|
Добрый день, Виктория! По направлению Москва-Волоколамск действительно срок доставки составляет от 1 до 2 рабочих дней без учета дня приема отправлений и выходных дней. К сожалению, доставка была перенесена на 3 рабочих дня. Сегодня документы были Вам вручены. Мы выясняем причины увеличения срока доставки и примем меры по оптимизации логистической схемы, чтобы впредь такого не случилось. Спасибо, что отметили данную проблему, это поможет нам повысить качество услуг доставки! |
|
Первый и последний раз воспользовалься доставкой ,переносят второй раз ,жду больше недели.Не советую ни кому такие услуги!!! |
|
Добрый день, Андрей! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. К сожалению, доставка в согласованные даты не состоялась, по причине того, что груз не передавался со склада на доставку курьеру. Предположительно, задержка обусловлена техническими причинами. Мы изучим более детально ситуацию, получим объяснения сотрудников, чтобы не допускать подобных ситуаций. Доставка перенесенна на 18.03, взята под контроль, курьер обязательно свяжется с Вами перед приездом. |
|
Никому не советую связываться с этой службой д. Особенно юрлицам! Регулярно задерживают оплату по наложенным платежам,используя всевозможные ухищрения: доставляют груз 1го,а пишут что доставили 5го,чтобы наложку позже оплатить.До кредитного контролера не дозвонишься,а если дозвонишься она поразит своей неадекватностью). Поэтому отправив посылку 1го деньги получаешь 20го))). Цены за доставку прилично поднялись,отправлять в не большие города вообще не выгодно. Работаю со Сдеком уже более 3лет..,с каждым разом все хуже и хуже..,при том что услуги прилично подорожали. |
|
Добрый день, Александр! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей Компании. По указанными вами накладным два груза были доставлены с соблюдением сроков и своевременно была внесена информация в систему. Пор доставке на Пятигорск к сожалению произошла задержка. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за допущенную ошибку, уверяем вас злого намерения у сотрудников офиса не было. Наша компания предлагает услуги доставки по конкурентным ценам, повышение тарифов связано с расходами Компании на перевозку. Ваша жалоба на отсутствие своевременного ответа направлено руководителю отдела кредитного контроля. Наш менеджер сегодня свяжется с Вами. |
|
Очень благодарен компании СДЭК за столь быструю доставку - всего 5 дней с учётом выходных. А дальность-то не маленькая - через всю страну из Москвы на Дальний восток. Содержимое посылки абсолютно целое. Стоимость доставки до квартиры считаю адекватной. Курьер приятно удивил: созвонился сразу, оговорили адрес и время доставки, вовремя привёз и приятен в общении. Класс! Крайне доволен сервисом. Спасибо. |
|
Здравствуйте, от лица нашей организации хочу высказать претензию в адрес операторов вашего колл-центра и халатного отношения к работе, и ценности грузов. По адресу pretenzia@sdek.ru, который нам предоставили в колл-центре, претензия не уходит, так что пишу сюда. Был отправлен груз с г.Белгород на от отделение г.Санкт-Петербург,в силу не знания наш отправитель груз не застраховал.Спустя почти два месяца нам перезванивает получатель и спрашивает где груз,о том что был не правильный номер получателя ни кто не сообщил,во-вторых это предприятие знают все и курьер мог свободно оставить продукцию на проходной.Дальше еще интересней получателю,сообщают,о том что курьер будет завтра с 10-00 до 14-00 и так в течении недели одни обещания.в итоге получателю сообщают о том что его груз утерян,нас интересует компенсация наших затрат и внесение изменений в организацию рабочих процессов,иначе мы будем вынужденны отказаться от услуг вашей компании. Номер нашей заявки - 3467342. ООО НТЦ ИНТЕПРОМ |
|
Добрый день, Андрей! Разрешите принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства,очень жаль,что мы подвели Вас в данной отправке. Вы правильно отметили, что мы должны были оперативно решить вопрос с Вами, о неверном телефоне получателя. На данный момент,груз признан утерянным. Для компенсации стоимости отправки и стоимости груза, Вам необходимо написать претензию. Адрес электронной почты для отправки претензии pretenzia@cdek.ru. |
|
Сервис отвратный отправили посылку в город в котором офис не работает. Теперь ждать пока отправитель напишет притенению, вернет посылку и отправит другим сервисом. |
|
Александр,добрый день! В первую очередь приносим свои извинения за произошедшее,что своевременно не была предоставлена информация отправителю, о закрытие офиса в Таганроге.На данный момент посылка находится в Ростове на Дону. Мы можем Вам предложить доставку до двери,по согласованию с отправителем.По данному вопросу Вы можете написать ответ на электронную почту operator42-uk@cdek.ru |
|
Отправили 5-го числа очень, повторюсь очень важные документы и они за 15 дней так и не дошли до адресата. Сорвали все сроки. Похоже будем разбираться в судебном порядке. |
|
Добрый день, Алексей! Позвольте в первую очередь принести извинения от лица Компании за доставленные неудобства. К сожалению, доставка в согласованные даты не состоялась, по причине того, что был не верно указан контактный номер получателя, по адресу курьер к сожалению не нашел получателя. Доставка согласована на 20.03, процесс доставки находиться на контроле. |
|
не оповещают клиента что груз прибыл в Москву, для самозабора! раньше хоть звонили, затем стали смс слать, а сейчас вообще ничего не говорят!!! |
|
Добрый день, Александр! Мы оповещаем клиентов о прибытиии груза, к сожалению 20.03 когда поступил груз, наши сотрудники не смогли Вам дозвониться. Повторный звонок был Вам совершон 21.03 и согласован забор груза. Груз Вами получен 22.03. |