|
Добрый день, Алексей! Все верно, срок доставки грузов по направлению Екатеринбург Владивосток составляет от 2 до 4 рабочих дней без учета дня приема и выходных дней. При выборе услуги с получением заказа в офисе нашей Компании, клиентам направляется смс-уведомление о прибытии груза. По указанной Вами накладной груз поступил своевременно. Нам искренне жаль, что в связи с некачественной консультацией сотрудников офиса в г. Владивосток вы потратили личное время для обращения в офис нашей Компании. Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за причиненные неудобства. Ваши замечания по качеству работы будут приняты в работу, мы сделаем все возможное, чтобы повысить качество работы наших сотрудников. Спасибо Вам за обратную связь! |
|
Отправили посылку с москвы 25 февраля вес посылки 6 кг. Планируемую дату доставки поставили 3 марта. З марта посылку так и не получила. Хотя у меня есть договор с компанией . Звонила по телефонам ответ везде один ожидайте у нас задержки, при том что за ранее не было ни какого письма о задержак. Доставка не из дешевых но свою работу не выполняют. Очень разочеравалась вас. |
|
Добрый день, Елена! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. На данный момент затруднены отправки грузов по направлению в Южно-Сахалинск, в связи с перевозкой авиакомпаниями цветов по данным направлениям. Ваш груз находится в процессе транспортировки, стараемся сделать все возможное чтобы сократить срок достаки. Запрос на выяснения более точных сроков доставки направлен, наши сотрудники отдела качества свяжутся с Вами. |
|
Курьер при доставке фактически поставил перед фактом что он будет по указанному в доставке адресу через 15 минут, но меня по указанному адресу в предлагаемое время курьером не оказалось, курьер привезти посылку в другой район города отказался. Так же в удобное для меня время до 18.00 курьер отказался груз доставить. Сама приехать к вам в офис сейчас не могу забрать груз, тк он находится у курьера, а курьер приехать не может ни в другой район , ни в удобное для меня время. Придется самой ехать и забирать груз в офисе на следующий день. Не понятно за что заплачены деньги и убивает хамское отношение к клиентам. Никогда не буду пользоваться услугами вашей доставки и никому не советую.Наймите больше курьеров пожалуйста, чтоб они не жаловались, что у них было по 30 штук доставок. И пусть курьеры звонят заранее хотя бы за 1-2 часа, а не за 15 минут. |
|
Добрый день, Елена! Понимаю Ваше недовольство, тем не менее вынуждена отметить, что по условию сотрудничества интернет магазин самостоятельно согласовывает с Вами дату доставку. К сожалению, возможность изменить адрес когда уже назначен курьер отсутвует, тк курьер курсирует по заранее спланированному маршруту. Повторно сотрудник вернуться на указанный адрес также не сможет, поскольку график доставки грузов очень плотный. Мы можем предложить Вам перенести доставку на другой удобный для Вас день, также Вы сможете поменять адрес доставки. Все необходимые изменения возможно внести в накладную в разделе Отслеживание на нашем сайте по номеру накладной http://www.edostavka.ru/nakladnoy/. |
|
Добрый день, у нас точно такая-же ситуация со Ставрополем, как и у Натальи на несколько обращений выше. Заказ с 20 февраля лежит в филиале и не выдается на доставку, сейчас 1 марта, напомню. Операторы каждый день согласуют со мной дату на следующий раб.день, но груз лежит без движения.. Начиная с начала года у нас было 3 доставки туда и все мы буквально выбивали по 2 недели, звонками, письмами и т.п, что бы его выдали на доставку курьеру. Это вообще нормально? |
|
Добрый день, Алиса! Благодарим Вас за сообщение. В первую очередь приношу извинения от лица компании за то, что сотрудники не предоставили Вам всю необходимую информацию. По первым двум накладным причина несвоевременной доставке сложные погодные условия, по второй накладной проведем расследование с чем связана задержка доставки, примем меры, чтоб посылка была доставлена в ближайшее время. Надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие к нашей службе доставки в дальнейшем! |
|
Алиса, добрый день! Только, что связалась с нашими сотрудниками в городе Ставрополь, причина на данный момент такова, что сама получатель Анастасия не готова принять доставку в ближайшее время. Каждый день ей поступает звонок от нас для согласования доставки. |
|
Наталья, это не так. Я сегодня разговаривала с поулчаетелем, с ее слов, ей в течение 3х дней приходили смс-ки, что заказ будет доставлен сегодня - в итоге так никто и не доставил, с тех пор с ней никто не связывался и доставлять инчего не пытался. Указан рабочий адрес- привозите - не хочу, никто даже не пытался. |
|
Здравствуйте! Два дня жду свой заказ сижу дома как привязанный и не могу выйти по делам. Если бы знал что так выполняются заказы с доставкой то НИКОГДА бы не заказывал товар.Обещали доставить 27.02 затем перенесли на 03.03. Прождал целый день и никого с заказом не дождался. Что у вас за курьерская служба если так работает. Лучше бы слали свой товар через почту-там хоть знаешь когда получишь.Так что ТРЕТИЙ день жду заказанный мною браслет. |
|
Юрий, добрый день! Разрешите принести извинения от лица компании за перенос даты доставки. К сожалению, доставка в согласованную дату не состоялась, по причине того, что истек срок хранения и автоматически появился статус о возврате. Сегодня наш менеджер свяжется с вами для согласования новой даты доставки. Данный вопрос будет находиться на контроле отдела качества. |
|
Здравствуйте. Работаю с интернет магазинами данной компанией отправлялся груз 10 раз. Живу в Старом Осколе один раз посылка уехала в Нижневартовск 9 дней Другой раз в Самару 3 дня. Всё бы ничего но если посчитать то получается что 20% посылок уходит не туда для такой компании Это бардак полный.Но самое интересное что никто не позвонит пока сам не начнешь суетиться,да и потом скажут ну так уж получилось. А у меня люди ждут когда их оплаченные товары придут но СДЕК не виноват так получилось.Жаль что мой магазин в этом направлении работает только с ними поменял бы сразу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, примите извинения от лица нашей компании за задержку в доставке отправления. Мне как представителю компании также очень стыдно, что мы уже не первый раз подвели Вас. К сожалению, данная посылка была ошибочно отсортирована и была направлена в Саратов. Сегодня груз отправлен обратно. Мы приложим максимум усилий, чтобы доставить посылку как можно быстрее, процесс будет находиться на контроле. Для того, чтобы работать над качеством оказания услуг нам нужна информация о предыдущих проблемных заказах. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту operator6-uk@cdek.ru номера проблемных заказов, мы будем Вам очень благодарны. Мы ценим конструктивную критику, надеемся на сотрудничество и Вашу помощь, чтобы изменить ситуацию и повысить качество доставки. |
|
здравствуйте. пишу этот отзыв скорее не для руководства компании или бедной девушки отвечающей на все эти негативные претензии,а для потенциальных клиентов. не вздумайте пользоваться услугами данной компании. 27 февраля был отправлен груз в Хабаровск из Новосибирска. планируемая дата доставки 4 марта,в итоге 4 марта звоню в офис,говорят пришло приезжайте после обеда,приезжаю говорят не успели забрать из аэропорта,приезжайте завтра,звоню завтра,заявляют груз еще в Новосибирске и его еще не отправляли. Где логика?! Обещанные сроки доставки 2-4 дня, думаю мы и обращаемся в транспортную компанию только из-за сроков и оперативности работы,за которую платим не маленькие деньги. Но с данной компанией получаем просроченные сроки, срыв договоров с партнерами,и в ответ некомпетентность персонала транспортной компании. И можно было сказать что мое мнение предвзятое,но подтверждение моим словам более 80-ти страниц негативных отзывов. |