отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения
Тамбов
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Письмо с очень важными документами было отправлено за границу 4.07 с указанием, что будет доставлено через 4-6 дней. Как потом оказалось,компания ничего не отправляет по выходным и в день отправления, что очень странно, так как данный недешевый сервис предолагает наиболее скорую доставку. Онлайн и телефонный оператор путаются в показаниях, подозреваю,что письмо так и лежит в Москве.Не считаю, что проблемы со складом и загруженный период работы являются оправданием такой задержки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2019
Здравствуйте, Ксения!
Срок доставки действительно рассчитывается без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней.
Плановой датой доставки по Вашей накладной является 15 июля. 11 числа посылка была передана на доставку нашим партнерам, компании UPS, а 12 июля посылка уже была вручена получателю. Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Кимры, Тверская область
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Некомпетентный менеджер с именем Светлана в отделении Кимры.
10 июля 2019 сделала заявку забор груза из МСК с доставкой в Кимры, дверь/дверь.
По словам менеджера доставка 1 день. 11 июля прождала весь день, к концу дня после нескольких звонков в отделение - когда мне указывали на то, что это не Москва и у них только 1 курьер и что заказ мне уже повезли, смогла выяснить трека и была поставлена перед фактом, что заказ к ним еще не поступил!
12 июля так же прождав весь день (по треку отслеживания посылка уже была в офисе Кимры) я сама поехала и забрала свой пакет. Обязательства свои СДЭК не выполнил и в отделении мне отказались сделать перерасчет по оплате.
Отвратительно работают.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Надежда!
Заказ действительно не поступил в Кимры 11 июля, поскольку из-за длительной складской обработки заказ не смогли доставить вовремя.
12 июля доставки изменили с курьерской на самовывоз и забрали заказ в офисе на Кирова.
Перерасчет по факту изменения тарифа был сделан. Сумму Вы можете забрать в офисе, в котором получали посылку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Ставрополь
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С 10.07 по 15.07.19 посылка 5 дней пробыла в Москве. Почему? Обещали и ожидал ее получить 15 июля. С подарком уже не успею. Когда реально смогу ее получить?
С Уважением.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2019
Здравствуйте, Андрей!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве. В результате этого посылка поступила в Ставрополь 16 июля, на день позже планируемой даты.
В этот же день заказ был вручен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Сыктывкар
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправленная автозапчасть из Н.Новгорода в Сыктывкар,два дня путешествовала в Нижнем,два дня ее везли до Москвы,еще четыре дня в Москве,заявленный срок доставки 15.07.19. В итоге 16-го только отправлена из Москвы.Отвратительная компания!!! НЕ советую пользоваться СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Владимир!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Москве на сортировочном центре. Из-за этого посылку не смогли отправить далее по маршруту вовремя.
По факту нарушения сроков доставки я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет направлен отправителю, поскольку плательщиком за услуги доставки является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгений
Владимир
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Данный перевозчик обманывает на сайте по стоимости услуг. Из мытищ во владимир фактическая стоимость доставки пластиковой детали весом 1 кг и размерами 30х30х20 оказалась 1260 руб. На сайте сумма 750 руб.
Больше никогда не свяжусь с этой недостойной компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Евгений!
Сумма за доставку при расчете стоимости указывается без дополнительных услуг. В Вашем случае была была добавлена услуга Обрешетка, которая оплачивается отдельно. Таким образом транспортировка заказ стоила 760 рублей обрешетка 500 рублей.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Бузулук
16.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправление, оплаченное как Экспресс с Китая в начале месяца до сих пор в транзите Китай-Россия с 4 августа.
Это не Экспресс, это хуже обычной почты, передвигающейся на лошадках.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Сергей!
Доставка заказов из Китая происходит в два этапа: сначала посылка доставляется сторонним перевозчиком, который сотрудничает с интернет-магазином, а затем, уже на территории РФ, поступает к нам.
Ваше отправление нам передали 18 июля. Сейчас посылка находится в Самаре и в течение 2-4 рабочих дней поступит в Бузулук.
По прибытию посылки на склад доставки с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Антон
Москва
17.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне была отправлена посылка с китая компанией сдек. Посылка была повреждена, я открыл спор с продавцом на сайте Aliexpress и пришли к выходу (чтобы я отправил посылку за его счет в китай и он возместит мне деньги). Мне алиекспресс дал 1 мес на данное действие. Я упаковал посылку, отправил через сдек и посылка застряла почти на месяц, возможно и до сих пор в пограничном по вене сдек. Так как по какой то причине стоимость посылки была указана на сумму 200 с чем-то т.р. Из-за чего таможня ее не пропускала. Сумма посылки указаная мной не привышает 3000р. Из-за этой задержки получатель открыл спор и выиграл дело. И теперь он не вернет мне деньги за посылку. Требую разобраться с этим и компенсировать убытки. P.s. Даже не смотря на то что я указал что будет платить получатель, через пару дней мне позвонили с сдек и сказали что я обязан уплатить сумму за доставку, что и пришлось сделать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2019
Здравствуйте, Антон!
Дело в том, что сумма объявленной стоимости в накладной и фактическая стоимость заказа отличаются, в связи с чем посылка не была отправлена. Мы передали запрос сотрудникам из международного развития, чтобы урегулировали данный вопрос и исправили сумму.
также вы можете открыть спор с продавцом повторно. Как правило после этого денежные средства отправитель компенсирует.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Черноголовка
17.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Тупой сайт. Когда создаёшь подряд несколько накладных, организацию-получателя всегда копирует ФИО получателя из первой накладной. Как итог: ФИО получателя верное, а организация - нет. Человек не может получить срочный заказ, по телефону вопрос о смене имени не решают, а мне нужно проехать 50 км до ближайшего офиса, чтобы написать заявление. Работайте над сайтом! Иначе пользоваться вашими услугами просто не хочется!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru