отзывы и жалобы
СДЭК
Олеся
Санкт-Петербург
27.01.2012
проверено администрацией
14.12.2011 г. заказали экспресс доставку груза из Барнаула в Санкт-Петербург. И, что получили в результате этой экспресс доставки:
1. Сроки доставки были нарушены из заявленных менеджером в СПб на несколько дней, но это не так страшно, как то, что груз они оформили как опасный (везли мы масло кедровое, которое люди добавляют в салаты, и употребляют внутрь), так они его расколотили, такое ощущение, что просто молотом били по этим несчастным коробкам, вскрыли коробки. Далее по приходу в СПб не отзванивались, наверное,боялись, сказали, что груз разбился, когда привезли к нам на склад, то что-то уцелело на 20 000 руб., не пойму они хотели себе домой забрать остатки уцелевшего груза.
Так теперь самое главное компенсируют страховку уже месяц, кормят завтраками, КОГДА ПЕРЕЧИСЛИТЕ денежные средства в размере 3 000 руб. В СПб ***** Наталья ничего внятного сказать не может??
Олеся
Санкт-Петербург
01.02.2012
Господи! Когда будет ответ на претензию о возврате денег за разбитый товар в размере 3000-00 руб по накладной ****. В Питере отфутболивают от менеджера к менеджеру. РАЗБЕРИТЕСЬ со своими сотрудниками Жду ответ
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2012
Добрый день, Олеся! Приносим Вам свои извинения за случившееся. Разрешите прояснить ситуацию: к категории опасный груз относятся вещество, материал, изделие, которые в следствие их специфических свойств при транспортировании или перегрузке могут вызвать повреждение иного имущества. В соответствии с чем, необходимо обеспечить специальные условия транспортировки. При отправлении такого рода груза возможно увеличение сроков доставки. По вопросу компенсации за разбитый груз было проведено разбирательство и выплата будет произведена в течение 3х дней.
Еще раз примите наши самые искренние извинения за причиненный убыток. Просим Вас расценивать этот случай как нехарактерный в работе нашей компании инцидент.
Инна
Магадан
06.02.2012
проверено администрацией
Груз отправлен 28.01.11 из Санкт-Петебурга в Магадан, обещали доставить в течении четырех дней. До Москвы наш груз добрался конечно быстро, в течении суток. Но потом произошли чудеса, груз вместо того чтоб отправить в Магадан прямым рейсом, летающим ежедневно из Москвы, благополучно прилетел в Хабаровск. После запроса о местонахождени-Хабаровский СДЭК ответил Питерском:что доставку груза они планируют на середину февраля. Приколисты!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2012
Добрый день, Инна! К сожалению, действительно произошла задержка Вашего груза. По данному случаю было проведено разбирательство, чтобы не допустить подобного в будущем. На данный момент ситуация находится на контроле у руководства подразделений в Хабаровске и Магадане. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Плановая дата вылета груза 11.02.2012г., дата доставки 12.02.2012г.
Павел
Обнинск
07.02.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Хотелось бы разбавить критику словами благодарности за идеально выполненную доставку документов из Обнинска в Москву. Вчера уже ближе к вечеру позвонил, курьер приехал через 20 мин., оформили срочную доставку важных документов. Сегодня до 12 дня всё было доставлено. Качественно, быстро, недорого! Вот, так и нужно работать! Спасибо!

PS. Не то что Почта России.
Руслан
Новосибирск
17.02.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Отправили платье 14 февраля. Обещали за 2 дня доставить. Тишина...Радует только то, что платье заказывала гостья, а не невеста. На вопрос почему не доставили- отвечают не можем дозвониться.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2012
Добрый день, Руслан! Спасибо за Ваше сообщение. Действительно произошла задержка доставки. Позвольте прояснить ситуацию: изначально была попытка доставки груза 16.02, но, к сожалению, курьеру дозвониться до получателя не удалось, в связи с чем груз был возвращен на склад. 17.02 менеджер дозвонился до получателя и договорился о доставке на понедельник 20.02. Ваш груз был доставлен 20.02.2012г.
Артем
Санкт-Петербург
22.02.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!

Хочу оставить заметку о своем крайнем неудовлетворении текущим качеством работы СДЭК.

Итак, утром в пятницу 17.02.2012 я вызвал курьера как физическое лицо, для отправки посылки из Санкт-Петербурга в Москву, интервал времени прихода курьера с 15 до 18. Я часто вызываю курьера именно в этот интервал времени, проблем обычно не возникает, либо меня заранее предупреждают, что можно вызвать на следующий день. В этот раз при заказе никто про какие-либо проблемы меня не предупредил, так что с 15 до примерно 17.30 я ждал курьера, после чего не выдержал и позвонил (812)4486106 поинтересоваться, почему его все еще нет.
Мне сообщили, что, оказывается, ко мне он уже не успеет. Причем, как мне также сообщили, известно об этом было и раньше. На свой вопрос, а почему меня об этом не предупредили, я услышал лишь встречный вопрос - а у вас нет ли пропущенных вызовов? Пропущенных вызовов у меня не было, равно же как и коротких сообщений о том, что мне кто-то звонил, а мобильный телефон (с тем самым номером, который я всегда диктую при вызове курьера) все это время находился в зоне уверенного приема сигнала сотовой сети.
Ну что же, российский бизнес, мы вроде как должны были давным давно привыкнуть к такому отношению, хотя это неправильно. Я не стал дальше заострять на этом внимание - ведь главное, чтобы доставили вовремя и в полной сохранности. Раньше тоже бывало, что курьер не успевал, и никто не предупреждал - за все время работы со СДЭК (в прошлом просто Экспресс-Курьер) только один или два раза мне заранее позвонили и сообщили, и эти случаи вызывали у меня сильное изумление, хотя именно так и должно быть (я не про изумление).
Однако, дальше - круче. Мне предложили переоформить вызов на завтра, т.е. на 18.02.2012. Меня ни о чем не предупредили, а я ничего не заподозрил, хотя ранее СДЭК то работал по субботам, то не работал Правда, я уточнил, будет ли отправление доставлено в понедельник или во вторник? Мне сказали так: если в субботу вечером машина поедет в Москву, то в понедельник, а если нет, то во вторник. При этом ничего конкретного и внятного по определенности в данной ситуации мне сказать не могли. Машина может повезти груз в субботу, а может и не повезти
В субботу пришел курьер и оценил мое малогабаритное отправление с весом в 1 кг в 1010 рублей, с учетом того, что доставка в Москве должна быть произведена до 14 часов. Такой тариф у СДЭК называется супер-экспресс, стоимость никогда не превышала обычный более, чем в 2 раза (раньше множитель был меньше). А по обычному тарифу стоимость моего отправления была бы в пределах 400 рублей. Так что я удивился и спросил курьера - что же, теперь разница возросла и стала более чем в 2 раза? Похоже на то, невозмутимо ответил мне курьер. В итоге посылку я курьеру передал и заплатил ему 1010 рублей.
Ближе к вечеру я позвонил (812)4486106 и узнал, что машина с грузом поедет только в понельник. Далее я сообщил получателю, чтобы он ждал доставки посылки во вторник 21.02.2012 до 14 часов.
Как выяснилось, это еще не все. Вечером 21.02.2012 получатель сообщил мне, что на сайте СДЭК по отслеживанию отправления указано, что отправление номер *** покинуло пункт СДЭК Санкт-Петербург только 21.02.2012! Как видно, от супер-экспресса не осталось и следа, при этом в известность меня решили не ставить, мол, так и должно быть, никто и не заметит. Ведь все же давным давно должны были привыкнуть к реалиям российского бизнеса. Я проверил информацию про отслеживанию отправлений, и вдруг решил заодно посмотреть тарифы - неожиданно высокая стоимость услуг СДЭК напомнила о себе в момент возникновения проблем. Доставили бы во вторник до 14 - я бы и не подумал что-либо проверять. Но раз компания СДЭК так плохо сработала, нужно проверить все от и до. Выяснилось, что нынче забор отправления в субботу называется отправление в выходной день, что есть дополнительная платная опция, что и явилось причиной столь высокой стоимости услуг СДЭК. Конечно же, выше я написал - об этом меня никто не предупредил, ни курьер, ни оператор, принявший заказ по телефону (812)4486106.
В итоге, при том, что я далеко не случайный клиент, меня сначала развели на сомнительную услугу, воспользовавшись моей неосведомленностью, а затем еще и кинули на стоимость доставки по дорогому тарифу. Хочу подчеркнуть, что тарифы у СДЭК, равно же как и условия и дополнительные опции, могут измениться в любой момент. Так, еще в бытность простым Экспресс-Курьером, доставка в выходной день была платной опцией, а сейчас эта опция (по крайней мере до недавнего времени была) бесплатная. Также, ранее Экспресс-Курьер не производил забор отправлений по субботам; опция доставка на следующий день (для Москвы) была отдельно от тарифа срочный, т.е. можно было заказать доставку, например, до 15.00, но при этом она могла произойти как на следующий день, так и на послеследующий (для Москвы), так что для доставки точно на следующий день до 15.00 нужно было оплатить как срочный тариф, так и дополнительную опцию. Был даже случай - я оплатил опцию, но не знал, что нужно еще и тариф другой выбрать - так мне объясняла менеджер Оксана, после того, как доставили на день позже, потому и хорошо помню
Так что же, перед каждым заказом я должен облазить весь сайт edostavka.ru, чтобы понять, как мне все оформить? Каждый раз пользоваться калькулятором, чтобы знать, сколько платить? Операторы не считают нужным о чем-либо предупреждать, так зачем мне за такие деньги еще и дополнительную работу производить?

Напоследок, распишу по пунктам:
1. 17.02.2012 забора отправления не произошло, воспользовавшись моим неведением, меня склонили к оплате дополнительной опции - отправка в выходной день. Причем неведением воспользовался как оператор, так и курьер. Таким образом, это уже не случайность.
2. Дополнительная опция отправка в выходной день - сомнительная услуга, ее преимуществом могло бы быть сокращение сроков доставки через выходные, но этого преимущества нет. Т.е. о
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2012
Добрый день, Артем! По сложившейся ситуации Вам полагается компенсация. Данный вопрос передан руководству подразделения в Санкт-Петербурге. По итогу, с Вами свяжутся и уведомят о способах получения положенной Вам выплаты. Позвольте принести свои искренние извинения от лица компании за произошедшее. Мы предпримем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
Нина Сергеевна
Санкт-Петербург
28.02.2012
проверено администрацией
Добрый день! Отправила посылку в Киров 24.02 12, 25 она была уже в Москве....а из Москвы её отправляют только 28!!! Это называется экспресс доставка!!! Отправила необходимые лекарственные препараты!!! Когда они придут....когда уже не нужны будут!!! Просто ужас, а не экспресс-доставка!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2012
Добрый день, Нина Сергеевна! Спасибо за Ваше сообщение. Заявка была оформлена 24.02, срок доставки по тарифу экспресс-лайт из Санкт-Петербурга в Киров составляет от 2 до 4 дней, не считая дня забора груза и выходных. Ваше отправление было доставлено в заявленные сроки, вручено получателю 29.02.2012г.
Арина
Якутск
06.03.2012
проверено администрацией
У меня ситуация следующая. Жду доставку груза из Москвы в Якутск. К Вам он был передан 22.02.2012, уже 23.02.2012 товар был передан в пункт доставки СДЭК. Ожидаемый срок доставки был указан 01.03.2012 (Подчеркиваю, что 1 марта - это крайний срок доставки). На сегодняшний 6 марта, а груз так и не был отправлен в Якутск и до сих пор находится в Москве. Когда мне доставят мой товар?! Ведь впереди опять длинные выходные, и выходит, что доставка моего товара будет не раньше, чем 11 марта. Я крайне недовольна такими сроками доставки! Очень не хотелось бы писать о Вас отрицательный отзыв, но качество Вашей доставки (точнее НЕдоставки) меня вынуждает это сделать!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2012
Добрый день, Арина!
К сожалению, действительно произошла задержка Вашего груза. Нам искренне жаль, что случилась такая ситуация. С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы подобного не повторилось. Прошу принять извинения от лица компании.
Груз был вручен 7.03.2012г.
Анна
Москва
12.03.2012
проверено администрацией
Отправиляла груз из одного конца Москвы в другой. После чего позвонила и попросила вернуть груз обратно мне, а не доставлять по ранее указанному адресу. Оператор сообщил что груз еще не заберали на доставку и не проблема доставить его мне на мой адрес. Так же мне сообщили, что в течении дня со мной связутся для согласования времени доставки. В итоге:
1.мне ни кто не позвонил,
2.груз доставили на тот адрес который я просила отменить(еще раз хочу подчеркнуть оператор сказала что это еще возможно на тот момент времени когда я звонила),
3. пыталась дозвониться сама, что бы прояснить ситуацию, но каким то чудом постоянно переключалась на новосибирский call-центр, их ответ информацию мы записали и передадим, но Вам нужно связать с московским центром.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru