Марина
Клин 09.01.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
26.12.2018 из г.Клин в г.Красногорск был отправлен важный документ, который как обещали сотрудники компании СДЭК будет доставлен 28.12.2018 в отдел кадров управления, чего не случилось... СМС оповещений никаких не было, позвонив в службу компании СДЭК мне пояснили, что посылка находится rusaМоскве и в связи с загруженностью не будет доставлена в срок. Уверена, что это моя первая и последняя попытка воспользоваться услугами вашей безответственной компании.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Марина! В декабре могут быть задержки доставки, так как количество посылок в предновогодний период увеличивается. Информация об этом размещена на нашем сайте, а также прописана в Регламенте предоставления курьерских услуг (пункт 5.2). Судя по информации в накладной, от посылки отказались. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Светлана
Санкт-Петербург 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Отправила посылку 21 декабря из Санкт-Петербурга в Иркутск. 25 декабря посылка посылка отправлена из транзитного города Москва в город получателя. И на этом ВСЁ. 2 недели никакого обновления по треку. В службе поддержки ничего сказать не могут, предлагают звонить в отдел качества или ждать звонка менеджера. Сколько ждать-сказать не могут. Это что за бред? Почта России доставляет посылки быстрее и лучше. Очень жалею, что воспользовалась Сдэк. Отвратительный сервис!!! Завтра буду выяснять, где посылка и когда они соблаговолят выполнить свои обязательства по доставке.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! По Вашей накладной срок доставки посылки составляет 10-12 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления 16 января. Из Москвы посылку отправили 24 декабря, а встретили заказ только 9 января. Во время движения заказа статус не обновляется. На пункт выдачи в Иркутске заказ был доставлен вчера и вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Маргарита
Санкт Петербург 09.01.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка отправлена из Москвы 23 декабря , получить должна была 28 декабря . Сегодня уже 8 января . СДЭК молчит. Ни звонка о переносе, не звонка о дате доставке. Ни какой информации. Позвонила сама , сотруднице объяснила , что жду подарки к Новому году , она мне прямо заявила отказывайтесь, не доставим. Это где видано, что бы с Москвы в Питер посылка две недели доставлялась? Почтой РФ быстрее, чем с этим СДЭК . Отвратительная компания. отвратительные сотрудники и отвратительное отношение к клиенту .Ни какой лояльности. Больше ни когда не закажу ни одного товара с доставкой этой компанией.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Маргарита! Дело в том, что при смене режима доставки, уведомление не поступает. 27 декабря изменили город-получатель и выбрали пункт выдачи. Посылка прибыла в офис 9 января, где её можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Йошкар-Ола 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
26.12 была отправлена посылка из Москвы. Кто-нибудь в этой компании несёт ответственность, что тут происходит? Крайне важно было получить эту посылку до 1.01.19 Кто будет возмещать убытки , которые я несу из-за этой ужасной задержки?!!! Может пора уже прикрывать это безобразие?!!! Почему не предупреждали о задержках во время приемки?!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена! По Вашей накладной срок доставки составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления заказа 9 января. В этот день посылка была вручена получателю. Сроки не нарушены. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Мария
Королев 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Отправляла доставку 26.12.2018 в Москву, доставка пришла 28.12.2018, но не вся. Отправляла 4 картины, доставили только 1шт, где остальные 3шт мне уже больше недели не могут сообщить. Звоню практически каждый день, кормят завтраками и обещают перезвонить и сообщить где остальная посылка и когда будет доставлена, тишина, названию постоянно сама и мне ничего толком объяснить не могут. Сколько можно ждать? Человек заплатил не маленькие деньги за картины и вашу доставку. Почему так ужасно относитесь к заказам?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Дело в том, что в связи с сезонной загруженностью складов и перевозчиков, посылка была отправлена получателю частями. Одна картина была вручена 28 декабря. Вторая часть посылки (3 картины) 10 января будут отправлены получателю. По поступлению заказа с клиентом свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Оля
Санкт-Петербург 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
18.12.2018 отправила в Москву печатную продукцию. 19.12.2018 посылка поступила в Москву и начиная с этого момента начались проблемы с доставкой!!! Сначала СДЭК врали, что не смогли дозвониться до получателя и из-за этого не смогли произвести доставку в назначенный день, хотя было оставлено несколько телефонов для связи! Доставку пересогласовали. На следующий день, услышав аналогичную отковорку, лично позвонила по указанному номеру и естественно дозвонилась. Доставку снова пересогласовали, и так каждый день вплоть до 29.12.2018. Почему посылка не выдана курьеру - ответить не могут. Неоднократно сотрудники заявляли, что вопрос на контроле у отдела качества, вам перезвонят, но ничего так и не решилось, на сайте оставленные претензии - без ответа! 09.01.2019 выяснилось, что потеряли 2 коробки из 4, хотя первоначально говорили, что потеряли только одну!!! ВРУТ И ТЯНУТ ВРЕМЯ - больше ничего не делают! Никому не советую обращаться!! Никаких гарантий, никакого сервиса, пустая трата времени и денег!!! По данному случаю планирую обращаться в суд.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Для связи у получателя оставлено было три номера, и на момент звонка от нашего сотрудника трубку никто не взял. Тем не менее до получателя смогли дозвониться и согласовать приезд курьера. К сожалению, в связи с большим объемом заказов, в назначенное время посылку выдать не смогли. Заказ был доставлен получателю вчера, 10 января. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Диана
Москва 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
25.12.2018г. сотрудник СДЭКа забрал посылку, номер накладной.Посылка до сих пор лежит на сортировке и до сих пор не отправлена (менеджер сказал, что мой груз идентифицирован как опасный, хотя никто мне не звонил и не сообщал об этом). 04.01.2019г. узнала об этом сама, когда решила поинтересоваться просроченными сроками доставки. 06.01.2019г. попросила произвести возврат. 09.01.2019г оказалось, что даже ведомости на возврат не создали, не говоря уже о доставке. Менеджеры кормят завтраками, мол, Вам наберут.....с 25.12.2018г ни одного звонка не поступало. Деньги и посылку до сих пор вернуть не могут, как и доставить тоже....Сил уже больше нет. Хотела отправить брату в ВЧ посылку на новый год, сладости, мыльно-рыльное и термобелье (в Красноярск). Спасибо СДЭК за испорченный праздник.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.01.2019
|
|
|
Здравствуйте, Диана! Посылку действительно не отправили по причине того, что вложение признали опасным. К сожалению, с отправителем не смогли своевременно связаться, поскольку номер был не доступен. Так как заказ находится в Москве, был изменен адрес назначения на тот, с которого заказ отправили. Приезд курьера назначен на 14 января. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Елена
Кострома 10.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Почему посылка из Челябинска в Кострому три дня уже висит в транзитном городе Москва. Другая посылка, отправленная позже на два дня, уже в Костроме. Ответ операторов- ждите, а Вы то чего ждете? Отправьте наконец то мой заказ, он нужен мне срочно, но судя по отзывам Вам наплевать на людей!
|
остановлена публикация новых отзывов