отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения
Тамбов
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Письмо с очень важными документами было отправлено за границу 4.07 с указанием, что будет доставлено через 4-6 дней. Как потом оказалось,компания ничего не отправляет по выходным и в день отправления, что очень странно, так как данный недешевый сервис предолагает наиболее скорую доставку. Онлайн и телефонный оператор путаются в показаниях, подозреваю,что письмо так и лежит в Москве.Не считаю, что проблемы со складом и загруженный период работы являются оправданием такой задержки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2019
Здравствуйте, Ксения!
Срок доставки действительно рассчитывается без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней.
Плановой датой доставки по Вашей накладной является 15 июля. 11 числа посылка была передана на доставку нашим партнерам, компании UPS, а 12 июля посылка уже была вручена получателю. Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Кимры, Тверская область
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Некомпетентный менеджер с именем Светлана в отделении Кимры.
10 июля 2019 сделала заявку забор груза из МСК с доставкой в Кимры, дверь/дверь.
По словам менеджера доставка 1 день. 11 июля прождала весь день, к концу дня после нескольких звонков в отделение - когда мне указывали на то, что это не Москва и у них только 1 курьер и что заказ мне уже повезли, смогла выяснить трека и была поставлена перед фактом, что заказ к ним еще не поступил!
12 июля так же прождав весь день (по треку отслеживания посылка уже была в офисе Кимры) я сама поехала и забрала свой пакет. Обязательства свои СДЭК не выполнил и в отделении мне отказались сделать перерасчет по оплате.
Отвратительно работают.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Надежда!
Заказ действительно не поступил в Кимры 11 июля, поскольку из-за длительной складской обработки заказ не смогли доставить вовремя.
12 июля доставки изменили с курьерской на самовывоз и забрали заказ в офисе на Кирова.
Перерасчет по факту изменения тарифа был сделан. Сумму Вы можете забрать в офисе, в котором получали посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Ставрополь
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С 10.07 по 15.07.19 посылка 5 дней пробыла в Москве. Почему? Обещали и ожидал ее получить 15 июля. С подарком уже не успею. Когда реально смогу ее получить?
С Уважением.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2019
Здравствуйте, Андрей!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве. В результате этого посылка поступила в Ставрополь 16 июля, на день позже планируемой даты.
В этот же день заказ был вручен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Сыктывкар
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправленная автозапчасть из Н.Новгорода в Сыктывкар,два дня путешествовала в Нижнем,два дня ее везли до Москвы,еще четыре дня в Москве,заявленный срок доставки 15.07.19. В итоге 16-го только отправлена из Москвы.Отвратительная компания!!! НЕ советую пользоваться СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Владимир!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве на сортировочном центре. Из-за этого посылку не смогли отправить далее по маршруту вовремя.
По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет направлен отправителю, поскольку плательщиком за услуги доставки является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгений
Владимир
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Данный перевозчик обманывает на сайте по стоимости услуг. Из мытищ во владимир фактическая стоимость доставки пластиковой детали весом 1 кг и размерами 30х30х20 оказалась 1260 руб. На сайте сумма 750 руб.
Больше никогда не свяжусь с этой недостойной компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Евгений!
Сумма за доставку при расчете стоимости указывается без дополнительных услуг. В Вашем случае была была добавлена услуга Обрешетка, которая оплачивается отдельно. Таким образом транспортировка заказ стоила 760 рублей обрешетка 500 рублей.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Бузулук
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправление, оплаченное как Экспресс с Китая в начале месяца до сих пор в транзите Китай-Россия с 4 августа.
Это не Экспресс, это хуже обычной почты, передвигающейся на лошадках.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Сергей!
Доставка заказов из Китая происходит в два этапа: сначала посылка доставляется сторонним перевозчиком, который сотрудничает с интернет-магазином, а затем, уже на территории РФ, поступает к нам.
Ваше отправление нам передали 18 июля. Сейчас посылка находится в Самаре и в течение 2-4 рабочих дней поступит в Бузулук.
По прибытию посылки на склад доставки с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Антон
Москва
17.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне была отправлена посылка с китая компанией сдек. Посылка была повреждена, я открыл спор с продавцом на сайте Aliexpress и пришли к выходу (чтобы я отправил посылку за его счет в китай и он возместит мне деньги). Мне алиекспресс дал 1 мес на данное действие. Я упаковал посылку, отправил через сдек и посылка застряла почти на месяц, возможно и до сих пор в пограничном по вене сдек. Так как по какой то причине стоимость посылки была указана на сумму 200 с чем-то т.р. Из-за чего таможня ее не пропускала. Сумма посылки указаная мной не привышает 3000р. Из-за этой задержки получатель открыл спор и выиграл дело. И теперь он не вернет мне деньги за посылку. Требую разобраться с этим и компенсировать убытки. P.s. Даже не смотря на то что я указал что будет платить получатель, через пару дней мне позвонили с сдек и сказали что я обязан уплатить сумму за доставку, что и пришлось сделать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Антон!
Дело в том, что сумма объявленной стоимости в накладной и фактическая стоимость заказа отличаются, в связи с чем посылка не была отправлена. Мы передали запрос сотрудникам из международного развития, чтобы урегулировали данный вопрос и исправили сумму.
также вы можете открыть спор с продавцом повторно. Как правило после этого денежные средства отправитель компенсирует.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Черноголовка
17.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Тупой сайт. Когда создаёшь подряд несколько накладных, организацию-получателя всегда копирует ФИО получателя из первой накладной. Как итог: ФИО получателя верное, а организация - нет. Человек не может получить срочный заказ, по телефону вопрос о смене имени не решают, а мне нужно проехать 50 км до ближайшего офиса, чтобы написать заявление. Работайте над сайтом! Иначе пользоваться вашими услугами просто не хочется!
остановлена публикация новых отзывов