отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Наталия.
Заказ поступил в Москву 27 февраля, 2 марта его подготовили к доставке, однако, изначально по накладной был указан город-получатель Москва, но адрес, на который необходимо доставить заказ входит в зону ответственности курьерской базы г. Ново-Переделкино. Задержка обусловлена увеличенными сроками складской обработки на складе в Москве, а также некорректно указанным городом-получателем. На данный момент посылка поступила в отдел доставки г. Ново-Переделкино, доставка согласована на 4 марта, с 9:00-13:00. Подскажите, пожалуйста, для Вас это удобно? По факту задержки зарегистрирована претензия на компенсацию плательщику услуг, уточните Ваш электронный адрес, пожалуйста.(Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталия
Москва
04.03.2019
Здравствуйте, да доставка на 04.03.2019 мне удобна, адрес электронной почты, в скрытом поле, прошу ещё раз чтобы курьер позвонил заранее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Наталья!
Адрес электронной почты я указала. Доставка будет сегодня. курьер свяжется с Вами за полчаса-час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Ессентуки
02.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Просто ужас, думала транспортная компания работает лучше почты. Оказалось нет. Больше никогда не буду обращаться к вам. Заказ был отослан 26февраля. Посылка была из Краснодара до Ессентуков. Каким то образом поехала через Ростов-на-Дону. Получила посылку вместо двух дней через 4. Была нужна очень срочно. И то получила с горем пополам. Из Пятигорска до Ессентуков шла целые сутки. Фирма закрывается в 4вечера по субботам, если бы я не приехала сама забрать посылку в три, то так и не узнала бы что она приехала. И пришлось бы потом забирать в понедельник. Итог получила посылку 2 марта вечером.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Елена.
Накладная была создана отправителем через личный кабинет 26 февраля, однако, заказ был передан в нашу компанию 27 февраля. Крайняя дата поступления посылки в Ессентуки, исходя из выбранного тарифа, приходилась на 1 марта. Посылка была отправлена через транзитный г. Ростов-на-Дону, согласно транспортной схеме, по услуге Посылка. По информации из программы, смс уведомление о поступлении заказа в отделение, действительно, Вам не было направлено. Заказ был вручен 2 марта, подскажите, всё в порядке? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Ростов дон
03.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Пришла посылка с Китая, но мне её не доставили и не отдают, мотивируя тем, что у продавца перед ними долг. По сути ТК взяла мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и потом сколь угодно долго выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки. Буду вынуждена подать в суд и прокуратуру на беспредел службы доставки сдэк ..
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Прямым плательщиком услуг по накладной за доставку нашей компанией является отправитель. В условиях нашего с ним сотрудничества прописано, что мы имеем право принять от него товар, но в случае задолженности, задерживаем его у себя до оплаты долга. Отправитель знает о своей задолженности. Я направила запрос закрепленному менеджеру за интернет-магазином, чтобы согласовать выдачу заказа для Вас в индивидуальном порядке, к сожалению, гарантировать вручение посылки до оплаты задолженности отправителем я Вам не могу. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Согласовала выдачу заказа с закрепленным менеджером в индивидуальном порядке для Вас. На какую дату и время могу с Вами согласовать доставку? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Самара
03.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная работа, моему сыну на день рождения решили купить ботинки 28.02 числа ботинки должны были прийти (при этом в среду 25.02 было отправлено смс, что ботинки уже на складе) В пятницу никто не позвонил ничего не сказали ботинки сначала должны были прийти до 18:00 потом до 22:00. В итоге так и не пришли. Когда звонили узнать почему так выходит с одного номера переводили на другой и в конце концов скинули трубку. Сегодня по идее должны доставить 03.03 ждем)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2019
Здравствуйте, Марина.
По информации из программы, заказ поступил на склад в город-получатель 27 февраля. Вижу, что доставка была согласована на 1 марта, однако, посылка курьеру не выдавалась. В причинах задержки указано, что посылка была в поиске на складе. Заказ была вручен Вам сегодня, 3 марта. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Балашиха
04.03.2019
проверено администрацией
в пути: 39 дней
С 9.00 до 18.00 3.03.2019 был оформлена доставка курьером заказа до двери квартиры, ждала в течении дня.Звонила трижды операторы, сообщили что курьер приедет в течении часа, прождала ещё три часа так ничего и не получив, день потрачен впустую. Никто не перезвонил не извинился, не сообщил что заказ не будет доставлен.Оператор компании СДЕК сообщил что нужно самой связываться с курьером и спрашивать о доставке. Бедные люди кто ждёт свои заказ. Как понимаю отзывы которые пишут люди, сама теперь столкнулась с подобным
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Ольга!
Судя по информации я накладной, посылка выдавалась на доставку 3 марта. Сейчас я запросила комментарии у сотрудников подразделения, по какой причине курьер не приехал на адрес, поскольку посылка всё ещё у него и не была возвращена на склад.
По возвращению заказа на склад с Вами свяжутся и повторно согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Балашиха
04.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 41 день
С 9.00 до 18.00 3.03.2019 был оформлена доставка курьером заказа до двери квартиры, ждала в течении дня.Звонила трижды операторы, сообщили что курьер приедет в течении часа, прождала ещё три часа так ничего и не получив, день потрачен впустую. Никто не перезвонил не извинился, не сообщил что заказ не будет доставлен.Оператор компании СДЕК сообщил что нужно самой связываться с курьером и спрашивать о доставке. Бедные люди кто ждёт свои заказ. Как понимаю отзывы которые пишут люди, сама теперь столкнулась с подобным
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2019
Здравствуйте, Ольга!
Посылка выдавалась на доставку сотруднику вчера, 3 марта. К сожалению, по какой причине заказ не был доставлен курьер не указал. Комментарии по этому поводу мы у него запросили.
Когда посылку вернут на склад - с Вами свяжутся и повторно согласуют дату доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Москва
04.03.2019
26 февраля из г. Санкт-Петербург была отправлена посылка в Москву с доставкой на дом. Ждал курьера 2 и 3 марта (5-й и 6-й дни), ни звонка курьера, ни СМС нет. Причем еще 4 марта получил посылку, отправленную Почтой России из Санкт=Петербурга в тот же день и в то же время!
3 марта сам позвонил в СДЭК, и спросил, можно ли где-то самому забрать посылку в этот же день? Мне ответил сотрудник, что перенес с доставки на самостоятельный забор посылки, и через 15 минут я смогу ее получить по адресу Москва, 1 Варшавский проезд, д. 2, стр. 9а.
Спустя 50 минут я был на указанном месте. Не найдя входа в здание (это рыбокомбинат), снова позвонил в СДЭК, где мне сказали, что пункт выдачи по этому адресу уже закрыт.
Хуже сервиса придумать просто невозможно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru