|
Второй раз меня очень подводит Компания СДЭК. Первый раз оформила заявку на срочную на доставку в город Липецк (с условии доставки до 13 часов следующего дня), но курьер просто не приехал за посылкой. А отправить соляно надо было документы!!! Второй раз оформила завуч на срочную доставку документов из города Москва в город Липецк . В этот раз повезло больше за посылкой курьер 13.02.2019 года приехал и забрал груз для доставки. Я оплатила услугу СУПЕР ЭКСПЕРТ (с доставкой до 14-00). Я позвонила в 13 -00 узнать во сколько будет доставлена посылка. И по телеыонускпзали, что 14.02.2019 года посылку не доставят, так как ее ещё даже НЕ ОТПРАВИЛИ ИЗ МОСКВЫ. И Специалист свяжется с Вами через 4 ЧАСА!!! Для меня очень Важно и необходимо было получение посылки 14.02.2019 года!!! Зачем предлагать Услуги которые Вы не можете исполнять и брать за это деньги. Ваша компания просто подводит людей, ПОСТОЯННО!!! Я бы просто обратилась бы в другую компанию, которая не подводитьтак как Ваша компания!!! Плохо работают!!! |
|
Здравствуйте, Екатерина! Задержка действительно имела место, поскольку заказ поздно подготовили к отправке. По данному факту была зарегистрирована претензия, ответ будет предоставлен плательщику по накладной. Заказ был вручен получателю сегодня, 15 февраля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительная компания СДЕК Год назад пробовал работать с этой компанией,но тогда они об ложались,прошел год,и вот в надежде что исправились,снова решил испытать судьбу)а нет,не тут то было, ничего не изменилось, отправка конверта была произведена 11.02.19 с города Воронежа,заметьте 500 км от Москвы,дата доставки 14.02.19.Документы нужны мне были в этот же день срочно и не позже.Потирая утром руки,в надежде что вот тот час наступил,звоню в компанию сдек и мне девушка милым голосом отвечает,да все хорошо,что конверт в Москве у курьера и все ок,фууу подумал я,ну наконец то)))долгожданный конверт.ПРОХОДИТ 2-а часа,звонок с Новосибирска,милая девушка сообщает мне,что ,приносим свои извинения но конверта сегодня не будет!!!АААА как так?Я узнал он приехал в Москву в 4-е утра,и по чему вы не можете выполнить свои обязательства,доставить его в сроки???ОТВЕТ:Извините у нас много посылок и склад не успевает!Как так ?500 км и вы не можете уложиться в сроки доставки,вами же установленные!!!Вы за что берете деньги?за что вам платят зарплату?за то что вы подставляете ваших клиентов?ПОЗОР.Из за вашей компании,у меня возникли серьезные проблемы.Закрывайте компанию,уходите с рынка,вам тут не место!!!Вы не умеете работать.Не кому не советую работать со сдеком |
|
Здравствуйте, Сергей! Посылка поступила в Москву 14 февраля, по плановой дате доставки. К сожалению, на момент поступления все курьеры были на маршруте, в связи с чем заказ не смогли выдать на доставку. В результате посылку доставили только 15 февраля. По факту задержки доставки я составила претензию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день Анастасия Ананьева.А к чему нам ваши ответы,извинения,претензии, и тп?Из за за вашей халатности,и не серьезного отношения к работе,я потерпел убытки,срыв поставки товара,оплата зп,закупка сырья и много что еще другого(кому я что тут объясняю)Только из за того,что ваши логисты не компетентны в своем деле,не выполняют свою работу на все 100%,страдаем мы вашибывшие клиенты.Мой совет ,научитесь работать,правильно,четко,грамотно.Даже по тел мне говорили одно а вы пишите другое,расхождения в показаниях.Я сотрудничаю со многими компаниями,и поверьте после этого инцидента мои партнеры не когда не воспользуются вашими услугами. |
|
Заказали экспресс доставку, доставка до 18.00. В итоге доставки нет, сотрудники кроме как приношу свои извинения сказать ничего не могут, менеджер просто сделал пометку, что якобы мне звонили и перенесли доставку (о чем прошу предоставить запись звонков)....КАК ТАК...зачем я заказываю срочную доставку и тут же переношу сроки...КОНЕЧНО буду писать жалобу во все возможные структуры....будем подавать на компанию в суд. |
|
Валентина, здравствуйте! При задержке в доставке заказов по услуге супер-экспресс компенсация средств производится полном объеме. Я зарегистрировал претензию на компенсацию средств, она будет выплачена отправителю, так как он является плательщиком по договору. В системе не указано причин, по которым заказ не был выдан на доставку 14 февраля, я запросил комментарий у коллег. Заказ был вручен 15 февраля. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Доброго времени суток!Меня крайне возмутила сложившаяся ситуация,к сожалению компания Сдэк и сотрудники компании остались в стороне и оградили себя регламентом.Ситуация складывалась следующим образом!!Доставка должна была быть осуществлена 13.12.18 года!!Я звонила,писала,ходила в офис с претензией,висела на линии,писала на почту!!Ответ один,ждитеона не могла пропасть.Менеджер,которая обещала разобраться в данной ситуации мне звонила только 1 раз,больше моей ситуацией никто не занимался и меня не информировали вообще никак.В претензии я указала стоимость вещи ,которую просто потеряли или украли. Мне же денежные средства не возвращены!Стоимость 50тыс руб.Почему могла потеряться моя Посылка,компания не несёт ответственности??? |
|
Здравствуйте, Инна! По Вашей накладной была признана утеря посылки. В том случае, если вложение не было застраховано, сумма компенсации составляет не более 3000 рублей сумма за доставку. Претензия была рассмотрена, ответ и компенсация предоставлены плательщику по накладной 16 января. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день! 21 января сделала заказ на Aliexpress... На сегодняшний день посылка, согласно сайта CDEK находится в Гуанчжоу, по сведениям других сайтов, отслеживающих отправления, находится в Чите, для отправки на склад CDEK в Москву, а оттуда посылка должна прийти.....во Владивосток. Ау, логистики!!! Проясните ситуацию, please!!! |
|
Ольга, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится в пути в Москву, точного времени поступления перевозчик не указал. В данной ситуации рекомендую ориентироваться на срок защиты, если он подходит к концу - открывать спор.(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Заказали экспресс доставку из города Москва в город Волгоград с условием,что доставка и получение будет 15,02,19.Весь день звонила в компанию говорила что это очень срочная и Важная посылка!!!Как оказалось сначала ее собирались доставить 16 числа так как не прогрузили срочность и уточнение(как мне сказал оператор),затем уже изменили адрес доставки на сортировочный центр(в целях экономии времени),сортировочный центр ни по одному из указанных номеров не отвечал весь день,дозвониться не могла ни я ни операторы!!!На заявку отдел качества не ответил и не перезвонил с 15:36 и до сих пор (19:54)!!В итоге мне сообщают,что груз прибыл в Волгоград в 17:09,но мы его сегодня не получим в любом случае,у сортировочного центра заканчивается рабочий день!!! Очень при очень не качественная работа,подвели в очень ВАЖНЫЙ момент!!!Как можно теперь с вами заключать договор,советовать и полагаться на вас???За что платятся деньги???Неприятно и неприемлемо!!! |
|
Здравствуйте, Жанна! Посылка прибыла в Волгоград во второй половине дня 15 февраля, в связи с чем его не успели подготовить к выдачи. Заказ был вручен 16 февраля, всё верно? Вы получили свою посылку? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Курьер, которому передали мой заказ не привез мне его ни 13.02, ни 15.02. Два дня потеряны!!! Ни разу не позвонил по поводу доставки и вообще нагло врет, что клиент отсутствовал по указанному адресу!!! Это вообще несерьезно! Кому вы доверяете доставку? Курьер - это лицо компании в первую очередь!!! Вы крадете мое время! У меня есть свидетели, что в данное время я находилась дома. Звонила на телефон горячей линии. Для чего операторы колл-центра пишут тогда комментарии к доставке и дают обещания, если в итоге вопрос не решается. Отвратительное отношение к клиентам! |
остановлена публикация новых отзывов