|
Доставка компанией из Владивостока в Белгород. Груз пришел в Москву, отслеживался трекером, позвонил когда же доставят?( в Москве уже находился неделю! В пути 15 дней)Барышня промямлила что доставка указана в течении месяца! Хуже логистики из ТК я не видел!Из владивостока в Белгород 15 суток и в Белгород из Москвы 20!После разговора с обслугой,информацию о грузе вообще убрали с сайта! |
|
купил автомобильную дверь в цвет с оригинальной заводской окраской, оплатил упаковку двери в картон и обрешетку, какой-то товарищ из города Новосибирска сделал на двери обрешетку без картона. В результате дверь пришла вся помятая об доски обрешетки от болтанки и с подраной краской. Для оформления претензии необходимо десяток документов и литр крови в придачу. В Анапе ничего по вопросу компенсации не ответили, обещали перезвонить, не перезвонили. Выброшенные деньги на товар и отправку. |
|
пару дней назад я получил груз по загранпаспорту. Сегодня приехал в очередной раз получать груз по загранпаспорту, но выдать его уже отказались, сославшись на то, что по загранпаспорту они не выдают. Завтра улетаю из города до конца месяца и груз получить не могу, в эту ситуацию я попал из-за сотрудников компании! Позвонив на горячую линию мне сказали что якобы мне выдали в прошлый раз груз по российскому паспорту, российского паспорта у меня на руках уже нет месяц! Связался с менеджерами, но от них получил лишь издевательский ответ, что выдали мнн по российскому паспорту и я оказывается маразматик, который непомнит по какому паспорту получал груз. очень неприятно, отношение к клиенту ниже Плинтуса!!! |
|
При входе нет информации где оформление , где выдача . При обслуживании персонал употребляет нецензурную лексику , грубит. При выдаче -не загружают в авто . Груз весом 21 кг пришлось нести самой. |
|
Всем доброго. Вот и я воспользовался услугами данной ТК. Что сказать, не дорого. На этом всГ. Остальное негатив. Посылка вышла весом 11кг, пришла 5кг. На все вопросы мне ответили-можете топать ногами, махать руками, без разницы(это в пункте приёма-выдачи). По приходу посылки мы не взвешиваем. Стоимость потерянного порядка 30000руб. Заставили сначала расписаться. Деньги только наличные, никакой оплаты картой. Звонок по горячей линии-пропажа объявлен в поиск, срок 2 недели, уже прошГл. И тишина. Вывод? |
|
Груз из Новосибирска в Магадан. Сданы 2 места: паллета и конверт. Конверт прибыл за 10 дней. Прошло 5 недель груз по данным сайта находится на складе в Новосибирске. Информация по срокам отправки отсутствует. Дозвониться очень сложно, ответы все шаблонные. Жду информацию о местонахождении груза. |
|
Заказал планку под фары с Новокузнецка, сфотографировали перед отправкой и отправили, пришла гнутая, ну как бы не плохое усилие надо приложить чтоб погнуть, недоволен!!! Щас придется другую искать |
|
Авиадоставка за 3-4 дня растянулась более 6 дней. Любая другая компания привезла бы мою посылку наземным транспортом. За что я заплатил 1500р, посылка весом в 2 килограмма? По информации менеджеров самолет из Новосибирска в Москву летит 2 дня! Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании. Горячая линия - телефон занят! Занят! Телефон горячей линии! 1 из 10. |
|
При доставке побили гранитные памятники.Груз был застрахован.второй месяц нет ответа со страховой, менеджер говорит, что у нее нет никаких телефонов, ни начальства, ни страховой, только эл.почта, она пишет, но ей не отвечают. Самая безалаберная компания. То обдерут груз, 2 раза заливали ткань,, один раз маслом, второй раз мёдом. |
|
Отвратительное обслуживание, если вам надо доставить груз и его просрочили то можете не расчитывать на оперативные действия, в филиалах не берут трубку, операторы отправляют в претензионный отдел в котором ответ до 3 рабочих дней и в это время вы не будете знать что с вашим грузом и не факт, что узнаете, после его ответа. Врагу не советую эту транспортную. |
|
Отправляла груз из Казахстана(Алматы) в СПб в июне 2021 г. В Алматы водитель,который забирал груз сначала опаздывал на 2 часа без какого-либо предупреждения, затем и вовсе предложил забрать груз на следующий день?! В СПб приколы продолжились: груз доставили повреждённый!!! А в ответ на претензию прислали отписку!!! Худшая из всех транспортная компания!!! Никому не советую пользоваться их услугами! Деньги берут немалые,а качество никакое!!! |
|
Я приобрел мебель в казахстане . Под заказ был изготовлен контейнер для мебели . Вся мебель была упакована и уложена в контейнер и отправлена в г. Губкинский . Когда пришла моя посылка в город , ее уронили при разгрузке и контейнер сильно деформировался , что бы скрыть следы порчи мою посылку вскрыли и мебель переложили на пол . Когда приехал забирать мебель мне сказали что они не могли разгрузить контейнер длиной 3 метра и шириной 1 метр и поэтому они сами вскрыли контейнер .Визуально следов порчи мебели не было . При сборке обнаружилось , что все фасады сломаны и у меня вопрос , зачем я платил за страховку при отправке , раз так просто могут вскрыть мой груз . Не рекомендую эту транспортную компанию !!! |
|
Привез груз на терминал г. Барнаула 17.08. Обещали доставку 2-3 раб дня. (тут я понимаю, что день сдачи не считается, день еще на доставку, ок) 27.09. Груз еще в Барнауле. После целого дня звонков, ничего не добившись(все только и обещают решить проблему, перезвонить. НИ ОДИН не перезвонил), еду на терминал. Выяснив, что груз еще действительно на складе г. Барнаула, прошу отправить срочно, т.к. сроки поставки уже почти вышли. 30.08 груз уже точно в Новосибирске. Звоню 30.08 в Куйбышев - ответ: груз приедет к нам 31.08. Звоню 31.08 в Куйбышев - ответ: груз приедет к нам 02.09. Звоню 02.09. в Куйбышев - ответ: машина приехала, груза Вашего нет. Его потеряли. Звоню через одну минуту на горячую линию. Ответ поразил: груз никто не терял, он где-то на складах, и НАВЕРНО он не влез в машину. (Для понимания: вес 80кг объем 0,4480 куба- одно место, это с поддоном, который собственно мы и не просили то делать) в общем ждите: может машина теперь поедет 06.09, может 09.09) Когда оператору указал на сроки поставки, очередной ответ улыбнул - вы вправе жаловаться. Решить проблему оперативно никто не хочет. Ответственность на себя брать никто не хочет. Отвечать на вопросы - тоже никто не хочет. Доставка оплачена. Где МОЙ товар, никто не знает. Его украли что ли? |
|
Сломать сундук.!!!который 100 лет был как новый. Это как его надо было швурнуть чтобы вывернуло дно? И сломать орешницу!!! Ребята вы прыгаете по вещам или намеренно бьете кувалдой??? |