|
Добрый день! Не могу понять где посылка. Смотрю на сайте - пишут что накладная создана, ожидается груз от отправителя. В мобильном приложении пишут, что груз принят в городе отправителе и даже пишут вес груза. Продавец утверждает что груз передал. Где же правда? |
|
Александр, добрый день! Спасибо за информацию, действительно, в нашем приложении ошибка в статусе посылки. Передала ее разработчикам. Посылка еще не поступила в нашу компанию, отправитель только оформил накладную 3го февраля. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасно работает кампания СДЕК пришла посылка с задержкой до мурманска шла две недели даже не объяснили почему такая задержка. Больше услугами этой кампании не пользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ по информации с сайта уже неделю находится в транзитном городе, Владивосток (перевозчик), 22.02.2019. Где реально он находится и в чем причина такой задержки? |
|
Михаил, добрый день! Посылка сейчас находится в таможенном пункте во Владивостоке и проходит оформление в Россию. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Мой товар был отравлен 21.02.19! . На дату 01.03.19 моего товара до сих пор нет! Прошло 8 дней, в вашей службе заявлены сроки доставки 4-5 дней! Более того с 23.02.19 до сих пор находится в Москве ! На каком основании я должна платить за якобы скоростную доставку!?? Когда будет отправлена моя посылка!?? Прошу разобраться в данной ситуации!! Либо вернуть деньги за некачественную работу !! |
|
Ульяна, добрый день! Дело в том, что изначально по заказу была заявлена авиа-доставка. Но документы для такого типа доставки нам предоставлены не были. Поэтому мы были вынуждены остановить посылку в нашем центральном сортировочном центре для того, чтобы запросить у отправителя пакет документов, либо согласовать доставку наземным транспортом. На текущий момент согласована доставка наземным транспортом, посылка поедет по маршруту: Земля Екатеринбург - Земля Челябинск - Земля Магнитогорск. К сожалению, по срокам это, действительно, дольше, чем доставка авиа-транспортом. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЭК теперь на оленях заказы доставляет? Заказ из Москвы в Смоленск третий день болтается по Москве. Заказ c 27 февраля болтается в Москве,это нормально? Для примера в эти же дни оправляли заказ через EMS в Смоленск, так на следующий день он уже был доставлен клиенту в руки - учитесь, ведь вас даже Почта России обошла. |
|
Игорь, добрый день! Позвольте рассказать подробнее. Отправитель оформил доставку по направлению Москва-Смоленск по спец тарифу. Срок доставки 1-2 рабочих дня, исключая день передачи посылки в нашу компанию (27 февраля), выходные и праздничные дни. Крайняя дата доставки 1 марта. Но по факту мы получили посылку не в Москве, а в Митино. Срок доставки по этому направлению 2-4 рабочих дня, исключая день передачи посылки в нашу компанию (27 февраля). Крайняя дата доставки 5 марта. Поскольку посылка была передана не в заявленный в накладной офис, срок доставки был рассчитан неверно. На текущий момент заказ находятся у нас в офисе по адресу Смоленск, Ул. Попова, д.13/1. Время работы офиса Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00. Вы уже можете забрать его. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Прошу прощения, Игорь, насколько я понимаю, что Вы обращаетесь со стороны отправителя. При дальнейшем оформлении накладных, пожалуйста,обратите внимание на город-отправитель. Очень важно указывать именно тот город, в который Вы передадите посылку. Это поможет верно рассчитать срок доставки. Получатель уже может забрать посылку. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ужасная система доставки курьером! Посылка лежит на складе 3 дня! Я теряю деньги! Консультанты не компетентны! перекладывают вину друг на друга или на курьеров! Я требую компенсацию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Плановая дата доставки: 26.12.2018,сегодня уже 02.02.2019.Я заказала подарок дочери,в мой город доставка возможна только самолетом. Продавец не предоставил сопроводительных документов на груз о безопасности товара, у меня открыт спор на али экспресс, но на сайте СДЭК нет ни каких изменений ,продавец зная что я не смогу получить товар копирует страницу сайта, в качестве доказательства что груз в пути. 05.02.2019 спор будет закрыт,заказ я так и не получу а деньги вернут продавцу.Почему компания СДЭК не отображает на сайте реальную ситуацию,лишая меня возможности предоставить верную информацию, тем самым становясь пособником не чистого на руку продавца. |
|
Лариса, добрый день! Статус посылки на нашем сайте Принят в городе отправителя.Заказ не отправлен. Для нас удивительно, что отправитель аргументирует статусом отказ в возврате денежных средств. Скажите, пожалуйста, возможно, письмо от нашей компании поможет Вам вернуть денежные средства? Мы можем составить письмо, что посылка остановлена в Москве и не подлежит доставке без сопроводительных документов. Также сейчас обратилась к московским коллегам, чтобы уточнить, может ли наша компания самостоятельно представить документы, чтобы посылка была отправлена. Пока ожидаю ответ. (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Плановая доставка 27.02.19. Товар был отправлен 25.02.2019 из Санкт Петербурга в Москву.Сегодня уже 01.03.2019 товара нет,в течении дня звонила не сколько раз отвечают товар в Москве, но его ещё не приняли , ждите в течении часа вам позвонят, а последний звонок вообще удивил , ответили ждите с вами теперь свяжутся но только в рабочие дни,так мне что ещё два дня ждать ,я не для того и доставить мой товар в кротчайшие сроки. |
остановлена публикация новых отзывов