|
Четыре заказа 2 просрочки. Первую перенесли из-за якобы несуществующего адреса. На следующий день эту информацию убрали и просто перенесли дату. Вторую до сих пор не могут отправить из Москвы. Который день ответ, что отправление в аэропорту. Подозревение, что ее уже и не доставят ни отправителю, ни получателю. |
|
Здравствуйте, Эльвина! Посылка сейчас находится на складе в Москве и подготовлена к вылету в город назначения. В связи с большой загруженностью рейса заказ не был отправлен. Я запросила комментарии в отделе логистики в Москве, как скоро заказ будет отправлен по назначению. По факту нарушения сроков я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасная служба доставки.Я перезваниваюсь с ними два месяца и не могу решить вопрос об изменении адреса.Они говорят -хорошо и пропадают,а по этим телефонам я дозвониться не могу.Они мою посылку уже наверное забрали себе.А меня игнорят.Не советую пользоваться этой службой. |
|
Здравствуйте, Лариса! По Вашему заказу отправитель не дал согласие на изменения города получения, а также указал, что требуется утилизация посылки. Поскольку плательщиком является именно интернет-магазин - вносить какие-либо изменения мы можем только по согласованию с ним. В подобной ситуации следует обратиться к отправителю и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Не когда не было проблем с доставкой, но как только мне с китая отправили товар службой доставки Сдек тут все и началось. По срокам товар задержали на два месяца, ссылаясь на то что товар признан опасным грузом и задержан на таможне. После чего товар все же отправили наземным видом транспорта. Товар прибыл в город получателя, но , доставить получателю товар не могут так как у компании Сдек с продавцом проблемы ввиде задолженности. Это проблемы продавца и компании Сдек но не как не покупателя, компания Сдек нарушает закон защиты прав потребителей, так как удерживает товар не законно! Далее только обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор, что уже в процессе оформления. |
|
Здравствуйте, Марина! После прохождения оформления на таможне заказ поступил на склад к нам, где был признан опасным в связи с отсутствием сопроводительных документов для авиа доставки. По этой причине посылка отправила в Омск наземным транспортом. У отправителя действительно имеется задолженность перед нами. До момента полного погашения долга выдача заказов приостанавливается. В этом случае я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты отправления. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Прошу уточнить, где на самом деле находится посылка, и ориентировочные сроки получения. По телефону горячей линии 8 800 250 0405 мне на эти вопросы ответить не смогли. Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин), 28.01.2019. Посылка лежит без движения ровно месяц. |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Пришла швейная машина в царапинах на корпусе (слава Богам по крышке) . Очень просила поаккуратней с доставкой. Но , видимо, аккуратность, внимательность к просьбам клиентов и ответсвенность за груз, на Ваш взглад, не входит в Ваши обязанности. Я больше не намерена пользоваться вашими услугами. |
|
Здравствуйте, Александра! Насколько я понимаю, акт несоответствия не был составлен. Подскажите, как было упаковано вложение? Было ли повреждено что-то кроме корпуса? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЭК как будто сошел с ума. Я работаю с данной компанией около 3х лет. Оплачиваю, только наличными, и тут они начинают выставлять мне акты сверок, в которых я им якобы должна, прислали 6 разных счетов, с разной задолженностью. Все чеки у меня на руках. Ребята приемщики, подтверждают мою оплату наличными, но офис походу это мало интересует. Одни пишут акты, другие звонят и требуют оплату, третьи звонят и извиняются за первых. Полная несогласованность в действиях. Вывод, компания летит в тар -тарары и пытаются противозаконным способом повторный раз собрать деньги за указанную услугу. Очень некомпетентные работники.Иного вывода сделать не могу, очень назойливы, некомпетентны, все это в адрес учета. Пыталась решить проблему, звонила объясняла, но все равно звонят, все равно начисляют повторно, за оплаченное отправление! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ а АлиЭкспресс, приехал в Дмитров 29.01.2019 уведомления не было. проверил сам, поехал забрать из пункта выдачи, но посылку не отдали! якобы у продавца имеется задолжность, но при этом доставка моей посылки ОПЛАЧЕНА! Открыл спор на АлиЭкспресс, в возврате денежных средств мне отказали т.к. по трэку посылка у меня в городе и я её якобы сам не забираю! служба поддержки СДЭК повторяют одно и тоже-обратитесь к продавцу. Продавец говорит- ждите скоро приедет :) как-будто не понимает о чем я ему говорю! Я 58 дней ждал посылку и 30 дней пытаюсь без успешно её забрать! вообщем считаю что СДЭК использует 3-х лиц(покупателей) для шантажа должников! при этом покупатель оплатил товар,а продавец оплатил доставку!!! |
|
Здравствуйте, Андрей! Посылка не выдавалась по причине того, что у отправителя имеется непогашенная задолженность за услуги доставки перед нашей компанией. После оплаты долга заказ смогут выдать. На текущий момент от посылки был оформлен отказ. В этом случае необходимо обратится к отправителю для возврата денежных средств, поскольку оплату за товар Вы производили в интернет-магазине. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день ,пришла посылка из Санкт-Петербурга ,шла больше месяца ,пришел получать по месту , мне отказали ссылаясь на долги отправителя . Каким образом поступить ? за доставку оплачиваю я . Не понимаю почему мне не отдают посылку. Помогите с решением данной проблемы , очень ее ждал а тут сюрприз. |
остановлена публикация новых отзывов