отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Наталья
Десногорск
04.09.2019
Заказ должен был быть доставлен 3.09 с 10 до 18.. Ни заказа ни звонка от курьера. Целый день просидела с грудным ребёнком не выходя на прогулку, ждём не дождёмся доставки, а тут такое динамо за мои же деньги! Это просто ужас! Впервые заказала доставку курьером и очевидно, что зря! Огорчает такое отношение.
Ирина
Москва
05.09.2019
Заказали на сегодня (4 августа 2019г.)
7 штук шампуня. Специально отпросилась с работы. Доставить должны были домой
С 17 до 20 часов. Уже 22 часа. Товар не доставлен. Курьер даже не звонил.
Всё планы нарушены.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
05.09.2019
Ирина, добрый день!
Доставка заказа будет произведена сегодня, 5.09 с 13 до 18 часов. Простите, что заставили ожидать дольше, чем предполагалось.
Наталья
Южно - Сахалинск
05.09.2019
Задерживается доставка.Было написано, что посылка будет на почте 4.09.19...сегодня 5.09.19...На сайте почты указано , что посылка будет 18.09.19...Больше не буду заказывать с вашего сайта.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
05.09.2019
Наталья, добрый день!
Пожалуйста, напишите номер заказа здесь или в ответ на письмо, что мы отправили вам на почту. Нам недостаточно информации для прояснения ситуации.
Анастасия
Москва
05.09.2019
Заказ должен был быть доставлен вчера в двух упаковках, одну упаковку получила, вторая же до сих пор *на пути в ваш город*. Написано доставка 4 сентября, сегодня уже 5 и до сих пор никаких сдвигов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
07.09.2019
Добрый день! Извините за то, что так долго не могли доставить заказ =( В программе видим, что заказ был получен от 06.09. Надеемся, что с заказом все в порядке.
Анастасия
Кинешма
05.09.2019
Добрый день! заказ предназначен для детского дома, доставка стояла 4.09.2019 с 9 до 18. Сегодня 05.09.2019 доставки не ожидается. Оператор пункта выдачи сказала могут сегодня привезти заказ на пункт выдачи, то тогда доставку ждите завтра, те 06.09.2019. То что больше не буду заказывать на озоне, это точно. Дети ждут свои подарки, которые между прочим оплачены!
на контроле у сотрудника компании
Эльдар
Санкт-Петербург
06.09.2019
Отвратительное отношение. Обманывают с датой и временем доставки. Доставка должна была быть сегодня 05.09 с 19.00 до 22.00. С трудом дозвонился с службу поддержки. И мне предлагают практически отпроситься с работы и ждать следующий день без гарантий на доставку. Не рекомендую данную интернет магазин. И кстати чат у них не работает. Даже бота не могут слепить.
Роман
Москва
06.09.2019
Добрый день.
Ваша доставка оставляет желать лучшего. Впервые заказал продукцию в озоне, просто повелся на красивую рекламу и на то, как активно развивается эта сеть. Заказал стиральную машину на 05.19.19 с 14:00 до 21:00, в 19:00 позвонил курьер, сказал что машина доставки сломалась, доставка переносится на следующий день, я попросил привезти позже но именно сегодня, на что получил ответ что транспорта нет.Я планирую свое время под вашу обещанную доставку, отправшиваюсь с работы, освобождаю место под продукцию, создаю кучу неудобств для своей семьи, с которыми я смирился только на один день. Я и так ждал три дня с момента заказа, у нас маленький ребенок, белье на стирку накапливается мгновенно. Я не понимаю почему покупатели должны страдать из за каких-то сломанных машин? у нас в Москве миллионный трафик автотранспорта, а не одна машина, перегрузите в другую и везите по адресу пусть даже с небольшим опозданием. Очень разочарован, лучше бы заказал как раньше в других сервисах, благо их у нас сейчас достаточное кол-во.
Анастасия
Раменское
07.09.2019
Сегодня должны были доставить детскую коляску. Ждали с утра. Сообщение от озон не пришло, о том что курьер с заказом в пути, что насторожило. Написала в службу поддержки, где мне не дали ответа. В 2 часа дня статус заказа изменился на Передан в службу доставки. В 6 вечера так никто и не позвонил и не пришло сообщение. Опять написала в службу поддержки, сказали ждите. В 8 вечера не дождавшись курьера, снова написала в службу поддержки, где мне сказали, что мой заказ на складе и не был передан курьеру., хотя в приложении статус заказа был На пути в ваш город . Заказ был оплачен 4 сентября. Я не понимаю, зачем морочить голову, будто заказ в пути, если его даже не отдали. Я просидела весь день с маленьким ребенком в ожидании вашего курьера. Вы издеваетесь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
08.09.2019
Добрый вечер! Извините нас за то, что не смогли доставить заказ в срок. Жаль, что пришлось аннулировать заказ.
Надеемся, что у вас еще появится повод к нам заглянуть, а мы сможем порадовать исполнением заказа.
Екатерина
Благовещенск
10.09.2019
Здравствуйте, оплатила курьерскую - забрала на почте сама, тк лежало извещение в ящике, а я не знала что это... с 4 сентября сказали лежит и плесневеет, потому что внутри что-то протекло. Что за отношение такое, не понятно... мало того, пришло накануне смс, о том что заказ мне не отправлен, тк товаров нет в наличии, и деньги мы вам уже отправили, хотя заказ делала в 20 числах августа и все было отправлено, короче капец. Первый заказ на озоне и такое разочарование, разделили заказ на две посылки зачем-то, в первой пюре детское упаковали в пакет, а во второй нет, вот оно и протекло. Внутри нет никакой накладной, но фото посылки есть, и скрины смс.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
11.09.2019
Заказ был сделан 24 августа, оплачен. Заказ на 2 позиции, одна из которых это книга на 720 рублей. Доставка была обещана в пункт выдачи 26.08, из-за этого и заказала. И вот уже на протяжении 3х недель пишу с чат сотрудникам озон с вопросом, когда доставят заказ. И каждый раз мне пишут, что уточнят в течении 1-2 дней. За это время могла бы купить книгу в другом месте за ту же стоимость, тем более что книга была куплена для подарка, что уже не актуально. И самое интересное то, что не понятно, получу ли я заказ вообще. Если учесть, что книги на сайте в наличии уже нет, не удивлюсь, что заказ пробили, деньги получили...и ждут нового пополнения склада. Безобразие. Это был последний раз, когда я что-то заказываю в этом магазине.
на контроле у сотрудника компании
Тимофей
Кыштым
12.09.2019
Заказ был сделан 2 сентября, сразу был оплачен. Стояла дата доставки 10.09 в период 17:00-21:00. Но заказ так и не пришёл. Звонил сегодня в поддержку Озона. Сказали, что статус заказа не обновлялся с 3 сентября и информацию уточнят. Такое происходит уже не первый раз.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru