отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Ольга!
При оформлении накладных через личный кабинет данные будут дублироваться в том случае, если контактное лицо, которое Вы указываете получателем, занесено в адресную книгу. В другом случае информация подтягиваться не будет.
Также, если накладная в статусе Создан, то Вы можете внести самостоятельно изменения в накладную.
Накладная, которую Вы указали, была вручена получателю 17 июля. Изменения в неё не вносились.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Орёл
17.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня срок вручения заказа, но он так и не покинуло город отправления. Вынужден констатировать, что сейчас почтой быстрее и дешевле.
Римма
Г Москва
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
заказ до сих пор мною не получен, дата получения 15 июля,я прождала заказ целый день, курьер так и не пришел. Звоню и выясняю заказ был доставлен из Москвы в НОвопеределкино, , выясняется новопеределкино не обслуживает Саларьево, посылка должна быть отправлена в Мосрентген,а далее курьером до двери на данный момент ее опять отправляют в Новопеределкино. Когда же будет доставлена посылка?
Денис
Москва
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Никогда больше не обращусь в эту компанию 15.07 отправили посылку из Москвы в Зеленоград 17.07 должны были получить посылки нет сотрудники ничего внятного не говорят (почтовым голубем пять раз уже можно было доставить) у них машина едет из Москвы в Зеленоград больше суток
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Денис!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. В результате поздней отправки посылка прибыла в Зеленоград только 18 июля, когда и была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Калининград
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылка из Москвы в Калининград. Направлена в транзитный город Владивосток!!! (совсем рядом!!!) С 03.07.2019 в транзитном городе (Владивостоке), уже 2 недели без движения (статус не меняется). Плановая дата доставки 19.07.2019. Сегодня 18.07.2019. Как и когда посылка будет доставлена (и будет ли доставлена вообще) неизвестно! Спасибо СДЭКу за отличную работу! У той же почты России сервис по сравнению со СДЭКом на 5!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Владимир!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Краснодар
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
3.07.2019 был отправлен груз в Усурийск. Опалтить его должен был получатель, я отправила номер для отслеживания и сумму, в итоге он при получении оплатил намного больше, теперь клиент требует разницу с меня, считаю это ошибкой при оформлении, прошу решить данный вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Дарья!
Дело в том, что при оформлении накладной вес и габариты посылки были указаны меньше реальных. Во время складской обработки параметры заказа были исправлены, в связи с чем стоимость была увеличена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Химки
18.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
15.07.19 в СДЭК была передана посылка из интернет-магазина Travalo-russia. На 18.07.19 посылка не доставлена (заявленный срок доставки 1-2 дня), более того, посылка уехала в другом направлении. Почему так произошло, на горячей линии ответить затрудняются. Предлагают подождать ещё 3-4 дня. Почтой России было бы быстрее. Более того, в СДЭКе видимо думают, что я должна, отложив все дела и работу, сидеть дома в ожидании, когда же их курьер соизволит доставить мне мою посылку. И за этот расчудесный сервис надо ещё и заплатить.
Я постоянно пользуюсь услугами разных транспортных компаний, и теперь с уверенностью могу сказать: СДЭК- худшая. Никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Анна!
Заказ действительно задержался по причине ошибочной отправки в другой населенный пункт. В связи с этим в Сходню посылку посылка поступила только 19 июля. В этот же день заказ был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Владивосток
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Трижды пользовалась компанией СДЭК,дважды когда сроки доставки были очень важны ,была задержка доставки ,сейчас посылка ещё не доставлена.Первый раз искали куда делась посылка три дня кулцентр вообще сказал ,что она поехала поездом,объясняли причину задержки погодными условиями,был декабрь ,снег.Теперь июль задержка на 2 дня уже ,причина загруженность пункта отправки в Москве.Господа когда вы берёте на себя обязательства доставить груз за 2-3 дня ,они должны выполнятьили честно ставьте срок,неделя,две ,снижайте стоимость и клиенты сами выбирать компанию,иначе очень удобно получается,за несоблюдение условий доставки ,устные извинения,никакой финансовой ответственности за косвенные финансовые потери в результате несвоевременной доставке, Жадность,безответственность,авось и так сойдет.,у людей разные грузы, и разные возможности ожидания груза,
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. В связи с этим посылка была отправлена в Санкт-Петербург только 18 июля, а 19 вручена получателю.
По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по результатам рассмотрения Вам предоставят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Лариса
Москва
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Крайне не довольна работой Компании СДЭК. Две доставки из Санкт-Петербурга в Москву за последние две недели и обе с задержкой сроков доставки, возмутительно. Мало того что сами по себе сроки мягко говоря не быстрые (). Из Питера в Москву 3 дня (!), так и еще и с задержкой(((!!!
Почтой России и быстрее, и дешевле, и как выяснилось,
надежнее ().
Для меня было важно получить посылку в конкретный день, который не совпал с датой фактической доставки, так еще и отказали в выдаче по моему паспорту, сославшись на запрет выдавать не получателю. Не прореагировали на мою просьбу по телефону выдать посылку
Больше в компанию СДЭК обращаться не буду
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2019
Здравствуйте, Лариса!
Сейчас действительно могут наблюдаться задержки из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве. В Вашем случае произошла аналогичная ситуация. Из-за долгого оформления на складе посылка поступила на пункт выдачи только 18 июля, когда и была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru