Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юлия. Действительно, срок доставки рассчитывается в рабочих днях, не считая дня поступления заказа , выходных и праздничных дней. По Москве срок доставки 1 рабочий день, не считая дня забора. По Вашему заказу плановая дата указана на понедельник. О сроках доставки информирует менеджер в пункте приема, так же Вы всегда можете обратиться на горячую линию (8-800-250-04-05) для уточнения деталей. Юлия, если у Вас есть возможность, отправьте накладную,где не указана дата передачи посылки, нам на почту seti@cdek.ru (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Москва 07.04.2019
|
|
проверено администрацией в пути: 3 дня |
|
|
Здравствуйте! Отвратительное отношение к доставке. Очень жаль что сталкнулся с таким впервые. 5.04.2019г. пришло СМС и смс в Вайбер о назначении даты по доставке груза. Я назначил дату через сайт и в Вайбере на 6.04.2019г время с 9-18 (было написано что курьер свяжется со мной за час) примерно 17 часов я позвонил в службу CDEK так как мне не кто не позвонил и смс не присылал. Ответил оператор вежливо да простите извините у нас якобы сбой в компьютере потому мы не можем доставить вам груз. Думаю ладно всякое бывает, договорились с оператором на следующий день на 7.04.2019г что доставят утром с 9-00 до 13-00 оператор все что надо у себя отметил и сказал что завтра обязательно доставят, думаю ладно хорошо отложу свои дела утром и подожду. Вечером для уточнения как не странно примерно 20-00 позвонила оператор и для уточнения ещё раз спросила меня про мой груз, я объяснил все что сегодня уже созванивался с ними и мы договорились что груз доставят завтра 7.04.2019г. оператор пояснила что да видит данную информацию ещё раз извинилась и сказала что завтра с 9-00 до 13-00 доставят обязательно. Наступил следующий день время примерно начало первого звонка не смс так и не поступает, ну думаю нужно позвонить и узнать что за дела. Звоню ответила оператор, сразу пояснил ей ситуацию на что в ответ она мне я не вижу у вас дотавку на сегодня (Я В ШОКЕ!) и говорит вы можете назначить доставку на завтра или в пункт выдачи. Вообще завтраками кормят только так ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОСТАВКЕ! НЕ удивлюсь что и в другие дни НЕ доставят. Напишу продавцу отказ от доставки так как не могу подстраиваться под вашу доставку.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. Сегодня, 7-го апреля, оператор указал о отказе от данной посылки, далее статут отказа убрали, к сожалению, по этой причине заказ на доставку не выдали.Запись разговора я запросила у коллег,чтобы разобраться в данной ситуации. Доставка согласована на 8 апреля с 9 до 12 часов, курьер свяжется с Вами перед приездом. (Наталья Малахова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
|
В пятницу 5 апреля мною была оформлена заявка на отправку груза Сочи-Москва. В субботу с 9-00 до 15-00 должен был курьер забрать мою посылку. В 10-00 позвонил курьер, уточнил адрес и сказал что приедет другой курьер. Не дождавшись курьера в 15-00 я стала звонить диспетчерам в СДЭК. Первый диспетчер скинула звонок! Вторая девушка нашла мою заявку в удаленных с пометкой, будто я отказалась от заявки! Я даже была согласна перенести заявку на воскресение, но мне предложили только понедельник! Вы забрали у меня три дня!!! В понедельник я отправлю любой другой службой доставки, но к вам не обращусь впредь НИКОГДА! Вы бессовестная организация и ваш персонал! Я должна была отправить ребенку костыли, но изза вашей тупой работы он остался без них! Не умеете работать, не беритесь! Такие деньги вам платим, а в итоге они вам не нужны!Не тратьте наше время! Все телефонные разговоры у меня записаны!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Тэя! По Вашей заявке курьер выезжал на забор заказа 6 апреля, как и было согласовано. Поскольку от заявки был оформлен отказ - в воскресенье выезд курьера не состоялся. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Георгий
Москва 09.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
отправили посылку мне с другого города. когда пришел забирать - попросил проверить габариты (они же от габаритов считают вес посылки). оказалось, что вместо 4.3кг, там 3кг. написал на сайте в обратную связь, меня настоятельно уверяли, что нет, габариты именно те, что указаны в накладной. будто в разных отделениях разные системы мер. в общем сказали эпичное: что вы от нас хотите?. я не знаю, что на это ответить. у СДЭКа нет каких-то правил при неправильных расчетах? то есть я должен им говорить, как им работать?
в общем все, кто отправляет и получает - носите с собой линейку или сантиметр. рулетку в конце концов.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Георгий! Стоимость рассчитывается по наибольшему объемному или физическому весу. В Вашем случае объемный вес был больше. Я правильно понимаю, что габариты измерялись? Составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Юлия
Волгоград 09.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Здраствуйте, вчера получила заказ вашей доставкой с пометкой ХРУПКОЕ!!! ТРЕБУЮ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ДОСТАВКУ. т.к товар весь погнуты и в не рабочем состоянии (Лампа с алюминиевым профилем, что с ней надо было делать при доставке что бы так согнуть я даже не представляю.)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Подскажите, повреждение было обнаружено при вручении посылки? Составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Максим
Чебоксары 09.04.2019
|
|
|
Где наша посылка, вы ее не можете уже неделю доставить? теперь потеряли? в системе не отображается, операторы не видять!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Максим! Накладная с таким номером была удалена и посылка по ней не отправлялась. Вы могли бы подсказать Ваш контактный номер телефона? Проверим наличие заказов по нему. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дмитрий
Москва 09.04.2019
|
|
проверено администрацией в пути: 10 дней |
|
|
Здравствуйте,с 3.04 груз находится в статусе Таможенное оформление завершено - Москва Почему вы не забираете посылку с таможни? В чем причина? Что с ней сейчас? Регулярно общаюсь с вашими коллегами по телефону горячей линии 8 800 250 0405, никто ничего конкретного мне сказать не может! Вы создаете какое-то запросы, звоните мне, чтобы сообщить, что вы работаете над моим вопросом, но результата вашей работы нет и дальнейшая судьба посылки по-прежнему неизвестна.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваша посылка действительно завершила оформление на таможне, однако пока не поступила на наш склад от перевозчиков. Запрос ответственному сотруднику направлен. Как только поступит ответ - сможем Вам точно озвучить сроки поступления посылки на пункт выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Александра
Чайковский 09.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказ отправили до квартиры,но т.к была ещё одна посылка до склада в один и тот же день,решили переоформить доставку до склада и первой посылки. Менеджеры по телефону сказали что можно пересчитать стоимость доставки не до квартиры,а до склада,отправитель быстро мне поменяла параметры доставки,но в итоге при получении на складе стоимость которая была изначально до квартиры осталась. И в чем смысл? Я и сама посылку забрала и стоимость мне меньше не сделали, и посылку уже не могли отправить до квартиры! Я заплатила за услуги которые мне не смогли оказать! Консультацию оказали мне не верную! Оставили полный негатив после общения с менеджерами,которым просто было все равно и не нацелены на качественное обслуживание
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.04.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александра! Сумму действительно можно изменить, если посылка не передавалась ранее на доставку. Сейчас я исправила данные в накладной. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в офис, где производилась оплата, и написать заявление на возврат денежных средств. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов