отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Павел!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Эльвина
Москва
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Четыре заказа 2 просрочки. Первую перенесли из-за якобы несуществующего адреса. На следующий день эту информацию убрали и просто перенесли дату. Вторую до сих пор не могут отправить из Москвы. Который день ответ, что отправление в аэропорту. Подозревение, что ее уже и не доставят ни отправителю, ни получателю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Эльвина!
Посылка сейчас находится на складе в Москве и подготовлена к вылету в город назначения. В связи с большой загруженностью рейса заказ не был отправлен. Я запросила комментарии в отделе логистики в Москве, как скоро заказ будет отправлен по назначению.
По факту нарушения сроков я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лариса
Севастополь
28.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная служба доставки.Я перезваниваюсь с ними два месяца и не могу решить вопрос об изменении адреса.Они говорят -хорошо и пропадают,а по этим телефонам я дозвониться не могу.Они мою посылку уже наверное забрали себе.А меня игнорят.Не советую пользоваться этой службой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Лариса!
По Вашему заказу отправитель не дал согласие на изменения города получения, а также указал, что требуется утилизация посылки. Поскольку плательщиком является именно интернет-магазин - вносить какие-либо изменения мы можем только по согласованию с ним. В подобной ситуации следует обратиться к отправителю и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Омск
28.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не когда не было проблем с доставкой, но как только мне с китая отправили товар службой доставки Сдек тут все и началось. По срокам товар задержали на два месяца, ссылаясь на то что товар признан опасным грузом и задержан на таможне. После чего товар все же отправили наземным видом транспорта. Товар прибыл в город получателя, но , доставить получателю товар не могут так как у компании Сдек с продавцом проблемы ввиде задолженности. Это проблемы продавца и компании Сдек но не как не покупателя, компания Сдек нарушает закон защиты прав потребителей, так как удерживает товар не законно! Далее только обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор, что уже в процессе оформления.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Марина!
После прохождения оформления на таможне заказ поступил на склад к нам, где был признан опасным в связи с отсутствием сопроводительных документов для авиа доставки. По этой причине посылка отправила в Омск наземным транспортом.
У отправителя действительно имеется задолженность перед нами. До момента полного погашения долга выдача заказов приостанавливается. В этом случае я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты отправления. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Воробьевка
28.02.2019
проверено администрацией
в пути: 32 дня
Прошу уточнить, где на самом деле находится посылка, и ориентировочные сроки получения. По телефону горячей линии 8 800 250 0405 мне на эти вопросы ответить не смогли. Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин), 28.01.2019. Посылка лежит без движения ровно месяц.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александра
Москва
28.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пришла швейная машина в царапинах на корпусе (слава Богам по крышке) . Очень просила поаккуратней с доставкой. Но , видимо, аккуратность, внимательность к просьбам клиентов и ответсвенность за груз, на Ваш взглад, не входит в Ваши обязанности. Я больше не намерена пользоваться вашими услугами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2019
Здравствуйте, Александра!
Насколько я понимаю, акт несоответствия не был составлен.
Подскажите, как было упаковано вложение? Было ли повреждено что-то кроме корпуса?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Санкт-Петербург
01.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
СДЭК как будто сошел с ума. Я работаю с данной компанией около 3х лет. Оплачиваю, только наличными, и тут они начинают выставлять мне акты сверок, в которых я им якобы должна, прислали 6 разных счетов, с разной задолженностью. Все чеки у меня на руках. Ребята приемщики, подтверждают мою оплату наличными, но офис походу это мало интересует.
Одни пишут акты, другие звонят и требуют оплату, третьи звонят и извиняются за первых. Полная несогласованность в действиях.
Вывод, компания летит в тар -тарары и пытаются противозаконным способом повторный раз собрать деньги за указанную услугу.
Очень некомпетентные работники.Иного вывода сделать не могу, очень назойливы, некомпетентны, все это в адрес учета.
Пыталась решить проблему, звонила объясняла, но все равно звонят, все равно начисляют повторно, за оплаченное отправление!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Дмитров
01.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ а АлиЭкспресс, приехал в Дмитров 29.01.2019 уведомления не было. проверил сам, поехал забрать из пункта выдачи, но посылку не отдали! якобы у продавца имеется задолжность, но при этом доставка моей посылки ОПЛАЧЕНА!
Открыл спор на АлиЭкспресс, в возврате денежных средств мне отказали т.к. по трэку посылка у меня в городе и я её якобы сам не забираю! служба поддержки СДЭК повторяют одно и тоже-обратитесь к продавцу. Продавец говорит- ждите скоро приедет :) как-будто не понимает о чем я ему говорю!
Я 58 дней ждал посылку и 30 дней пытаюсь без успешно её забрать!
вообщем считаю что СДЭК использует 3-х лиц(покупателей)
для шантажа должников! при этом покупатель оплатил товар,а продавец оплатил доставку!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2019
Здравствуйте, Андрей!
Посылка не выдавалась по причине того, что у отправителя имеется непогашенная задолженность за услуги доставки перед нашей компанией. После оплаты долга заказ смогут выдать.
На текущий момент от посылки был оформлен отказ.
В этом случае необходимо обратится к отправителю для возврата денежных средств, поскольку оплату за товар Вы производили в интернет-магазине.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Магадан
01.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый день ,пришла посылка из Санкт-Петербурга ,шла больше месяца ,пришел получать по месту , мне отказали ссылаясь на долги отправителя .
Каким образом поступить ? за доставку оплачиваю я .
Не понимаю почему мне не отдают посылку.
Помогите с решением данной проблемы , очень ее ждал а тут сюрприз.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru