eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 863 864 865 866 867 868 869 ..... 914 915 916  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.01.2019

Здравствуйте, Елена!
Заявка на изменение города-получателя была принята только сегодня, 11 января. В ближайшее время посылку отправят в указанный город.
Подскажите, пожалуйста, на какую почту Вы отправляли письмо? Проверим, почему ответа не поступило.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Денис


Брянская обл.


11.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказал деталь из Москвы до г.Рославль.Заказывал в жесткой упаковке,так как хрупкая.Пришла обернутая в полиэтилен с дефектами.На мой вопрос-почему,говорят,что не было заказа на обрешетку(я заказывал и в магазине подтвердили).За 480 грамм взяли 1000р.ссылаясь-так захотел продавец.Платил в пункте выдачи.По накладной 1000.Не скрывают,что должен был заплатить 380р,но во всем виноват продавец и разбираться я должен с ним.Первый и в последний раз воспользовался услугами этой компании.Никто ни за что не отвечает.Никому не советую.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Денис!
По Вашему заказу в накладной действительно не указана услуга обрешетки.
Сумма 1000 рублей является наложенным платежом. Интернет-магазин указывает её на своё усмотрение. После оплаты она в полном объеме переводится отправителю, поскольку плательщиком за услуги транспортировки является он. Сумма 380 рублей - это как раз и есть стоимость доставки, которую оплачивает отправитель.
Подскажите, дефект обнаружился при вручении заказа? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Наталья


Уфа


11.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Отправила посылку из Уфы в Москву и 23 декабря ,посылка прибыла за 2 дня и до сих пор не доставлена ,статус не успеваю ,сегодня 10 января ,посылка не доставлена ,похоже потеряли !всегда пользовалась услугами вашей компании ,похоже это последний !безобразие !да ещё и на звонки не отвечают !

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Наталья!
Посылка не была утеряна. В связи с высокой загруженностью курьеров в декабре, заказ не смогли привезти в указанное время. Доставку поставили на 13 января, и в этот день доставили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Александра


Красногорск


11.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Отвратительная служба доставки. С таким ужасом еще не встречалась ни где. За две недели они умудрились переслать заказ 3 раза из Звенигорода в Нахабино и обратно. Хотя служба связывалась и уточнила адрес. Последняя капля была 10.01.2019г. Позвонили из службы днем и назначили доставку на завтра. В итоге вечером опять перезванивают и говорят что доставки на завтра нету и все переносится. Какого хререна вы там вообще сидите и чем вы занимаетесь?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Александра!
Подобные перемещения заказа связаны с изменение адреса доставки. Потребовалось время для перемещения посылки на ответственный за доставку склад.
Последнее изменение в накладную внесли 10 января, указав доставку до пункта выдачи в Нахабино. Заказ поступил 12 января, и 14 января вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Юлия


Москва


11.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

заказала доставку на 11.01.2019г с 10 до 18 часов, указав при заказе товара, что курьеру необходимо позвонить за час до прибытия, в связи с тем, что это офисное здание и пропускная система, курьер позвонил в 10:19, к сожалению в этот момент я была на переговорах и ответить не было возможности, перезвонив в 10:35 курьеру, я получила ответ, что он уже уехал и сегодня доставить мой заказ не сможет. во-первых: курьер приехал без предупреждения и позвонив один раз уехал и в течение дня не может доставить заказ? Он за 15 мин (с 10:19 утра до 10:35 утра) уехал так далеко???что ни вернуться сразу ни доехать в течение дня он больше не может? В связи с тем, что курьер доставлял подарок на д/р коллеге, доставка в выходные дни (которые мне предложил менеджер, когда я дозвонилась с проблемой) невозможна, тк офис не работает, а подарок нам необходим в 10 утра в понедельник 14.01.2019. Спасибо за понимание и испорченный день

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Юлия!
За час до приезда курьера на номер, указанный в накладной, поступил робозвонок от курьера. По приезду посылку никто принять не смог, поэтому доставка и не состоялась. В силу большой загруженности, у курьера не всегда есть возможность вернуться на предыдущий адрес.
Судя по информации в накладной, доставку перенесли на 14 января и в этот же день доставили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Алексей


Иваново


12.01.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказал в интернете подарки для детей и мне сделали отправку через СДЕК.
Отправитель упаковал всё в картонную коробку.
Деньги за покупку я перевёл отправителю, а отправитель оплатил доставку сам. Так как это было дешевле.
В итоге посылка пришла раздавленной, непригодной. Забирать её я отказался.
Из Сдека перезвонили, говорят, что они не виноваты, что посылка не была застрахована. А продавец говорит, что он не виноват, что СДЕК так плохо работает.
В итоге я остался и без посылки и без денег.
Напишу обращение в прокуратуру.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Алексей!
Заказ действительно не был застрахован. По факту повреждения была составлена претензия. Однако, так как упаковка не обеспечивала сохранности вложения, по претензии поступил отказ. Об упаковке необходимо было позаботиться отправителю самостоятельно.
В данном случае, если Вам необходима компенсация, следует обратиться к отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Людмила


Санкт-Петербург


12.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Заказ был сделан до 12, курьер не приехал,написали мне в 18.00 письмо:
Добрый день!
Ваша заявка не выполнена по причине Не успеваю.

Я позвонила курьеру и он сказал, что катается рядом со мной, но у него куча заказов и мой он не возьмет, не успеет.

Я оформляла самую дорогую экспресс, т.к. для меня очень важно было доставить в понедельник документы. Просидела и прождала с 12 до 18, только в 18.00 мне прислали письмо, что не успевают и я уже не могу никого другого вызвать. Вы меня не только подвели, но и курьер послал меня.

Это просто хамское отношение и уже не первый раз подводите, в прошлый раз не писала, а ругалась по телефону. Куда еще надо написать и позвонить, чтобы вы предупреждали заранее, что не успеваете и не брали заказ в работу. И по какому принципу курьер решает куда заехать, а куда не успеть, не отзвонившись и не уточнив,на сколько человеку срочно.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Людмила!
Курьер на смог забрать заказ 12 января, поскольку на момент приезда сотрудника клиента не было на месте. Дозвониться до отправителя не смогли.
Поскольку с отправителем не удалось связаться и перенести время приезда курьера, заявка была удалена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Роман


Киров


12.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

46 дней

Гнилая компания. Заказ должен был прийти 21.12.18, до сих пор жду... Звонки по горячей линии результата не дают. Доставку откладывают на завтра... Не связывайтесь с данной ТК!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.01.2019

Здравствуйте, Роман!
Посылка была отправлена из Китая и встречена в Москве только 28 декабря.
На текущий момент посылка находится на складе в Людиново, откуда будет осуществляться доставка до адреса. С Вами свяжутся и согласуют дату доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

  1 2 3 4 ..... 863 864 865 866 867 868 869 ..... 914 915 916  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.03.2019

1 USD = 63.77 руб.

1 EUR = 72.59 руб.

1 GBP = 83.76 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.03.2019


Здравствуйте, Светлана!
Заказ выдавался на доставку курьеру в согласованное ...

СДЭК, 24.03.2019


Здравствуйте, Марат!
Задержка доставки связана с большой загруженностью сорт...

СДЭК, 24.03.2019


Здравствуйте, Людмила!
Заказ должен был поступить в Краснодар 22 марта. Одна...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.