|
Здравствуйте, Андрей! По Вашей накладной услуги Обрешетка не было указано. Стоимость выставлена только за услугу доставки. Посылка задерживается в связи с большой загруженностью перевозчиков. На текущий момент заказ отправлен в Хабаровск, откуда уже будет доставлен в Благовещенск. По поступлению заказа на пункт выдачи поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день. Я получатель груза по накладной У меня есть копия накладной по данному грузу, отправленному тарифом посылочка В накладной указана сумма 360 руб. Ваши операторы озвучивают мне сумму в 756 рублей. На каком основании? Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Копию накладной готова предоставить С уважением, Елена |
|
Здравствуйте, Елена! Посылка по Вашей накладной доставляется по услуге Экспресс лайт, поэтому сумма и указана больше, чем при отправке услугой Посылочка. Я запросила у коллег скан накладной. По поступлению сможем проверить, по какой услуге заказ доставляют. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
По началу компания СДЭК работала хорошо оно и понятно, чтобы клиентскую базу нарастить, но в настоящее время, они просто перестали работать. Деньги берут в 2-3 больше почты России, да и по времени одно и то же стало. Ни раз с почтой России таких проблем не было,, сколько бы не хаяли. Из 5 раз, два раза компания СДЭК отправила совсем не в то место, вместо Москва - Оренбург, в Якутию!!!Раз посылка терялась, спустя месяц находилась и перед новым, отправили 26 декабря, сегодня уже 12 января, а посылка не сдвинулась ориентировочное время прибытия 21 января!!! Отправляйте Почтой России, хотя может и другие варианты есть. СДЭК очень плохо работают. Больше не воспользуюсь их услугами!!! |
|
Здравствуйте, Серик! Срок и стоимость доставки зависит от выбранной услуги, а также от веса и габаритов отправления. По накладной, которую Вы указала, заказ отправлен услугой Посылочка, где срок доставки составляет 10-11 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Отправление нам передали только 27 декабря, поэтому и ориентировочная дата поступления 21 января. На текущий момент заказ отправлен в Москву, откуда отправится далее по маршруту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Делала заказ . Мне отправили посылку компанией СДЭК. Слава Богу, что стоимость посылки не большая. Я оплатила посылку и доставку. Отправитель не указал мою фамилию, а компания приняла такой заказ. В итоге, пришла получить посылку, а мне ее не выдают. На сайте, где я делала заказ мне не отвечают и исправлять ничего не собираются. И посылку мне не выдают. Пострадала в этой ситуации только я. Я не снимаю вины с отправителя, по и компания, которая доставляет мне посылку почему приняла заказ с такими данными, кому в таком случае они собрались ее выдавать. Зачем звонят и говорят приходить получать посылку ? Это просто кошмар. Итог, моя посылка просто остаётся компании СДЭК. Они получили и деньги за доставку и мою посылку. Спасибо большое |
|
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что накладные с данными получателя отправитель заполняет самостоятельно в личном кабинете, и после этого заказ отправляется. Внести какие-либо изменения мы можем только по согласованию с отправителем, поскольку он является плательщиком по накладной. А поскольку заказ был полностью оплачен - вручить мы его можем только получателю по накладной. Так как данные указаны не полностью - посылка не выдается. В подобной ситуации необходимо обратиться к отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Просто ужас, кошмар!!! Теперь мы остались без своих личных вещей. 25.12.2018г. обратились в Сдэк г. Санкт-Петербург чтобы отправить посылку в г. Москва, плановая дата доставки 26.12.2018 нас уверяли что именно 26.12.2018 мы ее получим. Мы прождали до 5.01.19 тишина, позвонили где нам сообщили что ждите в связи с праздниками груз задерживается с вами свяжуться, никто так и не перезвонил. Звоним уже 9.01.19 где нам сообщают что груз утерян и после 10 рабочих дней по согласованию нам вернут каких то 3000 рублей, уважаемые сотрудники, руководство как такое могло произойти там груз с личными и дорогими вещами и он не стоит 3000 рублей а гораздо больше, с нами никто не связался, не сообщил о такой проблеме, как вы работаете, вам не стыдно за то что вы такой безответственной работой подводите людей. |
|
Здравствуйте, Юлия! На основании утери заказа была сформирована претензия на компенсацию. Поскольку заказ не был застрахован, компенсировать могут не более 3000 рублей. В ближайшее время претензию рассмотрят и предоставят ответ плательщику по накладной. В данном случае это отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Работа службы СДЭК в нашем направлении давно вызывает негодование. Задержки доставки уже как должное. В прошлом году закрыли 1 пункт выдачи и очереди выросли в 2 раза. Сегодня чаша терпения переполнилась. Пришел груз, позвонил автоответчик, сказал, что курьер на завтра, для уточнения вам перезвонят. Я позвонила в пункт выдачи, спросила, могу ли забрать сама. Мне подтвердили, что да, могу. В итоге простояв в очереди 45 минут мне говорят, что посылку мне не выдадут, склад забит и сегодня ее не найдут. Я попросила оформить доставку курьерам на завтра, как и планировалось. Однако, мне ответили, что это не возможно, т.к посылка передана на склад. В итоге, ожидайте несколько дней для согласования курьера. Ни сегодня, ни завтра никто вам ее не выдаст, оргументируя это тем, что искать сейчас ее никто не хочет, так как до конца рабочего дня остался час. Даже не смогли мне ответить, когда передадут курьеру. Ожидайте... |
|
Здравствуйте, Инна! Заказ прибыл в Южно-Сахалинск только 14 января, поэтому на момент Вашего обращения в офис не был готов к выдачи. В этот же день с Вами связались и согласовали доставку на 16 января. В этот день посылку передадут курьеру на доставку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылка с 11 января числится в городе, но вот уже 14 января. Статус не меняется, никто не звонит. |
|
Здравствуйте, Николай! Ваша посылка выдана на доставку сегодня, 15 января. За час до приезда курьер свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
У меня интернет магазин и менеджер компании СДЭК предложил заключить договор. Договор заключили, доставка мне нужна была по городу. 29.12 отправила доставку по СПб из одного адреса в другой. Плановая доставка по городу, как сообщили, составляет 1 день. Поэтому я отправила без какихлкакк мыслей, что чтоточ может пойти не так. В итоге послы на не пришла ни 30, ни 31. Человек, который должен был забрать посылку уехал в другую страну 8.01 и до этого момента посылку так и не доставили!!! И это по Санкт-Петербургу! Далее было ещё хуже: пришлось поменять адрес доставки, чтобы хотя бы я смогла ее назад забрать. Прошло ещё несколько дней, посылка так и не пришла, хотя это были уже рабочие будни. Позвонила в клмпанию, там отвеиили, что в выбранном пункте нет вылачи посылок (хотя зачем тогда он отображается и почему об этом не сообщили???) Оператор предложила отправить на другой пункт. Я согласилась, но до сих пор никакого ответа нет. Каждый день звоню в СДЭК и каждый день они говорят завтра. Посылка идет по одному городу дольше, чем в Америку! И все ещё не факт что я ее получу и если получу, то будет ли она в целости. Никому никогда не советую пользоваться услугами данной компании. |
остановлена публикация новых отзывов