отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Татьяна
Сочи
27.08.2019
Мне не был доставлен оплаченный товар в срок, меня никто не предупредил о задержке . Кормят обещаниями каждый день. Исправить ситуацию никто не хочет товар я так и не получила. Прошло уже два дня - одни отписки
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
27.08.2019
Добрый день!Просим прощения за то, что подвели с доставкой(( Она назначена на 27.08. Ранее была отправлена жалоба на курьера. Во всем разберемся.
Татьяна
Новосибирск
28.08.2019
20 августа сделала заказ(подарок ребёнку, с запасом несколько дней), сегодня уже 28 августа, но в заказе продолжает отображаться дата доставки 23 августа и статус на пути в пункт выдачи, , просрочка от плановой 5 дней, операторы пишут одно и тоже ожидайте, возврат сейчас оформить нет возможности нужно дожидаться этот заказ. Место получения при заказе выбрала главное центральное почтовое отделение Новосибирска (а не удаленное областное). Отзывы открыла только сейчас, когда пыталась понять как отказаться от этого заказа и больше никогда не связываться с озоном .
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Березники
28.08.2019
Здравствуйте, 19 августа был сделан заказ, при оформлении срок доставки был назначен в пункте выдачи на 26.08.19 с 17.00-20.00, сейчас уже 27.08.19 о заказе ни слова, обратился в чат компании озон, о том что почему заказ не доставлен и когда придёт, на что мне ответили ожидайте, в течение двое суток сообщим, но меня не устраивает я рассчитывал на 26 августа, так как 29 мне уезжать, надеюсь что в ближайшее время придёт товар, и это только одно отправление также 19 августа был сделан заказ, и дата доставки была 26 августа, также ни слуху, ни духу, причём заказ меня попросили заказать и я сообщил что отдам товар 26, что мне теперь ей говорить??? Очень не доволен центром доставки, хотя бы сообщили бы что вовремя не придёт...
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.08.2019
Добрый день, Юлия!
Простите за задержку со стороны службы доставки, очень виноваты, что подводим.
Оба заказа поступят 29 августа. мы пришлем смс.
В личном кабинете оставили хороший бонус, чтобы немного сгладить ситуацию.
Таисия
Волгодонск
28.08.2019
В начале июля сделала заказ на товар из-за рубежа. Дата доставки изначально была 04.08.19. Посылка важная - подарок близкому человеку на день рождения. Сегодня 28.08.2019. Месяц практически как я должна была получить заказ. Посылки нет. Отслеживанте трека дает информацию о поступлении посылки 08.08.19, но ни в почтовом отделении,ни в пункте выдачи озон заказа нет. Неоднократные звонки в тех отдел результатов не дали. Где посылка никто не в курсе. Операторы только разводят руками и повторяют мы вам ничем помочь не можем. Отличная работа!
Раньше регулярно заказывала товары на озон. Проблем не было. Видимо озон не дорожит постоянными клиентами.
Не рекомендую данный сервис теперь никому.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
28.08.2019
Таисия, добрый день!
Ваш заказ был отправлен 2 коробками, но с одним трек номером JNTCU0102405267YQ . Первую вы получили 8 августа, вторая также ждет там. Просим вас обратиться в отделение 347383 и сказать почтовый идентификатор, объяснив эту ситуацию. Если коробку не найдут, напишите нам в личке официальной группы Вконтакте со ссылкой на этот пост. Мы подключим менеджера по работе с почтой рф.
Татьяна
Дзержинский
29.08.2019
Добрый день!

Мой заказ был сделан 9 июля и оплачен сразу же. Было указано, что доставка будет осуществлена в течение 40 дней, поскольку товар находится на зарубежном складе.

Плановая дата доставки - 19 августа. В личном кабинете статус, как и в первые дни после заказа, указан на упаковке. Никаких предпосылок в том, что доставка осуществится в принципе нет. В чат тех.поддержки обращалась три раза в разные дни - никакой конкретики вообще. После четвертого обращения, сегодня - ПОЛНЫЙ ИГНОР!

По телефону тех.поддержка обязалась уточнить и перезвонить с информацией о сроках, чего, к сожалению, так и не произошло.

Дайте уже хоть какую-то информацию о предполагаемом сроке доставки/утере ОПЛАЧЕННОГО заказа/возврате денежных средств!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
30.08.2019
Ужасный магазин и доставка! Везут товары по 5 дней, перенося доставку не согласовав со мной, а на тот интервал, какой удобно им, причём даже после переноса все равно не привозят! Ждать доставку можно по 5 дней и это для них уже норма! 27.08.19 сделала заказ и до сих пор не могу его получить, каждый дань общаюсь с техподдержкой раз по 6-7 на дню минимум по 30 минут. Никто ничего не знает и разводит руками, ждите и все.
Заказывала корм для кошек, привезли почти через сутки и то после большого скандала, а с утра пришлось бежать в магазин и покупать маленькую пачку, что б голодными животные не сидели!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
31.08.2019
Здравствуйте, Юлия! Извините за нарушение сроков доставки.
Видим, что заказ уже получен.
Алия
Казань
31.08.2019
Заказ был оформлен 24 августа. Привозился двумя частями. Один 29 , другой 30. По итогу 29 привезли позже положенного времени, который указывали. Причём что сотрудники в озоне сами меж чокой не знают, как обстоят дела у них с доставкой. Оператор говорит, что завтра могут доставить, а в итоге курьер приезжает позже. Думаю, ладно, привезли, главное. Теперь доставка заказ на 30. Просидела целый день, не выходя из дома , заказа нет. Ни звонка от курьера , ни толково ответа операторов - ничего. Сначала пишет, что загруженность курьеров, ожидайте заказ. По итогу ой, мы извиняемся, в какой день удобно? а вот, блин, 30 и было удобно, итак был целый день вникуда просто. Говорю, чтобы утром следующего дня привозили. По итогу жду и такой же пустой и налево ответ от операторов. Ужасное обслуживание курьером. Первый раз курьером доставляют и такая лажа в работе. С Вами толком и не свяжешься щас, все через чат. В ваших обновлениях нет ничего полезного. Операторы у Вас дезинформированы , что и как работает. Отписываются готовыми текстами. За что люди платят за доставку деньги??? Чтобы днями и ночами ждать , когда курьеров из озона соизволят доставить заказ? Всегда пользовалась пвз в озоне, а тут пришлось курьером, потому что другого способа доставить товар не было. Пвз выстроена система получения, а с курьерами у вас просто беда какая-то. Никакого уважения к клиенту. Выработайте уже систему , чтобы клиенты получали все вовремя. Возмущению нет предела.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
03.09.2019
Добрый день! Деньги за заказ отправлены на карту, с которой производилась оплата. Пожалуйста, ожидайте зачисления от вашего банка. Простите, что подвели с доставкой
Наталья
Ильмень
01.09.2019
Здравствуйте. Делала заказ ,смартфон из-за рубежа. Вскоре пришло на мой номер сообщение от пони экспресс, для подтверждения заказа и растоможки. Пытаюсь узнать на озоне не связано ли это с моим заказом, а в ответ тишина . Ответьте мне пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
01.09.2019
Наталья, здравствуйте!Часть товара уже отправлена и будет в отделении 10 сентября. Вторая часть (из-за границы) ещё не была отправлена продавцом. Просим ещё пару дней подождать изменения статуса
Алёна
Балашиха
03.09.2019
28 августа сделала и оплатила заказ. Его разделили на 3 отправления. Два должны были прийти 31 августа 2019 г. в постамат. Одно 3 сентября.
Одно отправление пришло в срок 31 августа.
Второе 31 августа не пришло. Писала в чат. Каждый день отвечают, что доставят завтра. Уже четыре раза переносили.
Сначала отвечали, что задержка из-за отсутствия свободных ячеек. Как так? При заказе отображаются постаматы с доступными пустыми ячейками (это мне объясняли операторы). Так почему они заняты?
Сегодня ответили, что доставка перенесена по непонятным причинам.
Подали жалобу. Ответа на неё нет.
Когда я делаю заказ, рассчитываю на сроки доставки. Задержка уже запредельная. Кроме извинений ничего добиться невозможно. Мне срочно нужен товар, который я оплатила.
Как решить эту проблему совершенно не понятно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru