СДЭК вместе со мной переживает, огорчается, недоумевает и тп... НО, меня все-таки интересует вопрос - почему груз, который (ВНИМАНИЕ! весит всего 1.2 кг и размерами - не статуя Свободы) не может долететь до Якутска полмесяца? |
|
Добрый день, Евгений! В первую очередь приносим свои извинения за произошедшее. На сегодняшний день мы разбираемся в ситуации, в ближайшие дни Вам будет предоставлен более развернутый ответ. |
|
Добрый день, Евгений! Ваш груз не был доставлен в срок, ввиду некоторых сложностей в отделе доставки, которые на текущий момент решены. Данный факт ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Еще раз примите наши искренние сожаления о случившимся. Надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Здравствуйте,14 марта отправили посылку из Питера в Москву.на сег.день посылка до сих пор не доставлена,постоянные обещания и извинения уже надоели,сколько нам ещё ждать?По какой причине не могут уже неделю доставить 400 грамм посылки,что случилось вообще с этой посылкой? Прошу предоставить мне правдивую информацию о моём отправлении и как можно быстрее вручить её получателю в Москве!!! |
|
Добрый день, Татьяна! Разрешите пояснить ситуацию: на момент поступления Вашего груза в г.Москву имела место быть проблема в курьерском отделе, данная информация была передана на контроль руководству подразделения и решена в кратчайшие сроки. Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения. Отправление вручено 21.03.2012г. |
|
Здравствуйте,отправила 15 марта посылку в Алматы,отправляла первый раз,на вопросы о страховке,мне никто не дал вразумительного ответа,в результате посылку отправили не застрахованную,сегодня закончился 3-ий рабочий день,на мои вопросы где посылка,что с ней и когда она будет доставлена,мне опять точного ответа дать никто не может. Прошу Вас дать информацию,это подарок,и он должен был быть доставлен человеку во время |
|
Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваше сообщение. Ситуация передана на контроль руководству компании. В настоящий момент мы ведем разбирательство по данному вопросу, и в кратчайшие сроки предоставим Вам ответ. |
|
Отправляла посылку 15 марта,сегодня день ее доставки в Алматы.Доставки нет,где посылка пыталась выяснить полдня,то она в Калуге,то в Москве,наконец то она вроде нашлась в Алматы,но подтверждение этой информации нет. Доставка вместо 22,обещана только 26 марта.Так к своей работе не относятся,если вы взялись доставить дверь-дверь и в определенный срок,будьте добры выполнить свои обязательства |
|
Добрый день, Светлана! Ваша посылка находится в Казахстане и будет доставлена 26.03. К сожалению, сроки доставки были нарушены по причине того, что дни с 21-23 марта в Казахстане объявлены выходными, так как проходят мероприятия по случаю государственного праздника Наурыз мейрамы. Позвольте принести извинения за предоставление недостоверной информации сотрудником нашей компании. Очень надеемся, что мы все-таки сможем оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Эпопея с посылкой продолжается,посылка отправлена 15 марта,обещанной доставки 26 марта нет.Кто сможет ответить,где мое отправление,когда его доставят и кто отвечает за весь этот бардак??Или вы поймете только когда я через суд буду требовать возмещение морального и материального вреда? |
|
Добрый день, Светлана! Отправление было вручено получателю 26.03.2012г. |
|
Куда съехал офис СДЭК в Ульяновске ? 3-й день не отвечает телефон, в старом офисе никого, соседи говорят а они съехали и нового адреса не оставили. Ещё в субботу пришел пакет документов, от которого зависит очень многое и никак не могу забрать (естественно о приходе узнал только по трекингу). Другая посылка застряла на участке Казань-Ульяновск (Казань покинула, а в Ульяновске ее у транспортников получить и оприходовать видимо некому). HELP! |
|
Добрый день, Альберт! В первую очередь позвольте принести свои извинения за случившееся. Действительно сложилась нехарактерная для подразделения в г.Ульяновске ситуация. Мы понимаем, насколько важно было для Вас получить отправление в срок. Доставка данного груза поставлена на контроль. Отправления планируется доставить до 27 марта. |
|
Благодаря Ирине (надеюсь не наврал) из службы поддержки СДЭК. Проблему с одним отправлением удалось разрулить. По второму (не такому критичному) обещали результат во вторник. Спасибо. Да, новый офис теперь на улице Робеспьера (напротив Номос банка)номер дома к сожалению не посмотрел. |