|
Здравствуйте, Андрей! Подобная ситуация с Вашей доставкой произошла по причине большой загруженности курьеров данного подразделения. Заказ выдавался курьеру 15 января, но доставить его сотрудник не успел. Приезд курьера перенесли на 16 декабря. По назначению курьера заказ доставят. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Постоянные проблемы и не состыковки, ранее ссылались на перегруз в декабре - январь - все по прежнему! 15/01/19 ориентировочно в 18-00 на ПВЗ СПБ, Полярников 12, была сдана посылка ******* , но к сожалению до конца дня номер так и не появился в интернете для отслеживания, на данном ПВЗ это повторяется уже не в первый раз, просим как то повлиять на это, т.к. данные не состыковки в датах создают дополнительные трудности и вопросы со стороны конечных получателей - мы обещаем клиенту отправить в назначенный день - сообщаем дату и номер для отслеживания своему клиенту - все выполняем во время! а наш клиент видит вот такую информацию: Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю. |
|
Здравствуйте, Анатолий! Как правило, после передачи заказа информация обновляется в течении часа, поскольку посылку в это время ставят на приход. Я запросила у коллег данные по передаче заказа в компанию. На текущий момент посылка выдана на доставку курьеру. сегодня, 17 января, её доставят получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Оформлена экспресс-доставка на 16.01.19 до 16.00.Посылка не доставлена.Прошу оформить компенсацию. |
|
Здравствуйте, Юлия! По факту нарушения сроков доставки была составлена претензия на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Доставка из Питера до Калининграда месяц!! Отправили 18.12.2019 до сих пор я посылку не получила! Вы нарушили все сроки поставки. Почему за посылку, которую должны доставить максимум за 10 дней, везут месяц... учесть что это был подарок к НГ ребенку...плачу я а не вы?!Мне от вашего извините ни жарко ни холодно! |
|
Здравствуйте, Татьяна! Такой длительный период доставки связан с тем, что вложение было признано опасным. К доставки авиатранспортом его не допустили, поэтому посылка отправилась по земле. Заказ был встречен в Калининграде 12 января и подготовлен к доставке. С Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Доставка из Китая чуть больше месяца. По прибытии в мой город оператор предложил ждать курьера ещё 5 дней или забрать самостоятельно. Такое принуждение происходит уже не впервые. Сам пункт выдачи находится в удалении от автобусных остановок. Оч. неудобно. Да и сам пакет искали 20 минут. Такое себе приключение... лучше на почте РФ,через дорогу от своего дома забирать. Называешь свой телефон, говоришь код из смс и получаешь. А тут подожди пока они по тел наговорятся, поищут потом, паспортные пиши, расписывайся в нескольких местах, жди чего то. Зарекался что не покупаю больше там где доставка CDEK но не обратил внимания и снова обломился, оч жаль |
|
Здравствуйте, Владимир! Как правило, при заказе из китайского интернет-магазина отправитель указывает доставку курьером до адреса. Предложение самозабора заказа с пункта выдачи является альтернативным вариантом, поскольку не всем удобно ожидать курьера. Предоставление паспортных данных является обязательным, поскольку заказ был полностью оплаченным. Судя по информации в накладной, посылка была доставлена курьером и вручена получателю 15 января. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправление из Ступино в Москву 11 января небольшой посылки, доставку обещали сделать 14 января. Перезвонили 14 января около 18:00, извинились за то, что не доставили, перенесли доставку на 15 января с 9:00 до 13:00. 15 января доставки не было, не перезвонили. Вечером 15 января с позвонила сама, сказали курьер не был назначен, посылка не выдана со склада, доставим завтра с 9:00 до 14:00. 16 января тот же сценарий, передали проблему в отдел качества, который не связался в течение дня, хотя должен был. Вечером 16 января перенесли доставки на 17 января с 9:00 до 14:00. Сегодня 17 января, звоню узнать статус, ответ тот же, что и 15 января товар на складе, курьеру не передан. Спрашиваю ПОТЕРЯЛИ? Если да, скажите правду!, операторы говорят у нас нет такой информации. Сегодняшний оператор сказал, что да, это возможно. На службу качества и руководителей не переводят, не положено, говорят, они сами не в курсе и заняты. СДЭК, в чем дело? Разберитесь! Жду ответа от службы качества и статуса посылки -если с ней все хорошо, сделайте уже возврат и верните деньги. Жалоба в Роспотребнадзор. |
|
Здравствуйте, Ирина! Заказ не был утерян. Он поступил на склад доставки вовремя, однако, из-за большой загруженности курьеров его не смогли выдать на доставку в согласованное время. Судя по информации в накладной, посылка была вручена получателю 17 января. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день. Хочется отметить некомпетентность сотрудников колл-центра. Мою посылку не могли доставить несколько раз, никто не мог объяснить внятно причину. Мне пришлось несколько дней подряд звонить в вашу компанию и узнавать, когда же мне смогут, наконец, курьер до меня доберется. Прошу вернуть мне мои деньги за доставку. |
|
Здравствуйте, Юлия! Посылка по Вашей накладной поступила в Санкт-Петербург вовремя. Время доставки было согласовано на 9 января, однако заказ не смогли доставить, поскольку в этот день был изменен адрес доставки. Приезд курьера перенесли на 14 января. В этот день заказ был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
постоянные проблемы и сбои с доставкой. Была запланирована доставка изначально на 16.01. Курьер не приехал, естественно никто не предупредил. Сама написала в чат, ждала ЧАС ответа на простейший вопрос. был дан комментарий -курьер не забрал Ваши посылки. Почему так происходит? Когда вы наладите работу? Далее назначаем доставку на сегодня на 17.01. У меня две посылки, по информации на сайте одна из них выдана курьеру, а другая нет. Пишу в бесполезный чат (зачем вы оплачиваете работу этих сотрудников не понятно), получаю ответ, что все в порядке посылка выдана ожидайте курьера. Приехал курьер, естественно только с одной посылкой! Некорректно ВСЕ! информация, работа в целом. Таким образом, второй день подряд эта чудо-юдо компания СДЭК не может доставить мне мою посылку. Обращаю внимание, что посылка из Америки,стоимость доставки около 3000р. При этом я второй день терплю неудобства. Сейчас опять сижу в чате, оператор более часа ищет где же эта моя посылка(((((1.В чем проблема?2.Где посылка?3. Когда я ее получц? Обязательно напишу жалобу, также напишу в компанию которая отправляла посылку. Откажусь от сотрудничества в дальнейшем |
остановлена публикация новых отзывов