отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Александра!
Посылка не выдавалась на доставку 13 февраля, поскольку не было согласовано время приезда курьера. В результате согласовали доставку только на 14 февраля. Посылка была доставлена Вам 14 числа, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Второй раз меня очень подводит Компания СДЭК. Первый раз оформила заявку на срочную на доставку в город Липецк (с условии доставки до 13 часов следующего дня), но курьер просто не приехал за посылкой. А отправить соляно надо было документы!!! Второй раз оформила завуч на срочную доставку документов из города Москва в город Липецк . В этот раз повезло больше за посылкой курьер 13.02.2019 года приехал и забрал груз для доставки. Я оплатила услугу СУПЕР ЭКСПЕРТ (с доставкой до 14-00). Я позвонила в 13 -00 узнать во сколько будет доставлена посылка. И по телеыонускпзали, что 14.02.2019 года посылку не доставят, так как ее ещё даже НЕ ОТПРАВИЛИ ИЗ МОСКВЫ. И Специалист свяжется с Вами через 4 ЧАСА!!! Для меня очень Важно и необходимо было получение посылки 14.02.2019 года!!! Зачем предлагать Услуги которые Вы не можете исполнять и брать за это деньги. Ваша компания просто подводит людей, ПОСТОЯННО!!! Я бы просто обратилась бы в другую компанию, которая не подводитьтак как Ваша компания!!! Плохо работают!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Задержка действительно имела место, поскольку заказ поздно подготовили к отправке. По данному факту была зарегистрирована претензия, ответ будет предоставлен плательщику по накладной.
Заказ был вручен получателю сегодня, 15 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Россия, Москва
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания СДЕК Год назад пробовал работать с этой компанией,но тогда они об ложались,прошел год,и вот в надежде что исправились,снова решил испытать судьбу)а нет,не тут то было, ничего не изменилось, отправка конверта была произведена 11.02.19 с города Воронежа,заметьте 500 км от Москвы,дата доставки 14.02.19.Документы нужны мне были в этот же день срочно и не позже.Потирая утром руки,в надежде что вот тот час наступил,звоню в компанию сдек и мне девушка милым голосом отвечает,да все хорошо,что конверт в Москве у курьера и все ок,фууу подумал я,ну наконец то)))долгожданный конверт.ПРОХОДИТ 2-а часа,звонок с Новосибирска,милая девушка сообщает мне,что ,приносим свои извинения но конверта сегодня не будет!!!АААА как так?Я узнал он приехал в Москву в 4-е утра,и по чему вы не можете выполнить свои обязательства,доставить его в сроки???ОТВЕТ:Извините у нас много посылок и склад не успевает!Как так ?500 км и вы не можете уложиться в сроки доставки,вами же установленные!!!Вы за что берете деньги?за что вам платят зарплату?за то что вы подставляете ваших клиентов?ПОЗОР.Из за вашей компании,у меня возникли серьезные проблемы.Закрывайте компанию,уходите с рынка,вам тут не место!!!Вы не умеете работать.Не кому не советую работать со сдеком
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
Посылка поступила в Москву 14 февраля, по плановой дате доставки. К сожалению, на момент поступления все курьеры были на маршруте, в связи с чем заказ не смогли выдать на доставку. В результате посылку доставили только 15 февраля.
По факту задержки доставки я составила претензию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Россия, Москва
19.02.2019
Добрый день Анастасия Ананьева.А к чему нам ваши ответы,извинения,претензии, и тп?Из за за вашей халатности,и не серьезного отношения к работе,я потерпел убытки,срыв поставки товара,оплата зп,закупка сырья и много что еще другого(кому я что тут объясняю)Только из за того,что ваши логисты не компетентны в своем деле,не выполняют свою работу на все 100%,страдаем мы вашибывшие клиенты.Мой совет ,научитесь работать,правильно,четко,грамотно.Даже по тел мне говорили одно а вы пишите другое,расхождения в показаниях.Я сотрудничаю со многими компаниями,и поверьте после этого инцидента мои партнеры не когда не воспользуются вашими услугами.
Валентина
Краснодар, Краснодарский край
15.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказали экспресс доставку, доставка до 18.00. В итоге доставки нет, сотрудники кроме как приношу свои извинения сказать ничего не могут, менеджер просто сделал пометку, что якобы мне звонили и перенесли доставку (о чем прошу предоставить запись звонков)....КАК ТАК...зачем я заказываю срочную доставку и тут же переношу сроки...КОНЕЧНО буду писать жалобу во все возможные структуры....будем подавать на компанию в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2019
Валентина, здравствуйте!
При задержке в доставке заказов по услуге супер-экспресс компенсация средств производится полном объеме. Я зарегистрировал претензию на компенсацию средств, она будет выплачена отправителю, так как он является плательщиком по договору. В системе не указано причин, по которым заказ не был выдан на доставку 14 февраля, я запросил комментарий у коллег. Заказ был вручен 15 февраля. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Инна
Новороссийск
15.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго времени суток!Меня крайне возмутила сложившаяся ситуация,к сожалению компания Сдэк и сотрудники компании остались в стороне и оградили себя регламентом.Ситуация складывалась следующим образом!!Доставка должна была быть осуществлена 13.12.18 года!!Я звонила,писала,ходила в офис с претензией,висела на линии,писала на почту!!Ответ один,ждитеона не могла пропасть.Менеджер,которая обещала разобраться в данной ситуации мне звонила только 1 раз,больше моей ситуацией никто не занимался и меня не информировали вообще никак.В претензии я указала стоимость вещи ,которую просто потеряли или украли. Мне же денежные средства не возвращены!Стоимость 50тыс руб.Почему могла потеряться моя Посылка,компания не несёт ответственности???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2019
Здравствуйте, Инна!
По Вашей накладной была признана утеря посылки. В том случае, если вложение не было застраховано, сумма компенсации составляет не более 3000 рублей сумма за доставку.
Претензия была рассмотрена, ответ и компенсация предоставлены плательщику по накладной 16 января.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Владивосток
15.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Добрый день! 21 января сделала заказ на Aliexpress... На сегодняшний день посылка, согласно сайта CDEK находится в Гуанчжоу, по сведениям других сайтов, отслеживающих отправления, находится в Чите, для отправки на склад CDEK в Москву, а оттуда посылка должна прийти.....во Владивосток. Ау, логистики!!! Проясните ситуацию, please!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2019
Ольга, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится в пути в Москву, точного времени поступления перевозчик не указал. В данной ситуации рекомендую ориентироваться на срок защиты, если он подходит к концу - открывать спор.(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Жанна
Волгоград
16.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказали экспресс доставку из города Москва в город Волгоград с условием,что доставка и получение будет 15,02,19.Весь день звонила в компанию говорила что это очень срочная и Важная посылка!!!Как оказалось сначала ее собирались доставить 16 числа так как не прогрузили срочность и уточнение(как мне сказал оператор),затем уже изменили адрес доставки на сортировочный центр(в целях экономии времени),сортировочный центр ни по одному из указанных номеров не отвечал весь день,дозвониться не могла ни я ни операторы!!!На заявку отдел качества не ответил и не перезвонил с 15:36 и до сих пор (19:54)!!В итоге мне сообщают,что груз прибыл в Волгоград в 17:09,но мы его сегодня не получим в любом случае,у сортировочного центра заканчивается рабочий день!!! Очень при очень не качественная работа,подвели в очень ВАЖНЫЙ момент!!!Как можно теперь с вами заключать договор,советовать и полагаться на вас???За что платятся деньги???Неприятно и неприемлемо!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Жанна!
Посылка прибыла в Волгоград во второй половине дня 15 февраля, в связи с чем его не успели подготовить к выдачи.
Заказ был вручен 16 февраля, всё верно? Вы получили свою посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина Анатольевна
Дзержинск
16.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Курьер, которому передали мой заказ не привез мне его ни 13.02, ни 15.02. Два дня потеряны!!! Ни разу не позвонил по поводу доставки и вообще нагло врет, что клиент отсутствовал по указанному адресу!!! Это вообще несерьезно! Кому вы доверяете доставку? Курьер - это лицо компании в первую очередь!!! Вы крадете мое время! У меня есть свидетели, что в данное время я находилась дома. Звонила на телефон горячей линии. Для чего операторы колл-центра пишут тогда комментарии к доставке и дают обещания, если в итоге вопрос не решается. Отвратительное отношение к клиентам!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru