|
Отследить заказ: Состояние (Отправление доставлено. Расписался ГРОЗНЫЙ ВНЕ ЗОНЫ ДОСТАВКИ) дата 25.03.2012. Мне ничего не приходило, я не расписывался. Как это понять! Где моя посылка? |
|
Добрый день, Муслим! Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения, за то что заставили Вас волноваться. Позвольте сообщить верную информацию по месту нахождения груза. Отправление поступило в Грозный 26.03.2012 и посылка будет доставлена до 29.03.2012г. |
|
Ситуация следующая: в понедельник позвонил курьер, уточнил адрес, телефон, который всегда будет доступен, сказал, что как поедет, обязательно позвонит, приедет либо в понедельник вечером (если успеет), либо во вторник с утра. Жду. Во вторник днем из офиса позвонили, опять уточнили: адрес, телефоны, получателя, метро, обещали доставку на среду в первой половине дня. Жду. Среда, 15.00. звоню уточнить. На что мне вежливо ответили, что доставка на четверг, в течение дня ждите, с 10-18 час. Четвертый день! До 18 час! Замечу, что не первый раз! Всем партнерам из других городов говорим, чтобы не отправляли этой почтой, а этому забыли сказать, т.к. уже забыли существование такой доставки. В очередной раз нарвались. Выдумывают, что телефоны не доступны, улица перепутана, короче, клиент виноват. Однако другие службы находят, приезжают, дозваниваются. И почему, обещали доставку на среду в первой половине дня, а выяснилось, что на четверг в течение дня. Рабочая неделя насмарку. |
|
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Нам действительно жаль, что груз не был доставлен в срок. Ситуация передана на рассмотрение руководству, и все причины, связанные с просрочкой будут рассмотрены и ликвидированы, чтобы в будущем подобного не повторялось. |
|
Коллеги, будьте осторожны Компания СДЭК потеряла все профессиональные навыки, которые когда-то так привлекали клиентов и нас в том числе. Резкий тон операторов переходит все рамки дозволенного. Сбрасываются звонки, переводят звонки друг на друга. Ранее все проблемные вопросы можно было решить через Исполнительного директора Павла **** к сожалению он в компании больше не работает, до нового директора Надежды **** просто не дозвониться. С 10 февраля по сегодняшний день не доставлена почта (территория РФ). Причем на сайте стояла отметка о доставке. Будет не справедливо, если не сообщу об исключении, оператор Екатерина, единственный сотрудник, который действительно пытался помочь. Мы являемся крупной компанией с обширной филиальной сетью на территории РФ и СНГ, с производственными мощностями в странах Европы. Компания СДЭК всегда сообщала нам о том, что мы являемся для них VIP клиентом. Если нам услуги оказываются на таком низком, не профессиональном уровне, можно себе представить что происходит с теми компаниями, который не дают СДЭКу таких объемов как мы. К сожалению, мы жутко разочаровались и приняли решение расторгнуть все отношения с данной компанией. |
|
Добрый день, Людмила! В первую очередь, разрешите принести искренние извинения от лица компании. В связи со сложившейся ситуацией Вам полагается компенсация. Данный вопрос передан руководству подразделения в Санкт-Петербурге. По итогу, с Вами свяжутся и уведомят о способах получения положенной Вам выплаты. |
|
Был отправлен конверт с вложением в Новосибирск из Москвы, продукция была небольшого габарита и упакована в пакет с документами, к сожалению, наш менеджер просмотрев накладную и убедившись в том, что указаны правильные реквизиты передал товар курьеру не обратив особого внимания на описание характер вложения док-ты(доставка оплачивалась покупателем и курьер приехал с уже заполненной накладной). В результате покупатель получил только документы, без продукции. Претензию при приеме груза получателем принять отказались, несмотря на следы вскрытия упаковки по их словам. Мы сами, конечно, виноваты и сумма не очень критична для нас, но будьте внимательны - вашу корреспонденцию или досматривают без разрешения или в процессе перевозки повреждают упаковку. Продукция очень специфична, так что возможность кражи практически исключена. Всем клиентам будем настоятельно советовать никогда не пользоваться услугами данной транспортной компании, а у нас их уже более 7000 по России на данный момент. И за последние несколько лет это первый подобный случай, хотя отправляем около 3-5 заказов ТК в день. |
|
Добрый день, Иван! На Вашу официальную претензию мы отправили официальный ответ. Вся поясняющая информация в ней изложена. |
|
Была отправлена мне посылка из Москвы в Самару 9.04.2012 примерное время вручения 11.04.2012 сегодня 23.04.2012, спрашивается где посылка? |
|
Добрый день, Дмитрий! В первую очередь разрешите принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. По Вашему вопросу проводится расследование. По итогу разбирательства, Вам будет предоставлен более развернутый ответ. |
|
Добрый день, Дмитрий! К большому сожалению, груз был утерян. Вы можете связаться с интернет магазином для повторного оформления заказа. Разрешите ещё раз принести свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Очень надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Здравствуйте! Дозвониться ни по единому номеру 8-800.., ни по номеру 20-222-50 невозможно. Заказала на сайте обратный звонок - никто не перезвонил. Данные о доставке были внесены неправдопобные. На простой вопрос - кто получил документы вместо адресата - курьер дал очень впечаляющий ответ - женщина средних лет в очках. И за 50 рублей еще сканированную накладную предложили. Мне казалось, что это Ваша обязанность - доставить документы адресату и назвать фамилию получателя. В Вашей компании это норма? То курьер не приедет - извиняетесь, то доставку по экспресс-тарифу делаете дня три вместо обещанных завтра. Ужасный сервис Половина рабочего дня потрачена на выяснение кто же все -таки получил отправление. Всем своим знакомым говорю - отправляйте любой компанией, только не СДЭК. Очень хочется расторгнуть договор!!! |
|
Добрый день, Светлана! Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Позвольте пояснить ситуацию: когда груз был вручен получателю, фамилия в накладной была указана неразборчиво, в связи с чем оперативно выяснить информацию не удалось. По итогу разбирательства в программу внесена достоверная информация. Что касается обратной связи, наш менеджер связывался с сотрудником Вашей организации, Ольгой, и держал в курсе ситуации. Документы были вручены без нарушения сроков. Разрешите принести искренние извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Очень надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в будущем. |
|
11 мая были отправлены документы из Санкт-Петербурга в Астану. 12 мая в 9.16 утра отправление покинуло пункт СДЭК и вот уже 4 суток о нем нет никакой информации. Сегодня интернет-сайт СДЭК www.edstavka.ru не доступен. Прошу уточнить где сейчас находятся мои документы и когда они будут доставлены. |