|
Заказываю товар в MOTHERCARE в Москве (накладная *******27), доставка по Москве, отправитель указывает (!) ПРАВИЛЬНЫЙ адрес в (!) Москве, заказ поступает ПОЧЕМУ-ТО в г.Химки. По телефону девушка мне сообщает, что виноват ОТПРАВИТЕЛЬ и что для того чтобы переместить заказ обратно в Москву надо (!) ЗАПЛАТИТЬ. Это нормально вообще? Вообще-то у меня оформлена бесплатная доставка сроком 1-2 дня. Заказывала 08.04.14, сегодня 14.04.14. Доставку обещали на 15.04.14. Похожая ситуация с предыдущим заказом *******39, 11.02.14 был отправлен по МОСКВЕ и 25.02.14 планировалась доставка! ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЫ ПУТАЕТЕ АДРЕСА И НАРУШАЕТЕ СРОКИ!!! ВЫ РАБОТАЕТЕ ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!! Написала жалобу в MOTHERCARE - чтобы они прекратили в вами сотрудничать!!! |
|
Добрый день, Светлана! В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Действительно по технической ошибке склада заказ был ошибочно отправлен в Химки. Мы предпримем все возможные меры, чтобы как можно быстрее решить данный вопрос по доставке груза. По факту установления причин будут приняты решения для исключения подобных случаев в будущем. Хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь которая несомненно послужат основанием для принятия дополнительных мер по улучшению качества предоставляемых услуг. Мне крайне жаль, что у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании и я очень надеюсь, что мы все-таки сможем оправдать Ваше доверие в будущем. Позднее мы предоставим Вам более подробную информацию. |
|
Сначала, начитавшись негативных отзывов, опасались связываться с этой службой доставки, но все-таки решили попробовать, и, как оказалось, не зря! СДЭК качественно, ничего не повредив, и в положенные сроки доставили мою посылку из Москвы в Волгоград. За что я им очень благодарен! |
|
Сделал отправку документа в московский ВУЗ на имя ректора, указал телефон секретаря. Дата 02.04.14. Обещали доставку на 4.04.13. Звоню 09.04 по телефону, указанному в отправлении и спрашиваю у секретаря было ли письмо. Секретарь отправляет меня к делопроизводителям вуза. Звоню туда, письмо не могут найти. Делаю паузу до 15.04.14 и снова звоню получателю, а письма нет! Звоню в СДЕК, спрашиваю - где?, - ответ,- мы не смогли дозвониться.... ШТОА?!!! ПОЛТОРЫ недели не могут передать письмо в ВУЗ, отправленное на имя ректора. Это крест для меня на этой фирме навсегда! Никому ее не посоветую. |
|
Добрый день, Константин! По указанной накладной была попытка доставки, которая не состоялась по причине того, что наш курьер не смог дозвониться до получателя, также было несколько звонков из офиса от менеджеров с целью согласовать доставку, но к сожалению безуспешно. До получателя дозвонились 14.04, и по желанию клиента перенесли согласование доставки на 30.04. |
|
Очень разочарована.Отказалась от доставки курьера,сперва пересчитали сумму,а при получении заказа,предъявили всю сумму с доставкой на дом.Неплохо,и время не потратили и денег заработали.При выяснении этого вопроса по горячей линии,результата не дал.Замкнутый круг.Деньги небольшие конечно,просто обидно..Видимо,как в поговорке,,С миру по нитке,голому на рубашку.,, |
|
Наталья, добрый день! Разрешите разъяснить ситуацию, стоимость которую мы должны взять с получателя, указывает интернет магазин то есть, отправитель. Если Вы отказались от доставки посылки курьером, Вам нужно было обратиться к отправителю, для пересчета суммы. Мы не имеем право без согласия отправителя менять сумму, которую необходимо взять с получателя. Приносим извинения,за некачественную консультацию оператора,обязательно проведем обучающие мероприятия. |
|
Здравствуйте. Ждал посылку из Москвы , накладная 10103***** 11.04.14 пришло смс уведомление о том что в течении дня , до 18.00, посылка будет доставлена по адресу. В 16.10 решил позвонить в офис, предполагая , что что-то случилось и возможно не будет доставки. Девушка , которая ответила, заверила, что курьер рядом и посылка в этот день будет обязательно доставлена. Прождал до 20.00! Ни звонков , ни посылки не получил. На следующий день , в субботу, 12.04.14 решил посмотреть на сайте режим работу и на всякий случай и узнать судьбу посылки. В меню отслеживания увидел информацию, что моя посылка прибыла в пункт назначения 12.04.14. Посмотрел на всякий случай вокруг - посылки не было. Решил позвонить в офис. В первый раз , девушка взяла трубку и предложила подождать 15 минут!!! После 3х минут ожидания , трубку положили, наверное решив , что я не выдержу 15 минут. Вторая попытка дозвониться тоже была неудачной. Трубку сразу положили ничего не предлагая. В третий раз предложили повисеть на трубке 10 минут. Добросовестно отвисев положенное время и послушав разговоры с клиентами, пришедшими лично, я понял, время в офисе бежит по своим законам и положил трубку. В четвертый раз девушка сказала, что разберется и перезвонит. Начальник данного офиса - Евгений Юрьевич. Фамилию начальника, к сожаления, девушка Лидия не знает. В результате, ответа, как и посылки, в тот день я не дождался. Дальше еще интереснее... В понедельник, 14.04.14, утром позвонил офис. Там пообещали, что посылка будет доставлена в этот же день. Но ситуация повторилась. Она повторилась и на следующий день, во вторник. И в среду, т.е. сегодня, тоже. Теперь я даже не уверен, что получу что-то...Но есть куча потраченного времени и денег на висение на телефоне. Кто читает форум, не пользуйтесь услугами этой компании! Такое отношение к клиентам давно не видел, кроме как, наверное, на почте России)) С Москвы послание дошло до Самары за 2 дня. Но в Самаре его везут уже почти неделю!!! |
|
Владимир,добрый день! Спасибо вам за отзыв. Разрешите принести извинения за предоставленные неудобства. Шинкевич Евгений Юрьевич руководитель подразделения города Самара, провел беседу с сотрудниками клиентского отдела,по поводу некорректной консультации дня доставки,что Вам пришлось долгое время находится на линии, ожидая ответа менеджера. Действительно груз с 10.04 находится на складе, посылку 3 раза выдавали на доставку, к сожалению, во время доставки курьер не дозвонился до Вас. Сегодня взяли доставку под контроль, тем ни менее, нам вновь не удалось с Вами связаться. Напишите пожалуйста Ваши контактные телефоны, на почту zakaz@cdek.ru мы проверим Ваши данные, так же Вы можете позвонить на телефон горячей линии 88002500405 Вас проконсультируют, согласуют доставку на удобный Вас адрес и день. Поверьте, нам очень важно, чтоб посылка была доставлена Вам в ближайшее время, мы обязательно сделаем все возможное, чтоб исправить данную ситуацию. |
|
17.04.14. Десять дней звонят диспетчера и обговаривают со мной время м адрес доставки посылки по накладной 10....52, но ни одного звонка от курьера. Только шлю СМС что адрес не правильный, адресата нет и др анекдоты. Сегодгя обещали досьавить на работу с 10-00 до 14-00, в 13-30 пришла СМС, что курьер доставить не может, с диспетчером Горячей линии договорились на завтра.Уверен, будет тоже самое. разогнать на до такую компанию и курьеров-сказочников. |
|
Добрый день, Борис! К сожалению не смогли доставить согласно сроку доставки, 17.04, т.к. менялся адрес доставки. Для доставки по адресу который Вы указали позже, необходимо было сделать перемещение на склад доставки г. Одинцово. Сегодня посылка Вам была вручена. |
|
Оказывается это в порядке вещей в этой компании. Товар прибыл 16.04.2014. Обещали по телефону доставить 17.04.2014 с 13 до 16. В 18-00 17 числа мы позвонили САМИ курьеру, который заявил, что МОЖЕТ БЫТЬ завтра доставлю. На вопрос почему не позвонил услышали невнятное. 18.04.2014 сотрудники этой, извините, компании клятвенно заверили, что до 17-00 товар будет доставлен. История повторилась, товар не доставлен, никаких звонков от курьера. Причем своему начальству нагло врет, что не может дозвониться, хотя из интернет-магазина нормально дозваниваются. Теперь на сайте стоит дата доставки 21.04.2014. Так вот, уважаемые, 21.04.2014 мне этот товар нафик не нужен,заберите его себе и расплачивайтесь с продавцом сами. Спасибо за урок, теперь я знаю, что если доставка осуществляется вами - с этим магазином работать нельзя. |
|
Елена, добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки посылки. Я полностью разделяю Вашу позицию, мы обязаны доставлять груз в регламентированный срок. Спасибо, что Вы сообщили нам о данном случае. Мы обязательно разберемся и проведем ряд корректирующих мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. Позвольте нам исправить данную ситуацию и доставить Вам посылку. Доставка вашего отправления будет взята на контроль. |
|
Как людям доставляют почтовое отправление за 5-6 дней из Москвы в Омск диву даюсь!В первый раз связался с СДЭК в марте 2014 года. Накладная *******71, почтовое отправление прибыло в пункт перевозчика, т. е., СДЭК, 17 марта 2014 года и покинуло 21 марта 2014 года, то бишь город, герой Москву. В Орск прибыло 27 марта и 28 марта я сам поехал и забрал почтовое отправление. Тара была помята, но все вложения были без повреждений. Худо-бедно от Москвы до Орска моя посылка доехала, или дошла за 10 дней. Второй раз мне пришлось связаться в апреле 2014 года. Накладная *******78. Отправление прибыло в пункт перевозчика 9 апреля 2014 года и в этот же день отправилось в сторону Оренбурга, в Оренбург прибыло 17 апреля и 18 апреля отправилось в Орск. Сегодня 21 апреля 2014 года. Звоню в 10.00 в офис СДЭК города Орска и прошу прояснить ситуацию. Мне ответили, что машина сегодня будет и можно после 15 часов приехать в офис и забрать посылку, что я и сделал. Но. машина не прибыла и где находится ни кто не знает. Значит моя посылка добирается от Москвы до Орска уже 12 суток и еще не известно когда придет. Больше я в СДЭК ни ногой |