отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Наталия.
Заказ поступил в Москву 27 февраля, 2 марта его подготовили к доставке, однако, изначально по накладной был указан город-получатель Москва, но адрес, на который необходимо доставить заказ входит в зону ответственности курьерской базы г. Ново-Переделкино. Задержка обусловлена увеличенными сроками складской обработки на складе в Москве, а также некорректно указанным городом-получателем. На данный момент посылка поступила в отдел доставки г. Ново-Переделкино, доставка согласована на 4 марта, с 9:00-13:00. Подскажите, пожалуйста, для Вас это удобно? По факту задержки зарегистрирована претензия на компенсацию плательщику услуг, уточните Ваш электронный адрес, пожалуйста.(Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталия
Москва
04.03.2019
Здравствуйте, да доставка на 04.03.2019 мне удобна, адрес электронной почты, в скрытом поле, прошу ещё раз чтобы курьер позвонил заранее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Наталья!
Адрес электронной почты я указала. Доставка будет сегодня. курьер свяжется с Вами за полчаса-час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Ессентуки
02.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Просто ужас, думала транспортная компания работает лучше почты. Оказалось нет. Больше никогда не буду обращаться к вам. Заказ был отослан 26февраля. Посылка была из Краснодара до Ессентуков. Каким то образом поехала через Ростов-на-Дону. Получила посылку вместо двух дней через 4. Была нужна очень срочно. И то получила с горем пополам. Из Пятигорска до Ессентуков шла целые сутки. Фирма закрывается в 4вечера по субботам, если бы я не приехала сама забрать посылку в три, то так и не узнала бы что она приехала. И пришлось бы потом забирать в понедельник. Итог получила посылку 2 марта вечером.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Елена.
Накладная была создана отправителем через личный кабинет 26 февраля, однако, заказ был передан в нашу компанию 27 февраля. Крайняя дата поступления посылки в Ессентуки, исходя из выбранного тарифа, приходилась на 1 марта. Посылка была отправлена через транзитный г. Ростов-на-Дону, согласно транспортной схеме, по услуге Посылка. По информации из программы, смс уведомление о поступлении заказа в отделение, действительно, Вам не было направлено. Заказ был вручен 2 марта, подскажите, всё в порядке? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Ростов дон
03.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Пришла посылка с Китая, но мне её не доставили и не отдают, мотивируя тем, что у продавца перед ними долг. По сути ТК взяла мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и потом сколь угодно долго выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки. Буду вынуждена подать в суд и прокуратуру на беспредел службы доставки сдэк ..
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Прямым плательщиком услуг по накладной за доставку нашей компанией является отправитель. В условиях нашего с ним сотрудничества прописано, что мы имеем право принять от него товар, но в случае задолженности, задерживаем его у себя до оплаты долга. Отправитель знает о своей задолженности. Я направила запрос закрепленному менеджеру за интернет-магазином, чтобы согласовать выдачу заказа для Вас в индивидуальном порядке, к сожалению, гарантировать вручение посылки до оплаты задолженности отправителем я Вам не могу. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Согласовала выдачу заказа с закрепленным менеджером в индивидуальном порядке для Вас. На какую дату и время могу с Вами согласовать доставку? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Самара
03.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная работа, моему сыну на день рождения решили купить ботинки 28.02 числа ботинки должны были прийти (при этом в среду 25.02 было отправлено смс, что ботинки уже на складе) В пятницу никто не позвонил ничего не сказали ботинки сначала должны были прийти до 18:00 потом до 22:00. В итоге так и не пришли. Когда звонили узнать почему так выходит с одного номера переводили на другой и в конце концов скинули трубку. Сегодня по идее должны доставить 03.03 ждем)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Марина.
По информации из программы, заказ поступил на склад в город-получатель 27 февраля. Вижу, что доставка была согласована на 1 марта, однако, посылка курьеру не выдавалась. В причинах задержки указано, что посылка была в поиске на складе. Заказ была вручен Вам сегодня, 3 марта. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Балашиха
04.03.2019
проверено администрацией
в пути: 39 дней
С 9.00 до 18.00 3.03.2019 был оформлена доставка курьером заказа до двери квартиры, ждала в течении дня.Звонила трижды операторы, сообщили что курьер приедет в течении часа, прождала ещё три часа так ничего и не получив, день потрачен впустую. Никто не перезвонил не извинился, не сообщил что заказ не будет доставлен.Оператор компании СДЕК сообщил что нужно самой связываться с курьером и спрашивать о доставке. Бедные люди кто ждёт свои заказ. Как понимаю отзывы которые пишут люди, сама теперь столкнулась с подобным
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Ольга!
Судя по информации я накладной, посылка выдавалась на доставку 3 марта. Сейчас я запросила комментарии у сотрудников подразделения, по какой причине курьер не приехал на адрес, поскольку посылка всё ещё у него и не была возвращена на склад.
По возвращению заказа на склад с Вами свяжутся и повторно согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Балашиха
04.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 41 день
С 9.00 до 18.00 3.03.2019 был оформлена доставка курьером заказа до двери квартиры, ждала в течении дня.Звонила трижды операторы, сообщили что курьер приедет в течении часа, прождала ещё три часа так ничего и не получив, день потрачен впустую. Никто не перезвонил не извинился, не сообщил что заказ не будет доставлен.Оператор компании СДЕК сообщил что нужно самой связываться с курьером и спрашивать о доставке. Бедные люди кто ждёт свои заказ. Как понимаю отзывы которые пишут люди, сама теперь столкнулась с подобным
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Ольга!
Посылка выдавалась на доставку сотруднику вчера, 3 марта. К сожалению, по какой причине заказ не был доставлен курьер не указал. Комментарии по этому поводу мы у него запросили.
Когда посылку вернут на склад - с Вами свяжутся и повторно согласуют дату доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Москва
04.03.2019
26 февраля из г. Санкт-Петербург была отправлена посылка в Москву с доставкой на дом. Ждал курьера 2 и 3 марта (5-й и 6-й дни), ни звонка курьера, ни СМС нет. Причем еще 4 марта получил посылку, отправленную Почтой России из Санкт=Петербурга в тот же день и в то же время!
3 марта сам позвонил в СДЭК, и спросил, можно ли где-то самому забрать посылку в этот же день? Мне ответил сотрудник, что перенес с доставки на самостоятельный забор посылки, и через 15 минут я смогу ее получить по адресу Москва, 1 Варшавский проезд, д. 2, стр. 9а.
Спустя 50 минут я был на указанном месте. Не найдя входа в здание (это рыбокомбинат), снова позвонил в СДЭК, где мне сказали, что пункт выдачи по этому адресу уже закрыт.
Хуже сервиса придумать просто невозможно!
остановлена публикация новых отзывов