отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Нижегородская область
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Заказал с алиэкспресс товар. Первый раз имею дело со СДЭК. Впредь постараюсь не иметь дело с этой конторкой. Товар лежит у них почти 3 недели, доставку согласовывали уже 5 раз, то машина сломалась, то товар забыли в доставку положить. О том, что есть какие-то проблемы с доставкой ни разу не уведомили, в назначенное время сидел и ждал дома, отложив все дела. Лично у меня нет надежды на то, что эта конторка исправится.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Александр!
Доставка в Ваш населенный пункт производится по определенным дням.
Посылка передана на доставку курьеру. Сотрудник доставит Вам заказ в течение 1-2 дней. За час до приезда свяжется с Вами.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Москва
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
06.02.19 Мною была оформлена покупка на сайте BOSCH. Мой заказ был сформирован и передан в компанию СДЭК 07.02.19. Адрес доставки: д. Путилкова ул. Новотушинская. 08.02.19 посылка была принята в город получателя, Химки Новые. На сайте компании, в опции отслеживания заказа, сначала было указано,согласованная дата 11.02.19. Посылка не была доставлена в указанное время. После моего звонка без всяких объяснений причины не доставки посылки в указанный срок, оператор телефона компании СДЭК перенес доставку на следующий день. На сегодняшний день 13.02.19,посылка не доставлена. Каждый мой звонок о выяснении причины не соблюдения срока доставки заканчивался переносом срока доставки. Не каких объяснений, от сотрудников СДЭК я так и не получила. Правда было предложение, приехать и забрать самой со склада. Но тогда зачем я оплачиваю доставку до двери?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Елена!
Доставка была перенесена с 13 февраля на 14 по согласованию с нами, поскольку обращение было в наш контактный центр, сотрудник которого и перенес доставку.
В результате посылка была выдана курьеру 14 февраля и доставлена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Подольск
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вашей службой мне отправляют посылки из Обнинска, в последние разы ни смс не приходит, вообще ничего, попадало так, что кто-то дома находился. Сегодня опять! Должна быть доставка, но никто не связывался со мной и непонятно то ли ждать доставку сидеть дома, то ли ее сегодня вообще не будет. Курьер просто звонит обычно и ставит перед фактом я у подъезда. И как это понимать??? Мы платим деньги в конце концов ха доставку, что это за отношение? Или никто не работает, ни у кого нет дел, люди должны сидеть и ждать, когда же курьер соезволит его привезти? Или, может, кто-то экстрасенс? Как, как догадаться, что именно сегодня будет заказ???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка выдается на доставку согласно планируемой даты доставки в порядке очереди. Соответственно лучше всего ориентироваться на этот день. Если же заказ отправлен из интернет-магазина, что согласование доставки производится в том случае, если отправитель указал услугу Прозвон.
Посылка по Вашей накладной была ошибочно отправлена в Москву. На данный момент она подготовлена для отправки по верному маршруту. В ближайшее время заказ отправят в Подольск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Тамбов
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!Пришлось самой расследовать где мой груз. экспедитор ТК перепутал заказы и мой ушел другой клиентке, его идентифицировали. Я связалась с той девушкой ,кому по ошибке отправили мой заказ.Две основные посылки в тот день были отправлены с одинаковым штрих кодом на ее имя. Она приехала в офис СДЕК(Хабаровск на Краснореченской),забрала свою и мою вернула обратно в СДЕК. посылку должны отправить мне и присвоить новый трек номер.Мне должно поступить смс, но пока ничего нет..СДЕК Хабаровск (На Краснореченской). Свяжитесь пожалуйста с ними.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка по накладной, которая ошибочно отправлена в Хабаровск перенаправлена по верному маршруту. Ориентировочно в течение 2-4 рабочих дней посылка поступит в Тамбов. Получателю поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ксения
Москва
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте, прошу разобраться со следующей ситуацией:
сегодня, 13.02.2019 была доставка заказанной мной посылки. Доставку оформляли на адрес офиса, подъехал куръер,я отдала деньги за доставку, он вручил мне пакет и не доставая накладной, не ставя ни своей подписи, ни моей, уехал. Пакет выглядел целостным, но когда я достала содержимое пакета- накладная буквально вывалилась из него - я обнаружила большой порез (получается лист накладной скрывал его), я не знаю чем можно было сделать такой порез, так как находящийся внутри костюм из плотного материала порезан почти насквозь и не подлежит ни носке ни возврату! Я тут же позвонила курьеру (после доставки прошло минут 15)- он сказал обращаться в компанию а не к нему и отказался давать какие-либо комментарии.
Оплата за доставку составила 372 р, стоимость заказанной мной вещи (костюм) составляет 6500. Прошу выяснить кто и почему испортил мой заказ и найти какой-нибудь выход из этой ситуации!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Ксения!
Судя по информации в заказе, подписи в накладной имеются как курьера, так и получателя. Я правильно понимаю, что посылка вскрывалась после вручения и акт несоответствия не составлялся?
В этом случае компенсировать повреждения посылки мы не сможем, поскольку отсутствует основной подтверждающий документ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Москва
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. На 11.02.2019 мной была заказана доставка посылки, сегодня 14.02.2019 посылка до сих пор не получена,каждый звонок оператору заканчивается переносом даты получения,вразумительного ответа когда я смогу получить посылку я так и не получила.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Елена!
Доставка согласована на 14 февраля и заказ выдан курьеру на доставку. За час до приезда сотрудник свяжется.
В данном случае имело место нарушение сроков доставки. По данному факту я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В Вашем случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роберт
Новороссийск
14.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправили мой груз назад!не соизволили позвонить. с экономили 2 рубля на оператора!а я сделал убыток значительный!! делайте выводы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Роберт!
Посылка поступила в офис в Новороссийске 28 января. В этот день было отправлено оповещение о необходимости забрать заказ. Повторно оно направлялось 9 февраля, за 5 дней до окончания срока бесплатного хранения.
В результате посылка отправлена обратно, поскольку истек срок хранения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александра
Санкт-Петербург
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хуже сервиса еще не встречала! Позвонили вечером 12.02 и сообщили, что 13 числа будет доставлена посылка в рабочее время, за час сообщат. Прождала весь день. В 17.00 позвонила. Сказали, что, оказывается, курьера не назначили, поэтому никакой доставки можно не ждать. Т.Е. даже не соизволили позвонить и предупредить! Пообещали привезти 14.02 с 9 до 12.00. в 12.05 никто так и не приехал. Позвонила. Ни извинений, ничего. Девушка пообещала позвонить курьеру и спросить, где он, попросила оставаться на линии и повесила трубку. Прекрасный сервис! Позвонила второй раз: Курьер задерживается, запишите номер, позвоните, спросите где он. Т.е. не они должны отслеживать, не курьер звонить, а я! Позвонила курьеру. Точно та же реакция - ни извините, ничего.Виноват СДЕК, я просто курьер. На вопрос почему за свои деньги, которые я должна платить за доставку, я не могу получить адекватный сервис и выполнение условий, которые они обещают, курьер сказал, что он вообще эти деньги не получает, а идут они СДЕКу. Перекидывают обязанности друг на друга. Ответственность никто не несет! Прекрасный сервис!!!
остановлена публикация новых отзывов