отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Москва
25.03.2012
проверено администрацией
Доброго времени суток! Спасибо! Быстро, удобно, качественно! Приехавший курьер упаковал коробку с оптикой быстро и надежно (при том, что в стандартный пакет она не умещалась). На утро появилась информация на сайте о том, что отправление покинуло пункт СДЭК, а уже через день получатель сообщил, что получил все в лучшем виде. Спасибо, спасибо, спасибо! Вернули веру в человека надежного!
Муслим
Грозный
26.03.2012
проверено администрацией
Отследить заказ: Состояние (Отправление доставлено. Расписался ГРОЗНЫЙ ВНЕ ЗОНЫ ДОСТАВКИ)
дата 25.03.2012. Мне ничего не приходило, я не расписывался. Как это понять! Где моя посылка?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2012
Добрый день, Муслим! Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения, за то что заставили Вас волноваться. Позвольте сообщить верную информацию по месту нахождения груза. Отправление поступило в Грозный 26.03.2012 и посылка будет доставлена до 29.03.2012г.
Никонова
Москва
28.03.2012
проверено администрацией
Ситуация следующая: в понедельник позвонил курьер, уточнил адрес, телефон, который всегда будет доступен, сказал, что как поедет, обязательно позвонит, приедет либо в понедельник вечером (если успеет), либо во вторник с утра. Жду. Во вторник днем из офиса позвонили, опять уточнили: адрес, телефоны, получателя, метро, обещали доставку на среду в первой половине дня. Жду. Среда, 15.00. звоню уточнить. На что мне вежливо ответили, что доставка на четверг, в течение дня ждите, с 10-18 час. Четвертый день! До 18 час! Замечу, что не первый раз! Всем партнерам из других городов говорим, чтобы не отправляли этой почтой, а этому забыли сказать, т.к. уже забыли существование такой доставки. В очередной раз нарвались. Выдумывают, что телефоны не доступны, улица перепутана, короче, клиент виноват. Однако другие службы находят, приезжают, дозваниваются. И почему, обещали доставку на среду в первой половине дня, а выяснилось, что на четверг в течение дня. Рабочая неделя насмарку.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2012
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Нам действительно жаль, что груз не был доставлен в срок. Ситуация передана на рассмотрение руководству, и все причины, связанные с просрочкой будут рассмотрены и ликвидированы, чтобы в будущем подобного не повторялось.
Людмила
Санкт Петербург
29.03.2012
проверено администрацией
Коллеги, будьте осторожны Компания СДЭК потеряла все профессиональные навыки, которые когда-то так привлекали клиентов и нас в том числе. Резкий тон операторов переходит все рамки дозволенного. Сбрасываются звонки, переводят звонки друг на друга. Ранее все проблемные вопросы можно было решить через Исполнительного директора Павла **** к сожалению он в компании больше не работает, до нового директора Надежды **** просто не дозвониться.
С 10 февраля по сегодняшний день не доставлена почта (территория РФ). Причем на сайте стояла отметка о доставке. Будет не справедливо, если не сообщу об исключении, оператор Екатерина, единственный сотрудник, который действительно пытался помочь.
Мы являемся крупной компанией с обширной филиальной сетью на территории РФ и СНГ, с производственными мощностями в странах Европы. Компания СДЭК всегда сообщала нам о том, что мы являемся для них VIP клиентом. Если нам услуги оказываются на таком низком, не профессиональном уровне, можно себе представить что происходит с теми компаниями, который не дают СДЭКу таких объемов как мы.
К сожалению, мы жутко разочаровались и приняли решение расторгнуть все отношения с данной компанией.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2012
Добрый день, Людмила!
В первую очередь, разрешите принести искренние извинения от лица компании. В связи со сложившейся ситуацией Вам полагается компенсация. Данный вопрос передан руководству подразделения в Санкт-Петербурге. По итогу, с Вами свяжутся и уведомят о способах получения положенной Вам выплаты.
Иван
Москва
30.03.2012
проверено администрацией
Был отправлен конверт с вложением в Новосибирск из Москвы, продукция была небольшого габарита и упакована в пакет с документами, к сожалению, наш менеджер просмотрев накладную и убедившись в том, что указаны правильные реквизиты передал товар курьеру не обратив особого внимания на описание характер вложения док-ты(доставка оплачивалась покупателем и курьер приехал с уже заполненной накладной). В результате покупатель получил только документы, без продукции. Претензию при приеме груза получателем принять отказались, несмотря на следы вскрытия упаковки по их словам.
Мы сами, конечно, виноваты и сумма не очень критична для нас, но будьте внимательны - вашу корреспонденцию или досматривают без разрешения или в процессе перевозки повреждают упаковку. Продукция очень специфична, так что возможность кражи практически исключена.
Всем клиентам будем настоятельно советовать никогда не пользоваться услугами данной транспортной компании, а у нас их уже более 7000 по России на данный момент. И за последние несколько лет это первый подобный случай, хотя отправляем около 3-5 заказов ТК в день.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2012
Добрый день, Иван!
На Вашу официальную претензию мы отправили официальный ответ. Вся поясняющая информация в ней изложена.
Дмитрий
Самара
23.04.2012
проверено администрацией
Была отправлена мне посылка из Москвы в Самару 9.04.2012 примерное время вручения 11.04.2012 сегодня 23.04.2012, спрашивается где посылка?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2012
Добрый день, Дмитрий! В первую очередь разрешите принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. По Вашему вопросу проводится расследование. По итогу разбирательства, Вам будет предоставлен более развернутый ответ.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
02.05.2012
Добрый день, Дмитрий! К большому сожалению, груз был утерян. Вы можете связаться с интернет магазином для повторного оформления заказа. Разрешите ещё раз принести свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Очень надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие в будущем.
Светлана
Новосибирск
11.05.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Дозвониться ни по единому номеру 8-800.., ни по номеру 20-222-50 невозможно. Заказала на сайте обратный звонок - никто не перезвонил. Данные о доставке были внесены неправдопобные. На простой вопрос - кто получил документы вместо адресата - курьер дал очень впечаляющий ответ - женщина средних лет в очках. И за 50 рублей еще сканированную накладную предложили. Мне казалось, что это Ваша обязанность - доставить документы адресату и назвать фамилию получателя. В Вашей компании это норма? То курьер не приедет - извиняетесь, то доставку по экспресс-тарифу делаете дня три вместо обещанных завтра. Ужасный сервис Половина рабочего дня потрачена на выяснение кто же все -таки получил отправление. Всем своим знакомым говорю - отправляйте любой компанией, только не СДЭК. Очень хочется расторгнуть договор!!!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
13.05.2012
Добрый день, Светлана! Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Позвольте пояснить ситуацию: когда груз был вручен получателю, фамилия в накладной была указана неразборчиво, в связи с чем оперативно выяснить информацию не удалось. По итогу разбирательства в программу внесена достоверная информация. Что касается обратной связи, наш менеджер связывался с сотрудником Вашей организации, Ольгой, и держал в курсе ситуации. Документы были вручены без нарушения сроков.
Разрешите принести искренние извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Очень надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в будущем.
Юлия
Астана
16.05.2012
проверено администрацией
11 мая были отправлены документы из Санкт-Петербурга в Астану. 12 мая в 9.16 утра отправление покинуло пункт СДЭК и вот уже 4 суток о нем нет никакой информации. Сегодня интернет-сайт СДЭК www.edstavka.ru не доступен. Прошу уточнить где сейчас находятся мои документы и когда они будут доставлены.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru