отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Яна
Сочи
22.08.2019
20.08.19 писала о задержке доставки заказа. Не могу добиться у служб, чтобы сказали откуда я могу забрать товар, молчат, как партизаны и не говорят где склад курьерской службы в нашем городе. Вроде бы 20-го числа договорились, что мой заказ можно будет забрать из пункта выдачи на Транспортной, 15, однако сегодня получаю сообщение, что мой заказ аннулирован!
Покупала товар только потому, что была хорошая скидка. К сожалению нет возможности прикрепить скрины переписки, это вообще отдельная история..... Нет никакого желания больше покупать на Озоне, хотя я была постоянным клиентом.
Евгения
Пономарева
20.08.2019
Начну с того,что я в шоке от отзывов . Вообще руководству надо сменить персонал -рас он такой не компетентный. Я тоже сделала глупость купила в этом магазине аэрогриль за 6990рублей. 13 августа. Было написано доставка 15 августа. 15 она не прибыла в пункт выдачи, в чате оператор написал что будет, доставка 16 августа. 16 тоже не доставили , написали что приносят извинения , подарили 200 балов доставку перенесли на 17 августа. 17 тоже товар не доставили и оператор уже просто не отвечал. 19 мне написали что если мне нужен товар, тогда я должна купить снова такой же аэрогриль за 6990, и ждать когда мне вернут деньги за первый который я оплатила 13 августа, так как у них с первым проблема с доставкой. Ребята -это бред! Может я должна Вам за 10 штук деньги перевести -что за две всего лишь? 19 позвонила в службу поддержку там мне ответили -раз я не хочу покупать вторую , значит буду ждать доставку первой до 60 дней. А почему меня не предупредили об этом когда я оплачивала заказ ? Что за беспредел ? Что за некомпетентный персонал.? Почему я должна ждать заказ 60 дней , хотя изначально было указано 2 дня?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.08.2019
Здравствуйте! Извините за долгое решение вопроса.
Заказ на данный момент уже аннулирован и оформлен новый.
Спасибо, что дали нам шанс все исправить!
Регина
Санкт-Петербург
20.08.2019
Был сделан заказ из интернет-магазина YSL. Доставка должна была быть 19 августа, весь день просидела дома в ожидании курьера. Никто не приехал и не позвонил. Сегодня, прошло уже пол дня и опять тишина. Ужасное отношение к клиентам.
Когда будет доставлен заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.08.2019
Здравствуйте, Регина! Простите, что доставка задержалась( Завтра с 15 до 18 всё доставим, курьер предварительно свяжется.
Елена
Моск
22.08.2019
Заказ от 18.08. Три раза была перенесена доставка ( Московская область). Уверенности , что получу заказ уже никакой нет. Вроде бы заказ в курьерской службе, но он даже не выдаётся курьеру для доставки!!! Хотелось бы понимать что за причины и сколько это может продолжаться??? На сегоднешний момент доставка перенесена на завтра. Прошу взять на контроль ситуацию с моим заказом!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
23.08.2019
Елена, добрый день! К сожалению, задержка доставка произошла из-за того, что заказ уехал на неверный склад(( на данный момент мы переместили его на верный и готовы доставить 24 августа с 9 до 14 часов. Курьер предварительно обязательно позвонит.
Александр
Москва
23.08.2019
Заказал в 18 августа духи и книгу. Доставить должны были 20 августа. Книга приехала, духи нет. Служба поддержи просит ждать и каждый день говорит, что доставят сегодня. Сейчас даже перестали отвечать на сообщения и предлагают либо переоформить заказ, либо ожидать.
На мое мое предложение поменять пункт выдачи был получен отказ.
Где и когда я могу забрать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.08.2019
Здравствуйте! Извините, что доставить вовремя заказ не получилось. На данный момент вы отказались от посылки. Мы отправили деньги на карту оплаты. Срок зачисления можно уточнить в банке.
Михаил
Москва
23.08.2019
Присоединяюсь к жалобам на доставку ОЗОН. Все стандартно, заказал, день ждёшь и ничего не привозят. В приложении ни какого оповещения, до сих пор висит сообщение как издевательство Доставим сегодня с 9.00 до 21.00. ОЗОН, вы позиционируете себя, как современную интернет компанию, что не можете сделать уведомления о проблемах доставки? Что ваша курьерская служба за весь день не осознала, что заказ не будет обработан и доставлен? Это ещё больше бесит в вашей работе. В чате поддержки до сих пор висит сообщение, что выясняют причины. Быстрее дозвонился до оператора. Служба доставки получив заказ вчера, сегодня решила его не доставлять... оператор предлагает компенсационные баллы, вы это серьёзно? Ваши баллы стоят зарплаты за мой рабочий день? И теперь мне надо из за вас терять ещё один в ожидании ваших курьеров? Да ещё весь день и без гарантии, что приедут? Это ужас.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.08.2019
Добрый день, Михаил! Извините за задержку.
Заказ уже доставлен. О ситуации передали информацию в отдел доставки. Исправим недочет.
Татьяна
Саров
23.08.2019
Третий день везут заказ, который найти не могут. Оформлена доставка на 21 авг. Звоню, пишу...вежливо посылают. Была оформлена курьерская доставка....да хоть в город Саров привезите в любой пункт выдачи, сама заберу. Приоритет заявки, 200 бонусы ))) Вы заказ найдите, привезите, ну просто выполните свои обязательства перед клиентом или деньги верните. Не можете работать, не давайте тогда рекламу! Заказ оплачен, больше 5 тыс. неизвестно где и есть ли он вообще, раз найти не могут((( Куда еще обратиться???
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.08.2019
Здравствуйте, Татьяна! Мы передали информацию в соответствующий отдел. В течение 1-2 дней с вами свяжется курьерская служба для согласования доставки. Просим ожидать.
Юлиана
Нижний Новгород
24.08.2019
Сделала заказ, назначили доставку на 23.08.19 прождала весь день ничего не привезли. Писала в чат сотрудникам отвечают, что товар не прибыл на склад и когда будет неизвестно. В заказе подарки детям, когда заказывала не ожидала что так киданут с доставкой!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
25.08.2019
Добрый день! Извините за ситуацию с задержкой. Жалобу уже оформили. Доставка будет завтра с 10 до 14. Ожидайте, пожалуйста.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru