|
Заказал деталь из Москвы до г.Рославль.Заказывал в жесткой упаковке,так как хрупкая.Пришла обернутая в полиэтилен с дефектами.На мой вопрос-почему,говорят,что не было заказа на обрешетку(я заказывал и в магазине подтвердили).За 480 грамм взяли 1000р.ссылаясь-так захотел продавец.Платил в пункте выдачи.По накладной 1000.Не скрывают,что должен был заплатить 380р,но во всем виноват продавец и разбираться я должен с ним.Первый и в последний раз воспользовался услугами этой компании.Никто ни за что не отвечает.Никому не советую. |
|
Здравствуйте, Денис! По Вашему заказу в накладной действительно не указана услуга обрешетки. Сумма 1000 рублей является наложенным платежом. Интернет-магазин указывает её на своё усмотрение. После оплаты она в полном объеме переводится отправителю, поскольку плательщиком за услуги транспортировки является он. Сумма 380 рублей - это как раз и есть стоимость доставки, которую оплачивает отправитель. Подскажите, дефект обнаружился при вручении заказа? Составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправила посылку из Уфы в Москву и 23 декабря ,посылка прибыла за 2 дня и до сих пор не доставлена ,статус не успеваю ,сегодня 10 января ,посылка не доставлена ,похоже потеряли !всегда пользовалась услугами вашей компании ,похоже это последний !безобразие !да ещё и на звонки не отвечают ! |
|
Здравствуйте, Наталья! Посылка не была утеряна. В связи с высокой загруженностью курьеров в декабре, заказ не смогли привезти в указанное время. Доставку поставили на 13 января, и в этот день доставили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительная служба доставки. С таким ужасом еще не встречалась ни где. За две недели они умудрились переслать заказ 3 раза из Звенигорода в Нахабино и обратно. Хотя служба связывалась и уточнила адрес. Последняя капля была 10.01.2019г. Позвонили из службы днем и назначили доставку на завтра. В итоге вечером опять перезванивают и говорят что доставки на завтра нету и все переносится. Какого хререна вы там вообще сидите и чем вы занимаетесь? |
|
Здравствуйте, Александра! Подобные перемещения заказа связаны с изменение адреса доставки. Потребовалось время для перемещения посылки на ответственный за доставку склад. Последнее изменение в накладную внесли 10 января, указав доставку до пункта выдачи в Нахабино. Заказ поступил 12 января, и 14 января вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
заказала доставку на 11.01.2019г с 10 до 18 часов, указав при заказе товара, что курьеру необходимо позвонить за час до прибытия, в связи с тем, что это офисное здание и пропускная система, курьер позвонил в 10:19, к сожалению в этот момент я была на переговорах и ответить не было возможности, перезвонив в 10:35 курьеру, я получила ответ, что он уже уехал и сегодня доставить мой заказ не сможет. во-первых: курьер приехал без предупреждения и позвонив один раз уехал и в течение дня не может доставить заказ? Он за 15 мин (с 10:19 утра до 10:35 утра) уехал так далеко???что ни вернуться сразу ни доехать в течение дня он больше не может? В связи с тем, что курьер доставлял подарок на д/р коллеге, доставка в выходные дни (которые мне предложил менеджер, когда я дозвонилась с проблемой) невозможна, тк офис не работает, а подарок нам необходим в 10 утра в понедельник 14.01.2019. Спасибо за понимание и испорченный день |
|
Здравствуйте, Юлия! За час до приезда курьера на номер, указанный в накладной, поступил робозвонок от курьера. По приезду посылку никто принять не смог, поэтому доставка и не состоялась. В силу большой загруженности, у курьера не всегда есть возможность вернуться на предыдущий адрес. Судя по информации в накладной, доставку перенесли на 14 января и в этот же день доставили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Заказал в интернете подарки для детей и мне сделали отправку через СДЕК. Отправитель упаковал всё в картонную коробку. Деньги за покупку я перевёл отправителю, а отправитель оплатил доставку сам. Так как это было дешевле. В итоге посылка пришла раздавленной, непригодной. Забирать её я отказался. Из Сдека перезвонили, говорят, что они не виноваты, что посылка не была застрахована. А продавец говорит, что он не виноват, что СДЕК так плохо работает. В итоге я остался и без посылки и без денег. Напишу обращение в прокуратуру. |
|
Здравствуйте, Алексей! Заказ действительно не был застрахован. По факту повреждения была составлена претензия. Однако, так как упаковка не обеспечивала сохранности вложения, по претензии поступил отказ. Об упаковке необходимо было позаботиться отправителю самостоятельно. В данном случае, если Вам необходима компенсация, следует обратиться к отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Заказ был сделан до 12, курьер не приехал,написали мне в 18.00 письмо: Добрый день! Ваша заявка не выполнена по причине Не успеваю. Я позвонила курьеру и он сказал, что катается рядом со мной, но у него куча заказов и мой он не возьмет, не успеет. Я оформляла самую дорогую экспресс, т.к. для меня очень важно было доставить в понедельник документы. Просидела и прождала с 12 до 18, только в 18.00 мне прислали письмо, что не успевают и я уже не могу никого другого вызвать. Вы меня не только подвели, но и курьер послал меня. Это просто хамское отношение и уже не первый раз подводите, в прошлый раз не писала, а ругалась по телефону. Куда еще надо написать и позвонить, чтобы вы предупреждали заранее, что не успеваете и не брали заказ в работу. И по какому принципу курьер решает куда заехать, а куда не успеть, не отзвонившись и не уточнив,на сколько человеку срочно. |
|
Здравствуйте, Людмила! Курьер на смог забрать заказ 12 января, поскольку на момент приезда сотрудника клиента не было на месте. Дозвониться до отправителя не смогли. Поскольку с отправителем не удалось связаться и перенести время приезда курьера, заявка была удалена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Гнилая компания. Заказ должен был прийти 21.12.18, до сих пор жду... Звонки по горячей линии результата не дают. Доставку откладывают на завтра... Не связывайтесь с данной ТК!!! |
|
Здравствуйте, Роман! Посылка была отправлена из Китая и встречена в Москве только 28 декабря. На текущий момент посылка находится на складе в Людиново, откуда будет осуществляться доставка до адреса. С Вами свяжутся и согласуют дату доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов