отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Екатерина
Киржач
15.08.2019
Захотела картину по номерам раскрашивать, заказала на озоне, а при заказе от 3500 доставка бесплатная, ну, думаю, сейчас ещё чего-нибудь наберу. Взяла ещё 4 товара. Пишет, что 2 отправления будет, поставила отправления на одно и то же число-15 августа. Сегодня 14 августа, звонят из службы доставки: можете ли принять товар сегодня? Конечно могу.
Приезжает курьер и доставляет те 4 товара без картины. Я в замешательстве. Спрашиваю где картина, он мне даёт бумаги, на которых, естественно, этой картины нет. Открываю приложение и какое же было у меня удивление, когда я ее уже получила вчера! Первый раз заказываю на озоне! Больше не буду! Оплатить заказ и не получить его! На горячей линии сказали ожидайте ответа в течении 1-2 дней!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
16.08.2019
Екатерина, добрый день! Отправление с картиной будет доставлено сегодня, 16 августа. Ожидайте, пождалуйста, звонка курьера.
Антон
Воронеж
15.08.2019
Доставка крупногабаритных товаров ужасная,уже четвёртый раз переносят доставку,на горячей линии обещают чуть ли не манну небесную и решение всех вопросов,а на деле полная ложь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
16.08.2019
Добрый день, Антон! Отправление будет доставлено в пункт выдачи сегодня, 16 августа. Ожидайте смс о поступлении.
Ирина
Москва
16.08.2019
Заказ от 13 августа, должен был быть доставлен курьером 15.08 с 10 до 18. Заказ не доставлен. Прождали весь день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
16.08.2019
Ирина, здравствуйте! Заказ поступил на склад только вечером 15 августа, поэтому не был доставлен. Можем привезти заказ завтра или в другие дни.
Ань
Москва
16.08.2019
Заказ от 12 августа. Пришла первая часть отправление. А 2-ую жду уже 3 дня. Там корм для кролика, а его, знаете ли, надо кормить.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Ступино
17.08.2019
С утра пришла смс, заказ доставят сегодня с 9-20, целый день просидела дома, ожидая посылку, ни курьера, ни посылки, ничего, только зря потрачено время и продукты. Так как заказала сушилку фруктов. И после получения смс, решила время не терять и подготовится, нарезала фрукты, хотела сразу начать сушить как доставят. И что теперь со всем делать не понятно. Очень обидно, специально для нормальной доставки купила премиум подписку. Жаль, раньше таких проблем не возникало.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
17.08.2019
Добрый день! Простите, что подвели вас с доставкой заказа. К сожалению, посылка не поместилась в машину курьеру и он был вынужден сдать ее на склад для переноса даты получения. Видим, что доставка была согласована со службой поддержки на 18 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера.
Людмила
Новокуйбышевск Самарская обла
19.08.2019
Заказ от 13 августа должен был доставлен курьером 17 августа сегодня 19 августа до сих пор заказа нету. Если не смогли привезти хотя бы написали, а то весь день прождала и не кто не приехал
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
19.08.2019
Добрый день! Заказ доставляется Почтой, сроки доставки зависят от ее работы. Рекомендуем отслеживать доставку по трек-номеру.
Мария
Санкт-Петербург
20.08.2019
16 числа - смс, что заказ передан в службу доставки.
18 числа - смс, что заказ прибыл в пункт выдачи, хранение до 24го.
19 числа - я приезжаю в пункт выдачи, мне говорят, что заказ отменен и уехал обратно, потому что у них указано, что хранение до 16го.
Какого черта?!
Спб, Малый Проспект ВО, 7 пункт с сотрудниками, которые делают отмену в тот же день, когда заказ к ним только приехал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
20.08.2019
Здравсвуйте, Мария! Нам жаль, что пришлось столкнуться с подобным. Заказ поступил в пункт выдачи 14 числа, срок хранения 5 дней. Вечером 18 августа заказ был помечен на возврат. К сожалению, его уже не восстановить( Предлагаем переоформить
Яна
Сочи
20.08.2019
Заказываю на Озоне не первый раз. Обычно это корма для животных. В этот раз заказ был очень большой по весу и на большую сумму. Оформила доставку. Жду уже 7 дней. В очередной раз оператор перезванивает после 20:00 и переносит доставку. Теперь назначили дату 24 августа, т.е. плюс еще 5 дней. Просила назвать адрес, где я могу забрать товар сама, не говорят. Отговорки, что это режимный объект и что мне не выдадут товар. Это просто бред какой то! Где я могу забрать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
20.08.2019
Здравствуйте, Яна! Простите, что доставка задерживается:( Это произошло в связи с погодными условиями в городе. Ваши заказы привезём 24 августа, ранее не сможем:( Курьер предварительно свяжется.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru