Артем
Санкт-Петербург 22.02.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте!
Хочу оставить заметку о своем крайнем неудовлетворении текущим качеством работы СДЭК.
Итак, утром в пятницу 17.02.2012 я вызвал курьера как физическое лицо, для отправки посылки из Санкт-Петербурга в Москву, интервал времени прихода курьера с 15 до 18. Я часто вызываю курьера именно в этот интервал времени, проблем обычно не возникает, либо меня заранее предупреждают, что можно вызвать на следующий день. В этот раз при заказе никто про какие-либо проблемы меня не предупредил, так что с 15 до примерно 17.30 я ждал курьера, после чего не выдержал и позвонил (812)4486106 поинтересоваться, почему его все еще нет. Мне сообщили, что, оказывается, ко мне он уже не успеет. Причем, как мне также сообщили, известно об этом было и раньше. На свой вопрос, а почему меня об этом не предупредили, я услышал лишь встречный вопрос - а у вас нет ли пропущенных вызовов? Пропущенных вызовов у меня не было, равно же как и коротких сообщений о том, что мне кто-то звонил, а мобильный телефон (с тем самым номером, который я всегда диктую при вызове курьера) все это время находился в зоне уверенного приема сигнала сотовой сети. Ну что же, российский бизнес, мы вроде как должны были давным давно привыкнуть к такому отношению, хотя это неправильно. Я не стал дальше заострять на этом внимание - ведь главное, чтобы доставили вовремя и в полной сохранности. Раньше тоже бывало, что курьер не успевал, и никто не предупреждал - за все время работы со СДЭК (в прошлом просто Экспресс-Курьер) только один или два раза мне заранее позвонили и сообщили, и эти случаи вызывали у меня сильное изумление, хотя именно так и должно быть (я не про изумление). Однако, дальше - круче. Мне предложили переоформить вызов на завтра, т.е. на 18.02.2012. Меня ни о чем не предупредили, а я ничего не заподозрил, хотя ранее СДЭК то работал по субботам, то не работал Правда, я уточнил, будет ли отправление доставлено в понедельник или во вторник? Мне сказали так: если в субботу вечером машина поедет в Москву, то в понедельник, а если нет, то во вторник. При этом ничего конкретного и внятного по определенности в данной ситуации мне сказать не могли. Машина может повезти груз в субботу, а может и не повезти В субботу пришел курьер и оценил мое малогабаритное отправление с весом в 1 кг в 1010 рублей, с учетом того, что доставка в Москве должна быть произведена до 14 часов. Такой тариф у СДЭК называется супер-экспресс, стоимость никогда не превышала обычный более, чем в 2 раза (раньше множитель был меньше). А по обычному тарифу стоимость моего отправления была бы в пределах 400 рублей. Так что я удивился и спросил курьера - что же, теперь разница возросла и стала более чем в 2 раза? Похоже на то, невозмутимо ответил мне курьер. В итоге посылку я курьеру передал и заплатил ему 1010 рублей. Ближе к вечеру я позвонил (812)4486106 и узнал, что машина с грузом поедет только в понельник. Далее я сообщил получателю, чтобы он ждал доставки посылки во вторник 21.02.2012 до 14 часов. Как выяснилось, это еще не все. Вечером 21.02.2012 получатель сообщил мне, что на сайте СДЭК по отслеживанию отправления указано, что отправление номер *** покинуло пункт СДЭК Санкт-Петербург только 21.02.2012! Как видно, от супер-экспресса не осталось и следа, при этом в известность меня решили не ставить, мол, так и должно быть, никто и не заметит. Ведь все же давным давно должны были привыкнуть к реалиям российского бизнеса. Я проверил информацию про отслеживанию отправлений, и вдруг решил заодно посмотреть тарифы - неожиданно высокая стоимость услуг СДЭК напомнила о себе в момент возникновения проблем. Доставили бы во вторник до 14 - я бы и не подумал что-либо проверять. Но раз компания СДЭК так плохо сработала, нужно проверить все от и до. Выяснилось, что нынче забор отправления в субботу называется отправление в выходной день, что есть дополнительная платная опция, что и явилось причиной столь высокой стоимости услуг СДЭК. Конечно же, выше я написал - об этом меня никто не предупредил, ни курьер, ни оператор, принявший заказ по телефону (812)4486106. В итоге, при том, что я далеко не случайный клиент, меня сначала развели на сомнительную услугу, воспользовавшись моей неосведомленностью, а затем еще и кинули на стоимость доставки по дорогому тарифу. Хочу подчеркнуть, что тарифы у СДЭК, равно же как и условия и дополнительные опции, могут измениться в любой момент. Так, еще в бытность простым Экспресс-Курьером, доставка в выходной день была платной опцией, а сейчас эта опция (по крайней мере до недавнего времени была) бесплатная. Также, ранее Экспресс-Курьер не производил забор отправлений по субботам; опция доставка на следующий день (для Москвы) была отдельно от тарифа срочный, т.е. можно было заказать доставку, например, до 15.00, но при этом она могла произойти как на следующий день, так и на послеследующий (для Москвы), так что для доставки точно на следующий день до 15.00 нужно было оплатить как срочный тариф, так и дополнительную опцию. Был даже случай - я оплатил опцию, но не знал, что нужно еще и тариф другой выбрать - так мне объясняла менеджер Оксана, после того, как доставили на день позже, потому и хорошо помню Так что же, перед каждым заказом я должен облазить весь сайт edostavka.ru, чтобы понять, как мне все оформить? Каждый раз пользоваться калькулятором, чтобы знать, сколько платить? Операторы не считают нужным о чем-либо предупреждать, так зачем мне за такие деньги еще и дополнительную работу производить?
Напоследок, распишу по пунктам: 1. 17.02.2012 забора отправления не произошло, воспользовавшись моим неведением, меня склонили к оплате дополнительной опции - отправка в выходной день. Причем неведением воспользовался как оператор, так и курьер. Таким образом, это уже не случайность. 2. Дополнительная опция отправка в выходной день - сомнительная услуга, ее преимуществом могло бы быть сокращение сроков доставки через выходные, но этого преимущества нет. Т.е. о
|