отзывы и жалобы
СДЭК
Оксана
Коаснодар
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Просто ужас!!! Где моя посылка??? Она мне срочно нужна!!! Почему 4 дня курьер не может ее привезти в одной точки в другую в Краснодар??? Она с Москвы пришла быстрее, чем непонятно где гуляет по Краснодару!!! Как вы там работаете? За что я плачу свои деньги???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2018
Здравствуйте, Оксана.
Задержка по доставке произошла по причине длительной обработки на центральном складе Краснодара. Посылку смогли переместить только 14 декабря на пункт выдачи, где он в этот же день и был вручен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Айно
Петрозаводск
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
очень довольна работой компании. отправляли три раза в разное время и всегда все доходило вовремя. даже когда у них был жуткий тех сбой на месяц все пришло во время и целое(заказывали стекло). и сейчас в сезон такой загруженности из питера заказ был отправлен 10.12 а в петрозаводске мы его днем 11.12 уже получили. и тоже всё в целости и сохранности (заказывали электро гитару)
Анастасия
Москва
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили посылку из Москвы в Сочи ( Лазаревское)дверь-дверь ( накладная ******). Пришла только половина посылки. Отправляли по накладной два места ( две коробки) -дошла до адресата только одна ( правда вовремя было и забрано и доставлена курьерами).
В документах указали груз получен частично.
Найдется ли вторая коробка???
Раньше проблем с компанией СДЭК не было. Видимо при отправке не обратили внимание ,что указано два места. Очень хотелось бы получить оставшуюся часть груза.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2018
Здравствуйте, Анастасия!
Судя по информации в накладной, посылку вручили 12 декабря. О том, что она вручена не полностью ничего нет. Я написала сотрудникам склада в Сочи, сколько мест по накладной поступало и было вручено получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Кирилл
Красноярск
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделал покупку в московском магазине 09.12.18. 10 числа у продавца он уже был помечен как исполненный, но статус Принят в городе отправителя, Москва на сайте СДЭК появился только 11.12.18, изначальная дата поставки сменилась с 12 на 13 число. У нас уже наступило 14, а моя посылка всё ещё имеет прежний статус и, если ему верить, просто лежит на вашем складе вот уже третьи сутки, с подписью Задержка. Собственно вопросы: У вас служба доставки или склад? Почему груз не двигается в сторону получателя? Когда мне ждать поступления? Не раз я делал заказ через вашу компанию, но с таким длительным простоем на одном месте сталкиваюсь впервые.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Кирилл!
Ваше отправление было задержано на центральном складе Москвы, в связи с высокой загруженностью перевозчика.
На данный момент, заказ находится на складе города Красноярска по адресу: улица Мате Залки, дом 7.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей Анатольевич
Нижневартовск
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
30.11.2018 курьер забрал груз в г.Москва, с Доставкой в г.Нижневартовск. На данный момент 13.12.2018, статус Груза: В РАБОТЕ, Операция: Принят в городе отправителя. По горячей линии заявляют о возможной утере Груза. Стоимость Груза: 13000р. Прошу принять меры, найти утерянный груз, фото содержимого скидывал на почту orlova.e@CDEK.ru
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Заказ длительное время находился на складе Москвы, по нему не происходило никаких движений, в связи с этим, он был объявлен в поиск.
12 декабря посылку выдали на отправку и 15 декабря доставили в Нижневартовск.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Минск
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
надежно, быстро, дешево. Жаль только не отслеживают и не отправляют к ближайшей точке выдаче к адресу получателя, приходится ехать куда пошлют.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Владимир!
Подскажите, каким способом Вы отслеживали заказ?
Изменить пункт выдачи доставки Вы можете самостоятельно через сайт, либо обратиться к сотрудникам компании в социальных сетях.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Антон
Ростов-на-Дону
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания, с некомпетентными менеджерами.
Несколько раз теряли наши грузы и отправляли их в другие города, потом по три недели возвращали.
Сейчас уже неделю не можем забрать груз из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону. Каждый день переносят сроки, очевидно и его потеряли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Антон, здравствуйте!
В предновогодний период, в связи с высокой загруженностью перевозчика,по данной накладной была задержка.
14 декабря заказ прибыл в Ростов-на-Дону, 15 декабря был готов к выдаче.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Смоленск
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
04 декабря 2018 г.мне был отправлен товар из Барнаула в г смоленск. Включая до 13 декабря сведений на сайте о груз не было. Я неоднократно звонила по телефону грей линии. Но сотрудники колл-центра, не давали вразумительный ответ, говоря товар в пути, ждите, мы перезвоним. Но так никто не перезванивал. Дозвонившись 13.12 в сдек, мне было сообщено, что товар в г смоленске. Готовится к выдаче.но при этом сказано было, что товар был потерян. Через 5 мин сообщение приходите получать. Когда я приехала получать, меня смутил факт, что маленький пакет. Не могут там находится 3 вещи, которые я заказывала часы, джинсы, очки. Когда вскрыла пакет, не обнаружила часов. Пакет взвешивать, на посылке вес 1200 гр, по факту 590 гр. Я говорю с оставляйте акт, фотографируйте. Мне -свяжитесь с продавцом, он не порядочный. Не хотели ничего делать. Звоню в колл центр. Никто не хочет разбираться, связалась с продавцом, он говорит что отправлял в большом пакете, пришёл маленький. Поэтому часть моей посылки была украдена. Пакет вскрывался, переупаеовывался.но никому нет до этого дела. Работа сотрудников отвратительная. Никому никогда не советую иметь дело с данной компанией. Где никто ничего не делает, ни за что не отвечает и не несёт никакой ответственности. Теперь я сделаю подарок к новому году. Обращусь в Роспотребнадзор. И полицию ща возбуждением уголовного дела по факту кражи. Пусть по горячим следам, снимают отпечатки пальцев, берут объяснения, делают проверки, просматриваю видео. А роспотребнадзор оценит качество оказываемых услуг и привлечет компанию к ответственности в сфере её деятельности .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2018
Здравствуйте, Ольга!
Действительно, физический вес отправления составляет 590 грамм, но расчет стоимости происходит по объемному весу, поскольку он является наибольшим.
Поиск заказа ведется, также была составлена претензия. Обратная связь будет предоставлена плательщику по накладной, когда будут известны результаты проверки.
(Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru