отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2019
Здравствуйте, Дарья!
Срок доставки по Вшей накладной составляет 1 рабочих день, не учитывая день приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления 9 января. На текущий момент посылка находится на пункте выдачи, где её можно забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Омск
15.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вес конверта, в котором пришла посылка, 163 грамма, доставка Белгород-Омск обошлась в 756 рублей. На вопрос почему так дорого, ответили лаконично у нас тарифы такие. Никому не советую пользоваться услугами СДЕК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2019
Здравствуйте, Александр!
Стоимость доставки зависит от выбранной услуги. Также, если доставку оплачивает получатели, и ни у отправителя, ни у получателя не заключен с нами договор, сумма увеличится на 20%. В Вашем случае было увеличение, поскольку заказ оплатили при вручении.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Верхняя Пышма
15.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Выслал посылку в Москву, ее потеряли! Штамповали мозги и мне и получателю, что найдут - не нашли! Написал претензию, обещали решить в течение 10 рабочих дней - не решили! Эпопея длилась 54 дня! При стоимости посылки 6800, получили компенсацию 3000, мотивация, что посылка не застрахована...но мне и не предложили страховку! А в других транспортных автоматом страхуют до 30 тыс. Претензию на сайте не смог оформить, пришлось ехать в офис. Потом постоянно звонить, выяснять, напоминать, писать.К тому же навязывают дорогую услугу по доставке, хотя есть же Посылочка которая дешевле...за посылку меньше 100 гр, насчитали 612 руб.
Хотя и договор я заключал. Пока ждали решения общался с другими пользователями СДЭК,еще 5 человек пожаловались на потерю посылок...Что за безобразие? Это был последний раз, больше вашими услугами не пользуюсь!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2019
Здравствуйте, Владимир!
По утере была составлена претензия, однако стоимость заказа указана на была, как и не было страхования. В подобных ситуациях компенсация составляет не более 3000 рублей.
В Вашей накладной также не указан номер договора. В том случае, если у отправителя или получателя нет договора с нами, и оплачивает доставку получатель, сумма увеличится на 20%, что и было сделано.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Верхняя Пышма
16.01.2019
Отвратительная работа сотрудников!
Вы меня будете убеждать что у меня договора со СДЭК нет?
Или начнете разбираться со своими сотрудниками, которые не указывают номер договора, не оформляют страховку, а потом видимо я же и виноват что посылку потеряли? Зато как удобно, можно денег побольше содрать и компенсацию поменьше выплатить. Сотрудник оформлял посылку по базе данных по номеру договора. Его фамилию укажу, как и номер договора.
Начните все же разбираться в профпригодности ваших сотрудников, а заодно и в том, кто присваивает посылки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.01.2019
Владимир, договор у Вас с нами заключён. Но в накладной информации по нему нет. Поэтому и было начислено 20%.
Страхование отправитель выбирает по своему усмотрению. Это обязательно только для клиентов, работающих по договору интернет-магазина. Комментарии по консультации мы запросили у сотрудников офиса. Выясним, как именно оформлялась накладная.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Санкт-Петербург
15.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Ужасная служба доставки!!!Получила смс в viber о доставке В ДЕНЬ ДОСТАВКИ!!Накануне никто со мной не связался,удобное для меня время со мной никто не обсудил!!Просто поставили перед фактом,что сегодня с 9 до 18 мне доставят заказ....а удобно мне или нет,это получается мои проблемы!!!Впервые сталкиваюсь с тем,что несогласовывают время,а ставят перед фактом!!Курьер оказался жутким хамом!!Ощущение,что берут на работу недавно освободившихся людей из мест заключения...в токам тоне со мной поговорил курьер!!На горячую линию дозвонилась только с 4-го раща!!!Это возмутительно!!!Работают ужасно!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2019
Здравствуйте, Марина!
Если в накладной не указана услуга прозвона, заказ выдается на доставку сразу по поступлению. Время приезда курьера возможно перенести, если в этот день нет возможности принять сотрудника.
Судя по информации в накладной, курьер доставил заказ 15 января. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Москва
15.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я не понимаю, зачем нужно требовать паспорт для получения НЕОПЛАЧЕННОГО заказа из интернет магазина. Заказ был на жену, естественно ее паспорта с собой не было. Заказ уехал обратно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Поскольку посылка была оформлена на другого получателя, необходим был документ, удостоверяющий личность.
На текущий момент получателя изменили на Вас. Заказ находится на пункте выдачи, где его можно получить до 27 января включительно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Москва
15.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания !!! Никогда не соблюдают сроки. Сегодня в очередной раз подтвердили это! Груз должен был быть уже доставлен, а они ещё даже курьера не назначили. Всем желаю найти альтернативу по доставке. Ищите любую возможность, но только не с ними, может быть разорятся и уйдут с рынка!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Доставка действительно должна была быть 15 января. Мы запросили у коллег ответственного города комментарии, по какой причине посылку не привезли.
На текущий момент заказ выдан курьеру. Сегодня, 16 января, он будет доставлен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Кристина
Уфа
15.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Доставка на грани фантастики. То есть никто ее не видел, никто о ней не знает. Перед Новым годом решили отправить близким подарки из Уфы в Моск. область, выбрали компанию СДЭК, т.к. по работе у нас коллеги отправляют документы и они даже приходят адресатам.26.12.18 г. с 3-го раза я оформила заявку на вызов курьера, т.к. связь постоянно обрывалась, когда уже почти была оформлена заявка, но никто не перезванивал, хотя уже даже был записан мой адрес и номер телефона, каждый раз всё заново заполняли. Представители call-центра уверили, что доставка будет 29.12.2018 г. Приехал курьер, забрал посылку. 28.12.2018 г. позвонили в компанию СДЭК, нужно было изменить получателя, оставили все данные, со всей уверенностью, что всё хорошо будет. 10.01.2019 г. числа позвонил курьер адресату, который был указан изначально, сказал, что данные ему нового адресата никто не передал. По приезду, 13.01.2019 г. до курьера не смогли дозвониться, сотрудники офиса не могут сказать где находится посылка. На сайте написано: На доставке у курьера 30.12.2018. То ли курьеры такие, то ли вся компания работать не хочет. Полное разочарование данной компанией!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2019
Здравствуйте, Кристина!
Заказ по данной накладной поступил в Красногорск 29 декабря. Однако из-за высокой загруженности курьеров, посылку не смогли доставить 30 числа.
Время приезда курьера согласовали на 16 января. Я написала сотрудникам данного подразделения, чтобы проверили наличие посылки и выдали на доставку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru