отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2014
Добрый день, Алексей! Груз поступил вовремя. Задержка произошла по причине того, что изначально город получатель был указан Санкт-Петербург, в дальнейшем город получатель изменили на Ломоносов, следовательно увеличилась стоимость и потребовалось время для перемещение заказа до офиса в Сосновый бор, ответственный город за доставку в Ломоносов. Заказ был Вам доставлен курьером 30.04.
Анастасия
Петрозаводск
02.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
в марте отправляла документы в Санкт-Петербург, 20 апреля позвонила и попросила выслать скан квитанции о получении (услуга как оказалось платная-50 рублей) на сайте оплатила 100 рублей, так как минимальная сумма платежа 100 руб. написала письмо в отделение с просьбой выслать скан. Звонила еще 2 раза, но до сих пор никаких действий.... каждый раз завтраками кормят..... ужасное качество обслуживания!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2014
Анастасия, добрый день!
В первую очередь, разрешите принести извинения за доставленные неудобства. Отдел качества, взял под контроль данную ситуацию. Обязательно разберемся и сделаем все возможное, чтоб в ближайшее время предоставить Вам скан накладной.
Нина
Москва
04.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не могу получить свой заказ уже четвертый день.Первый раз - увезли не на тот адрес. В колл-центре сидят странные люди - ничего знают, менеджера и руководителя у них типо нет.вечером пришло смс, что заказ все таки доставят.потом один раз позвонили, не успела подойти.Приходит смс, что так как я не взяла трубку, заказ отменяется.после их звонка звоню сама ровно через 2 минуты.Мне сказали, что курьер уехал. Звоню курьеру, а он говорит, что и не был на нужном адресе, и заказ мой у него.Ок. Договорились потом на 3 мая, доставка до 14-00. В 14-50 3 мая приходит смс - облом, сегодня не доставят.Зато автоматически поставили доставку на 4 мая, с 10 до 18. Но я ждать целый день эту службу не могу. Я итак всю субботу прождала. Ужас!!! Извините, после такой нервотрепки других слов нет!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2014
Добрый день, Нина!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
Да, действительно груз выдавался на доставку 30,04, но курьер которому был выдан Ваш груз находился по другому маршруту, и у него к сожалению не было возможности осуществить доставку.
3,05 к сожалению груз не был выдан на доставку.
Сегодня 5,05 Ваш груз находится на доставке у курьера, сегодня будет Вам доставлен, предварительно курьер с Вами свяжется.
Спасибо, что нашли время сообщить о данной проблеме.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем ряд корректирующих мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.
Виктор
Санкт Петербург
05.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
26 апреля отправили письмо из Санкт Петербурга в Актау. Сегодня, 5-го мая, письма в Актау до сих пор нет и не будет. Отслеживаю и вижу что письмо в Москве пролежало с 27-го апреля по 4-е мая,Звоню в офис Санкт Петербург и при вопросе почему так? мне отвечают что база не работает и объяснить мне ничего не могут. Причем все это было сказано в грубой форме и повышенным тоном голоса.Только что связывался с представительством компании в г.Алматы и директор кампании мне очень вежливо объяснил что по Казахстану письмо идет от 1-го до 3-х дней. На вопрос почему в СПб мне сказали что в течении пяти дней будет доставлено он мне ответил что Россия это Россия а Казахстан это Казахстан. Никогда больше не обращусь в эту кампанию!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2014
Добрый день, Виктор!
Позвольте принести извинения за предоставленные Вам неудобства.
По данной накладной груз находится в пути из г.Алматы в г.Актау.
г. Москва груз покинул 29,04
Сегодня 6,05 ожидается прибытие в г. Актау, как только груз поступит, свяжемся с получателем для согласования доставки.
Виктор
Актау
06.05.2014
06.05 груз получил только что, в 15-30.Итог: письмо шло 10-ть дней вместо обещанных 5-ти. По вине кампании SDEK ничего не успел и придется все праздники находится в Актау,Ваши извинения мне ничем не помогут. г.Москва груз покинул 29-го апреля,но в Алматы почему то он прибыл только 4-го мая,хотя прямой рейс из Москвы есть,я считаю что это целиком и полностью Ваша вина.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2014
Виктор, вопрос по качеству работы наших сотрудников, обязательно возьмем на контроль.
Заявленные сроки по данной отправке не нарушены,груз сдан 25.04 срок доставки 3-5 рабочих дней не считая дня приема, выходных и праздничных дней.
Посылка доставлена в срок 06.05.
Станислав
Красноярск
07.05.2014
срок доставки 1 день
05.05.2014 я ИП ***** Станислав Борисович в очередной раз сделал заявку в г. Красноярск, ул *******, заявка ******. Мне было сказано что курьер приедет с 15:00 до 18:00 местного времени. В 16:00 я позвонил в колцентр СДЭК и менеджер снова подтвердил эту информацию. В 17:30 я вновь позвонил с просьбой уточнить успеет ли курьер в назначенное время, оператор без всякого выяснения от себя ответила ждите, в 17:50 я снова позвонил с просьбой связать меня с курьером или уточнить не опоздает ли он - мне было отказано в связи с ним и подтверждено что он БУДЕТ(менеджеры колцентра не прилагают ни каких усилий и не работают они просто отвечают втупую и нагло заученые фразы, а люди тратят деньги на телефоне ожидая ответа от них по 20мин и время!). После 18:00 я позвонил в колцентр вновь и заявил об опоздании курьера с просьбой уточнить его время прибытия, на что мне была включена музыка и спустя 20 мин меня просто сбросили. Документация для отправки была финансово и производственно важна, за каждый потерянный день я нес финансовые убытки, поэтому я продолжал звонить(так как у меня уже небыло выбора и времени обратится в другую компанию только из-за того что весь день сотрудники колцентра говорили мне ложь, несмотря на мою настойчивость, абсолютно не шевелясь и даже не думаю проверить то что достоверна ли информация). Несколько раз сотрудник СДЭКА обещала перезвонить, но никто не звонил до 19:00. Позвонив напрямую в офис СДЭК Красноярск девушка опять попросила ждать и перевела на другую линию гдя я провисел мин 10(с сотовогог телефона), затем сказала что в компьютере стоит отметка что груз не готов, я заявил что груз готов с 15:00 и именно я звоню в компанию СДЭК пытаясь его отправить. Представитель СДЭК Красноярск сказала что курьер уже дома отдыхает и не приедет, я ответил что письмо нужно забрать именно сегодня в противном случае я понесу огромные финансовые убытки и мне нужно уезжать в другой город, на что компания СДЭК мне отказала. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ СО СТОЛЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛЮДЬМИ. Из-за таких компаний страдают и финансово и авторитетом многие порядочные и представительные организации. Более безответственного персонала колцентра и самого филиала в Красноярске я нигде не встречал. Какой смысл держать колцент если сотрудники отвечают то что сами придумывают! Я сильно пострадал финансово из-за этой выходки. После чего мне просто было сказано - НЕТ КУРЬЕР НЕ ПРИЕДЕТ, ДОСВИДАНИЕ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.05.2014
Станислав, добрый день!
Мне как менеджеру отдела качества крайне стыдно за данную ситуацию. Я понимаю, на сколько была важна для Вас отправка корреспонденции. Позвольте принести искренние извинения за доставленные не удобства. К сожалению, на данный момент сотрудники Красноярска не предоставили ответ, по какой причине курьер к Вам не приехал.
Конечно операторам call-центра можно было оперативно разрешить вопрос, связаться с курьером , уточнить время прибытия его на адрес и сообщить Вам информацию.
Спасибо за Ваш отзыв, это нам поможет улучшить качество обслуживания.
Мы обязательно проанализируем данный случай, проведем дополнительное обучение сотрудников, чтоб в дальнейшем подобных случаев не повторялось.
Юлия
Москва
07.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Товар должен был быть получен 28.04.14. Так ничего и не привезли. 28 курьер не успел, перенесли на 29. 29 курьер не смог - перенесли на 30. 30 - угадайте? не смог. Перенесли на 3-е мая. Звонили - сказали, что доставят. Ждала - не дождалась. 4-го - смс не можем доставить. Сказки про праздничные, выходные и т.д. не рассказывайте - лично телефону общалась с консультантами, которые обещали доставку и 3-го и 4-го и 5-го.
5 - доставки нет. В онлайн чате консультант обещает доставку 6-го. 6- доставки нет, обещают 7-го. 7- е доставка до 14-00, курьер звонил в 13-30 и сообщает, что ему только выдали заказ и он не успеет!!! Консультанты хамоватые,врут, проблему решить не могут, никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Может уже заказ потеряли давным давно??? оплачены был заранее с кредитной карты как заказ так и доставка. Может снег сегодняшний парализовал работу компании по экспресс доставке? Сижу-жду. Может чудо случится и кто-то в компании СДЭК начнет работать???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2014
Добрый день, Юлия! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, доставка в согласованные даты не состоялась, по причине того, что груз выдавался со склада на доставку курьеру несколько раз не по маршруту, так же пару раз курьер не смог к сожалению до Вас дозвониться. Мы изучим более детально ситуацию, получим объяснения сотрудников, чтобы не допускать подобных ситуаций. Заказ был Вам вручен 07.05.
Лаура
Пермь
09.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Большое спасибо! Заказывала платье из интернет магазина доставили быстро, аккуратно и не дорого.
Дмитрий
Ухта
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Первый и последний раз работаю с этой службой доставки!!! С 5 мая посылка находится в Сыктывкаре, СМС-ками кормят завтраками о доставке. С Сыктывкара до Ухты 320 км., за это время посылку можно было пешком донести. Жду опять завтрашней очередной доставки. Не удивлюсь, если в очередной раз сообщат о переноски на .... правильно, на ЗАВТРА!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru