|
Добрый день, Юлия! Отправление вручено получателю 16.05.2012г. |
|
Груз отправлен 15 мая из Читы в Красноярск. На складе заверили, что доставка 2-5 суток от склада к двери. Сегодня уже 23 мая, то есть прошло 8 суток и груза нет. Нет и сведений о прохождении отправления, так как сайт или висит, или опция отслеживания уверяет, что сведения будут добавлены позже. Мы хорошо подумали, прежде чем доверить отправление СДЭКу, а не Почте России, и похоже, хорошо ошиблись...Ответьте пожалуйста, отправление-то, хотя-бы в сохранности и до каких пределов должно увеличиться его ожидание... |
|
Добрый день, Александр! Подскажите, пожалуйста, номер, который находится под штрих кодом в накладной и ваши контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и прояснить ситуацию. Информацию прошу отправить на электронный адрес zakaz@edostavka.ru. |
|
Неделю осуществляют эксперсс-доставку из Петербурга в Москву. Сервис ужасный, ведут себя невежливо. |
|
Добрый день, Роман! Позвольте принести свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. По сложившейся ситуации будет проведено дополнительное расследование, чтобы не допустить подобного в будущем. Просим Вас рассматривать данный случай как нехарактерный в работе нашей компании. |
|
Ужас, доставка Омск - Красноярск занимает у вас целый месяц! Потрудитесь объяснить!? |
|
Добрый день, Ольга! В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании. Нам действительно жаль, что произошла задержка в доставке. По данной ситуации Вам полагается компенсация. Данный вопрос передан руководству подразделения в г.Омске. По итогу, с Вами свяжутся и уведомят о способах получения положенной Вам выплаты. |
|
Оплатила СМС уведомление о доставке - его не отправить, на сайте информации о прохождении почты - нет. Потрудитесь исправить. |
|
Добрый день, Елена! Смс уведомление не было отправлено в дату вручения груза по причине того, что информация в программу была внесена с задержкой. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день информация внесена. |
|
Добрый день! Отправлял письмо из Москвы в Пермь и обратно. По телефону девушка, сказала, что сделает пометку об обратной отправке, но курьер, когда забирал письмо, сказал, что ничего об этом не знает. Несмотря на это, письмо было доставлено в Пермь и сразу же отправлено мне назад. 23.05 - курьер забрал письмо 25.05 - доставлено в Перми 28.05 - я получил в Москве. Спасибо за работу. Буду рекомендовать) |
|
23.05.12 Отправлен груз услугой экспресс тяжеловесы из Москвы в Санкт-Петербург. Отправляли экспрессом, так как в пятницу необходимо было передать материалы на объект для запуска монтажа. В СДЭК обещали доставить груз 25.05.12. 24.05.12 специально связался и уточнил будет ли доставка, уверяли что привезут все в срок. 25.05.12 в 10:00 по Москве повторно связался, сообщили, что груз у них на терминале и сегодня будет доставлен в адрес. 25.05.12 в 17:30 груза не было, ели как дозвонился оператору, девушка, которая кроме шаблонного разговора ничего сказать не может извинилась и предложила доставку на 26.05.12(суббота, у меня выходной) так как груз нужен был срочно, я согласился и приехал в субботу, в обещанный промежуток времени с 12:00 до 14:00 груз не привезли, когда дозвонился до них, оказалось, что заявки на перемещение в этот день не было, оператор забыл добавить. Пообещали привезти груз 28.05 в понедельник. сегодня 28.05.12 16:30, до сих пор груза нет. операторы ничего внятного не говорят. Написал претензионное письмо на имя исполнительного директора,ответа никакого не поступило, единственное, отзвонилась девочка и спросила наш режим работы, даже не представилась и бросила трубку. По определившемуся номеру я понял что это СДЭК. Дозвониться до исполнительного директора не получается. Все сроки сорваны, заказчик отказался от заказа, в итоге перемещенные материалы не нужны. Итог первого обращения в СДЭК: испорченная репутация компании из за срывов сроков, потерянная прибыль, материальные убытки, потерянные нервы и силы(чего стоит только дозвониться до них, примерно1-1,5), потраченный выходной день. В виду специфики работы моей компании часто пользуемся услугами ТК, но такого ни разу не было. Часто бывает, что задерживают сроки, но всегда хотя бы предупреждают, а в СДЭК такое ощущение, что всем глубоко безразличны компании-клиенты. Первый раз с таким столкнулся. Если хотите сберечь свои нервы, не пользуйтесь услугами данной компании. Я многое могу понять, бывают различные обстоятельства, но можно хотя бы предупредить то. Я искренне надеюсь, что подобные случаи бывают единичными в данной компании, но осадок остался очень неготивный. |
|
Добрый день, Владимир! Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Действительно, заявленные сроки доставки по Вашему отправлению были нарушены на один рабочий день. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы предпринимаем меры, чтобы не допустить подобной ситуации в будущем. Очень надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Очень отвратительно работают, если бы наш банк так обслуживал клиентов то у нас бы они уже все разбежались, жаль что из Омска в Питер уже неделю не могут доставить ко дню рождения моего друга посылку. День рождения уже конечно прошел. Желающие воспользоваться не верьте хорошим отзывам, может для крупных компаний они и стараются, но для частных лиц вам даже за хорошие деньги ничего не доставят ни за 2 дня ни за неделю. Тем более на сайте компании нет претензионного отдела где отрабатывали бы каждую конкретную претензию. У меня номер доставки ****** и мне уже дня 3 говорят, что сбой какой то произошел, никто ехать по адресу не хочет... Может вернете все назад компания СДЕК |
|
Добрый день! Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваше доверие. Позвольте пояснить ситуацию: изначально в накладной был указан неверный адрес доставки, по которому курьер приезжал 31.05, но получателя не оказалось, 1.06 отправление также выдавалось на доставку, но по ошибке наших сотрудников опять по предыдущему адресу, 2.06 действительно произошел сбой в работе подразделения, в связи с чем груз не был выдан на доставку, в итоге отправление было вручено по актуальному адресу 4.06.2012г. Мы действительно понимаем насколько важен срок доставки, как для юридических лиц так и для физических. Каждый случай с нарушением сроков доставки рассматривается в индивидуальном порядке, чтобы не допускать подобного в будущем. Примите, пожалуйста, искренние извинения от нашей компании за предоставленные неудобства. |