отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2014
Виталий, добрый день!
Позвольте принести извинения за несвоевременную доставку Вашей посылки. При расследовании, причина задержки в том, что сотрудник нашей компании из Ставрополя не мог до Вас дозвониться, для согласовании доставки, линия постоянно была занята. На данный момент доставка согласована на 12.03, контролируется отделом качества. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию.
Сергей Борисович
Санкт-Петербург
12.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставка самая хамская. В течение 7 дней доставку переносили 5 раз. Так и не доставили. Приходится самому ехать в Интернет-магазин. Но это я мог бы сделать ещё неделю назад.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2014
Сергей Борисович, добрый день!
Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить нам о проблеме!
Заказ на доставку был передан курьеру 06.03,во время доставки курьер не смог до Вас дозвониться. Мы обязательно разберемся, по какой причине посылка не выдавалась на доставку повторно.
Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства, связанные с несвоевременным выполнением заказа. Мне крайне жаль, что у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании и я очень надеюсь, что мы все-таки сможем оправдать Ваше доверие в будущем.
Екатерина
Невель - Псковская область
12.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Я думала, у меня одной сложилось такое нелицеприятное мнение об этой компании...
Из Москвы 6 февраля мне выслали увесистую дорогостоящую посылку, дали номер накладной, по которой было обозначено, что 17 февраля, посылку я получу в Псковской области...
Из Москвы ушло быстро и осело в Питере. Осело на 20(!) дней, после чего я написала по всем е-мейлам, что нашла на сайте компании и мне так ничего и не ответили, но посылка ушла во Псков. На данный момент она там лежит уже 8 дней и ехать никуда не собирается.
Написано снова несколько писем на сайт, но ответа никакого...
Отвратительный сервис! Почта России со своей медлительностью и то в 3 раза быстрее работает!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2014
Добрый день, Екатерина!
Приношу извинения от лица Компании за столь длительную задержку.
Мы выясняем причины задержки,по вашему обращению ведем расследование, доставка находится
на контроле Псковского родразделения.
На данный момент отправление переданно нашим партнерам для доставки.
Сегодня курьер должен доставить Вам отправление, предварительно связавшись.
Алексей
Краснодар
12.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили из Москвы в Краснодар. Груз поткряли. Информации от операторов добиться невозможно. Никто ничего не знает и отвечать не хочет. С начальством связаться невозможно, с претензионным отделом связаться невозможно. Обещали разобраться где груз и перезвонить. Глупо было даже надеяться Естественно ни ответа ни привета. Одни обещания. Ну что ж. Будем разбираться в судебном порядке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2014
Добрый день, Алексей!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за данный инцидент. Ведутся поиски груза на складе Москвы, поднимают видео еще раз.
Мы разберемся в данной ситуации,наши сотрудники отдела трейсинга держат на контроле Ваше отправление.
Как только появится какая либо новая информация с Вами сразу свяжутся.
Алексей
Краснодар
19.03.2014
Прошла неделя после ответа представителя на мой отзыв (09.03.2014). Естественно реакции после обещаний Натальи не последовало никакой. На поданную претензию (07.03.2014) реакции никакой. Никто так ни разу и не позвонил, ни на претензию не ответил. Т.е. компании глубоко пофигу на клиента, на стоимость груза и отвечать они не собираются. В претензии было указанно какой груз был отдан для транспортировки, его стоимость и к претензии прилагались абсолютно все чеки и квитанции для подтверждения стоимости. Фирма как страус тут-же спрятала голову в песок и никто естественно ни при чём никто ни за что не отвечает. И мой груз по накладной *******, с 28 февраля и по сей день числиться покинувшим пункт перевозчика. Браво! Так поршиво ещё ни одна компания не работала. Ну что ж. Суд, так суд. :) Удачной работы и ждите весточку.

Люди, не в коем случае не доверяйте этой компании своё груз! Есть весьма приличный шанс, что вы не увидите ни груза, ни денег и концов не найдёте!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2014
По Вашему обращению была зарегистрирована претензия, на основании регламента об оказании курьерских услуг,было вынесено положительное решение о компенсации.
Позвольте еще раз, принести извинения за доставленные неудобства.
Наталья
Брянск
13.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
3марта ,согласно телеф.договоренности и сообщения,прождала посылку с 9 до 18.Дома была дочь,а вечером муж. Мне сказали,что никого не было. сегодня , договор по телефону о времени за сутки, подтвердили приход смс кой с17 до 18. Опять никого. звоню. Мне отвечают,что смс присылает робот, а они в 17 уже не работают. им легче отправить назад груз,чем доставить в центр Бежицы в дом,расположенный у дороги,место проезда всего транспорта.У нас не Москва!!! пробок нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2014
Добрый день, Наталья!
По указанной накладной было 2 попытки доставки, которые не состоялись по причине того, что наш курьер не смог дозвониться Вам,
также было несколько звонков из офиса от менеджеров с целью согласовать доставку.
Так как район удаленный, мы должны точно знать, что получатель на месте и ждет курьера.
В случае, если вместо вас получать посылку будут ваши близкие люди, сообщите, нам их контактный телефон.
Наш менеджер позвонит Вам сегодня, чтобы уточнить дополнительные контактные телефоны.
ДЛя удобства мы можем поменять адрес и доставить посылку Вам на работу.
Регина
Уфа
13.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ сделанный в интернет-магазине пришел в задержкой, хотя было написано что доставка 2-4 дня мой заказ шел 10 дней!!! Такой доставкой вы портите репутацию не только свою но и клиентов доверившихся вашей службе!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2014
Добрый день, Регина!
К сожалению, срок доставки отправления был увеличен на 2 рабочих дня.Отправление поступило на склад города получателя 12.03 курьеры в данный момент находились уже на маршруте, доставить заказ в этот день не было возможности. Заказ доставлен 13.03.
Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за задержку в поступлении груза. Мы обязательно проведем ряд мероприятий ,чтобы наши клиенты могли получать необходимую информацию о возможных задержках своевременно.
Андрей
Москва
13.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная работа компании! Бандероль пришла три дня назад. Позвонил курьер, договориться о встрече. Я объяснил, что буду поздно, не раньше 17 часов. Курьер предложил перенести доставку на следующий день, по адресу моей работы в центре Москвы. Я согласился. Но на следующий день (вчера), в 14.00 позвонила оператор и сказала, что доставки не будет. Я повозмущался, но делать нечего согласился на перенос на сегодня в первой половине дня - до 14.00. Дело в том, что я жду документы для годового общего собрания Организации. Люди из разных городов уже приехали и я назначил собрание на 15.00, но в 12.00 что позвонила оператор и сообщила, что корреспонденцию доставят не раньше 17.00. Это что за издевательство? Если не доставят в ранее установленное время, буду жаловаться в Суд, по вопросу возмещения упущенной выгоды.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2014
Андрей, добрый день!
Доставка посылки осуществляется в течении дня с 10 до 18 00,курьер связывается за 15-30 минут и ориентирует получателя по времени своего приезда. Мы делаем все возможное, чтоб временной интервал доставки был сокращен по просьбе получателя. Изначально за доставку был ответственный город Электросталь,по согласованию адреса с Вами на Москву, нам потребовалось время для перемещение груза на склад доставки города Москвы. Приношу извинения за не корректную информацию нашего сотрудника, о дате доставки.
Сроки не были нарушены, корреспонденция доставлена 13.03.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru