отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2014
Добрый день, Игорь!

Безусловно, нарушение сроков не характеризует компанию осуществляющую доставку лучшим образом. К сожалению, перенос даты вылета посылки связан с загруженностью направления, авиакомпании осуществляют перевозку цветов в предпраздничный период. Мы делаем все возможное, ведем переговоры с авиа перевозчиком, чтобы ускорить процесс доставки.
Будем держать вас в курсе ситуации.
Алексей
Москва, Митино.
05.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отличная компания. Получал через неё посылку из Китая. Служба доставки заслуживает отдельного внимания. Доставляет только с 10 до 18, и только по рабочим дням. При этом, когда я попросил курьера доставить посылку в Тушино, а не в Митино, получил от него отказ со словами : Мне за это не платят. Приезжайте лучше Вы к нам на склад в Красногорск, ведь это недалеко от Тушино. После продолжительных дебатов мы договорились, что он доставит мне посылку к 6-ти утра на дом. В результате прождав курьера до полседьмого я чуть не опоздал на работу. В 16.00 мне перезвонил диспетчер со склада в Красногорске и сообщила, что курьер не смог доставить мою посылку (а я-то и не догадался, ведь всего 10 часов прошло)и предложила перенести на следующее утро. Т.к. я не мог позволить себе второе опоздание подряд, я сам съездил и забрал посылку со склада.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2014
Добрый день, Алексей!
Спасибо Вам за публикацию, нам важно получать ваши отзывы, знать ваши пожелания относительно дальнейшего развития Компании.
На данный момент доставка по направлению Москва - Красногороск осуществляется на определенных условиях: в рабочие дни с 10 до 18. 00. Мы с удовольствием сможем предложить Вам доставку по другому адресу, если не поменяется стоимость доставки, в другом случае данный вопрос подлежит согласованию с отправителем. Кроме того, мы сможем передать груз вашему доверенному лицу.
Мне очень жаль, что наши сотрудники в Красногорске пообещали доставку в 6.00 и не выполнили договоренность, по данному вопросу состоится обсуждение, поскольку обещать невозможные условия доставки изначально неправильно.
Алексей
Москва
05.03.2014
Наталья. Спасибо, посылку я уже получил. Район Митино является частью Москвы (там даже есть метро). Красногорск -- столица Московской области. Я не понимаю целесообразность отправки посылки, адресованной в Москву, на склад в Московской области. И вопрос стоит не в том, что мне не доставили посылку к назначенному времени, а то что меня известили об этом спустя 10 часов. Прошу никого не наказывать, люди наоборот пошли мне на встречу, к сожалению -- не получилось.
Марина
Санкт-Петербург
06.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала в интернет-магазине, работающем с СДЭК в Москве товар. Прислали смс по телефону на доставку на 04.03.2014. Ладно,ждем, напрасно прождала целый день. До филиала СДЭК в Питере не дозвониться, там все время никого нет.
Потом пришло смс, что товар прибудет сегодня, т.е. 06.03.2014г. Опять жду. От курьера ни привета, ни ответа. До питерского офиса опять не дозвониться.
Еще и врут интернет-магазину в Москве, что не могут до меня дозвониться. Непринятых звонков на телефоне у меня нет!
Курьера до сих пор нет, ни слуха, ни духа. Позвонила в СДЭК, там САМИ попробовали дозвониться в Питер, не получилось у них.
Сказали звонить мне, но у меня опять трубку не берут.
Безобразное обслуживание, неуловимые сотрудники СДЭК, которые не хотят выполнять свою работу. Какие-то мифические персонажи.

Почему клиент должен сам звонить, разыскивать курьеров, работников СДЭК? Он должен получить товар.
Так и этого сделать не могут.
Отвратительное обслуживание.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2014
Добрый день, Марина!
В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения от лица Компании за предоставленные неудобства. По данному случаю было проведено разбирательство, причина задержки в том, что отправителем был не корректно указан адрес доставки, Я лично с Вами Марина связалась, доставка согласована на 07.03. Контролируется отделом качества.
Елена
Клин
06.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Сделала заказ срочной доставки документов 05 марта 2014 года. срок доставки до адресата 12 часов 00 минут 06 марта 2014 года. По состоянию на 15 часов 40 минут 06 марта 2014 года корреспонденция не получена. Где находятся документы не известно. Оплатила услуги в сумме 1140 рублей 5 рублей за смс уведомление. Когда произойдет доставка адресату? кто возместит убытка в связи с просрочкой? Я возмущена таким сервисом!!! Курьера следует уволить!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2014
Елена, добрый день!
Позвольте принести извинения от лица Компании за увеличение срока доставки срочного отправления. Произошла задержка при обработке груза и посылка не была выдана курьеру своевременно.
Груз уже был доставлен 7.03.
По Вашему обращению зарегистрирована претензия. Поскольку условия доставки не были соблюдены мы произведем перерасчет стоимости услуг.
Диана
Челябинск
08.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ждала из интернет-магазина игрушку дочке на 8 марта. 7 марта в 11.30 утра пришла на телефон смс-ка, о том, что сегодня будет доставлена посылка с 10.00 до 18.00-ничего, что я уже на работе и нет у меня там интернета, что бы изменить адрес доставки?! Где-то В 13.00 позвонил курьер и сказал, можно ли завести посылку, я попросила привести на другой адрес, мне отказали, т.к. это в другом районе; предложила ему завезти в дом, соседний с адресом доставки через час, мне ответили, что через час он будет в этом же районе, но в другой его части и обратно не поедет. Сказали, что привезут завтра до 14.00,я спросила, а завтра точно привезете, а то завтра 8 марта, а в посылке-подарок дочке, курьер ответил, что да, конечно. Сегодня, 8 марта звоню курьеру, он мне говорит, что сегодня выходной, я спрашиваю как же, мы ведь вчера разговаривали, мне ответили, а у нас выходной, и бросили трубку. Так вот, уважаемая компания, дорога ложка к обеду, 11 марта подарок моему ребенку на 8 марта не нужен, так что можете отправлять его обратно, я такую доставку оплачивать не собираюсь. И это все благодаря вашему нерасторопному, несговорчивому и отвратительно выполняющему свою работу курьеру.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2014
Добрый день, Диана!
Очень жаль, что подарок своевременно не был вручен близкому для Вас человеку.
Доставка нашей Компанией осуществляется на определенных условиях.
К сожалению, возможность изменить адрес и вернуться на предыдущую точку когда уже назначен курьер отсутвует,
так как курьер курсирует по заранее спланированному маршруту и график доставки очень плотный.
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за некорректно предоставлденную курьером информацию по срокам доставки.
По вашему обращению мы проведем расследование, запросим объяснения сотрудника -курьера и в случае нарушения регламента доставки примем административные меры.
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о проблеме -
это позволит разобраться более подробно в данной ситуации и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Александр
Санкт-Петербург
11.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправление СПБ-СПБ, отправлено 7 марта 2014 года, 11 марта 2014 не распределено на доставку. Варианты - забрать самим и заплатить за эту доставку, либо ждать до завтра с повторной возможностью нераспределения. Груз нужен сегодня, срок доставки по СПБ заявлен 1 день. За что мы платим деньги? Нас не устраивает такое качество работы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2014
Добрый день, Александр!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.
Доставка согласованна на завтра 12.03 с 13:00до 16:00, процесс будет находиться на контроле.
Дмитрий
Ульяновск
11.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка прибыла в город 6 марта, множество раз нас кормили завтраками и обещали доставить посылку. Сегодня 11 числа позвонили в офис компании, где было обещано доставить посылку сегодня. На часах уже 15:00 ни ответа ни привета от курьера нет. Требую принять меры по нормализации работы ульяновского отделения и наконец-то доставить груз.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2014
Добрый день, Дмитрий!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку доставки посылки. Данный заказ был доставлен 11.03.
Спасибо Вам за обратную связь, за участие в повышении качества услуг доставки. Мы обязательно проанализируем причины задержки доставки данного отправления и все выявленные нюансы учтем в дальнейшей работе.
Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их!
Виталий
Ставрополь
11.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказ 26 февраля прибыл в Ставрополь. Только сегодня, 11.03 в 16.50 позвонили из местного офиса САМИ в первый раз и сказали что привезут завтра, 12 марта.
Я им звонил: 4 марта - обещали привезти 5го марта; 6го марта - удивились что не привезли 5го, пообещали привезти 7го марта. Звонил сегодня утром - обещали сегодня же привезти. Надоели обещания! Где моя посылка?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru