Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Марина! При оформлении накладной в качестве пункта выдачи был указан постомат, доставка до которого приостановлена. Поэтому по прибытию в Санкт-Петербург посылка находилась на складе до 12 февраля. В этот день была согласована доставка до пункта выдачи на Лиговском 1. Сейчас, судя по информации в накладной, необходимо доставить заказ до адреса курьером. В этом случае необходимо согласовать доставку с отправителем, поскольку плательщиком по накладной является он. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Наталья
Москва 12.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 54 дня |
|
|
Сделала заказ на АлиЭкспресс. Если бы продавец указывал, что доставка осуществляется СДЭК, ни за что бы не связалась, так как уже были неприятные моменты с этой компанией. В итоге моя посылка находится у курьерской службы уже две недели, но мне её отказываются доставлять. Мотивируют, как и у многих, тем, что у продавца имеется просроченная дебиторская задолженность. Я заплатила деньги за товар, это моя вещь. Какое имеет право СДЭК не отдавать мне её. Больше ни за что не буду делать заказы, если они доставляются этой компанией.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! До полного погашения задолженности выдача посылок приостанавливается, поскольку отправитель не оплатил услугу доставки. В данной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - следует обратиться к отправителю и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Элла
Моздок 13.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Заказ оплатила. Через пару дней срок истекает. Но сотрудники сдэк отказываются мне его отдавать.сегодня утром звонили предупредили что доставка в течении дня будет. А вечером сказали что у продовца долг и не отдадут. В письменном виде отказ писать не хотят. Завтра буду писать заявление в пиокуиаиуре
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Элла! Посылки действительно сейчас не выдаются, поскольку у отправителя имеется задолженность по услугам доставки. Сейчас, из-за Новогодних праздников в Китае, платеж от отправителя может поступить позже. Я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александр
Санкт Петербург 13.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Согласованную доставку не привезли, не предупредили вовремя, что доставки не будет, забрать самостоятельно отказали. ужасное первое впечатление, не думаю, что воспользуюсь вашими услугами в будущем!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Доставка была согласована на 12 февраля, но, к сожалению, посылка не была готова к выдачи, в связи с чем и не была доставлена. Посылка сейчас в процессе перемещения на центральный склад Санкт Петербурга. По поступлению посылки с Вами свяжутся для согласования даты доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дарья
Санкт-Петербург 13.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отправила два места (личные вещи) из Динской в Санкт-Петербург 04.02.19. Плановая дата доставки была указана 08.02.19. 10 февраля звонила на горячую линию узнать, где отправление. Сказали, что возникли проблемы с одним местом - застряло в промежуточном городе. Попросила доставить хотя бы одно место, сказали, что доставят сегодня (12.02.19.). Утром звонил курьер, собирался доставить. Днем звонят из компании - второе место едет в Спб. Вечером, т.к. время на доставку истекает, звоню узнать, где мой курьер. Оказывается, второе место потеряли, об это знают уже какое-то время сотрудники, не сообщая мне. Весь день меня вводили в заблуждение о состоянии моей доставки, сотрудники сами не понимают, какую информацию говорить. Когда теперь доставят оба места - неизвестно. И доставят ли вообще. Жалею, что воспользовалась услугами данной компании.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дарья! К сожалению, в связи с тем, что по накладной поступило только одно место из двух,заказ не смогли выдать на доставку. Утеря по второму месту пока не признана. В связи с тем, что заказ поступал в Санкт-Петербург частями, часть посылки сейчас проходит оформление на складе. Я запросила у коллег комментарии по этому поводу. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Красногорск 13.02.2019
|
|
проверено администрацией в пути: 84 дня |
|
|
Посылка из г. Московский в г. Красногорск, Есть заполненная накладная с подписью сотрудника принявшего груз. Создана 05.02, сегодня 13.02 статус на сайте накладная создана, груз не был передан. Как такое возможно?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Насколько я понимаю из заявки, посылка на была поставлена на приход, в результате чего заказ на сайте не отслеживается. В ближайшее время посылку внесут в базу и отслеживание будет доступно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дмитрий
Южно-Сахалинск 13.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Подскажите, пожалуйста, по какой причине отправление получило статус Возвращен на склад в городе отправителя? И когда можно ожидать прибытие отправления в Южно-Сахалинск?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Такой статус означает, что доставка была отменена и посылка вернулась на склад. В Вашем случае он был выставлен некорректно, поскольку 6 февраля заказ отправили в транзитный город Хабаровск. Ориентировочная дата поступления посылки в Южно-Сахалинск 27 февраля. По поступлению заказа на пункт выдачи Вам поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Мария
Якутск 13.02.2019
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасно работают! Плановая доставка 08.02.2019, груз поступил 10.02.2019, никто даже не звонит, не предупреждают, что груз пришел. Пришлось самим звонить, назначить дату доставки курьером на 13.02., все хорошо... ждем.. с 9:00-13:00 должен поступить заказ, наступает 13:00,никто даже не позвонил не предупредил. Пришлось снова звонить, говорят созвонитесь с курьером, мне кажется это работа сотрудников связываться с курьерами и уточнять. Курьер говорит не загрузили груз, так как коробка не зашла в машину и сегодня доставить не могут, только завтра. Ну как такое может быть если точную дату и время назначают, а не приезжают и даже не уведомляют, получается обманывают, как так можно халатно относиться.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Мария! По накладной, которую Вы указали, посылка не передавалась нам на доставку. Другие посылки, которые отправлялись на Ваше имя, были вручены. Вы могли бы уточнить номер контактного телефона, который оставляли в заказе? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов