|
Отправляла посылку 5 мая! Сегодня 14.05.2014 посылка до клиента не дошла! До пункта назначения 250 км! Непонятные отмазки,завтраки! Никаких писем,звонков! Каждый день приходиться самим звонить и обсуждать одно и тоже!Разберитесь уже, что с моей посылкой! Если она была утеряна, не надо говорить, что посылка придет до получателя сегодня-завтра, так и скажите, что посылка потеряна! Следующий вопрос будет о компенсации! Компенсируйте мне убытки и обещаю Вы о нас больше не услышите! |
|
Добрый день, Татьяна. В первую очередь позвольте принести искренние извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные неудобства. Очень жаль, что не смогли доставить Ваш груз в указанный срок. На данный момент наши сотрудники разбираемся в причинах задержки. Мы более детально изучим ситуацию, получим объяснения сотрудников, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. Груз был доставлен получателю 14,05. |
|
Добрый день! 05.05.2014г. отправило письмо с важными документами в Элисту через курьерскую службу СДЭК.Сегодня 14.05, до сих пор письмо не получено адресатом!Сдэк уверяли, что письмо дойдет в течение 3 б/дней.Разбираюсь целый день:первый менеджер компании объяснила, что письмо получено адресатом 13.05, но мой заказчик(адресат)уверял меня в том, что он не получал и позвонил сам в компанию,ему сказали, что в процессе доставки.Перезвонила тут же я сама,-мне тоже сказали, что в процессе доставки!Сейчас мне перезвонила третий уже менеджер по счету и заверила в том, что письмо было получено 13.05!!Уважаемые сотрудники компанииСДЭК!Что за бред вы несете!Договоритесь уже все и говорите одну и ту же информацию!!Мой заказчик до сих пор не получил документов, у меня сорвался срок доставки!Как с Вами работать??!! С компанией СДЭК работаю в первый и последний раз!И, кстати, личное обращение к менеджерам данной компании-научитесь вежливо общаться! |
|
Аделина,добрый день! Позвольте, в первую очередь, принести искренние извинения от лица компании и от меня лично за произошедшую ситуацию. Прошу Вас рассматривать данный случай как не характерный в работе нашей компании. По информации, которую удалось получить на данный момент до получателя не удается дозвониться.С нашей стороны предприняты все возможные меры, чтоб уточнить дополнительные контакты и доставить посылку. Информацию уточняли несколько сотрудников, к сожалению, нас не верно проинформировали наши партнеры и мы Вам предоставили не корректную историю доставки. Делаем все возможное, что доставка была произведена в ближайшее время. Будем рады возможности оправдать Ваше доверие в дальнейшем! |
|
более ужасной компании не встречала!!!7 дней обещают сделать доставку и ни посылки ни звонков ! а потом опять . мы можем сегодня доставить , вам удобно! издевательство!!! |
|
Добрый день, Наталья! В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за данную ситуацию. Данным вопросом занимаются сотрудники отдела качества. Менеджер Елена связывалась с Вами сегодня, контролирует процесс, как только появиться какая-либо информация с Вами сразу свяжутся. |
|
Здравствуйте! 12.05.2014г отправила посылку в Великобританию. При отправке не было ни слова о том, что придется оплачивать таможенную пошлину при ее получении. Два дня звонила в Вашу компанию для выяснения обстоятельств, наконец сообщили, что оказывается Вы не знали закона принимающей стороны относительно таможенных пошлин. Довольно странно, доставляя груз не знать обо всех правилах. То есть, в нашей стране отправить стоит столько- то, а там сами разберетесь сколько, мы свое получили. Так, что ли? Прошу компенсации. |
|
Добрый день, Эмма! В накладной было указанно: вещи. Вы должны были заполнить пассажирскую таможенную декларацию по этой заявке, если не верно указали данные в сопроводительных документах, вся ответственность ложится на отправителя. Необходимо будет поднять эти документы и выяснить, что там написано. Отправьте, пожалуйста, документы нам на электронный адрес zakaz@cdek.ru для проверки. |
|
Кроме накладной мне ничего не дали. Все документы я заполняла в офисе, сотрудник все проверила, даже помогала мне заполнять. Она же и сказала, что все разрешается и стоимость даже меньше разрешенной. Если Вы запрашиваете у меня эти сопроводительные документы, значит ли это, что и здесь нарушение со стороны Вашей фирмы. |
|
2 ДНЯ Я ПОТЕРЯЛ из-за ваших операторов и курьеров. Услуга по согласованию даты доставки на сайте не работает, по телефону неголосового контакт-центра не работает, операторы и курьеры говорят одно, а делают наоборот и абсолютно не умеют делать свою работу: ни нормально общаться по телефону, ни организовать доставку, ничего. Слушайте, совесть есть или нет? Я гарантирую Вам отрицательные отзывы во всех рейтинговых сайтах. Посылку доставляйте как хотите, больше не собираюсь ничего с вами согласовывать. |
|
Олег, добрый день! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Операторы колл- центра считывают информацию с программы, которую указывают сотрудники подразделения, в том числе и курьер. Действительно ситуация очень не приятная, Вам пришлось ожидать доставку 2 дня, теряя своё личное время. Сотрудники Екатеринбурга сообщили, что доставка будет сегодня. Я менеджер отдела качества, данную доставку взяла под контроль. |
|
вместо доставки склад-дверь,пришлось шлёпать в офис. не знаю как в других городах,но в Ульяновске,это что то! посылка 3 дня провалялась в офисе. денег содрали ,как за выполненую работу. |
|
Александр, добрый день! 13.05 посылка была выдана на доставку, причина недоставки, контактное лицо отсутствовало. Так же Вам было отправлено смс уведомление о доставке. К сожалению, информация отсутствует, кто изменил режим доставки.Сумму за посылку мы можем изменить, только по согласованию с отправителем. |
|
Наталья СДЭК,добрый день! Контактное лицо всегда было на связи.Как правило доставку делают по предварительному звонку,уточняя время и место доставки.Звонков никаких НЕБЫЛО! Пока я сам не позвонил,уточнил и забрал.А так бы ещё наверное недельку сидел и ждал бы.А смс не показатель сделанной работы. |