|
Здравствуйте, Ксения! Срок доставки действительно рассчитывается без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней. Плановой датой доставки по Вашей накладной является 15 июля. 11 числа посылка была передана на доставку нашим партнерам, компании UPS, а 12 июля посылка уже была вручена получателю. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Некомпетентный менеджер с именем Светлана в отделении Кимры. 10 июля 2019 сделала заявку забор груза из МСК с доставкой в Кимры, дверь/дверь. По словам менеджера доставка 1 день. 11 июля прождала весь день, к концу дня после нескольких звонков в отделение - когда мне указывали на то, что это не Москва и у них только 1 курьер и что заказ мне уже повезли, смогла выяснить трека и была поставлена перед фактом, что заказ к ним еще не поступил! 12 июля так же прождав весь день (по треку отслеживания посылка уже была в офисе Кимры) я сама поехала и забрала свой пакет. Обязательства свои СДЭК не выполнил и в отделении мне отказались сделать перерасчет по оплате. Отвратительно работают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда! Заказ действительно не поступил в Кимры 11 июля, поскольку из-за длительной складской обработки заказ не смогли доставить вовремя. 12 июля доставки изменили с курьерской на самовывоз и забрали заказ в офисе на Кирова. Перерасчет по факту изменения тарифа был сделан. Сумму Вы можете забрать в офисе, в котором получали посылку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
С 10.07 по 15.07.19 посылка 5 дней пробыла в Москве. Почему? Обещали и ожидал ее получить 15 июля. С подарком уже не успею. Когда реально смогу ее получить? С Уважением. |
|
Здравствуйте, Андрей! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве. В результате этого посылка поступила в Ставрополь 16 июля, на день позже планируемой даты. В этот же день заказ был вручен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправленная автозапчасть из Н.Новгорода в Сыктывкар,два дня путешествовала в Нижнем,два дня ее везли до Москвы,еще четыре дня в Москве,заявленный срок доставки 15.07.19. В итоге 16-го только отправлена из Москвы.Отвратительная компания!!! НЕ советую пользоваться СДЭК. |
|
Здравствуйте, Владимир! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве на сортировочном центре. Из-за этого посылку не смогли отправить далее по маршруту вовремя. По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет направлен отправителю, поскольку плательщиком за услуги доставки является он. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Данный перевозчик обманывает на сайте по стоимости услуг. Из мытищ во владимир фактическая стоимость доставки пластиковой детали весом 1 кг и размерами 30х30х20 оказалась 1260 руб. На сайте сумма 750 руб. Больше никогда не свяжусь с этой недостойной компанией. |
|
Здравствуйте, Евгений! Сумма за доставку при расчете стоимости указывается без дополнительных услуг. В Вашем случае была была добавлена услуга Обрешетка, которая оплачивается отдельно. Таким образом транспортировка заказ стоила 760 рублей обрешетка 500 рублей. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправление, оплаченное как Экспресс с Китая в начале месяца до сих пор в транзите Китай-Россия с 4 августа. Это не Экспресс, это хуже обычной почты, передвигающейся на лошадках. |
|
Здравствуйте, Сергей! Доставка заказов из Китая происходит в два этапа: сначала посылка доставляется сторонним перевозчиком, который сотрудничает с интернет-магазином, а затем, уже на территории РФ, поступает к нам. Ваше отправление нам передали 18 июля. Сейчас посылка находится в Самаре и в течение 2-4 рабочих дней поступит в Бузулук. По прибытию посылки на склад доставки с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мне была отправлена посылка с китая компанией сдек. Посылка была повреждена, я открыл спор с продавцом на сайте Aliexpress и пришли к выходу (чтобы я отправил посылку за его счет в китай и он возместит мне деньги). Мне алиекспресс дал 1 мес на данное действие. Я упаковал посылку, отправил через сдек и посылка застряла почти на месяц, возможно и до сих пор в пограничном по вене сдек. Так как по какой то причине стоимость посылки была указана на сумму 200 с чем-то т.р. Из-за чего таможня ее не пропускала. Сумма посылки указаная мной не привышает 3000р. Из-за этой задержки получатель открыл спор и выиграл дело. И теперь он не вернет мне деньги за посылку. Требую разобраться с этим и компенсировать убытки. P.s. Даже не смотря на то что я указал что будет платить получатель, через пару дней мне позвонили с сдек и сказали что я обязан уплатить сумму за доставку, что и пришлось сделать. |
|
Здравствуйте, Антон! Дело в том, что сумма объявленной стоимости в накладной и фактическая стоимость заказа отличаются, в связи с чем посылка не была отправлена. Мы передали запрос сотрудникам из международного развития, чтобы урегулировали данный вопрос и исправили сумму. также вы можете открыть спор с продавцом повторно. Как правило после этого денежные средства отправитель компенсирует. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Тупой сайт. Когда создаёшь подряд несколько накладных, организацию-получателя всегда копирует ФИО получателя из первой накладной. Как итог: ФИО получателя верное, а организация - нет. Человек не может получить срочный заказ, по телефону вопрос о смене имени не решают, а мне нужно проехать 50 км до ближайшего офиса, чтобы написать заявление. Работайте над сайтом! Иначе пользоваться вашими услугами просто не хочется! |
остановлена публикация новых отзывов