|
Ужасная ТК СДЭК!!! Заказал товар из китая, спустя примерно 3 недели товар прибыл в Россию , и все тишина. После 25 декабря заехал в офис узнать где посылка, на что мне ответили в Москве ещё , ладно жду . После нового года отслеживаю, и мне показывает что я ее получил 28.12.18 в Саратове - далее 29-12-18 получил в Воронеже- а потом 29.12.18 опять подучил в Саратове . Связался по горячей линии с данной ТК , начали искать мою посылку. Ура 08.01.19 нашли, извинились и сказали курьер будет у меня 09.01.19 . Жду значит я его весь день, вечером звоню опять в ТК, а мне говорят так вы же ее 08.01.19 получили С.КА!!! 10.01.19 звоню опять в ТК , на что мне ответили статус посылки не верный , ждите разбирательства, недели через 2-3 с вами свяжутся!!! |
|
Здравствуйте, Сергей! Статусы о вручении заказа действительно были проставлены ошибочно. Ваша посылка прибыла в Саратов, и 9 января её должны были доставить Вам. Я запросила у коллег из данного подразделения комментарии по Вашей доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Самая ужасная курьерская служба! Первый раз получала посылку, звонили стабильно раз в неделю, но довезти никак не могли. В итоге позвонил курьер и спросил нужна ли мне вообще эта посылка. Месяц везли! Сейчас сделала заказ в магазине и что я вижу?! Доставлять мне будет сдэк!Заказ им передали уже 28 декабря, связались только пару дней назад, и опять не могут довезти. |
|
Здравствуйте, Мария! Ваша посылка Химки Новые, откуда будет осуществляться доставка до адреса. Задержка была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Я написала сотрудникам ответственного подразделения, чтобы они проверили наличие заказа на складе и выдали курьеру на доставку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Друзья, я считаю неприемлемым ссылаться на высокую загруженность в предновогодние праздники, курьеры - не волонтеры, и доставку вы осуществляете не бесплатно!! Для чего тогда от жадности набирать столько заказов, которые потом невозможно доставить вовремя! Люди заплатили деньги не для того, чтобы терять время и слушать нелепые отговорки!! Отправляла 14.12.18 в Тольятти, доставили только 24.12.18 (плановая дата доставки 19.12.18). |
|
Здравствуйте, Ольга! Задержка доставки заказа действительно связана с высокой загруженностью курьеров в предновогодний период. Информация об этом указана на нашем сайте, а также в Регламенте оказания курьерских услуг отдельным пунктом (5.2). (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Сделала заказ с доставкой из Санкт-Петербурга в Москву 13 декабря. Позвонили, согласовали доставку на 27 декабря - предупредила, что нужен предварительный звонок, так как территория закрыта. 27 декабря не позвонили. Понимаю, предновогодняя суета, много доставок. 5 января согласовали доставку на 9 января с 10 до 18. 9 января никто не позвонил! Сегодня 10 января, мне отвечают, что курьер не назначен, территория закрытая, заказ на складе! Как так??? Курьера согласовывали, о необходимости пропуска говорила! В компании СДЭК никто ни за что не отвечает, по какому номеру ни позвони. Только приносят извинения за предоставленные неудобства. |
|
Здравствуйте, Светлана! За час до приезда курьера Вам поступали робозвонки от сотрудника, однако дозвониться не удалось, в результате чего и не смогли доставить из-за закрытой территории. Время доставки перенесено на 11 января. Заказ повторно выдан курьеру. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Безобразная компания! Если б была возможность ей не пользоваться!!! За доставку дерут деньги, но... Это победы! Одна из последних доставок... Отправлено из Санкт-Петербурга 23 декабря, получена в городе получателя 29 декабря, понимаю, что Новый-год! Но... Дозвониться невозможно,. На сайте оформила доставку на 9 января, позвонив в Москву, узнаю, что у нас выходной, оформляю с оператором на 10 января 2019 года с 15 часов, время 16 часов, перезванивать, у, нас в городе опять знакомая тишина. В, Москве отвечают, что такой заявки нет! А, есть только на 9 января, жаль потерянного не в первый раз времени, не сделанных дел, и, вранья!!! На завтра 11 января переоформила, но... Времени когда мне нужно опять нет! Я, должна бросить работу, поход на процедуры, чтоб якобы принять посылку, в, чем, лично не уверена!!! Могу привести ещё кучу примеров за последних 6 месяцев, так, как получаю каждый месяц. |
|
Здравствуйте, Элина! Посылка действительно поступила в Норильск 29 декабря. Однако, в силу большой загруженности курьеров, заказ не смогли выдать на доставку в согласованное ранее время. Приезд курьера перенесен на 15 января. Посылку выдадут на доставку согласно указанному времени. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Огромное спасибо начальнику компании Сдек, Анне! За решение моей проблемы! Человек на своём месте! Побольше б таких людей! И, девушке, к сожалению незапомнила имени, с адреса Лауреатов, за помощь в сегодняшней доставке! |
|
Безобразная работа Сдека. То говорят что звонили, но звонков не было. То волшебным образом не привозят посылку и ты теряешь день. Потом ты меняешь доставку и вуаля тебе ее просто отправляют на скалад, и даже не уведомляют. При чём склад ровно в том месте, в которое тебе не нужно, и ты теряешь целый день. Нонсенс посылка 28 дней просто болталась. Услуга не поставлена! |
|
Здравствуйте, Александра! Заказ по Вашей накладной прибыл в Москву 18 декабря. Однако, из-за большого количества посылок, её не смогли выдать курьеру на доставку в согласованный день. Доставку изменили до пункта выдачи 28 декабря. В случае изменения режима доставки смс-оповещения не поступают. Заказ находится в офисе, где его можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
6 января поменяла получателя и адрес назначения, оплатила доставку! Четвёртый день, адрес назначения не изменён!!! В течение 4 дней звонила по несколько раз: то ссылались на загруженность, то что - то сбилось! Звоню сейчас, мне говорят адрес вы не меняли, я в ярости!!! Через 5 минут сообщили, что изменения каждый раз отклоняли, почему не кто не сообщал? В связи с чем? Составили в 3 или 4 раз заявку, что теперь ждать? За что платятся деньги и не маленькие? Почему ни кто не контролирует работу? Писала 2 раза на почту для восстановления личного кабинета, с 8 числа ни кто не ответил! Ужасная компания! Пожалела, что связались с вами. Ни кому не посоветую пользоваться Сдеком!! |
остановлена публикация новых отзывов