отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Екатерина
Москва
02.08.2019
Добрый день,

Оформила заказ на сайта ozon, товар должен был приехать в четверг с 7-8 часов вечера, заказан был подарок на день рождение. Посылка не то что не пришла вовремя, но и по сообщению от менеджера уехала в Питер вместо Москвы! Мне предложили возврат средств в течение трёх дней, даже в случае нового заказа товар придёт не раньше понедельника!
Это ужасное и отвратительное отношение к клиенту, более того подарок ко дню рождения просто не приехал! Менеджеры предложили мне промокод на 100 рублей и ожидание по возврату средств и перезаказать товар, что в принципе никак не компенсирует причиненный мне ущерб!

Прошу вас рассмотреть возможность других видов компенсации нанесённого имущественного и морального вреда.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Воронеж
02.08.2019
Оформил заказ 30 июля. Доставка на 2 августа с 10 до 18. Подкорректировал рабочий график. И что..? До 13.00 со мной никто не связался. Не позвони я сам - так и просидел бы в бестолковом ожидании. А теперь - самое интересное.
Доставку по каким-то невнятным причинам БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА перенесли на завтра. Я плачу за товар, и как покупатель имею право требовать выполнения работы в срок. Компенсация в 200 рублей (200 баллов) на следующий заказ? Во-первых, мой рабочее время с 10 до 18 стоит существенно больше 200 рублей. Во-вторых - я впервые заказываю у вас на сайте и сразу попадаю на кривой сервис обслуживания. Есть ли после этого желание потратить еще денег, чтобы реализовать предложенную компенсацию? Как вы думаете?
Доставку назначили на завтра, с 10 до 11 утра. И подумайте над другими способами компенсации.

Из ст. 14 Закона о защите прав потребителей.
...Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Подольск
06.08.2019
Отвратительное отношение к заказчику!
Заказ должен был быть поставлен 28.07.2019, по настоящее время (06.08.2019) заказ не доставлен.
Ежедневно переносится срок в личном кабинете на следующий день.
Служба поддержки не может внятно объяснить в чем дело. Одни отписки в стиле: мы делаем всё возможное, чтобы выяснить причину задержки и ускорить доставку. Вы не можете выяснить даже по какой причине задержка, либо не хотите ее сообщить по причине отсутствия товара на складе, хотя в момент заказа товар был в наличии, и есть в наличии по настоящее время. За прошедший период ни разу ни кто не связался по поводу переноса сроков доставки, хотя несколько раз об этом было сказано сотрудниками службы поддержки.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Каспийск
08.08.2019
В конце июля был сделан заказ, срок доставки стоял 2 августа, сегодня 7 число и тишина...каждый день пишу-звоню и ничего вразумительного в ответ не получаю. Ужасная логистика, а может работа менеджеров, которые обрабатывают заказы. В общем, заказываю первый и последний раз.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Ижевск
09.08.2019
Здравствуйте! Заказ должен был быть доставлен 8 августа. Но его нет. Что делать?
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
10.08.2019
Добрый день! Заказ поступил в пункт выдачи и будет ожидать вас по 14 августа. Просим прощения за задержку в доставке.
Виктор
Курск
13.08.2019
Оформили заказ 29 июля ( он Лайн оплата), срок доставки был 31 июля, но товар так и не приехал, подождали, 2 августа написали в службу поддержки на что нам ответили что заказ уже у нас в городе и вот-вот мы его сможем забрать, сегодня уже 12 августа и заказ неизвестно где, 10 августа нам ответили что отправили запрос и ответа до сих пор нет. Прошу разобраться где наш заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.08.2019
Здравствуйте, Виктор! Извините, что не смогли доставить заказ вовремя. К сожалению, он был утерян службой доставки. Стоимость товаров уже отправлена в банк для зачисления на карту. Хотели бы попросить у Вас ещё шанс для исправления. Готовы помочь в переоформлении заказа со скидкой.
Артём
Брянск
13.08.2019
Заказ в нарушение установленной даты доставки курьером 08.08.2019 г. мне так и не доставлен. Заказ имеет состояние Получен, не смотря на то, что я его не получал.
Тех. поддержка через чат никакого ответа не дала, предлагая подождать и не предоставляя никакой информации.

Заказ был оплачен мной в полном размере. В итоге я оплатил товары, товары не доставлены и нет совершенно никакой информации о том что с ними, где они и получу ли я их вообще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
14.08.2019
Добрый день, Артём! Очень странно, что статус заказа изменился, а товары не получены. Курьерская служба в ближайшее время скажет нам, почему так произошло и мы сообщим вам результаты!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
16.08.2019
Артем,день добрый! Мы выяснили, что заказ помечен как выполнен ошибочно. По факту он лежит на складе курьерской службы. Ее представитель свяжется с Вами для доставки.
Галина
Москва
13.08.2019
Делала заказ, используя все скидки какие можно, конечно же на следующий день мне ничего не доставили, причём даже не оповестили об это, пришлось звонить самой На следующий день оперетор в грубой форме говорит не будет доставки. Договариваемся на другое время, узнаю чисто случаино что мои оплаченный заказ отменен, по не понятной причине. И ДОСТАВКИ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ. Якобы я сама отмену сделала. ТОЛЬКО очень интересный момент ни каких уведомлений ни в смс, ни на почту не приходило и я не делала отмену. Как итог, я потеряла время, нервы и скидки. Не свзыватесь Озон решил что ему дешевле отмену сделать, чем заказ доставлять со скидками. Ответ на ситуацию слабенько извинился и начислил 200балов,троько теперь товар мои стоит намного дороже при повторном заказе
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
14.08.2019
Я несколько лет пользовалась сайтом Озон для заказов. И как же я была разочарована, когда мой заказ, своевременно полностью оплаченный, не доставили вовремя. Не доставили на следующий день (как обещало смс), не доставили через выходные. Затем Озон прислал сообщение, что заказ будет отменен! Деньги будут возвращены в течение нескольких дней! А если я их не получу, то Я! должна! обращаться в банк! это что-то неслыханное. Давно я не сталкивалась с таким сервисом за свои деньги. Господа! сейчас не советские времена, когда покупатели стояли в очередях за всякой ерундой. Сейчас продавец старается угодить, чтобы купили у него. Очень разочаровна
на контроле у сотрудника компании
Юля
Санкт-Петербург
14.08.2019
единственный интернет магазин где по горячей линии только записывают вопросы, ответы поступают в течении суток . Пришла в пункт выдачи мне дают мой заказ , но выкупить я его не могу , тк статус заказа с сегодняшнего дня изменён . Поменять статус заказа можно за 5 секунд , но озон может это сделать только в течении дня .
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
16.08.2019
Юлия, день добрый! Если вы приходите в пункт выдачи после того, как срок хранения заказа истек, то его статус автоматически меняется и выдача невозможна. Если не успеваете забрать в указанный период, нужно просто обратиться к нам на линию для продления срока хранения. Сейчас заказ ожидвает в пункте и его можно забрать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru