|
Добрый день! Скажите почему мой заказ лежит в транзитном городе Екатеринбург трое суток? Почему груз из Самары ехавший в Удмуртию едет в Башкортостан, а потом в Екатеринбург, который дальше от места отправки? У вас логистика есть? Как вы хотите возмещать просрочку сроков доставки? |
|
Здравствуйте, Денис Анатольевич! Ваша посылка движется согласно транспортной схеме, предусмотренной тарифом Экспресс лайт: Самара - Уфа - Екатеринбург - Ижевск - Сарапул. К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Москву вместо Ижевска, из-за чего и произошла задержка. По факту нарушения сроков я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Получила 15.02.19 посылку наложенным платежом. Заплатила наличными, но никаких, подтверждающих платеж, документов выдано не было.Почему? |
|
Здравствуйте, Лидия! Чек об оплате предоставляется в электронном виде на номер телефона. Я запросила информацию у коллег из Москвы, чтобы отправили чек на номер телефона, указанный в накладной в качестве контактного. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Утром 15.02 сказали крайнее число доставки 15.02.2019 ждите смс, вечером 15.02 спрашиваю почему груза нету, даже не было в пункте выдачи, ответили: Ой извините груз задержался в Москве. Безобразие, обманывают, нет бы сразу сказать задержка. Теперь я думаю что вообще потеряли раз плести на уши стали. Всё время пользовался СДЭК проблем таких не было. |
|
Здравствуйте, Даниил! Утери по Вашей накладной признано не было. Посылка задержалась на центральном складе в Москве. На текущий момент посылка подготовлена к дальнейшей доставки. По факту нарушения сроков я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
13.02 отправила посылку в г. Санкт-Петербург, сказали будет доставлена 15.02, эта же дата была указана на сайте, как согласованная дата доставки. Сегодня 16.02 - посылка всё ещё в Москве, когда будет доставлена - никто не может сказать, даже по телефону горячей линии, в которую компания советует обратиться на сайте, чтобы узнать, когда же всё-таки доставят мою посылку. Может, хоть здесь кто-нибудь мне ответит? что это за экспресс такой, который едет, как почта России?? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка поступила в Санкт-Петербург 16 февраля. Доставка была согласована через сайт на 18 февраля, когда и был доставлен заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
12 февраля отправлена посылка из Москвы. Сегодня 18 февраля посылку не получила и не знаю где. Посылка оплачена за срочность. |
|
Здравствуйте, Лариса! Ваша посылка поступила в Екатеринбург 15 февраля. В этот же день пункт выдачи изменили с Норильской на Крестинского. Судя по информации в накладной, посылка была вручена 18 февраля. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
CDEK - отвратительная доставка. Такого омерзительного ощущения от сервиса никогда не было. Срочно отправляли 1 справку, Санкт-Петербург-Норильск. Заплатили за бумажку 2000 рублей, в итоге ждали вместо обещанных 6 - 13 дней. Планы сорваны, деньги потеряны. Ровно год назад отправляли другим сервисом, за те же деньги доставили за 3(!) дня. Лучше бы почтой России отправили, ей-богу. |
|
Здравствуйте, Мария! Задержка доставки Вашего заказа произошла по метеоусловиям, поскольку дорога была закрыта. Сегодня посылка была встречена в Норильске и выдана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем. Поскольку произошла задержка я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам, так как отправитель является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте! Мне отправили груз из г.Шымкент 06.02.2019г. через Эконом с-с, сегодня уже 18.02.2019г., где обещанные 7 дней? 12 дней уже прошло, у меня из-за Вас материальные убытки, кто это возместит? |
|
Здравствуйте, Нургуль! Посылка сегодня прибыла в Костанай. По окончанию оформления на складе заказ переместят на пункт выдачи, где его можно будет получить. Также, поскольку имело место нарушение сроков доставки,я составила претензию на компенсацию. По результатам рассмотрения ответ Вам предоставят, поскольку плательщиков за услуги доставки являетесь Вы. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов