|
Екатерина, добрый день! Отправление с картиной будет доставлено сегодня, 16 августа. Ожидайте, пождалуйста, звонка курьера. |
|
Доставка крупногабаритных товаров ужасная,уже четвёртый раз переносят доставку,на горячей линии обещают чуть ли не манну небесную и решение всех вопросов,а на деле полная ложь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Отправление будет доставлено в пункт выдачи сегодня, 16 августа. Ожидайте смс о поступлении. |
|
Заказ от 13 августа, должен был быть доставлен курьером 15.08 с 10 до 18. Заказ не доставлен. Прождали весь день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Заказ поступил на склад только вечером 15 августа, поэтому не был доставлен. Можем привезти заказ завтра или в другие дни. |
|
Заказ от 12 августа. Пришла первая часть отправление. А 2-ую жду уже 3 дня. Там корм для кролика, а его, знаете ли, надо кормить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С утра пришла смс, заказ доставят сегодня с 9-20, целый день просидела дома, ожидая посылку, ни курьера, ни посылки, ничего, только зря потрачено время и продукты. Так как заказала сушилку фруктов. И после получения смс, решила время не терять и подготовится, нарезала фрукты, хотела сразу начать сушить как доставят. И что теперь со всем делать не понятно. Очень обидно, специально для нормальной доставки купила премиум подписку. Жаль, раньше таких проблем не возникало.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Простите, что подвели вас с доставкой заказа. К сожалению, посылка не поместилась в машину курьеру и он был вынужден сдать ее на склад для переноса даты получения. Видим, что доставка была согласована со службой поддержки на 18 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. |
|
Заказ от 13 августа должен был доставлен курьером 17 августа сегодня 19 августа до сих пор заказа нету. Если не смогли привезти хотя бы написали, а то весь день прождала и не кто не приехал
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказ доставляется Почтой, сроки доставки зависят от ее работы. Рекомендуем отслеживать доставку по трек-номеру. |
|
16 числа - смс, что заказ передан в службу доставки. 18 числа - смс, что заказ прибыл в пункт выдачи, хранение до 24го. 19 числа - я приезжаю в пункт выдачи, мне говорят, что заказ отменен и уехал обратно, потому что у них указано, что хранение до 16го. Какого черта?! Спб, Малый Проспект ВО, 7 пункт с сотрудниками, которые делают отмену в тот же день, когда заказ к ним только приехал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравсвуйте, Мария! Нам жаль, что пришлось столкнуться с подобным. Заказ поступил в пункт выдачи 14 числа, срок хранения 5 дней. Вечером 18 августа заказ был помечен на возврат. К сожалению, его уже не восстановить( Предлагаем переоформить |
|
Заказываю на Озоне не первый раз. Обычно это корма для животных. В этот раз заказ был очень большой по весу и на большую сумму. Оформила доставку. Жду уже 7 дней. В очередной раз оператор перезванивает после 20:00 и переносит доставку. Теперь назначили дату 24 августа, т.е. плюс еще 5 дней. Просила назвать адрес, где я могу забрать товар сама, не говорят. Отговорки, что это режимный объект и что мне не выдадут товар. Это просто бред какой то! Где я могу забрать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна! Простите, что доставка задерживается:( Это произошло в связи с погодными условиями в городе. Ваши заказы привезём 24 августа, ранее не сможем:( Курьер предварительно свяжется. |