|
в марте отправляла документы в Санкт-Петербург, 20 апреля позвонила и попросила выслать скан квитанции о получении (услуга как оказалось платная-50 рублей) на сайте оплатила 100 рублей, так как минимальная сумма платежа 100 руб. написала письмо в отделение с просьбой выслать скан. Звонила еще 2 раза, но до сих пор никаких действий.... каждый раз завтраками кормят..... ужасное качество обслуживания!!! |
|
Анастасия, добрый день! В первую очередь, разрешите принести извинения за доставленные неудобства. Отдел качества, взял под контроль данную ситуацию. Обязательно разберемся и сделаем все возможное, чтоб в ближайшее время предоставить Вам скан накладной. |
|
Не могу получить свой заказ уже четвертый день.Первый раз - увезли не на тот адрес. В колл-центре сидят странные люди - ничего знают, менеджера и руководителя у них типо нет.вечером пришло смс, что заказ все таки доставят.потом один раз позвонили, не успела подойти.Приходит смс, что так как я не взяла трубку, заказ отменяется.после их звонка звоню сама ровно через 2 минуты.Мне сказали, что курьер уехал. Звоню курьеру, а он говорит, что и не был на нужном адресе, и заказ мой у него.Ок. Договорились потом на 3 мая, доставка до 14-00. В 14-50 3 мая приходит смс - облом, сегодня не доставят.Зато автоматически поставили доставку на 4 мая, с 10 до 18. Но я ждать целый день эту службу не могу. Я итак всю субботу прождала. Ужас!!! Извините, после такой нервотрепки других слов нет! |
|
Добрый день, Нина! Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Да, действительно груз выдавался на доставку 30,04, но курьер которому был выдан Ваш груз находился по другому маршруту, и у него к сожалению не было возможности осуществить доставку. 3,05 к сожалению груз не был выдан на доставку. Сегодня 5,05 Ваш груз находится на доставке у курьера, сегодня будет Вам доставлен, предварительно курьер с Вами свяжется. Спасибо, что нашли время сообщить о данной проблеме. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем ряд корректирующих мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. |
|
26 апреля отправили письмо из Санкт Петербурга в Актау. Сегодня, 5-го мая, письма в Актау до сих пор нет и не будет. Отслеживаю и вижу что письмо в Москве пролежало с 27-го апреля по 4-е мая,Звоню в офис Санкт Петербург и при вопросе почему так? мне отвечают что база не работает и объяснить мне ничего не могут. Причем все это было сказано в грубой форме и повышенным тоном голоса.Только что связывался с представительством компании в г.Алматы и директор кампании мне очень вежливо объяснил что по Казахстану письмо идет от 1-го до 3-х дней. На вопрос почему в СПб мне сказали что в течении пяти дней будет доставлено он мне ответил что Россия это Россия а Казахстан это Казахстан. Никогда больше не обращусь в эту кампанию! |
|
Добрый день, Виктор! Позвольте принести извинения за предоставленные Вам неудобства. По данной накладной груз находится в пути из г.Алматы в г.Актау. г. Москва груз покинул 29,04 Сегодня 6,05 ожидается прибытие в г. Актау, как только груз поступит, свяжемся с получателем для согласования доставки. |
|
06.05 груз получил только что, в 15-30.Итог: письмо шло 10-ть дней вместо обещанных 5-ти. По вине кампании SDEK ничего не успел и придется все праздники находится в Актау,Ваши извинения мне ничем не помогут. г.Москва груз покинул 29-го апреля,но в Алматы почему то он прибыл только 4-го мая,хотя прямой рейс из Москвы есть,я считаю что это целиком и полностью Ваша вина. |
|
Виктор, вопрос по качеству работы наших сотрудников, обязательно возьмем на контроль. Заявленные сроки по данной отправке не нарушены,груз сдан 25.04 срок доставки 3-5 рабочих дней не считая дня приема, выходных и праздничных дней. Посылка доставлена в срок 06.05. |
|
05.05.2014 я ИП ***** Станислав Борисович в очередной раз сделал заявку в г. Красноярск, ул *******, заявка ******. Мне было сказано что курьер приедет с 15:00 до 18:00 местного времени. В 16:00 я позвонил в колцентр СДЭК и менеджер снова подтвердил эту информацию. В 17:30 я вновь позвонил с просьбой уточнить успеет ли курьер в назначенное время, оператор без всякого выяснения от себя ответила ждите, в 17:50 я снова позвонил с просьбой связать меня с курьером или уточнить не опоздает ли он - мне было отказано в связи с ним и подтверждено что он БУДЕТ(менеджеры колцентра не прилагают ни каких усилий и не работают они просто отвечают втупую и нагло заученые фразы, а люди тратят деньги на телефоне ожидая ответа от них по 20мин и время!). После 18:00 я позвонил в колцентр вновь и заявил об опоздании курьера с просьбой уточнить его время прибытия, на что мне была включена музыка и спустя 20 мин меня просто сбросили. Документация для отправки была финансово и производственно важна, за каждый потерянный день я нес финансовые убытки, поэтому я продолжал звонить(так как у меня уже небыло выбора и времени обратится в другую компанию только из-за того что весь день сотрудники колцентра говорили мне ложь, несмотря на мою настойчивость, абсолютно не шевелясь и даже не думаю проверить то что достоверна ли информация). Несколько раз сотрудник СДЭКА обещала перезвонить, но никто не звонил до 19:00. Позвонив напрямую в офис СДЭК Красноярск девушка опять попросила ждать и перевела на другую линию гдя я провисел мин 10(с сотовогог телефона), затем сказала что в компьютере стоит отметка что груз не готов, я заявил что груз готов с 15:00 и именно я звоню в компанию СДЭК пытаясь его отправить. Представитель СДЭК Красноярск сказала что курьер уже дома отдыхает и не приедет, я ответил что письмо нужно забрать именно сегодня в противном случае я понесу огромные финансовые убытки и мне нужно уезжать в другой город, на что компания СДЭК мне отказала. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ СО СТОЛЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛЮДЬМИ. Из-за таких компаний страдают и финансово и авторитетом многие порядочные и представительные организации. Более безответственного персонала колцентра и самого филиала в Красноярске я нигде не встречал. Какой смысл держать колцент если сотрудники отвечают то что сами придумывают! Я сильно пострадал финансово из-за этой выходки. После чего мне просто было сказано - НЕТ КУРЬЕР НЕ ПРИЕДЕТ, ДОСВИДАНИЕ!!! |
|
Станислав, добрый день! Мне как менеджеру отдела качества крайне стыдно за данную ситуацию. Я понимаю, на сколько была важна для Вас отправка корреспонденции. Позвольте принести искренние извинения за доставленные не удобства. К сожалению, на данный момент сотрудники Красноярска не предоставили ответ, по какой причине курьер к Вам не приехал. Конечно операторам call-центра можно было оперативно разрешить вопрос, связаться с курьером , уточнить время прибытия его на адрес и сообщить Вам информацию. Спасибо за Ваш отзыв, это нам поможет улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проанализируем данный случай, проведем дополнительное обучение сотрудников, чтоб в дальнейшем подобных случаев не повторялось. |
|
Товар должен был быть получен 28.04.14. Так ничего и не привезли. 28 курьер не успел, перенесли на 29. 29 курьер не смог - перенесли на 30. 30 - угадайте? не смог. Перенесли на 3-е мая. Звонили - сказали, что доставят. Ждала - не дождалась. 4-го - смс не можем доставить. Сказки про праздничные, выходные и т.д. не рассказывайте - лично телефону общалась с консультантами, которые обещали доставку и 3-го и 4-го и 5-го. 5 - доставки нет. В онлайн чате консультант обещает доставку 6-го. 6- доставки нет, обещают 7-го. 7- е доставка до 14-00, курьер звонил в 13-30 и сообщает, что ему только выдали заказ и он не успеет!!! Консультанты хамоватые,врут, проблему решить не могут, никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Может уже заказ потеряли давным давно??? оплачены был заранее с кредитной карты как заказ так и доставка. Может снег сегодняшний парализовал работу компании по экспресс доставке? Сижу-жду. Может чудо случится и кто-то в компании СДЭК начнет работать??? |
|
Добрый день, Юлия! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, доставка в согласованные даты не состоялась, по причине того, что груз выдавался со склада на доставку курьеру несколько раз не по маршруту, так же пару раз курьер не смог к сожалению до Вас дозвониться. Мы изучим более детально ситуацию, получим объяснения сотрудников, чтобы не допускать подобных ситуаций. Заказ был Вам вручен 07.05. |
|
Большое спасибо! Заказывала платье из интернет магазина доставили быстро, аккуратно и не дорого. |
|
Первый и последний раз работаю с этой службой доставки!!! С 5 мая посылка находится в Сыктывкаре, СМС-ками кормят завтраками о доставке. С Сыктывкара до Ухты 320 км., за это время посылку можно было пешком донести. Жду опять завтрашней очередной доставки. Не удивлюсь, если в очередной раз сообщат о переноски на .... правильно, на ЗАВТРА!!! |