|
Вадим, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Наши коллеги в Норильске действительно предпринимали неоднократные попытки дозвониться до Вашего получателя, к сожалению, они не принесли положительных результатов. 21.09 Вами был предоставлен дополнительные телефон, при установлении контакта с Вашим получателем - он отказался от приема груза. На данный момент груз возвращен Вам. Примите еще раз наши извинения за предоставленные неудобства. |
|
Отличная компания,отличный персонал, всегда готовы помочь, иногда реально помогают, мне нравится с ними работать, Спасибо ребята. Только они могут доставит в Уфу за 1 день и денег берут по-божески. |
|
Отвратительная компания. Работаем с этой компанией 3 месяца. за эти 3 месяца получили невыносимую головную боль: из спб в ло отправляют с таким трудом, что приходится тратить время, следить за каждым отправлением, путают нас с другими компаниями, с таким же названием, выставляют счета за услуги этих компаний, потом разговаривают со мной так, будто я дурочка и вообще, у них произошел технический сбой в программе.. или выставляют сначала счет на одну сумму, через день присылают тот же счет, но уже с другой суммой, мотивируя это тем что мы тут подумали, и решили что п.Лебяжье все-таки ближе к сосновому бору, а не к ломоносову. раз в месяц у нас бывают партионные отправления: так эта КОНТОРКА перепутала все ярлыки на всех конвертах и 46 адресатов получили не свои товары и документы! менеджеры работать там не умеют, хамят через одного. в общем, сейчас мы разгребаем то, что они там напутали и разрываем с ними всяческие отношения. отвратительная компания . |
|
Добрый день, Олеся! В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения от лица Компании за предоставленные неудобства. Наши менеджеры уже внесли изменения в базу данных для верного выставления счетов. Также во избежание недоразумений по оплатам просим Вас называть номер Вашего договора при оформлении заявки, чтобы исключить попадание в счет отправлений других организаций с подобным названием. Мы проведем служебное расследование по поводу перепутанных отправлений. Просим рассматривать данный случай как нехарактерный в работе нашей Компании и надеемся оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Будьте предельно внимательны к данной компании! Занимаются мошенничеством, выставляют счета под одними и теми же номерами с разными суммами, при перевозках просят производить оплаты по копиям счетов, потом отдают оригиналы с другими суммами, где суммы перевозок вырастают в 10 раз! Требуют оплатить счета которые выставлялись позже на большие суммы, после того как на меньшие суммы уже были сделаны оплаты. Пишут грозные письма с начислениями пени за якобы неоплаченные счета, хотя оплаты уже давно прошли! Грузы приходят с опозданиями на 2 недели без уважительных причин. Собираемся подавать заявление за мошенничество. |
|
Уважаемая Галина Юрьевна! По поводу указанных Вами отправлений в данный момент мы ведем проверку счетов. По названной накладной вес, указанный Вами при оформлении заявки существенно отличался от фактически принятого к перевозке, по данной причине стоимость доставки изменилась.Подробный ответ на сложившуюся ситуацию будет предоставлен Вам сегодня в течение рабочего дня на указанную эл.почту. |
|
В ответ на ваше письмо, отправленное вами 16.11.11 по электронной почте сообщаем: 23.09.201 Нашей компанией была сделана вам заявка на забор груза из Санкт-Петербурга в г. Томск. При оформлении заявки нашей сотрудницей действительно был указан вес 400 кг, объем 12м3. Согласно этим данным вывод один - груз объемный. Мы попросили сделать предварительный расчет. Предварительный расчет составил 24700-железнодорожная доставка. (Данные взяты из переписки по ICQ между вами и нашим менеджером). Со слов отправителя первый забор груза Вами был 23.09.11г.Учитывая информацию от нас о параметрах груза, Вы направили забирать груз автомобиль объемом 4 м3!!! который, приезжал за грузом трижды. Остальной груз забрали только 26.09.2011. Груз был доставлен вам на склад 26.09.11, после забора груза наш менеджер позвонил в ваш офис в Санкт-Петербурге для уточнения стоимости доставки. На что нам ответили что стоимость сообщат когда произведут замеры. Счет на оплату по накладной 2426088 от 28.09.11 от вашей компании был выставлен 28 сентября 2011г. На сумму 17444 рублей. (это через 2 дня после того, как он поступил на ваш склад), который мы добросовестно оплатили. Еще нам непонятно, почему в вашей компании считается, что клиент сделал заявку только тогда, когда вы фактически забрали груз, т.е. получается заявку мы сделали 23.09.11, а вы пишете что заявка от нас была 26.09.11. Таким образом, вы можете и через 2 недели забрать груз и сдвинуть нашу дату заявки вам? Мы считаем, что обязательства по оплате за доставку груза по накладной 2426088 от 28.09.11 нами исполнены надлежащим образом. О характеристиках груза Вы были поставлены в известность заблаговременно, счет выставили после обмеров груза. Кроме того, нашему заказчику мы выставили счет за доставку груза согласно счету выставленному 28 сентября 2011г, который, повторюсь уже оплачен. Обращаем Ваше внимание, что в случае ошибок в расчетах дополнительные счета высылаются с предварительными уведомлениями и разъяснениями, а не выставляются счетами от той же даты и с тем же номером, с требованиями об уплате задолженности. Такая же ситуация по накладной 2775138 от 28.09.11 Екатеринбург-Томск. Заявка на забор груза была сделана нашей компанией 26.09.11. Груз по непонятной причине вы забрали только 28.09.11 вечером. Груз, как вы говорите, в срок, доехал на 7-й день (7.10.11) но только до Новосибирска, хотя заявка была Екатеринбург-Томск. Из Новосибирска мы забирали груз своими силами вечером в пятницу 7.10.11. В противном случае, груз мы получили бы только в понедельник 10.10.11 в Томске, т.к. учитываются у вас только рабочие дни. В результате, наша компания понесла дополнительные затраты по доставке, которые мы Вам не выставили. Также поясняю, что в соответствии с гражданским законодательством ответственность за действия работников возложена работодателя. В том случае, если Ваши работники своими виновными действиями причинили ущерб организации, то Вы можете решать вопрос о взыскании причиненного ущерба с работников. |
|
Уважаемая Наталья! Моей компании, моим клиентам и лично мне, Ваши извинения ни к чему. Дабы каждый раз не писать здесь извините, лучше отладьте работу в филиале СДЭКА спб: поменяйте менеджеров на более опытных, особенно тех, кто работает с ключевыми клиентами-лицо Вашей компании! Насчет номера договора и оформления заявок: на Вашем месте, после того, что учудила Ваша конторка, я бы не стала лишний раз указывать на то, что мы якобы не называем номер нашего договора. В отличие от Ваших супер-сотрудников в спб, мы умеем работать корректно, особенно когда вопрос касается материальных вопросов, мы регулярно называли номер нашего договора при оформлении заявки или при любых других обстоятельствах. А вот как раз Ваши сотрудники, через раз интересовались номером нашего договора. А для того, что лишний раз не клеветать на своих клиентов, что кто-то там что-то не сказал, поставьте запись телефонных разговоров, и послушайте кто и что говорит. Служебное расследование? сомневаюсь, что кто-либо будет этим заниматься. Вчера я приезжала в офис СДЭКа спб, за своим, кстати, отправлением, которое в течение 2-ух недель так и не отправили моему клиентув ЛО: ни извините, ничего подобного в свой адрес я услышала. Поэтому ни о каком доверии я бы на Вашем месте не писала. Я не сомневаюсь, что в Новосибирске, Перми, как пишут Ваши клиенты, Вы работаете чудно и качественно, но что касается СПб, я бы на Вашем месте занялась этим вопросом - ... сотрудники портят имидж Вашей компании. И как раз для питерского филиала это характерно, за 3 месяца работы, такого количества головной боли я ни от кого не получала. Я уж не гвоорю о том, что за повторную рассылку, которую пришлось делать из-за ошибки Ваших супер-сотрудников, нам выставили счет.. ну о каком? о КАКОМ доверии можно говорить? слово ДОВЕРИЕ точно не про филиал СПб. Спасибо. |
|
Олеся, добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и максимально подробно сообщили нам о проблеме. Ситуацию поставили на контроль руководству подразделения. Надеемся, что подобного не повториться. Еще раз примите наши извинения! |
|
Доброго дня! На днях воспользовалась услугами данной компании. Необходимо было доставить имениннице букет цветов. Переживала, что что-то может пойти не так: букет плохой подберут, не вовремя доставят, заставят документов кучу оформить именинницу. Звонок с благодарностью от именинницы получила уже через полтора часа, после того как сделала заявку! Искренне благодарю данную компанию за наличие такой прекрасной услуги покупка подарка и качественный сервис!!! |
|
Должен был получить посылку из Москвы ещё вчера (то есть 30-го ноября). Сегодня уже почти заканчивается, а посылки ждать не приходится. В чате сказали, что ожидаемая дата получения 2-ое. Но думаю, что и завтра ничего не будет. Надеялся, что нашёл недорогую и качественную компанию-перевозчика, но не тут-то было, как говорится. Впредь, конечно, не буду иметь никаких отношений. |
|
Добрый день, Санжар! Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Ваш груз доставлен 2,12,2011г. Приношу Вам свои извинения за просрочку в доставке от лица компании. В данный момент мы проводим расследование по доставкам в Казахстан, чтобы исключить задержки в доставке заграницу. |
|
По работе службы доставки. 8 декабря 2011 г. по кв. ***** отправлена почта в г.Москва. Получили почту в г. Москва 15 декабря 2011 г. Вопрос руководителю - на каких оленях вы возите почту? Почему по телефонам указанных на накладной ( 8-800-200-16-16 и 495-66-55-8-99 ) дозвониться можешь минут через 40, слушать роботов, знаете не очень хочется. Не мешало бы вам уважаемый самому позвонить по этим телефонам и попробовать хоть с кем -то соединиться. А вот с вами г-н *** Артём Феликсович побеседовать тоже не возможно- не дают ваш телефон, странно очень это. С президентом нашей страны и то можно пообщаться, а вот с вами ... А почему с вами хотелось пообщаться, потому что лично три дня общалась с вашими работниками, которые ничего вразумительного ответить не могут. Считаю, что если что-то и произошло, даже самое плохое - потерялась почта, так сообщите об этом отправителю ведь на квитанции есть номер телефона.Так вот: из-за ваших добросовестных работников мы потеряли 25 000 рублей, поскольку поступила почта не во время, и то что мы отправляли уже не требуется нашим заказчикам.)Мы потеряли такую сумму денег, а от вас даже нет элементарных извенений, это не есть хорошо.Хороший вы нам сделали подарок к Новому Году. С праздником Вас. |
|
Добрый день, Светлана! В первую очередь позвольте мне принести искренние извинения от лица компании. Мы понимаем, насколько важны для Вас сроки доставки. По указанной накладной телефоны получателя не отвечали. Осуществить доставку без предварительного уведомления получателя не представлялось возможным. Также мы проведем дополнительное внутреннее расследование по Вашему отправлению. Просим Вас рассматривать данный случай как нехарактерный в работе нашей компании. |