отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2014
Добрый день, Лариса!
Позвольте принести искренние извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства.
Сотрудничество с Вами очень важно для нас. Очень жаль, что мы Вас подвели.
По данной накладной наши сотрудники подразделения г. Саратов неоднократно связывались с получателем, для того чтобы согласовать доставку, к сожалению доставка не была осуществлена, т.к. получатель на момент доставки отсутствовал в городе, потом заболел и находился в больнице.
На данный момент по накладной оформлен возврат, груз находится в процессе транспортировки.
Номер возвратной накладной 1010231333
елен
Южно Сахалинск
28.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
здравствуйте. отправили посылку с москвы 24 марта. срок прибытия 28 марта. звонила 28 марта сказали посылки нету ожидайте в понедельник. вы берете такие деньги за доставку и при этом подводите клиентов. кто мне будет возмещать ущерб даже 2 выходных дня. я в минусе уже. а вам куда не звонишь только и слышешь извините. ужасная работа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2014
Добрый день, Елена!
Позвольте принести извинение за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
По данному случаю буде проведено разбирательство в причине задержки.
Очень жаль, что мы подвели Вас в данной отправке.Для компенсации стоимости отправки, Вам необходимо написать претензию.
Адрес электронной почты для отправки претензии pretenzia@cdek.ru.
Илья Петров
Кропоткин
29.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Спасибо! Посылка получена. Упаковка не повреждена, всё отлично. Это фотоаппарат, очень хотел именно эту модель. Буду фоткать и вспоминать Вашу фирму, добрым словом! Всех благ и успехов Вам!
Павел
Казань
29.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделал заказ в интернет магазине. Должны были доставить в начале января. Много раз звонили и назначали доставку. В день доставки приходит смс, что доставки сегодня не будет.
Отвратительная компания!!! Первый и последний раз заказал доставку через них. По сравнению с ними ПОЧТА России просто СУПЕР.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2014
Павел, добрый день!
Мне действительно искренне жаль, что данная посылка Вам не доставлена. Разрешите принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Спасибо Вам за обратную связь, за участие в повышении качества услуг доставки. Мы обязательно проанализируем причины задержки доставки данного отправления и все выявленные нюансы учтем в дальнейшей работе.
Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их!
ООО СПК
Тюмень
31.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сделали заказ в интернет магазине 25 марта. Должны были доставить 31 марта груз. В итоге груз что-то делает в Ярославле, на все вопросы когда и что делается никто ничего внятного ответить не может!!!
Говорят что перепутали товарные накладные!!! Как такое может быть?!!! Логистика у компании просто супер!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2014
Добрый день!
Действительно по технической ошибке склада заказ отправлен был ошибочно в Ярославль, груз в срочном порядке вернули на Московский склад и сегодня отправление прибыло на склад Тюмени, можно получить. Позвольте принести извинение за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
Валерий
Краснодар
02.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришло СМС о доставки посылки ..В указоное время прождал курьера ..нет!!! до место вручения и их офисам 1.5 км.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2014
Добрый день, Валерий!
Заказ на доставку был передан курьеру 01.04,во время доставки курьер не смог до Вас дозвониться.
Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные для проверки, информацию можете направить на эл. адрес zakaz@cdek.ru.
Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить нам о проблеме!
Алина
Уфа
02.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! безобразная компания! отправляла документы по работе, пообещали доставку 2 дня, в итоге доставили через 10!!! в итоге в результате просрочки, компания потеряла 300000 рублей. у меня 2 вопроса к сдеку, 1) зачем вы беретесь если не в состоянии выполнить? и 2) зачем мне платить деньги и отправлять через вас если даже почта россии доставляет быстрее? не в состоянии нормально работать, не работайте.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2014
Алина,добрый день!
Разрешите принести извинения за задержку Важного для Вас отправления.
25.03 отправление поступило на место для вручения. 28.03 неудачная попытка вручения, не было адресата. Корреспонденция вручена 31.03. Спасибо Вам за сообщение, мы обязательно рассмотрим данный случай, чтоб в дальнейшем предоставлять клиенту своевременную и точную информацию по срокам доставки.
Михаил
Ухта
09.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Некогда не думал что посылка из Перми до Ухты выйдет 24.03.2014 и по сей день не как не доедет ну просто супер доставка Почта России за это время в том же направлении уже две посылки привезла. Номер накладной *****
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2014
Добрый день, Михаил!
Позвольте принести извинения за несвоевременную доставку Вашей посылки. Доставка должна осуществиться сегодня. Спасибо Вам за обратную связь, мы обязательно проанализируем причины задержки доставки данного отправления и все выявленные нюансы учтем в дальнейшей работе.
Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их!
Елена
Тольятти
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте.
Поражает отношение сотрудников Тольяттинского филиала к своей работе. При получении посылки они нашли время чтобы позвонить и уведомить меня о стоимости получения. То есть, 08.04 посылка пришла, приезжайте, оплачивайте и получайте. Отлично. Но посылка оплачена отправителем до дверей. При дальнейшем общении ни кто не смог указать сроки доставки. 10.04 сотрудник перенес устно доставку на 11.04 до 16 часов с обещанием уведомить по смс. Сообщения или звонка не поступило. И...? Сколько раз нужно позвонить работникам ,где моя посылка? Хотелось бы получить внятный ответ с конкретными сроками.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru