отзывы и жалобы
СДЭК
Виктория
Москва
26.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
У нас интернет-магазин, для нас важно, чтобы клиенты в оговоренный срок получали свои заказы, от этого зависит репутация компании. Но менеджеры СДЭК не сообщают о проблемных посылках. 17.02.2019 груз был отправлен и попал на складе как опасный, о проблеме мы узнали от клиента. Происходят постоянные сбои и технические работы на сайте. Договор на оказание услуг (заключенный в 2017 году) уже полгода получить не можем. Все за счет клиента! (P.S. хотя, по хорошему поставщик должен был САМ прислать оригинал договора). С таким отношением к клиентам буду вынуждена искать другую ТК, где заинтересованы в взаимовыгодном сотрудничестве, а не в компании, которая все расходы (включая свои внутренние ошибки) перевешивает на кошелек клиента.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2019
Здравствуйте, Виктория!
Заказ по вашей накладной действительно был признан опасным, так как содержал вложения, не допускаемые к отправке без сопроводительных документов. Судя по информации в накладной, требуемые документы были предоставлены вчера. По окончанию проверки заказ отправят далее по маршруту.
Касаемо договора. Подскажите, оригинал необходимо отправить на юридический адрес, или адрес, предназначенный для отправки бухгалтерских документов?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лидия
Москва
26.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
пересылала срочные документы москва омск в первом случае при доставке в 2 дня пришлось ждать 4 дня якобы на выходные дни доставка не распространяятся, при чем об этом информации не нашла. вторую посылку отпаравляла 20.02 должна была прийти в омск 22.02 но как мы сами выяснили 22 .02 что посылка потерялась при этом никто из компании с нами не связался пока не напсиали им не забили тревогу, потом поиски посылки обещали как что узнают сразу позвонят и опять пока сами не написали ничего нам никто не сообщил и о том что посылка уже в омске нам так же никто не сообщил вес приходилось узнавать самим, просто наплевательское отношение к Вашим клиентам. когда мы сасми вяснили что посылка в омске с нами даже никто не созвонился чтобы оговорить дату доставку, потом выяснилось что нет свободных курьеров и доставка возможно т олько на 26.02 вместо 22.02 (положенного срока), это уже не в какие рамки, пришлось посылку забирать самим. по мне так лучше по почте России отпарвить заказным пистмом чем платить такие деньги и тратить столько нервов сотрудничая с Вашей компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2019
Здравствуйте, Лидия!
Посылка не была признана утерянной.
В связи с длительной обработкой на складе в Москве заказ был отправлен в город назначения позже указанного срока. В результате посылка была вручена получателю 25 февраля.
Поскольку произошла задержка доставки, была сформирована претензия на компенсацию денежных средств. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анатолий
Санкт-Петербург
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили посылку, для организации, СДЭК второй день подряд сообщает - что не могут доставить посылку получателю т.к. не дозвониться по указанному номеру телефона - проверяем - набираем номер - все в порядке, получатель ждет посылку - всегда на связи! дополнительно сообщили еще 3-4 номера телефона, но пока все безрезультатно! такое повторяется не первый раз - т.е. указывают причину недозвон - хотя никаких проблем с дозвоном в рабочее время нет! Если вам требуется в четко оговоренные сроки доставить или отправить посылку - крайне не рекомендую данную курьерскую службу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2019
Здравствуйте, Анатолий!
Заказ передавался на доставку 25 февраля. После того, как курьер приехал на адрес и не смог связаться с клиентом, заявка была передана нашему сотруднику для выяснения обстоятельств. К сожалению, при повторном звонке также не удалось дозвониться до получателя.
Время перенесли на 27 февраля. Заказ выдадут на доставку повторно. Курьер также будет связываться с получателем за полчаса-час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Игорь
Братск
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
Не могу получить посылку уже месяц. В отделении сдэк и на сайте говорят что не отдадут посылку из за задолженности отправителя. Отправитель заявляет что оплатил доставку. Как получить посылку? Сколько месяцев или лет она будет храниться перед тем как мне ее отдадут? Отправитель уже ничего не ответит. Он отправил посылку и оплатил с его слов. Она пришла и лежит на складе. Куда обратиться что бы мне ее отдали? В суд? На каких ресурсах еще об этом написать что бы решить этот вопрос? Капелька надежды еще осталась и надеюсь сдэк мне отдаст мою незаконно удерживаемую посылку. Я заплатил за нее и несу убытки. Спасибо если чем то поможете.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2019
Здравствуйте, Игорь!
Дело в том, что при наличии задолженности у отправителя, посылки не выдаются клиентам до полного погашения.
В этом случае рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться в интернет-магазин и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Игорь
Братск
27.02.2019
К предыдущему посту Не могу получить плсылку уже месяц. Мне уже советовал консультант сдэк решать вопрос с продавцом, о отправке другой посылки или возвращении средств. Просто даже в голову не может прийти делать возврат средств за уже доставленную и к сожалению не выданную посылку. Время потеряно в результате неконструктивного диалога с консультантами, звонками и пр. На момент отправки моей посылки у отправителя не было никакой задолженности, иначе ее бы не взяли к перевозке, что и подтверждает отправитель. Деньги за нее уплочены. Категорически не советую пользоваться службой сдэк для доставки почтовых отправлений. Вместо какой то помощи при обращении они занимаются отписками и бесполезными советами в частности отправить другую посылку или открыть спор и вернуть деньги. Давайте уже будем заниматься каждый своим делом. В частности служба СДЕК доставкой посылок, а не отписками и бесполезными советами
Игорь
Братск
05.03.2019
Добрый день всем. Расскажу свою историю. Заказал товар в интернет магазине у продавца Racing 1st Store 17.12.2018г. Доставлялась мне посылка т.к. Сдэк. На данный момент я пока не получил посылку. Она находиться в городе получателя. При обращении в офис Сдэк мне ее не выдают ссылаясь на задолженность продавца. Удержание груза перевозчиком до оплаты за перевозку
закрепляется ст. 790 ГК РФ согласно которой перевозчик может удерживать у себя груз на тот случай, если вовремя не была внесена плата за провоз. Продавец сообщал мне что оплатил доставку в полном объеме. Если внимательно изучить данную норму, то удержание груза применяется только по отношению к его отправителю. Получатель груза рискует в этом случае пострадать в случае несвоевременной доставки груза. Ну и самое основное. Доставка груза была длительной. Защита заказа закончилась, и я не могу получить с продавца деньги. Моя посылка лежит на складе Сдэк. С 28 февраля хранение на складе платное. Для меня получается патовая ситуация. Продавец получил деньги и не выходит на связь. Я заплатил деньги продавцу. Сдэк не выдаёт посылку. Удерживая до выплаты платы за провоз с продавца. Но продавец уже получил плату с меня за посылку и на связь не выйдет. И уж точно не будет оплачивать хранение на складе. Получилось что удержание груза фактически применяется к получателю посылки т.е. ко мне. Что недопустимо, т.к. я не имею никаких обязательств перед Сдэк. Прошу рассмотреть мою претензию в индивидуальном порядке и снять ограничение на выдачу посылки. Понимаю что надо было внимательнее следить за сроками защиты заказа. Удержание посылки после изложенных фактов считаю бессмысленным. Отправитель не будет ничего платить ведь он получил деньги. Буду очень признателен если поможете в этой непростой для меня ситуации. Спасибо.
Юрий
Санкт-Петербург
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте. Продавец отправил заказ из Китая сдэк. Первый раз имею с этой типа быстрой доставкой. Товар отправили 2.03.19, да я всё понимаю праздники (Китайский Новый год). Через две недели заказ тронулся по Китаю. Потом объявился во Владивостоке, где и сейчас находится. Дата получения на сайте сдэк сначала была 16.02.19, потом 22.02.19, а теперь не известно когда. Самое интересное во всём этом при звонках в компанию они сами не знают или не понимают, что говорят. Один оператор сказал, что груз отправится 27.02 прямиком в Санкт-Петербург. Вчера позвонил опять, ответ был, что груз поедет обязательно через Москву и не известно пешком понесут, на поезде, на самолёте, а потом только в Питер. Дату отправки никто не знает. Товары отправленные через почту Китая, затем почту России давно уже получил. А товар доставляемый этой супербыстрой курьерской службой неизвестно, когда вообще с места сдвинется. Для себя вывод сделал насчёт сдэк. И хотелось бы узнать, когда посылка прибудет или хотя бы тронется с места.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Юрий!
На текущий момент посылка находится в процессе таможенного оформления. Сама процедура может занимать от нескольких дней до нескольких недель. В данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, установленного интернет-магазином. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Шахты
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Здравствуйте! Не зная куда обратиться, решила написать отзыв. Отправили посылку больше двух недель назад! В отделении компании ничего не сказали о заполнении документов и запрещенных с этого года товаров. Когда посылка прибыла в Москву написал оператор СДЕК и принес свои извинения за то, что не сообщили и попросил заполнить все документы. После заполнения выяснилось, что некоторые товары через границу запрошено провозить. На предложение, вскрыть посылку и отправить запрещенные товары обратно, согласились. Всё вроде пошло хорошо, посылка отправилась. Сегодня позвонили и сказали, что посылка отправляется обратно отправителю и за счёт отправителя!!! Позвонили в СДЕК и там сказали что надо связываться с партнёрами. После чего позвонили партнёрам и выяснялось, что они и не видели этой посылки, то есть через таможню она так и не проходила, а отправилась обратно в России. После долгого выяснения в компании СДЕК узнали, что посылка отправилась по тому, что более трёх дней она держаться не может. Хотя она лежала там две недели!!! Нам ничего не сообщили!!! Не предупредили!!! Получается восемь тысяч просто подарено вашей службе за ошибки сотрудником компании!!! Неужели мы должны знать все тонкости! Обращаясь в вашу компанию хотелось бы быть уверенным в том, что нам помогут, предупредят и всё объяснят. А не будут сдерать деньги за незнания правил и законов!Сейчас даже не знаем где находится посылка! Не знаем в каком она состоянии, так как её вскрывали!!! Оставлять так просто этот вопрос не буду!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Елена!
Изначально задержка произошла в связи с отсутствием сопроводительных документов на посылку, отправляемую по международному отправлению.
Срок бесплатного хранения на таможне составляет 3 недели. Если в этот временной промежуток сопроводительные документы не предоставляются, то посылка отправляется обратно, что и было сделано.
Для повторной отправки необходимо предоставить сопроводительные документы на почту import-export@cdek.ru, а также оплатить стоимость возврата 1060 рублей. После этого посылку отправят по назначению.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Павел
Санкт-Петербург
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Добрый день. Должны были доставить 20.02.19. Сегодня 27.02.19г.,от компании СДЭК ни слуху ни духу. По статусу посылка во Владивостоке. И никто не может на этот вопрос ответить, даже на горячей линии. Может Вы поможете?))))
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru