|
Я предоставляю те данные, которые указаны в нашей служебной программе и актуальны на момент Вашего обращения. Приезд курьера был действительно согласован на 13 марта. В этот же день поступил звонок в нашу компанию для переноса доставки на вечернее время. Как писала ранее - выдать заказ в это время на доставку было невозможно, поэтому приезд курьера пересогласовали на 15 марта. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
25.02 мною был оформлен заказ в интернет магазине в городе Москва, c ПЛАТНОЙ доставкой в город Владивосток, 26.02 моя посылка уже была в обработке сдэка в транзитном городе Москва (Медведково). Доставили посылку во Владивосток 12.03. Получается шла 15 дней. За доставку я заплатил 610руб.. Согласовал время доставки курьером на 14 число с 18 до 21. Днем 14 числа мне звонил номер СДЭКа, я взял трубку, но на том конце ее положили. Я перезвонил - тоже самое, взяли и положили. Через 5 минут пришло сообщение в вк Нам не удалось с Вами связаться по заказу ... от . Назначьте дату доставки Я позвонил по номеру Владивостокского офиса, ответила оператор Олеся. Уточнил насчет доставки сегодня, девушка на том конце провода сказала что все хорошо и что доставка будет сегодня с 18 до 21 часу. Все нормально, ничего не переносилось. На часах 21:10, звоню уже на номер 8800, рассказываю ситуацию, оператор говорит, да, у вас доставка сегодня с 18 до 21, но курьер не назначен. Я спрашиваю, так доставка будет или нет? Говорит нет. Переназначили на завтра, 15 число. Собственно вопрос, это нормально, когда компания берет деньги за свои услуги, а потом относится к тебе так? Сначала делают так что типа не смогли дозвониться, типа клиент сам виноват что не доставили. Потом нагло врут насчет того что все хорошо, а в конце не доставляют, и даже не предупреждают об этом. Это не первая подобная проблема у моей семьи со СДЭКом в городе Владивосток. Сценарий со звонком и сбрасыванием, а затем сообщением что не смогли дозвониться - повторяется второй раз. У меня есть все записи разговоров с операторами. |
|
Здравствуйте, Матвей! Заказ не смогли подготовить к выдачи 14 марта, поэтому доставки и не было. На данный момент приезд курьера перенесен на 15 марта. Заказ выдан на доставку. За полчаса-час до приезда курьер в Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
12.03 моя посылка прибыла в Иркутск, 13.03 я позвонил в коллцентр и согласовал получение 14.03 в пункте выдачи. Сегодня в пункте выдачи мне сообщили, что мою посылку отправили в..... Симферополь!!! Сказали всё выяснят позвонят, но никто не позвонил. В коллцентре дали емейл с которого никто не отвечает. Что делать? |
|
Здравствуйте, Георгий! Изначально доставка была указана до Иркутска, однако 13 марта город получения изменили на Симферополь. Сейчас запросила у сотрудника, который внес изменения, с какой целью был изменен адрес доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Мы заказали доставку на 14.03 до 15:00 часов Почему до сих пор не доставлена посылка? Почему ее даже не выдали сегодня на доставку? Ждем быстрой реакции. |
|
Здравствуйте, Максим! Доставка была согласована на 14 марта, но в связи с тем, что адрес был указан некорректно и связаться с получателем не удалось, доставка не состоялась. Приезд курьера перенесен на 15 марта. Также предварительно свяжемся с клиентом и уточним адрес доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день! Я очень не довольна доставкой этой курьерской службой. Сделала заказ,было написано 1-2 дня, на 6 день я позвонила сама и оформила его на следующий день, но мне так ничего не доставили. Я позвонила сама и мне предложили оформить заказ на следующий день. Что за ерунда, меня даже никто не предупредил, мне пришлось отпроситься с работы. И к тому же фирма через которую я заказала товар, осталась без денег. Я была очень удивлена, когда мне на следующий день позвонил курьер и спросил, во сколько привезти заказ?? Они даже ему не сообщили, что я отказалась еще вчера. Соответственно, фирма не получила прибыль, я осталась возмущена. Не советую эту курьерскую службу. Плохое отношение не только к клиентам. но и к своим сотрудникам. |
|
Здравствуйте, Оксана! Доставка по накладной была согласована на 12 марта, но в этот же день приезд курьера перенесли на 13 число. К сожалению, заказ не смогли передать на доставку, поэтому выдачи посылку только 14 марта. Насколько я понимаю, от посылки оформили отказ, поскольку не устроили сроки доставки, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
С 25 февраля посылка в городе получателе. Посылку до сих пор не доставили. Что происходит и сколько ещё ждать? |
|
Здравствуйте, Алена! Посылка поступила в Северск, однако, в связи с тем, что у отправителя имеется непогашенная задолженность по нашим услугам, выдачи посылок приостановлена до момента полного погашения долга. В подобной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Я очень возмущена работой сотрудника в г. Казань по адресу: ул. Спартаковская,д.2 При отправлении заказа -- она спросила: вы первый раз отправляете, я ответила Да. И посчитала мне самый дорогой тариф Экспресс и Доставка до двери. Могла бы хоть спросить, а нужен ли мне Экспресс ? Я ей сказала, что идет возврат бракованного товара, показала адрес на бумаге, где было указано ПВЗ, а она оформила До двери. И когда она мне озвучила сумму я еще сказала ей, что я на сайте посчитал дешевле, на что она просто промолчала. Больше в этот пункт СДЭКа я конечно не обращусь никогда!!! Лишь бы только денег побольше содрать с клиентов!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто шикарно. Заказал футболку 22 февраля, со мной связались на 2й день и спросили куда доставлять. Я ответил свой город, район, на что мне ответили: С вами свяжется курьер с Вашего района. Только 11.03.2019 со мной попытался связаться курьер, но вот беда. Метро, где была очень плохая связь и я не смог ответить на звонок, после чего пришло смс, где сказано, что нужно согласовать адрес доставки. Я попытался это сделать, но товар уже принят на возврат! Пишу консультантам, сказали, что со мной свяжутся в течении 12 часов, в итоге уже 14.03.2019, 20 минут назад снова писал консультанту, выяснилось, что ТОВАР УЖЕ У ОТПРАВИТЕЛЯ! Это самая ущербная компания по доставке, Почта России и то лучше. Кстати, посылка шла из Москвы, либо Новосибирска |
|
Здравствуйте, Владимир! Посылка поступила на склад доставки 24 февраля, после чего были внесены изменения и город доставки был указан другой. В результате с 27 февраля посылка была подготовлена к доставке. После звонка нашего сотрудника для согласования доставки 11 марта, заказ поставили на возврат. На текущий момент посылка находится у нас, она не была возвращена отправителю. Подскажите, доставка актуальна? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов